Консультация для педагогов ДОУ "Содержание центров науки в группе детского сада"
консультация (младшая группа) на тему
Огромное значение для развития ребенка имеет познавательно-исследовательская деятельность, которая понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого.Организация развивающей среды в группе детского сада, является условием для развиия опытно-экспериментальной деятельности у детей. Основными требованиями является, обеспечение развития активной самостоятельной детской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_tsentry_nauki.pptx | 662.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Люди, научившиеся наблюдениям и опытам , приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровни по сравнению с теми, кто такой школы не прошел. К.Е.Тимирязев
В уголке экспериментальной деятельности должны быть выделены: - место для постоянной выставки - место для приборов - место для проведения опытов - место для неструктурированных материалов
Неструктурированные материалы распределяются по следующим направлениям: - «Песок и вода» - «Звук» - «Магниты» - «Бумага» - «Свет» - «Стекло и пластмасса» - «Резина»
Содержание центра науки: - компонент дидактический (схемы-обозначения, карточки-схемы проведения экспериментов, тематич. альбомы, книги) - компонент оборудования (пипетки, колбы, мерные ложки, и т.д.) - компонент стимулирующий (раздаточный материал)
Основное оборудование в центре науки: приборы-помощники природный материал утилизированный материал (проволока, разные виды ткани, пробки, и др.) технические материалы (гайки, скрепки, болты, гвозди) разные виды бумаги к расители (пищевые и непищевые) м едицинские материалы (пипетки, колбы и др.) прочие материалы (зеркала, воздушные шары, масло растительное, мука, соль, сахар, сито и др.)
Требования к центру науки: безопасность для жизни и здоровья детей достаточность доступность расположения
Хочу знать Хочу уметь Мне интересно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов «Уголок психологической разгрузки в группе детского сада»
В каждой группе детского сада есть дети с признаками агрессии. Они часто конфликтуют со сверстниками, намеренно употребляют грубые слова, отбирают игрушки, ломают их и даже бьют других детей. Современ...
Консультация для педагогов «Разработка классических занятий подготовительных групп детского сада. Идеи, которые я реализую при обучении на занятиях.»
Целесообразность подготовки ребенка обусловлена стремлением создать благоприятные условия для гуманизации образования, творческого развития каждого ребенка с учетом его индивидуаль...
Консультация для педагогов по созданию центра экспериментирования в группе детского сада
Одним из эффективных методов познания является метод экспериментирования.Воспитатель же может лишь создать условия для поддержки и развития в ребенке интереса к исследованиям, открытиям....
Консультация для педагогов «Речевая развивающая среда в группе детского сада»
Речевая развивающая среда – это, особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребенка....
Консультация для педагогов: "Создание мини лаборатории в группе детского сада"
Консультация для педагогов: "Создание мини лаборатории в группе детского сада"...
Консультация для педагогов. Речевая развивающая среда в группе детского сада для старшей и подготовительной группе
Консультация для педагогов. Речевая развивающая среда в группе детского сада для старшей и подготовительной группе...
Предметно - пространственная развивающая среда в детском саду. Маркеры на уголки (центры) в младшей группе детского сада.
Предметно - пространственная развивающая среда в детском саду. Маркеры на уголки (центры) в младшей группе детского сада....