Деловая игра "Сказочная реклама"
методическая разработка по теме
В дошкольном возрасте важно развитие коммуникативной сферы ребенка. Если ребенок испытывает какие-либо проблемы в данной сфере, задача взрослых помочь ребенку справиться с этим. При этом важна совместная работа и родителей, и воспитателей. Но чтобы воспитатель мог оказать помощь ребенку, он должен сам уметь общаться и взаимодействовать с окружающими. Какие личностные и профессиональные качества при этом необходимы педагогам поможет разобраться данная деловая игра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delovaya_igra_skazochnaya_reklama.docx | 20.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: развитие коммуникативных навыков, сплочение коллектива.
Задачи: установление партнерских отношений в группе, развитие творческого мышления и взаимодействия.
Материалы: листы ватмана, краски, гуашь, карандаши, кисти, ручки, театральные маски, костюмы, грим.
Время проведения: 20-30 минут.
Вводная часть
- Во все времена актуальным остается утверждение, что умение общаться с людьми важнее всех талантов. Свободное общение с окружающими, умение поддерживать друг друга и самому, в случае необходимости, найти поддержку и взаимопонимание очень важны для каждого из нас. Общаться человек учится с детства. Помогают ему в этом воспитатели, учителя и родители.
Какими личностными и профессиональными качествами должны обладать воспитатели, учителя и родители, чтобы успешно развивать коммуникативные умения и навыки ребенка, формировать его коммуникативную культуру? На этот вопрос нам с вами предстоит сегодня ответить. Работать будем по подгруппам. Результаты коллективного поиска должны быть представлены в форме трех небольших сказок - своеобразных рекламных роликов, рассказывающих о личностных и профессиональных качествах воспитателя, учителя и родителя, способного научить ребенка общаться и взаимодействовать с окружающими.
Но сначала разминка.
- Развивая коммуникативные способности, взрослые формируют у детей умения: Распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих людей (детей и взрослых);
- Выражать собственные эмоции вербальными и невербальными способами
- Активно слушать при взаимодействии.
Вам будет представлено 5 положений, если вы согласны с ними, выполните требуемые действия. Будьте внимательны!
- Если вы считаете, что самое главное в деятельности педагогов любовь к детям, похлопайте в ладоши.
- Если вы полагаете, что для воспитания детей полезнее практический ояыт, чем теоретические знания, потопайте ногами.
- Если вы уверены, что у каждого человека свой стиль общения, дотроньтесь то кончика носа.
- Если вы считаете, что взрослые обучаются общению так же, как и дети, кивните головой.
- Если вы полагаете, что при общении эмоции не важны, закройте глаза.
Основная часть
Деловая игра «Сказочная реклама»
Игроки делятся на три подгруппы, каждая из которых выясняет, какие личностные и профессиональные качества необходимы соответственно воспитателю, для того, чтобы успешно развивать коммуникативные умения и навыки ребенка, формировать его коммуникативную культуру.
Затем придумывают, готовят к драматизации и представляют небольшую сказку, повествующую соответственно о воспитателе, учителе и родителе, способном научить ребенка общаться и взаимодействовать с окружающими. При выполнении задания могут быть подготовлены рекламные плакаты.
Заключительная часть
Подведение итогов игры. Перечисление личностных и профессиональных качеств, необходимых воспитателям, учителям и родителям для успешного развития коммуникативных умений и навыков детей, формирования их коммуникативной
культуры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реклама детского сада.
2 нче санлы балалар бакчасына реклама....
использование рекламы в детском саду
данные упражнения применимы на занятиях по обучению плаванию....
Реклама и дети
Почему бы любовь наших детей к рекламе не использовать в образовательных целях? Ведь реклама – это особый жанр искусства. Что характерно для хорошей рекламы? Краткость, образность, привлекательность д...
Работы воспитанников участвовавшие во всероссийском конкурсе социальной рекламы "Новый взгляд"
Работы детей победителей на городском конкурсе в возрасте от 6 до 14 летКурбанова Сабина - I местоМаликова Таисия - III местоДубровин Степан - II место...
Статьтя "Использование менеджмента, маркетинга и рекламы в деятельности дошкольного образовательного учреждения"
На современном этапе стало очевидным, что прежние подходы и принципы управления, дававшие положительные результаты при традиционном режиме работы ДОУ, сегодня уже не позволяют достичь желаемых результ...
Ребенок и реклама: вред или польза...
Случалось ли вам наблюдать, как ваш малыш, будто заворожённый, смотрит по телевизору заманчивые и яркие рекламные ролики, один за другим? Тогда эта статья - для вас....
«Реклама глазами ребенка» «Для чего нужна реклама?»
Беседа на тему: «Хорошо – плохо» - «Реклама глазами ребенка» «Для чего нужна реклама?» Цель: познакомить детей с понятием «реклама товара»; ...