Музыкальное воспитание детей 3 — 4 лет
статья (младшая группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальное воспитание детей 3 — 4 лет
Музыкально-ритмические движения
1. Реагировать на звучание музыки, выполнять движения по показу педагога.
2. Ориентироваться в пространстве.
3. Выполнять простейшие маховые движения руками по показу педагога.
4. Легко бегать на носочках, выполнять полуприседания «пружинка».
5. Маршировать, останавливаться с концом музыки.
6. Неторопливо, спокойно кружиться.
7. Менять движения со сменой частей музыки и со сменой динамики.
8. Выполнять притопы.
9. Различать контрастную музыку и выполнять движения, ей соответствующие (марш и бег).
10. Выполнять образные движения (кошечка, медведь, лиса и т д.).
Слушание музыки
1. Различать музыкальные произведения по характеру.
2. Уметь определять характер простейшими словами (музыка грустная, веселая).
3. Различать двухчастную форму.
4. Эмоционально откликаться на музыку.
5. Выполнять простейшие манипуляции с игрушками под музыкальное сопровождение.
6. Узнавать музыкальные произведения.
7. Различать жанры: марш, плясовая, колыбельная.
Распевание, пение
1. Реагировать на звучание музыки и эмоционально на нее откликаться.
2. Передавать в интонации характер песен.
3. Петь а капелла, соло.
4. Выполнять простейшие движения по тексту.
Пляски, игры, хороводы
1. Изменять движения со сменой частей музыки.
2. Запоминать и выполнять простейшие танцевальные движения.
3. Исполнять солирующие роли (кошечка, петушок, собачка и др.).
4. Исполнять пляски по показу педагога.
5. Передавать в движении игровые образы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация по музыкальному воспитанию детей «Использование игровых приемов в процессе обучения детей музыкально - ритмическим движениям.»
В консультации представлен теоретический материал о музыкально-ритмических движениях, даны некоторые приемы для разучивания и закрепления ритмического рисунка, а также есть подборка двигательных упраж...
Консультация для воспитателей по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста (музыкальный руководитель Краснослободцева Н.В)
"Подлинную красоту воспринимает только чистая, прекрасная душа. Душа ребенка. Прекрасное не терпит лжи. Если душа осквернена ложью, глаза не видят прекрасного. Ложь уничтожает красоту, а красота...
«Использование метода моделирования в музыкальном воспитании детей в разных видах деятельности на основе задач программы музыкального образования детей Э.П. Костиной «Камертон»
консультация музыкального руководителя для воспитателей...
Проект совместной игровой деятельности психолого-оздоровительной направленности для детей логопедических групп "В мире добрых сказок" музыкальный руководитель Михалкинская М.Е., Статья "Особенности музыкального воспитания детей с ЗПР"
Методическая разработка в рамках проектной деятельности для детей логопедических групп "В мире добрых сказок" музыкального руководителя Михалкинской М.Е. ГБДОУ детский сад №6 комбинированного ви...
Выступление на РМО музыкальных руководителей «Роль РППС в работе музыкального руководителя с детьми с ОВЗ» по теме: «Предметно-пространственная развивающая среда по музыкальному воспитанию детей в ДОУ»
Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Поэтому музыкаль...
Основные задачи музыкального воспитания детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Возрастные особенности музыкального развития детей дошкольного возраста.
Консультация для родителей и воспитателей....
ОПЫТ РАБОТЫ музыкального руководителя Тема: «Музыкальная гостиная, как инновационная форма музыкального воспитания детей в ДОУ»
ОПЫТ РАБОТЫ музыкального руководителя Тема: «Музыкальная гостиная, как инновационная форма музыкального воспитания детей в ДОУ»...