Портфолио на стимуляционные выплаты педагога-психолога ДОУ
материал по теме
Материал по оформлению портфолио на стимуляционные выплаты. За основу взяты критерии на 1 категорию. Справки пока не все, т.к. я только начала свою работу в качестве педагога-психолога, позднее обновлю материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Портфолио педагога-психолога на стимуляцию | 134 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерий 1.
Владение современными коррекционно-развивающими технологиями и методиками.
1.1. Использование педагогом-психологом современных социально-психологических методик сопровождения образовательного процесса.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад с. Генеральское»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
413162 Саратовская область,Энгельсский район,с.Генеральское,
ул. Мира,д.22тел. (8453) 77-44-98 E-mail: generalsad@mail.ru
№ ______от___________
Аналитическая справка
Педагог-психолог Ветрова Т.Н. в период с февраля по июнь 2014г. использовала в своей работе следующие методики активного социально-психологического обучения:
- развивающие занятия ( с детьми, показавшими низкий уровень школьной готовности из подготов.группы №6, а также с детьми, у которых был выявлен низкий уровень развития некоторых психических процессов из старшей группы №3).
- коррекционные занятия ( с детьми, у которых был выявлена высокая степень агрессивности).
Заведующий МБДОУ
«Детский сад с. Генеральское» _____________________Е.В. Колесниченко
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад с. Генеральское»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
413162 Саратовская область,Энгельсский район,с.Генеральское,
ул. Мира,д.22тел. (8453) 77-44-98 E-mail: generalsad@mail.ru
№ ______от___________
Справка
Педагог-психолог Ветрова Т.Н. в период с февраля по май 2014г. использовала в своей диагностической деятельности следующие программы и методики:
- «Семаго Н. Семаго М. «Психолого-педагогическая оценка ребенка к началу школьного обучения».
По результатам исследования из 15 обследованных детей подготов.группы №6 полностью готовы к школьному обучению — 40% (6ч.), условно готовы — 40% (6ч.), условно неготовы — 20% (3ч.). Полностью неготовых детей в группе не выявлено.
- Методика «Исследование мотивации учения» М.Р.Гинзбурга.
Изучение мотивации показало у 11 детей подготовительной группы, что 54% детей (6ч.) присущ учебный мотив поступления в 1 класс (потребность в новых знаниях), у 18% (2ч.) определен социальный мотив (если учиться – можно стать кем угодно), также у 18% мотивация подкрепляется ожиданием хороших отметок в школе, и у 10% (1ч) внешний мотив, т.е. ребенок считает что пойдет в школу по принуждению родителей.
- Методика «Лесенка» (изучение самооценки детей).
По ее результатам из 11 обследованных детей подготов.группы №6 72% детей (8ч) имеют завышенную самооценку и 28% (3ч) имеют адекватную самооценку.
- Методики на изучение уровня развития мыслительных процессов
детей и соответствия их возрасту (старшая группа №3): «Нелепицы», «Проставь значки», «Узнай, кто это», «Выучи слова», «Расскажи по картинке».
По результатам проведения данных методик выявлено, что из 15 детей 36% (6ч.) имеют низкий уровень развития некоторых мыслительных процессов.
- Методики на выявление степени агрессивности ребенка (использовались по запросам воспитателей) «Кактус», «Несуществующее животное», «Я в детском саду», «ЦТО», «Моя семья». По результатам этих методик выявлено с высокой степенью агрессивности: 1 ребенок из старшей группы №3, 2 ребенка из средней группы №4 и 1 ребенок из подготовительной группы №6.
Заведующий МБДОУ
«Детский сад с. Генеральское» ___________________Е.В.Колесниченко.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад с. Генеральское»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
413162 Саратовская область,Энгельсский район,с.Генеральское,
ул. Мира,д.22тел. (8453) 77-44-98 E-mail: generalsad@mail.ru
№ ______от___________
Отчет
педагога-психолога Ветровой Т.Н.
по информационному мониторингу
в старшей группе №3
за период февраль-июнь 2014 года.
Для изучения уровня развития мыслительных процессов детей и соответствия их возрасту использовались следующие методики:
- «Нелепицы», «Проставь значки» (исследование внимания). Методика помогла выявить, что у 15% детей низкий уровень развития внимания.
- «Узнай, кто это» (восприятие). Низкий уровень у 2-х детей.
- «Выучи слова» (память). Низкий уровень у 2-х детей.
- «Расскажи по картинке» (речь). Низкий уровень выявлен у 3-х детей.
Заведующий МБДОУ
«Детский сад с. Генеральское» _____________________Е.В. Колесниченко.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад с. Генеральское»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
413162 Саратовская область,Энгельсский район,с.Генеральское,
ул. Мира,д.22тел. (8453) 77-44-98 E-mail: generalsad@mail.ru
№ ______от___________
Отчет
педагога-психолога Ветровой Т.Н.
по базовому мониторингу ШГ
в подготовительной группе №6
в период февраль-май 2014 года.
С 8 по 15 мая 2014 года проведено итоговое психологическое обследование детей с целью изучения их школьной готовности.
За основу была взята программа Семаго Н. Семаго М. «Изучение школьной готовности».
По результатам основного исследования из 15 обследованных детей полностью готовы к школьному обучению — 40% (6ч.), условно готовы — 40% (6ч.), условно неготовы — 20% (3ч.). Полностью неготовых детей в группе не выявлено.
Также дополнительно были проведены еще несколько методик на определение социально-личностной готовности детей к школьному обучению:
- Методика «Исследование мотивации учения» М.Р.Гинзбурга. Изучение мотивации показало у 11 детей подготовительной группы, что 54% детей (6ч.) присущ учебный мотив поступления в 1 класс (потребность в новых знаниях), у 18% (2ч.) определен социальный мотив (если учиться – можно стать кем угодно), также у 18% мотивация подкрепляется ожиданием хороших отметок в школе, и у 10% (1ч) внешний мотив, т.е. ребенок считает что пойдет в школу по принуждению родителей. Позиционный мотив (становление взрослым) и игровой мотив не обнаружены ни у кого.
- Методика «Лесенка» использована для изучения самооценки детей. По ее результатам из 11 обследованных детей 72% детей (8ч) имеют завышенную самооценку, что характерно для детей 6-8 лет и 28% (3ч) имеют адекватную самооценку.
- Тестовая беседа «Степень психосоциальной зрелости» показала, что кругозор детей соответствует возрастной норме, т.к. из 17 вопросов данной беседы дети знают ответы не менее чем на 14.
Таким образом, по результатам всех проведенных методик мы можем сказать, что наибольшая часть детей подготовительной группы готовы к регулярному школьному обучению.
Заведующий МБДОУ
«Детский сад с. Генеральское»__________________Е.В. Колесниченко.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад с. Генеральское»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
413162 Саратовская область,Энгельсский район,с.Генеральское,
ул. Мира,д.22тел. (8453) 77-44-98 E-mail: generalsad@mail.ru
№ ______от___________
Отчет
педагога-психолога Ветровой Т.Н.
по проведению проблемного мониторинга детей 5-7 лет
за период февраль-июнь 2014 года.
По запросам воспитателей была проведена диагностика степени агрессивности детей в трех возрастных группах детского сада. Использовались следующие методики на выявление степени агрессивности ребенка: «Кактус», «Несуществующее животное», «Я в детском саду», «ЦТО», «Моя семья».
По результатам этих методик выявлено с высокой степенью агрессивности: 1 ребенок из старшей группы №3, 2 ребенка из средней группы №4 и 1 ребенок из подготовительной группы №6.
Заведующий МБДОУ
«Детский сад с. Генеральское» ___________________Е.В. Колесниченко.
1.2. Разработка методических рекомендаций, авторских программ, диагностического инструментария обеспечивающих развивающий характер образовательного процесса (с внешней рецензией от образовательного сообщества).
- Использование ИКТ в процессе
социально-психологического сопровождения.
- Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий , методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном и региональном уровне.
- Организация психолого-педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
Критерий 2.
Эффективность применения современных образовательных технологий и методик.
2.1. Позитивная динамика социально-психологической адаптации воспитанников ДОУ.
2.2. Организация педагогом-психологом социально значимой деятельности в режиме дня.
Критерий 3.
Результативность педагога, выраженная в достижениях детей.
3.1. Поддержание психологического благополучия в группах, снижение конфликтных и психотравмирующих ситуаций между сверстниками.
3.2. Доля участников образовательного процесса, охваченных индивидуальными консультациями.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад с. Генеральское»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
413162 Саратовская область,Энгельсский район,с.Генеральское,
ул. Мира,д.22тел. (8453) 77-44-98 E-mail: generalsad@mail.ru
№ ______от___________
Справка
Педагог-психолог Ветрова Т.Н.
в период с февраля по июнь 2014 года проводила
следующие консультации для родителей воспитанников МБДОУ «Детский сад с.Генеральское»:
1. Консультации, размещенные в приемных комнатах групп
- «Кризис трех лет»;
- «Внутренний мир ребенка через его рисунок»;
-«Советы родителям будущих первоклассников».
2. Консультации по запросам родителей воспитанников
- «Развитие внимания будущего первоклассника» (первичная);
-« Если ребенок кусается» (первичная);
- «Развитие речи и мышления у ребенка 5-6 лет» (первичная).
Количественный охват родителей, которые обращались за консультацией составляет 9,6%.
Заведующий МБДОУ
«Детский сад с. Генеральское» _____________________Е.В. Колесниченко.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад с. Генеральское»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
413162 Саратовская область,Энгельсский район,с.Генеральское,
ул. Мира,д.22тел. (8453) 77-44-98 E-mail: generalsad@mail.ru
№ ______от___________
Справка
Педагог-психолог Ветрова Т.Н. в период с февраля по июнь 2014 года проводила следующие беседы и консультации с воспитанниками у которых обнаружена высокая степень агрессивности в поведении:
- беседа о добре и зле,
- беседа по рассказам Э.Крейри,
-сказкотерапия.
Количественный охват воспитанников составил 12,9% (4ч.).
Заведующий МБДОУ
«Детский сад с. Генеральское» _____________________Е.В. Колесниченко.
3.3. Проведение психодиагностического исследования воспитанников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад с. Генеральское»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
413162 Саратовская область,Энгельсский район,с.Генеральское,
ул. Мира,д.22тел. (8453) 77-44-98 E-mail: generalsad@mail.ru
№ ______от___________
Аналитическая справка
Педагог-психолог Ветрова Т.Н. в период с февраля по июнь 2014 года проводила психодиагностическое исследование воспитанников с помощью программ и методик:
1.«Семаго Н. Семаго М. «Психолого-педагогическая оценка ребенка к началу школьного обучения».
По результатам исследования из 15 обследованных детей подготов.группы №6 полностью готовы к школьному обучению — 40% (6ч.), условно готовы — 40% (6ч.), условно неготовы — 20% (3ч.). Полностью неготовых детей в группе не выявлено.
2. Методика «Исследование мотивации учения» М.Р.Гинзбурга.
Изучение мотивации показало у 11 детей подготовительной группы, что 54% детей (6ч.) присущ учебный мотив поступления в 1 класс (потребность в новых знаниях), у 18% (2ч.) определен социальный мотив (если учиться – можно стать кем угодно), также у 18% мотивация подкрепляется ожиданием хороших отметок в школе, и у 10% (1ч) внешний мотив, т.е. ребенок считает что пойдет в школу по принуждению родителей.
- Методика «Лесенка» (изучение самооценки детей).
По ее результатам из 11 обследованных детей подготов.группы №6 72% детей (8ч) имеют завышенную самооценку и 28% (3ч) имеют адекватную самооценку.
- Методики на изучение уровня развития мыслительных процессов
детей и соответствия их возрасту (старшая группа №3): «Нелепицы», «Проставь значки», «Узнай, кто это», «Выучи слова», «Расскажи по картинке».
По результатам проведения данных методик выявлено, что из 15 детей 36% (6ч.) имеют низкий уровень развития некоторых мыслительных процессов.
- Методики на выявление степени агрессивности ребенка (использовались по запросам воспитателей) «Кактус», «Несуществующее животное», «Я в детском саду», «ЦТО», «Моя семья». По результатам этих методик выявлено с высокой степенью агрессивности: 1 ребенок из старшей группы №3, 2 ребенка из средней группы №4 и 1 ребенок из подготовительной группы №6.
Заведующий МБДОУ
«Детский сад с. Генеральское» _____________Е.В. Колесниченко
Критерий 4.
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.
4.1. Повышение качества профессиональной деятельности.
4.2. Участие в исследовательской деятельности.
4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности.
4.4. Обобщение и распространение собственного психолого-педагогического опыта.
4.5. Работа с документацией.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад с. Генеральское»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
413162 Саратовская область,Энгельсский район,с.Генеральское,
ул. Мира,д.22тел. (8453) 77-44-98 E-mail: generalsad@mail.ru
№ ______от__________
Справка
В кабинете педагога-психолога Ветровой Т.Н. имеется следующая документация:
- Должностная инструкция педагога-психолога ДОУ;
- Годовой план работы педагога-психолога;
- Рабочая программа педагога-психолога;
- Перспективный план работы педагога-психолога;
- Примерный план работы педагога-психолога (понедельный);
- Журналы учета:
- психодиагностической деятельности;
- консультаций;
- развивающих занятий;
- возрастных групп ДОУ, с которыми проводится работа;
- работы по запросам родителей и воспитателей;
- развивающих и коррекционных занятий.
Заведующий МБДОУ
«Детский сад с. Генеральское» _____________________Е.В. Колесниченко.
4.6. Методическое обеспечение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад с. Генеральское»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
413162 Саратовская область,Энгельсский район,с.Генеральское,
ул. Мира,д.22тел. (8453) 77-44-98 E-mail: generalsad@mail.ru
№ ______от___________
Справка-отчет
В кабинете педагога-психолога Ветровой Т.Н. имеется следующее методическое обеспечение:
- Л.А.Венгер «Психолог в детском саду. Руководство для работы практического психолога»
- Ю.Б.Гиппенрейтер « Введение в общую психологию»
- В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова «Психологический словарь»
- Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров «Педагогический словарь»
- Семаго Н., Семаго М. «Психолого-педагогическая оценка ребенка к началу школьного обучения. Программа и методические рекомендации»
- Н.Ф. Круглова «Развиваем в игре интеллект, эмоции, личность ребенка»
- С.Ю. Семенака «Уроки добра. Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет»
- Д. Кехо, Н.Фишер «Сила разума для детей»
- А.Коловская, Н.Пекарж «Я пойму тебя без слов»
- Рабочие тетради:
- «Развитие пространственного мышления и речи» (5-6 и 6-7 лет)
- «Загадки на внимание»
- «Полезные задания» (5-6 лет)
- Развивающие игры:
- «Парные картинки»
- «Лото. Зоопарк»
- «Я-волшебник. Чудесные зверята»
Заведующий МБДОУ
«Детский сад с. Генеральское» _____________________Е.В. Колесниченко.
4.7. Личный вклад педагога в создание эстетического пространства кабинета и ДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад с. Генеральское»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
413162 Саратовская область,Энгельсский район,с.Генеральское,
ул. Мира,д.22тел. (8453) 77-44-98 E-mail: generalsad@mail.ru
№ ______от___________
Справка
В кабинете педагога-психолога Ветровой Т.Н. имеется в наличии следующие атрибуты предметно-развивающей среды:
- Развивающие игры «Парные картинки», «Лото. Зоопарк», «Я-волшебник. Чудесные зверята»
- Мини-игрушки для обыгрывания сюжетов при применении сказкотерапии.
- Счетные палочки для развивающих занятий.
- Кубики с картинками.
Заведующий МБДОУ
«Детский сад с. Генеральское» _____________________Е.В. Колесниченко.
Критерий 5.
Социальные и коммуникативные компетенции.
5.1. Организация взаимодействия с семьями воспитанников, разнообразие форм работы с родителями.
5.2. Удовлетворенность родителей процессом и результатами воспитательно-образовательной деятельности педагога.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад с. Генеральское»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
413162 Саратовская область,Энгельсский район,с.Генеральское,
ул. Мира,д.22тел. (8453) 77-44-98 E-mail: generalsad@mail.ru
№ ______от___________
Справка-отчет
В июне 2014 года было проведено анкетирование родителей воспитанников МБДОУ «Детский сад с.Генеральское» на тему «Удовлетворенность деятельностью педагога-психолога в ДОУ». Полученные результаты показали, что 78,9% (15ч.) из опрашиваемых полностью удовлетворены деятельностью педагога-психолога, 21,1% воздержались от ответа, т. к. не знали о том, что в ДОУ имеется педагог-психолог.
Заведующий МБДОУ
«Детский сад с. Генеральское» _____________________Е.В. Колесниченко.
Критерий 6.
Общественная деятельность педагога.
6.1. Общественная нагрузка, поручения. Качественное выполнение обязанностей.
6.2. Непрерывный педагогический стаж в данном учреждении.
6.3. Доля участия в общественной жизни ДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад с. Генеральское»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
413162 Саратовская область,Энгельсский район,с.Генеральское,
ул. Мира,д.22тел. (8453) 77-44-98 E-mail: generalsad@mail.ru
№ ______от___________
Справка-отчет
Педагог-психолог Ветрова Т.Н. в период с февраля по июнь 2014 года принимала участие в следующих мероприятиях, проводимых в ДОУ:
- Развлечение «8 марта» 6.03.14г., группа №2.
- Праздничный утренник «Выпускной» 28.05.14г., группа №6.
- Развлечение «День защиты детей» 2.06.14г.
Заведующий МБДОУ
«Детский сад с. Генеральское» _____________________Е.В. Колесниченко.
6.4. Исполнительская трудовая дисциплина.
6.5. Дополнительные баллы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио педагога-психолога ДОУ
Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....
Портфолио педагога-психолога
Портфолио педагога-психолога...
портфолио педагога-психолога
портфолио педагога-психолога МБДОУ в форме презентации...
портфолио педагога-психолога
Сведения о педагоге Результаты педагогической деятельности...
Аттестационный портфолио педагога-психолога ДОУ
Скачать презентацию...
Портфолио профессиональной деятельности педагога-психолога
Представлено электронное портфолио...
Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....