Анализ проведения режимных моментов
материал (средняя группа) на тему
Анализ проведения режимных моментов в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_provedeniya_rezhimnykh_protsessov_1.docx | 21.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ проведения режимных процессов
Наблюдая за организацией режимных процессов в течение дня, отметила следующее: в группе созданы оптимальные условия для их реализации; предусмотрены различные формы организации (прогулки, экскурсии, занятия, игры, трудовые и др. процессы); Используются словесные, наглядные приемы, личный пример.
Последовательность режимных моментов, содержание, структура | Время, отведенное на режимный процесс (мин) | Фактически затраченное время на режимные моменты(мин) | Приемы и форма организации детей | Деятельность детей | Взаимодействие воспитателя и помощника воспитателя |
Утренняя гимнастика(Укрепление и сохранение здоровья, физическое развитие, обеспечение двигательной активности) | 10 | 10 | ОРУ Словесные указания, пример | Выполнение упражнений | Проведение гимнастики.. |
Гигиенические процедуры (Обеспечение безопасности здоровья, профилактика заболеваний) | 7 | 8 | Деятельность под руководством воспитателя. Использование художественного слова, личного примера, помощи. | Моют руки, дежурят | Организация мытья рук перед завтраком, назначение и руководство деятельностью дежурных. |
Завтрак Здоровье, рост (полноценное питание) | 30 | 30 | Коллективная форма Использование художественного слова, личного примера. | завтракают | Следит за осанкой и культурой поведения за столом. Следит за чистотой, раздает добавку. |
Занятия ( Всестороннее развитие, личностный подход.) | 20 | 20 | НОД, нетрадиционные формы занятий. Художественное слово, театрализованная форма, наглядность. | вырезают из сложенной бумаги рисунок | На занятии учит вырезать из сложенной бумаги рисунок совершенствовать владение ножницами, развитие глазомера, воспитание интереса к ручному труду. |
Прогулка (Укрепление здоровья, физическая активность) | 120 | 115 | Прогулки, экскурсии, игры, наблюдения, трудовые поручения, продуктивная деятельность. | Наблюдают,играют,обсуждают, выполнят трудовые поручения | Подготовка к прогулке- одевание. Выход на участок парами, помогают нести лопатки. |
Обед(Здоровье, рост, полноценное питание) | 45 | 45 | Коллективная форма Использование художественного слова, личного примера. | Обедают, соблюдают гиг навыки | Напоминает о гигиенических процедурах. Руководит деятельностью дежурных. Подготовка к обеду столов, посуды. Приносит обед. Дает добавку, вытирает со стола. |
Дневной сон(Здоровье, полноценный отдых, чередование деятельности) | 120 | 120 | Коллективная форма Использование художественного слова. | Укладывание. Сон | Подготовка ко сну. Следит за выполнением гигиенических процедур. Укладывание |
Гимнастика после сна(Укрепление здоровья, физическая активность) | 10 | 10 | Индивидуально-групповая Использование художественного слова, показ. | Выполнение упражнений | Проведение гимнастики после сна |
Полдник (Здоровье, рост, полноценное питание) | 25 | 25 | Коллективная форма Использован.художественного слова, личного примера. | полдничают | Гигиенические процедуры. Руководит деятельностью дежурных. |
Прогулка (Укрепление здоровья, физическая активность) | 80 | 75 | Наблюдения, свободные игры детей | Свободные игры детей | Подготовка к прогулке. Выход на участок. Проведение подвижной игры. |
Ужин (Здоровье, рост, полноценное питание) | 30 | 30 | Коллективная форма | ужинают | Гигиенические процедуры. Руководит деятельностью дежурных. |
Свободная деятельность детей и другие виды деятельности(Всестороннее развитие) | Игры, драматизация, свободное рисование и т.д. | Свободные игры | Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность и т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по организации и проведению режимных моментов в разновозрастной группе.
Материал будет полезен воспитателю, помощнику воспитателя, руководителю физ.воспитания. Подробно расписаны все режимные моменты в ДОУ (утренний прием, гимнастика, организация умывания , организа...
План проведения «деловой игры» «Решение программных образовательных задач при проведении режимных моментов».
План проведения «деловой игры» «Решение программных образовательных задач при проведении режимных моментов»....
ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА «Организация режимных моментов в ДОУ» Формы и методы, используемые при проведении режимных моментов.
laquo;Организация режимных моментов в ДОУ» Формы и методы, используемые при проведении режимных моментов. Требования к подготовке и проведению режимных моментов...
Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))
Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед)) Цель: совершенствование культурн...
Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))
Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюдя в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед)) Цель: совершенствование культурн...
Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша» (организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) в средней группе
Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша»(Организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) Цель: создание условий для совершенствования умений и навы...
Конспект проведения режимного момента «Легкий ужин» (организация режимного момента питания (подготовка к ужину, ужин))
Конспект проведения режимного момента «Легкий ужин»(Организация режимного момента питания (подготовка к ужину, ужин)) Цель: совершенствование культурно – гигиенических навы...