Карты контроля в группах
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Карты контроля
Карта проверки ведения документации в группе
№ п/п | Вопросы для рассмотрения | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
1 | Наличие информации | |||
2 | Наличие листа адаптации | |||
3 | Наличие папки оздоровительной работы | |||
4 | Наличие перспективного планирования | |||
5 | Наличие календарного планирования | |||
6 | Оформление выставки детских работ |
Карта «Организация прогулки»
№ п/п | Вопросы для рассмотрения | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
1 | Порядок одевания и раздевания детей, сформированность навыков по возрасту. | |||
2 | Выносной материал (состояние игрушек, количество, соответствие сезону, хранение). | |||
3 | Организация наблюдений на прогулке. | |||
4 | Занятость детей на прогулке (разнообразие игр, труд в природе, индивидуальная работа с детьми). | |||
5 | Двигательный режим на прогулке (обеспечение рациональной двигательной активности, организация подвижных игр). |
Карта проверки соблюдения режима дня
№ п/п | Вопросы для рассмотрения | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
1 | Соблюдение графика приема пищи | |||
2 | Соблюдение графика выхода на прогулку и возвращения в группу | |||
3 | Продолжительность и количество НОД | |||
4 | Наличие информации в уголке для родителей по сезонной одежде детей |
Карта «проведение оздоровительных мероприятий и процедур в режиме дня»
Группа №
№ п/п | Вопросы для рассмотрения | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
1 | Проведение физминуток | |||
2 | Проведение динамических пауз | |||
3 | Проведение утренней гимнастики | |||
4 | Проведение бодрящей гимнастики |
Карта «Организация питания детей в группах»
Группа №
№ п/п | Вопросы для рассмотрения | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
1 | Гигиеническая обстановка | |||
2 | Своевременное доставление пищи в группу | |||
3 | Сервировка стола | |||
4 | Подготовка детей к приему пищи | |||
5 | Руководство воспитателя |
Карта «Планирование образовательной деятельности с детьми»
Группа №
№ п/п | Вопросы для рассмотрения | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
1 | Наличие плана к моменту проверки | |||
2 | Интеграция образовательных областей | |||
3 | Индивидуальная работа с детьми | |||
4 | Совместная деятельность | |||
5 | Культура оформления |
Карта проверки формирования культурно-гигиенических навыков у детей
Группа №
№ п/п | Вопросы для рассмотрения | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
1 | Умывание - с небольшой помощью взрослого мыть руки, соблюдая последовательность | |||
2 | Уход за внешним видом (использование носового платка, расчески) | |||
3 | Поведение за столом - умение самостоятельно есть - своевременно пользоваться салфеткой - после еды говорить спасибо | |||
4 | Одевание - самостоятельно одеваться в правильной последовательности - знать свой шкафчик, порядок складывания одежды в шкафчик - самостоятельно раздеваться |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНТРОЛЬ. Карты контроля.
предложенные карты помогут в работы старшему воспитателю...
Карта контроля «Контроль организации кружковой работы»
Контроль в ДОУ...
Карта контроля «Контроль организации работы по ПДД»
Контроль ДОУ...
Карта контроля "«Готовности группы к новому учебному году»"
Карта контроля...