Учебно - методическое пособие - «Учимся различать времена года» часть II – «весна»
методическая разработка (средняя группа) по теме

Юринова Надежда Александровна

Весна это время пробуждения природы. Все меняется на твоих глазах, когда чувствует тепло солнечных лучей...

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор : Юринова Надежда Александровна «Учимся различать времена года» часть II – «Весна»

Слайд 2

Придумала мать дочерям имена, Вот Лето и Осень, Зима и Весна. Приходит Весна – зеленеют леса, И птичьи повсюду звенят голоса. А Лето пришло – всё под солнцем цветёт, И спелые ягоды просятся в рот. Нам щедрая Осень приносит плоды, Дают урожаи поля и сады. Зима засыпает снегами поля. Зимой отдыхает и дремлет земля.

Слайд 3

Наступила весна ! Пробуждается природа после зимы, солнце светит ярко-ярко, тает снег, скоро вернуться в лес птицы из теплых краев, наполнив лес пением. Вот-вот запоют птицы, зацветут цветы, а лес оденется в зеленую листву.

Слайд 4

Весной снег начинает таять на солнце и превращается в воду; ручьи наполняют озера водой; прилетают птицы; появляются почки на деревьях из которых вырастают маленькие листики; птицы вьют гнезда, а в лесу появляются насекомые и весь растительный и животный мир пробуждается от спячки.

Слайд 5

Я раскрываю почки, В зеленые листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю, Движения полна, Зовут меня ... (весна) Рыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голоса Значит, к нам пришла ... (Весна) Тает снежок. Ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? (Весной)

Слайд 6

На зелёной хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял этот шар. (Одуванчик) В самый разгар Весенней поры Капает сок С белоснежной коры. (Береза) Белые горошки На зелёной ножке. (Ландыш) Весенние загадки Пробиваюсь я в апреле - Все поля позеленели! Покрываю, как ковер, Поле, луг и школьный двор (Трава) За окном звенит она И поет: "Пришла весна! И холодные сосульки Превратила в эти струйки!" Слышно с крыши: "Шлеп-шлеп-шлеп!" Это маленький потоп. (Капель)

Слайд 7

Животные весной

Слайд 8

А. Плещеев Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною... Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь. Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методическое пособие - «Учимся различать времена года» часть I – «зима»

Люди выделяют в году четыре сезона:  зима, весна, лето и осень. Эти сезоны отличаются между собой не только названиями, но и определенными погодными условиями. Люди выделяют в году четыре сезона:...

Учебно - методическое пособие - «Учимся различать времена года» часть IV – «Осень»

Ходит осень по дорожке,Промочила в лужах ножки.Льют дожди и нет просвета.Затерялось где-то лето.Ходит осень, бродит осень.Ветер с клёна листья Сбросил.Под ногами коврик новый,Жёлто-розовый - Кленовый....

Учебно-методическое пособие - дидактическая игра "Времена года"

Игра построена по принципу "третий лишний". Помогает закреплять представление о признаках зимы. По клику мышки исчезает лишняя картинка....

Учебно - методическое пособие "Найди различия"

Представленное методическое пособие «Найди различия» предназначено для работы с детьми 5-6 лет. Данное пособие можно использовать в условиях дошкольного учреждения педагогами и в условиях семьи – роди...

Учебно-методическое пособие "Найди различия"

Представленное методическое пособие «Найди различия» предназначено для работы с детьми 5-6 лет. Данное пособие можно использовать в условиях дошкольного учреждения педагогами и в условиях ...

Методическое пособие: Изучаем-играя времена года, дни недели, распорядок дня

Формирование представлений о временах года у младших школьников и развитие представлений у старших дошкольников о сезонных изменениях в природе и влияние их на жизнь человека, живой и неживой природы,...

Учебно- методическое пособие развивающий коврик «Времена года»

Дидактическое пособие развивающий коврик «Времена года» предназначено для работы с детьми раннего возраста по развитию мелкой моторики, ловкости пальцев, зрительно - моторной координации, ...