Сюжетно-ролевая игра для детей с диагнозом ЗПР в старшем дошкольном возрасте
учебно-методический материал (старшая группа) по теме
На приёме у врача в поликлинике.Цель: научить детей действиям врача :осмотреть больного,измерить температуру.послушать трубочкой,-пользоваься в игре атрибутами по назначению,сопровождать свои действия речью,вести простые диалоги; воспитывать чувство заботы о больном, передавать это ласковой речью. Оборудование: градусник, регистратура,приём,поликлиника, процедура. Ход игры: Распределение ролей: врач,медсестра,больные. У больных перевязано горло. Врач осматривает больного, спрашивает,что болит. назначение процедуры, выписывает таблетки. Рекомендует постельный режим и гоаорит, когда прийти в следующий раз. Затем на приём приходит следующий больной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сюжетно –ролевой игры по социально - коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Поездка в театр»
Формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни....
Картотека сюжетно – ролевых игр по формированию основ экономической грамотности с детьми старшего дошкольного возраста.
Среди многообразия игр, сюжетно-ролевые занимают особое место, т. к. содержат большие возможности для развития ребенка. В игре ребенок овладевает прямым назначением вещей (кастрюля, чтобы ва...
Конспект квест – игры для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста
Цель квест – игры: обобщение знаний об изученных звуках и буквах; формирование у детей старшего дошкольного возраста логического мышления, творческой активности....
Конспект сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин» для детей с ОВЗ (нарушением слуха) старшего дошкольного возраста
Цель: Обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие игровых и социальной компетентности по сюжеты игры: «Магазин»....
Музыкально-коммуникативные игры для детей с овз младшего и старшего дошкольного возраста
Музыкально-коммуникативные игры для детей с овз...
Формирование элементарных представлений о малой Родине – г. Колпино посредством квест-игры у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности
Формирование представлений о своей малой Родине – месте, где ребенок родился и живет, воспитание любви и глубокой привязанности к родному дому (семье), улице, городу Колпино у детей с задержкой ...
Формирование навыков самоконтроля в игре у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста
В современном дошкольном образовании проблема развития самоконтроля становится все более актуальной, особенно остро данная проблема стоит при воспитании детей старшего дошкольного возраста. Данный инт...