Сценарий группового развлечения с родителями «Путешествие в Снеголяндию»
методическая разработка (средняя группа) по теме
Взаимодействие воспитателя и узких специалистов: музыкальный руководитель, логопед, физ.инструктор в работе с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snegolyandiya.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимодействие воспитателя и узких специалистов: музыкальный руководитель, логопед, физ.инструктор в работе с родителями
Сценарий группового развлечения с родителями
«Путешествие в Снеголяндию»
Родители с детьми стоят парами по периметру зала.
Ведущий:
Отгадайте ка ребятки, про кого моя загадка?
Кто поляны белит белым, и на стенах пишет мелом?
Шьет пуховые перины, разукрасил все перины?
Дети: Зима!
Ведущий: Чем мы любим заниматься зимой?
Дети: Лепить из снега.
Ведущий: Давайте слепим снеговика.
Давай, дружок, смелей, дружок,
Кати по снегу свой снежок,
Онн превратиться в толстый ком,
И станет ком снеговиком.
Под музыку вальса Е.Тиличеевой в зал заходит Снегурочка. Снегурочка здоровается, приглашает пойти вместе с ней поискать Снеговика.
Проходят полосу препятствий (задания от инструктора по физической культуре) под фонограмму «Марш «Улыбка», музыка Шаинского, из программы Т.Суворовой «Музыкальная ритмика». Возвращаются в музыкальный зал, где их ждет грустный Снеговик.
Снегурочка: Здравствуй, Снеговик! Что с тобой?
Снеговик (вздыхает): Обидно мне, ребята меня слепили и про меня забыли. Стою я такой несчастный, один я скучаю ужасно.
Снегурочка: Давайте развеселим снеговика, слепим ему друзей.
Парная гимнастика (под русскую народную мелодию в обработке Т.Ломовой «Я на камушке сижу»):
- «Лепим Снеговика»: и.п. – дети и родители стоят в паре, лицом друг к другу, держатся за руки. Руки через стороны вверх – произнесение на выдохе звука «О» - 6 – 8 раз.
- «Красивые Снеговики»: и.п. – дети и родители стоят в паре, лицом друг к другу, повороты в сторону с разведением рук, поворот в одну сторону – мимика удивление, в другую – радость.
- «Играем в снежки»: и.п. - дети и родители стоят в паре, лицом друг к другу, на расстоянии друг от друга, выполняют приседания, и бросок снежка. Одновременно проговаривают бросок (ки-ки-ки, поиграем мы в снежки, либо «бам»). Предварительно: ки-ки-ки, поиграем мы в снежки.
- «Катаемся на санках»: и.п. – сидя лицом друг к другу, упор ногами друг к другу, держась за руки. Перетягивание друг-дргуа, пропевание песенки водички (со-со). Предварительно: чу-чу-чу, я на санках лечу
- «Поехали на лыжах»: и.п. – стоя рядом плечо к плечу, имитация одевания лыж: чик-чик; застегиваем крепление: д-д, катание: ду-ду-ду-ду, я на лыжах иду; катание с горки: ух-ух, наклон. Повторить 3 раза.
- «Прыжки в сугроб»: и.п. – дети стоят спиной к взрослым, взрослый подбрасывает детей вверх. Произнесение: ура (смена силы голоса).
Снегурочка (упражнение зимние забавы):
Мы бежим с тобой на лыжах
Снег холодный лыжи лижет.
А потом на коньках,
Но упали мы ах!
А потом снежки лепили,
А потом снежки катили,
А потом без сил упали
И домой мы побежали.
Снегурочка: Снеговик, помнишь я в лесу своих друзей – зверят научила одно интересной игре?
Снеговик: Конечно!
Снегурочка: Давай всех ей научим.
При произнесении слова «кочка» - прыжок, «дерево» - руки над головой (елочка), «сугроб» - приседание.
Снегурочка: А теперь, мои друзья, снегу вам подброшу я,
Чтобы вы в снежки играли, с горок весело съезжали.
Подготиветльная к школе и старшая группы – эстафета (под музыку «Финская полька» из программы А. Бурениной «Ритмическая мозаика»):
- Собери слово (собери картинку в старшей группе) – из мешочка (взрослые выкладывают словосочетание, дети – слово).
Снегурочка: Что это за мешочек у тебя, Снеговик?
Снеговик: Ой не знаю.
Снегурочка: Поможем Снеговику.
- Вдвоем на двух лыжах.
- В оленьих упряжках.
Снеговик: В белой тундре, где снега, он растит свои рога,
Гордый северный олень, царь всех северных зверей.
Снеговик: Таю, таю…
Снегурочка: Давайте скорее подуем на Снеговика, охладим его. Глубокий вдох через нос, выдох.
Снеговик: Можно я покажу свою любимую игру?
Проводит игру «Снежные фигуры» в парах (по типу «Море волнуется раз») Под музыку А.Петрова «Вальс» из к/ф «Берегись автомобиля».
Снегурочка вручает ребятам большую людину с зефиром.
Снегурочка: А в этой льдине от зимы вам, ребята, подарки.
(колдует): Белый снег пушистый, в сладкий превратись ты.
Снеговик: А от меня вам витамины, чтобы не было ангины.
Ведущий: А теперь пора прощаться, в группу надо возвращаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий группового развлечения «Поздравляем наших родителей – железнодорожников»
Сценарий группового развлечения содержит стихи, песни, поздравления к Дню железнодорожника....
Сценарий группового развлечения «Поздравление к Дню матери»
В сценарии представлен конспект группового развлечения, посвящённого Дню матери....
Сценарий группового развлечения "Новоселье" в старшей группе
В детском саду, как в любой дружной и крепкой семье, есть свои традиции. Они делают жизнь детского сада более красочной, интересной и способствуют сплочению детей и взрослых, помогают снять напр...
СЦЕНАРИЙ ГРУППОВОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ "МОЙ ПАПА САМЫЙ..." К 23 ФЕВРАЛЯ
Познаокмить детей с праздником "День защитника Отечества"...
Сценарий зимнего развлечения с родителями «Путешествие веселого Снеговика»
Цель: Сохранения и укрепления здоровье детей. Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.Программное содержание: совершенствовать навыки основных видов движений: бег из различных по...
Сценарий спортивного развлечения с родителями "Путешествие в страну детства"
Привлечь внимание родителей к важности активного совместного отдыха и игр детей и родителей, в целях воспитания потребности здорового образа жизни, укрепления семейных отношений и создания эмоциональн...
Сценарий группового развлечения ко дню матери в средней группе.
Сценарий группового развлечения ко дню матери....