Требования к развивающей предметно-пространственной среде.
презентация к уроку на тему
Это презентация к докладу на семинаре для воспитателей ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФГОС Требования к структуре Программы и ее объему Требования к условиям реализации Программы Требования к результатам освоения Программы
Требования к условиям реализации Программы: Психолого – педагогические Кадровые Материально – технические Финансовые Предметно – пространственная среда
Максимальная реализация образовательного потенциала
Возможность общения и совместной деятельности детей
Реализация различных образовательных программ
Содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная среда
1. Возрастные возможности детей
2. Трансформируемость пространства
3. Полифункциональность материалов
4. Вариативность среды
5. Доступность среды
6. Безопасность среды
Средства обучения
Спасибо за внимание! Творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-395438-1391338024.jpg)
Требования к развивающей предметно-пространственной среде в ДОО
Одной из главных составляющих образовательного процесса в ДОО является развивающая предметно-пространственная среда (РППС). Чиновники попытались стандартизировать и указанную часть дошкольного образов...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/12/picture-347799-1654987055.jpg)
Презентация к педсовету "Требования к развивающей предметно-пространственной среде по ФГОС"
Материал по развивающей предметно-пространственной среде в ДОУ в соответствии с ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/17/picture-757461-1455696993.jpg)
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/05/picture-825862-1475679251.jpg)
«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»
В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/05/picture-825862-1475679251.jpg)
«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»
В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды. Вопрос создан...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/26/picture-1101565-1548515989.jpg)
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/18/picture-631408-1487413607.jpg)
КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов на тему: Требования к развивающей предметно-пространственной среде Анализ предметно-пространственной среды с учетом задач воспитания.
Организация ППРСО в ДО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активност...