конспект "Чтение произведения В.Сутеева "Разные колеса"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_obrazovatelnoy_deyatelnosti_pedagoga_s_detmi_2.docx | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности педагога с детьми 2-ой младшей группы
Тема: «Чтение произведения Владимира Сутеева «Разные колеса»
ГБДОУ детский сад № 39 комбинированного вида
Колпинского района Санкт-Петербурга
Воспитатель Киселева Ирина Владимировна
Цель:Познакомить детей с новым литературным произведением.
Задачи:
- Развивать мышление, внимание, память.
- Уметь давать полные ответы на поставленные вопросы.
- Учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем.
Ход работы:
-Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Это зайчик прибежал к нам, чтобы пригласить нас на лесную поляну. Хотите пойти к нему в гости? (Ответы детей).
- Тогда нам нужно покрутиться три раза вокруг себя, чтобы очутиться на полянке в лесу.
- Посмотрите, какая красивая поляна? Как здесь много красивых цветов! Как красиво поют птицы (звучит пение птиц).
- Ой, а что это такое лежит на пеньке? Зайка, ты не знаешь, что это такое? Мы сейчас тебе подскажем. ( Показать книгу В. Сутеева «Разные колеса»). Посмотрите, какая красочная книга, как много здесь картинок. Хотите узнать, про что она? (Ответы детей).
- Давайте я вам почитаю эту книжку, а ты Зайчик послушай ее вместе с ребятами. Она называется «Разные колеса», а написал ее Владимир Сутеев.
/Прочитать книгу, показать иллюстрации./
-Зайка, ты помнишь,как называется книжка? (Ответ Зайчика:«Разные колеса»)
-А какие животные были в сказке? (Зайчик не помнит)
-Ребята, давайте поможем ему. (Показать иллюстрацию Петушка)
-Мы познакомились с Петушком. Как ходит Петушок?
Физминутка:
Петя, Петя, Петушок ходят по кругу, высоко поднимая колени
Носит хвост и гребешок показать хвостик и гребешок
Петя зернышки клюет присесть на корточки, указательным пальцем
по полу постучать
Громко курочек зовет хлопки рук по бокам и прокукарекать
« Ку-ка-ре-ку».
-Кто еще жил в теремке? (Лягушка) /Показать картинку Лягушки./
-Какого цвета Лягушка? (Зеленая)
-Как лягушка квакает? ( Ква-ква-ква)
-Кто еще повстречался нам? /Показать иллюстрацию Ежика./
-Какой Ежик? ( Колючий, маленький, живет в лесу).
-Какого размера колесо выбрал Ежик? (Среднего).
-Что Ежик построил из своего колеса? (Тачку).
-Что это такое, давайте объясним Зайчику? (Это маленькая тележка).
-Ребята, а кто сделал прялочку? (Мушка). /Показать картинку Мушки./
-Как Мушка умеет летать? Давайте покажем Зайчику. /Полетать и пожжужать как мухи./
-Ну вот, Зайчик, пора деткам возвращаться в детский сад. А ты оставайся в лесу и жди нас еще в гости к себе. Мы придем к тебе с подарками. Ребята сделают колеса из теста разного размера, и мы все вместе посмотрим, где еще можно применить их.Давайте прощаться с Зайчонком.
- До свидания! Пока! До новых встреч! Всего доброго!
- Давайте покрутимся три раза вокруг себя и вернемся к нам в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественная литература для детей 6-7 лет по разделам: "Произведения поэтов и писателей России"; "Произведения поэтов и писателей разных стран".
Сборник текстов художественных произведений для реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" в подготовительной группе по прогамме "От рождения до школы" по разделам: "Произве...
Презентация: "История создания колеса" в рамках проекта "Катится, катится колесо"
Простым, но великим достижением стало изобретение колеса....
Дидактическая игра «Подбери колеса к машинам» «Прокати колесо быстро - медленно, далеко-близко»
Цели игры: 1. Учить детей соотносить цвета путем подбора, знакомить с основными цветами.2. Развивать умение сравнивать предметы по величине.3. Развивать представление о круглой форме, ...
Колеса, колеса, вагоны стучат
Задачи. Продолжать совершенствовать знания детей о транспорте. Узнавать и называть части поезда, группировать их по назначению. Закрепить правила дорожного движения со светофором. Активизировать речь:...
Особенности восприятия ребенком художественных, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства
Эстетическое восприятие – это восприятие чувства прекрасного, красоты посредством эстетического воспитания.Эстетическое восприятие включает 3 компонента :1. интеллектуальные; 2. эмоц...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Чтение художественных произведений. "Доброе слово лечит, а худое калечит" (пи произведениям:Э. Машковой "Я маму свою обидел" А. Кузнецовой "Поссорились" ;Н. ДУРОВОЙ "Две подружки"
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Чтение художественных произведений. "Доброе слово лечит, а худое калечит" (пи произведениям:Э. Машковой "Я маму свою обидел" А. Кузнецовой "Поссорил...