Сценарий группового развлечения с родителями «Путешествие в Снеголяндию»
методическая разработка (средняя группа) по теме

Взаимодействие воспитателя и узких специалистов: музыкальный руководитель, логопед, физ.инструктор в работе с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon snegolyandiya.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Взаимодействие воспитателя и узких специалистов: музыкальный руководитель, логопед, физ.инструктор в работе с родителями

Сценарий группового развлечения с родителями

«Путешествие в Снеголяндию»

Родители с детьми стоят парами по периметру зала.

Ведущий:

Отгадайте ка ребятки, про кого моя загадка?

Кто поляны белит белым, и на стенах пишет мелом?

Шьет пуховые перины, разукрасил все перины?

Дети: Зима!

Ведущий: Чем мы любим заниматься зимой?

Дети: Лепить из снега.

Ведущий: Давайте слепим снеговика.

Давай, дружок, смелей, дружок,

Кати по снегу свой снежок,

Онн превратиться в толстый ком,

И станет ком снеговиком.

Под музыку вальса Е.Тиличеевой в зал заходит Снегурочка. Снегурочка здоровается, приглашает пойти вместе с ней поискать Снеговика.

Проходят полосу препятствий (задания от инструктора по физической культуре) под фонограмму «Марш «Улыбка», музыка Шаинского, из программы Т.Суворовой «Музыкальная ритмика».  Возвращаются в музыкальный зал, где их ждет грустный Снеговик.

Снегурочка: Здравствуй, Снеговик! Что с тобой?

Снеговик (вздыхает): Обидно мне, ребята меня слепили и про меня забыли. Стою я такой несчастный, один я скучаю ужасно.

Снегурочка: Давайте развеселим снеговика, слепим ему друзей.

Парная гимнастика (под русскую народную мелодию в обработке Т.Ломовой «Я на камушке сижу»):

  1. «Лепим Снеговика»: и.п. – дети и родители стоят в паре, лицом друг к другу, держатся за руки. Руки через стороны вверх – произнесение на выдохе звука «О» - 6 – 8 раз.
  2. «Красивые Снеговики»: и.п. – дети и родители стоят в паре, лицом друг к другу, повороты в сторону с разведением рук, поворот в одну сторону – мимика удивление, в другую – радость.
  3. «Играем в снежки»: и.п. - дети и родители стоят в паре, лицом друг к другу, на расстоянии друг от друга, выполняют приседания, и бросок снежка. Одновременно проговаривают бросок (ки-ки-ки, поиграем мы в снежки, либо «бам»). Предварительно: ки-ки-ки, поиграем мы в снежки.
  4. «Катаемся на санках»: и.п. – сидя лицом друг к другу, упор ногами друг к другу, держась за руки. Перетягивание друг-дргуа, пропевание песенки водички (со-со). Предварительно: чу-чу-чу, я на санках лечу
  5. «Поехали на лыжах»: и.п. – стоя рядом плечо к плечу, имитация одевания лыж: чик-чик; застегиваем крепление: д-д, катание: ду-ду-ду-ду, я на лыжах иду; катание с горки: ух-ух, наклон. Повторить 3 раза.
  6. «Прыжки в сугроб»: и.п. – дети стоят спиной к взрослым, взрослый подбрасывает детей вверх. Произнесение: ура (смена силы голоса).

Снегурочка (упражнение зимние забавы):

Мы бежим с тобой на лыжах

Снег холодный лыжи лижет.

А потом на коньках,

Но упали мы ах!

А потом снежки лепили,

А потом снежки катили,

А потом без сил упали

И домой мы побежали.

Снегурочка: Снеговик, помнишь я в лесу своих друзей – зверят научила одно интересной игре?

Снеговик: Конечно!

Снегурочка: Давай всех ей научим.

При произнесении слова «кочка» - прыжок, «дерево» - руки над головой (елочка), «сугроб» - приседание.

Снегурочка: А теперь, мои друзья, снегу вам подброшу я,

                      Чтобы вы в снежки играли, с горок весело съезжали.

Подготиветльная к школе и старшая группы – эстафета (под музыку «Финская полька» из программы А. Бурениной «Ритмическая мозаика»):

  1. Собери слово (собери картинку в старшей группе) – из мешочка (взрослые выкладывают словосочетание, дети – слово).

Снегурочка: Что это за мешочек у тебя, Снеговик?

Снеговик: Ой не знаю.

Снегурочка: Поможем Снеговику.

  1. Вдвоем на двух лыжах.
  2. В оленьих упряжках.

Снеговик: В белой тундре, где снега, он растит свои рога,

                  Гордый северный олень, царь всех северных зверей.

Снеговик: Таю, таю…

Снегурочка: Давайте скорее подуем на Снеговика, охладим его. Глубокий вдох через нос, выдох.

Снеговик: Можно я покажу свою любимую игру?

Проводит игру «Снежные фигуры» в парах (по типу «Море волнуется раз») Под музыку А.Петрова «Вальс» из к/ф «Берегись автомобиля».

Снегурочка вручает ребятам большую людину с зефиром.

Снегурочка: А  в этой льдине от зимы вам, ребята, подарки.

(колдует): Белый снег пушистый, в сладкий превратись ты.

Снеговик: А от меня вам витамины, чтобы не было ангины.

Ведущий: А теперь пора прощаться, в группу надо возвращаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий группового развлечения «Поздравляем наших родителей – железнодорожников»

Сценарий группового развлечения  содержит стихи, песни, поздравления к Дню железнодорожника....

Сценарий группового развлечения «Поздравление к Дню матери»

В сценарии представлен конспект  группового развлечения, посвящённого Дню матери....

Сценарий группового развлечения "Новоселье" в старшей группе

В  детском саду, как в любой дружной и крепкой семье, есть свои традиции. Они делают жизнь детского сада более красочной, интересной и способствуют сплочению детей и взрослых, помогают снять напр...

СЦЕНАРИЙ ГРУППОВОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ "МОЙ ПАПА САМЫЙ..." К 23 ФЕВРАЛЯ

Познаокмить детей с праздником "День защитника Отечества"...

Сценарий зимнего развлечения с родителями «Путешествие веселого Снеговика»

Цель: Сохранения и укрепления здоровье детей. Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.Программное содержание: совершенствовать навыки основных видов движений: бег из различных по...

Сценарий спортивного развлечения с родителями "Путешествие в страну детства"

Привлечь внимание родителей к важности активного совместного отдыха и игр детей и родителей, в целях воспитания потребности здорового образа жизни, укрепления семейных отношений и создания эмоциональн...

Сценарий группового развлечения ко дню матери в средней группе.

Сценарий группового развлечения ко дню матери....