Презентация "Образовательная деятельность в режимных моментах"
презентация к занятию (средняя группа) по теме
В данной презентации дан образец таблицы и правила ее заполнения по Календарно-перспективному планированию по физическому воспитанию в разделе Образовательнай деятельность в режимных моментах на примере одной недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_mo.pptx | 180.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Виды образовательной деятельности в режимных моментах: утренняя гимнастика дыхательная гимнастика подвижные игры на прогулке упражнения на прогулке самостоятельная двигательная деятельность спортивный досуг работа с родителями индивидуально-дифференцированная работа работа с работниками дошкольного учреждения 2
Вид деятельности Содержание Программные задачи Интеграция образовательных областей Когда проводится Время проведения Дата проведения Оборудование Общий вид таблицы Обязательные реквизиты для заполнения таблицы по образовательной деятельности в режимных моментах указывается образовательная деятельность № комплекса; с каким предметом выполняется; игры, упражнения, литературный источник цели и задачи проведения первая или вторая половина дня в зависимости от возрастной группы указываются дни проведения указывается спортивный инвентарь 3 с какой образовательной областью будет интеграция
Вид деятельности Содержание Программные задачи Утренняя гимнастика Комплекс № 2 (сентябрь) с обручем, Л.И.Пензулаева , «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет», стр. 34 Укреплять здоровье детей, формировать правильную осанку и воспитывать умение сохранять ее в различных видах деятельности. Закрепить умение правильно держать обруч, четко выполнять команды. 4 Интеграция образовательных областей Здоровье, коммуникация, труд
Когда проводится Время проведения Дата проведения Оборудование Утро. Первая половина дня 8.00-8.07 09.09.13-13.09.13 Обруч на каждого ребенка 5
Вид деятельности Содержание Программные задачи Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрей»; «Воздушный шар» Учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, брюшной полости. Осуществлять вентиляцию нижней части легких, концентрировать внимание на нижнем дыхании. 6 Интеграция образовательных областей Здоровье, коммуникация, познание
Когда проводится Время проведения Дата проведения Оборудование В торая половина дня после сон часа 15.00 После гимнастики пробуждения 09.09.13-13.09.13 Нет 7
Вид деятельности Содержание Программные задачи Подвижные игры на прогулке «Лягушки», «Солнышко и дождик», «Мышеловка» Выучить правила игр, приучать детей слушать текст и действовать по тексту, выполнять подражательные движения. Быстро реагировать на сигнал, развивать у детей внимательность, быстро выполнять движения по сигналу. Развивать умение играть дружно 8 Интеграция образовательных областей Здоровье, коммуникация, познание, социализация, чтение художественной литературы
Когда проводится Время проведения Дата проведения Оборудование Первая и вторая половины дня Время прогулок 10.00-12.10 16.30-17.50 09.09.13-13.09.13 Обручи , зонтик 9
Вид деятельности Содержание Программные задачи Упражнения на прогулке Игровые упражнения «Мы гуляем», «Попади в обруч», «Пилоты». Литературный источник «Физическое развитие детей 2-7 лет» по программе детство, раздел «Оздоровительный игровой час» стр. 132 Закрепить умение ходить парами, бросать мяч, быстро реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь друг на друга. 10 Интеграция образовательных областей Здоровье, коммуникация, познание, труд, социализация, безопасность
Когда проводится Время проведения Дата проведения Оборудование Первая и вторая половины дня Время прогулок 10.00-12.10 16.30-17.50 09.09.13-13.09.13 Обручи , мячи 11
Вид деятельности Содержание Программные задачи Самостоятельная двигательная активность Мячи, обручи, кегли, мешочки с песком, кубики Помочь детям выбрать необходимый инвентарь, объединиться в группы для совместных игр, и следить, за выполнением правил игры, которую предложит ребенок. 12 Интеграция образовательных областей Здоровье, коммуникация, познание, труд, социализация, безопасность
Когда проводится Время проведения Дата проведения Оборудование Первая и вторая половины дня Время прогулок 10.00-12.10 16.30-17.50 09.09.13-13.09.13 Нет 13
Вид деятельности Содержание Программные задачи Спортивный досуг «Сластена в гостях у ребят». Конспект с использованием материалов из журнала «Инструктор по физической культуре» № 1 за 2009 г., стр. 62. Дать детям элементарные знания о полезной и вредной для здоровья пище. Воспитывать у детей желание заниматься физкультурой. Закреплять навыки продвижения по скамейке на животе, подлезании под дугой . Совершенствование двигательных навыков. 14 Интеграция образовательных областей Здоровье, коммуникация, познание, труд, социализация, безопасность, музыка
Когда проводится Время проведения Дата проведения Оборудование Вторая половина дня 15.15-15.40 04.09.13 Скамейка, мат, шапочки конфет по количеству детей; дуги. Для игры “Полезные продукты” – фрукты и овощи; вредные продукты – конфеты, семечки 15
Вид деятельности Содержание Программные задачи Работа с родителями «Ознакомление родителей с задачами физкультурно-оздоровительной работы на новый учебный год в средней группе» Рассказать родителям о возрастных особенностях этого периода, о задачах на учебный год и требованиях к физкультурной форме. 16
Когда проводится Время проведения Дата проведения Оборудование Вторая половина дня 17.00 11.09.13 Конспект выступления 17
Вид деятельности Содержание Программные задачи Работа с работниками дошкольного учреждения (воспитателями) Консультация «Организация двигательной активности детей младшего и среднего возраста» Стимулировать потребность у педагогов в познании двигательной активности детей. Формировать преставление педагогов о понятии «двигательная активность». Формы организации двигательной активности. Способы повышения двигательной активности детей. 18
Когда проводится Время проведения Дата проведения Оборудование Вторая половина дня 13.30 11.09.13 Презентация 19
Вид деятельности Содержание Программные задачи Индивидуально-дифференцированная работа Прыжки со сменой положения ног. Ходьба с перешагиванием через осенние листочки. «Веселая пчелка» «Выдуй шарик из чашки» Развивать прыгучесть, координацию движений. Упражнять в умении сохранять равновесие и держать правильную осанку. Учить правильно выполнять дыхательные упражнения, тренировать дыхательную мускулатуру 20 Интеграция образовательных областей Здоровье, коммуникация, познание , безопасность
Когда проводится Время проведения Дата проведения Оборудование Первая половина дня 11.00-11.10; 11.10-11.20 09.09.13 и 12.09.13 Осенние листочки, чашка, легкий теннисный мячик 21
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый показ образовательной деятельности в режимных моментах с детьми старшей группы. Тема: «Свойства воздуха» (экспериментальная лаборатория)
Открытый показ образовательной деятельности в режимных моментах с детьми старшей группы. Тема: «Свойства воздуха» (экспериментальная лаборатория)Воспитатель: 1 квалификационной категории...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов в средней группе
перспективное планирование образовательной работы для средней группы на первую неделю сентября по теме "День Знаний"...
Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в режимных моментах «Путешествие в мир настроения» с детьми второй младшей группы «Зайка»
Данная интегрированная образовательная деятельность была проведена с детьми второй младшей группы, с целью закрепления знаний о правах и обязанностях, развития эмпатии средствами театральн...
"Динамическая пауза в непосредственно образовательной деятельности и режимных моментах"
Выступление на педагогическом совете из опыта работы...
Конспект организованной деятельности в режимных моментах
Конспект организованной деятельности в режимных моментах.Тема: »На лесной полянке» ...
Консультация для педагогов «Организация непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов с использованием театрализованной деятельности»
Цель: систематизация знаний у педагогов по организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста....
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа
Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...