Интегрированное занятие " Игрушки" .
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Орлова Любовь Евгеньевна

Занятие для 1 младшей группы .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_igrushki.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное  занятие  «Игрушки»

В  1  младшей  группе

Цель:  продолжать  учить  детей  различать  и  называть  цвета:  красный  ,  синий,  зеленый,  желтый,  черный,  белый;  воспринимать  и  различать  оттенки.  Закреплять  умение  рассказывать  стихотворение,  четко  проговаривала  слова,  формировать  представление  о  величине:  большой,  маленький,  закреплять  умение детей  держать  кисть  тремя  пальцами  за  железным  наконечником,  набирать  краску  на  кисть,  макая  ее  всем  ворсом  в  баночку,  развивать  внимание,  самостоятельность,  эстетический  вкус;  воспитывать  доброту,  эмоционально-положительное  отношение  к  персонажам.

Материал:  игрушки-лошадки,  заяц,  лиса,  тележка,  прищепки;  коробочка,  разноцветные  зайцы  и  листы  бумаги.  Краска-гуашь,  кисти.

Предварительная  работа:  заучивание  стихов  А. Барто,  дидактические  игры  по  различению  цвета.

Ход  занятия:

-  Сегодня  к  нам  в  гости  приехала  лошадка.  Кто  знает  стихотворение  о  лошадке?

Воспитатель  вызывает  двух  детей,  предлагает  погладить  лошадку  и  рассказать  стих,  следит  за  четкостью  произношения  слов.  Если  остальные  дети  тоже  выказывают  желание,  то  рассказывают  все  вместе  хором.

-  Лошадка  очень  довольна,  что  дети  о  ней  так  заботятся.  Вот  так  она  радуется  (лошадка  ржет).  Она  привезла  вам  в  подарок  большую  красивую  коробку,  а  в  ней  много  разноцветных  коробочек.

Воспитатель  выставляет  их  на  стол

-  Дети  возьмите  каждый  себе  по  коробочке.  Какого  они  цвета?  (спрашивает  3-4  детей)

-  Ой,  да  тут  в  коробочке  что-то  еще  есть  (высыпает  на  ковер  прищепки)

-  Дети,  я  нечаянно  их  рассыпала,  помогите,  пожалуйста,  собрать.  Лошадка  просит,  чтобы  вы  правильно  прикрепили  прищепки  к  коробочке.  Синие  прищепки  на  синюю  коробку,  а  желтые  на  …?(желтую)  красные  на  красную,  а  зеленые  на -  …(зеленую).  (Дети  собирают  и  прикрепляют)

-  Спасибо,  малыши.  А  теперь  давайте  покажем,  что  мы  умеем,  как  лошадки  ходить  и  скакать.  Под  медленный  стук  бубна  мы  будем  идти  высокого  поднимая  колени,  а  под  быстрый  стук  скакать.  (Проводится  физкультминутка)

-  Дети  садитесь  и  отдохните.  Лошадке  очень  понравилось  с  вами  играть.  Вместе  с  лошадкой  к  нам  в  гости  пришел  зайчик  (Достает  зайчика)  Зайчик  тоже  хочет  с  вами  поиграть.  Ой,  да  он  весь  мокрый.  Помогите  зайчику,  оботрите  его  полотенцем.  (Дети  вытирают).  Зайчика  забыла  под  дождем  хозяйка.  А  можно  игрушки  оставлять  под  дождем?  Кто  хочет  утешить   зайку,  рассказать  про  него  стихотворение?  (Воспитатель  спрашивает  двух  детей,  следит  за  речью)

-  Зайке  так  понравилось  у  малышей  в  гостях,  что  он  даже  позвал  своих  друзей  -  больших  и  маленьких  зайчиков.  (Воспитатель  раскладывает  перед  детьми  зайчиков  разного  размера).  Лошадка  мне  сказала,  что  где-то  близко  ходит  хитрая  лиса.  Она  хочет  поймать  зайчиков.  Давайте  мы  их  спрячем  на  полянке  под  грибочками.  (Показывает  2  грибка)  Под  большим  грибочком  мы  спрячем  -  большого  зайку,  а  под  маленьким  -  маленького.  (Дети  прячут  зайчиков,  а  воспитатель  с  игрушкой  -  лисой  ищет)

-  Вот,  как  хорошо  вы  спрятали  зайчиков,  что  лиса  их  не  нашла.  А  если  зайчики  убегут  в  лес,  то  лиса  их  и  вовсе  не  поймает.  Мы,  нарисуем  как  зайчики  убежали  и  оставили  только  следы.  (Дети  садятся  за  стол  и  рисуют  следы  -  штрихи.  Воспитатель  следит  за  осанкой,  умением  правильно  держать  кисть.  Педагог  вместе  с  игрушкой  -  лисой  смотрит  работы  детей,  хвалит  их).

-  Дети,  лошадке  с  зайчиком  пора  уходить,  им  очень  понравилось  как  вы  занимались,  давайте  попрощаемся  с  ними,  скажем  им  «до  свидания».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "Игрушки для елки"

Занятие проведено в период подготовки к Новому году....

Интегрированное занятие "Игрушки", 1младшая группа

интегрированное занятие по физкультуре можно использовать как развлечение по развитию речи....

Конспект НОД Интегрированное занятие: «Игрушки» (в первой младшей группе)

Конспект НОДИнтегрированное занятие: «Игрушки» (в первой младшей группе)...

Интегрированное занятие "Игрушки"

Научить детей различать цвета, закрепить умение заучивать и рассказывать стихотворение....

Интегрированное занятие "Игрушки"

Разработка занятия по теме "Игрушки" для младшей группы детского сада....

Интегрированное занятие "Игрушки"

Интегрированное занятие "Игрушки", с целью развития и обучения детей при помощи игрушек...

Интегрированное занятие «Игрушки»

Обучение описанию игрушек и отгадыванию загадок....