Мероприятие посвящённое дню матери "Мисс мама" Разработали: Поклонская П.Н. Московкина Е.А.
презентация к занятию (старшая группа) по теме
Мероприятие посвящённое дню матери "Мисс мама" ( Сценарий утренника, положение о конкурсе "Шляпка своими руками")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
miss_mama_stsenariy.doc | 45.5 КБ |
polozhenie_o_konkurse_shlyapok.docx | 14.86 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мисс мама»
(праздник для детей старшего дошкольного возраста)
Цель:
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
- Учить выразительно, исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.
- Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, воспринимать их взаимосвязь с жизненными явлениями.
- Побуждать детей и родителей к активному участию.
Предварительная работа:
- Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери”.
- Подбор литературного материала.
- Разучивание песен и стихотворений о маме.
- Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, наши любимые мамы и бабушки! Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. И наш праздник посвящается Вам - дорогие наши мамы.
(Входят дети, становятся полукругом)
Дети: Мама — это небо!
Мама — это свет!
Мама — это счастье!
Мамы лучше нет!
Мама — это сказка!
Мама — это смех!
Мама — это ласка!
Мамы любят всех!
Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама и простит.
Мама — осень золотая,
Мама — самая родная,
Мама — это доброта,
Мама выручит всегда!
Мама, нет тебя дороже,
Мама все на свете может
Мам сегодня поздравляем,
Море счастья ей желаем.
Исполняется песня «Мама, мамочка» (после исполнения песни – дети рассаживаются на стулья).
Вед: Что это.. по- моему к нам приближается какой- то неопознанный летающий объект. (под шум мотора появляется Карлсон)
Карлсон. Где варенье- угощение,
Может это День рождение?
Ведущий /останавливает его/ Постой, Карлсон, остановись, не торопись.
Во-первых, здравствуй, Карлсон!
Карлсон. /чинно/ Здравствуйте, ребята! (кланяется по очереди тем, с кем здоровается)
Мальчишки и девчата! Здравствуйте, мамы, милые дамы!
(весело) Привет, друзья, а вот и я,
Узнали, верно, вы меня?
Я мимо сада пролетел
И вас в окошко увидал.
Красота кругом, уют,
Знать меня здесь дети ждут.
Я – мужчина - хоть куда!
И пришел к вам в гости.
Так не пожалейте,
Чаю мне налейте! / подставляет кружку/
Ведущий/отодвигая кружку/.Не торопись Карлсон.
Кар: Как, а разве у вас не праздник, где же угощенья?
Вед: Совершенно верно, дорогой Карлсон, у нас праздник мы поздравляем сегодня наших женщин с Днем Матери.
Карлсон. Да вы что!? / спрашивает у детей/ А что, их уже сегодня поздравлять нужно? Разве уже весна и сегодня день 8 Марта?
/ведущий и дети объясняют Карлсону, почему сегодня поздравляют мам/.
Карлсон. / причитает/ Ох, беда-беда, огорчение! Как же я - мужчина в самом расцвете сил, мог позабыть про такой прелестный праздник? Да я и подарков не приготовил. /Охает,ахает/.
Ведущий. Не расстраивайся, Карлсончик. Ребята приготовили много сюрпризов, подарков для своих мам. Лучше оставайся с нами и веселись от души.
Карлсон. О! Сюрпризы я люблю, и с удовольствием останусь с вами, тем более, что в этом зале столько красивых женщин /прихорашивается, показывая на гостей/.
Ведущий. Первым сюрпризом будет для вас то, что сегодня у нас состоится конкурс «Мисс мама» /обращает внимание на главную стену с буквами/.
В течение всего праздника мамам будут предлагаться разные задания, в которых они активно будут участвовать. За верные ответы и участие будут вручаться жетоны, в конце праздника мы подведем итоги.
Жюри , в составе: определят победителей.
Карлсон: а можно я тоже буду проводить конкурсы.
Вед: Конечно.
Карлсон: Для начала я предлагаю всем вместе поиграть. Вы любите играть?
Заодно мы проверим, какие вы внимательные. (Детям и родителям)
1.Игра-разминка «У жирафа пятна» или «Танец утят»
Карлсон: Наша веселая разминка окончена. Спасибо всем!
Вед: Наступило время первого подарка. Для вас, дорогие мамочки, звучит песня.
«Мамочка»
Вед: Продолжаем наш конкурс. Сейчас вам всем предстоит пройти необычное задание. Мамы, берите своих деток, вставайте в круг.
2.Игра «Узнай меня», принимают участие желающие мамы. Мамам завязывают глаза, подводят детей, им надо найти своего ребенка.
Карлсон. /торжественным голосом./ Поздравляю чемпионов по быстрому нахождению своих деточек.
Вед: А теперь задание для детей. Нужно узнать маму по голосу. Мама должна сказать : «Пора вставать» Дети, представите, что вы крепко спите, закрываем глазки,…ведущая показывает, кто должен произнести фразу
3. «Узнай маму»
Карлсон. Ой-ей-ой! Ай –яй-яй! (держась за живот)
Ведущий. Что случилось, что с тобой?
Карлсон. Я так проголодался, мне так хочется кушать. Мне даже кажется, что я даже похудел, килограмм так на сто.
Ведущий. Не беспокойся, Карлсон, мы не дадим тебе похудеть, не мечтай.
Всем известно, что наши мамы – самые лучшие кулинары на свете. У них все самое вкусное: самые вкусные пирожки, самые вкусные котлеты, самые вкусные торты (спрашивает у детей самое любимое блюдо, которое готовит мама). И следующий конкурс –аукцион
5. Аукцион
Нужно как можно больше назвать блюд из свеклы
(показывает ), картофеля, моркови..
Карлсон: Ладно, попытаюсь представить, что я все это съел, (расстроено)
Апчи..хи..хи по моему, я заболел?
Вед: Неужели ты бродил по лужам? Наши детки даже знают одну такую осеннюю песню про лужи..
«Топ- шлеп» или («Петушок» 3 гр.)
Карлсон: Нет, я не люблю бродить по лужам, мне нравиться танцевать!
И для поднятия настроения предлагаю танцевальный конкурс.., мамы выходите, и берите своих деток
6. «Побежали парами скорей..»
Вед: А теперь музыкальная пауза
«Желтая песня»2гр, «Зеркальце» 1гр,
Карлсон: 1,2,3,4,5 предлагаю поиграть….Знаю, что наши дети самые лучшие мамины помощники. Давайте посмотрим, кто лучше справится с уборкой
7. «Уборка» (с шарами) играют дети, которые не участвуют в «дефиле»
либо предлагаются загадки родителям, (детям одеваем шляпы)
Вед: Настало время подвести итоги. Теперь мы убедимся, что наши мамы мастерицы на все руки.
8. Домашнее задание
«Дефиле- шляп», ведущий дает краткий комментарий
Ведущий предоставляет слово жюри
Слово жюри: подведение итогов, награждение за домашнее задание «Сегодня нет проигравших…. Для каждого ребенка его мама- Мисс Мама, и мы действительно убедились в этом.», дети вручают подарки, и исполняют заключительную песню
«Мамина улыбка»
Ведущий: Милые красавицы России
Те, которым имя просто «мать»
В этот чудный день осенний
Хочется вам много пожелать.
Счастья вам, здоровья и успехов,
Молодости вечной и любви
Пусть глаза всегда искрятся смехом
Все по праву заслужили вы
Мама — это небо!
Мама — это свет!
Мама — это счастье!
Мамы лучше нет!
Мама — это сказка!
Мама — это смех!
Мама — это ласка!
Мамы любят всех!
Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама и простит.
Мама — осень золотая,
Мама — самая родная,
Мама — это доброта,
Мама выручит всегда!
Мама, нет тебя дороже,
Мама все на свете может
Мам сегодня поздравляем,
Море счастья ей желаем.
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе творческих работ
«Лучшая шляпка своими руками»
Общие положения:
Конкурс творческих работ «Лучшая шляпка своими руками » (далее – конкурс) проводится внутри учреждения МБДОУ «Детский сад №67» компенсирующего вида (далее МБДОУ)
Цель: создание условий для творческой реализации потенциала родителей и воспитанников средствами декоративно-прикладного искусства.
Время проведения:
- подготовительный этап: с 28.10.2013 – по 15.11.2013г.
- заключительный этап: 21.11.2013г.
Участники:
В конкурсе принимают участие родители и воспитанники МБДОУ.
Условия конкурса:
Участникам конкурса предлагается изготовить оригинальные шляпки и представить конкурсную работу, продемонстрировать свою работу в праздничном дефиле. Тематика конкурсных работ не ограничена. Идея конкурсной работы может быть сопровождена презентацией (до 3-х минут).
Критерии оценки работ:
-Эстетическое восприятие образа.
-Оригинальность замысла.
-Композиционное решение.
-Художественная выразительность работы.
-Творческая индивидуальность.
Определение и награждение победителей:
Конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку представленных на конкурс работ в соответствии с критериями оценки, указанными в настоящем положении. Оценка работ проводится по бальной системе (1-5 баллов). Победители номинаций определяются по наибольшей сумме полученных баллов. Победитель в номинации “Приз зрительских симпатий” определяется по результатам голосования зрителей.
Список номинаций, предложенный конкурсной комиссии:
-Самая оригинальная работа.
-Изящество исполнения и мастерство.
-Самая трогательная работа.
-За изобретательность и творческий поиск.
-За эмоциональность и проникновенность созданного образа.
-Приз зрительских симпатий.
По решению конкурсной комиссии могут быть определены дополнительные, специальные номинации, в том числе гран-при.
Награждение победителей и праздник для всех участников конкурса состоится 21.11.2013года.
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«ЛУЧШАЯ ШЛЯПКА СВОИМИ РУКАМИ»
В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
«ДЕТСКИЙ САД № 67» КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
(МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №67»)
САМАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ШЛЯПА
Фанфары, громкие звучите!
Мы всем гостям сегодня рады.
В нарядный зал вы загляните.
Вас ждет начало шляпного парада! Мы раскроем вам секрет:
В нашем конкурсе проигравших нет!
Все девчонки и мальчишки так красивы,
Обоятельны на диво!
Ждет детишек всех успех, наградами одарим всех!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование мероприятий, посвящённых празднованию 65-летию Победы, в старшей/подготовительной группе ТОГОУ «Д/д «Аистёнок» на май 2009 – май 2010 гг.
Май.1. Экскурсия к мемориальному комплексу «Защитникам Отечества» на площадь Славы.2. Чтение рассказов С.Баруздина «Шёл по улице солдат»....
План мероприятий посвящённых 67 летию Победы в войне 1941-1945 г.г
Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является патриотическое воспитание детей. Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося ...
Комплекс мероприятий, посвящённых 100-летию со дня рождения С. Михалкова
Взаимодействие педагогов по реализации проектной деятельности "Дядя Стёпа в гостях у малышей"...
Мероприятие, посвящённое международному дню детской книги "Герои наших любимых сказок"
Сценарий мероприятия, посвящённого международному дню детской книги "Герои наших любимых сказок"В...
Конспект тематического мероприятия, посвящённого Дню матери
Материал может послужить опорой в организации мероприятий, посвящённых Дню матери...
Сценарий тематического мероприятия , посвящённый 70 годовщине со дня блокады Ленинграда
Для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей...
Организация театрализованной деятельности ДОУ как эффективное средство развития и коррекции коммуникативных способностей детей с нарушениями речи Авторы: Поклонская П.Н., Московкина Е.А.
Поклонская Полина Николаевнастарший воспитатель;Московкина Евгения Александровнамузыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №67», город Барнаул Организация театрализованной...