Сценарий мюзикла "Коза и козлятки" для постановки в Доу.
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Филякина Ольга Георгиевна

Авторский материал, один из нескольких сценариев постановки мюзикла в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon myuzikl_koza_i_kozlyata.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

МЮЗИКЛ «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ, НО НА НОВЫЙ ЛАД»

ВЕДУЩАЯ:

На лесной  опушке

Жила коза в избушке.

Была в числе больших семей.

Имела семерых детей.

Коза трудилась день и ночь.

Растила сыновей и дочь.

И выросли козлята

Веселые ребята.

Они любили все играть,

Шуметь, греметь, озорничать.

Намаялась коза в лесу

И позвала к себе лису.

Чтоб рассказать соседке.

Какими стали детки.

Коза: (на муз. Из м.ф. «Бременские музыканты»)

Ах, кума моя, соседка

Отдыхаю я так редко!..

Как одной мне трудно было!

Жизнь я детям посвятила.

Если б ты могла понять -

Как хочу я выступать!

Но детей моих так много…

Как мне взять их всех в дорогу?

Речитатив:

Все они моя отрада, но учить мне всех их надо.

Этикету, танцам, песням, чтоб жилось им интересней.

Лиса:

Не печалься ты, коза - вытри насухо глаза.

Я готова здесь пожить, как и ты их всех любить.

Коза:

Я тебе, лиса, поверю и детей своих доверю.

Ты старанье прояви и меня им замени.

Выполни все порученья: контролируй их ученье.

 Наберись терпения на уроках пения.

Очень нужно им стараться и на танцах заниматься

Помни – вся моя семья должна быть  музыкальная.

Не могу я жить без воли – я поеду на гастроли.

Буду ездить я опять и с концертом выступать!

Коза уходит, все машут ей рукой и начинают играть, баловаться, бросаться предметами.

Козлята:

- Кто же съел мою ватрушку? (с тарелочкой в руках)

- Отдавай мою игрушку! (двое тянут в разные стороны)

- Выпил кто мою водичку?

- Не тяни мою косичку! (один дергает за спиной)

7-й: Ну-ка, братцы, не деритесь!

И скорее помиритесь.

В клочья шерсть летит кругом.

Перевернут весь наш дом!

Лиса: (на музыку из м.ф. «Бременские музыканты»)

Ах, несносные вы дети!

Больше нет таких на свете!

Я с ума сойду сейчас!

Прекратить, прошу я вас!

Речитатив:

До чего же вы упрямы! (слышится телефонный звонок) Слышите? Звонит вам мама!

Коза:

Алло, алло, кума-лиса, соседка.

Ты мне должна все рассказать.

Как поживают миленькие детки.

Я начала переживать.

Лиса:

Алло, алло, прекрасная хозяйка.

Хочу вам все я рассказать.

Скажу вам честно я и без утайки.

Что нет причин переживать:

Ваш старший сын пролил компот

Второму прямо на живот,

Четвертый третьему сказал,

Что вырос маленький нахал.

А пятый медный тазик взял

Цветное  с черным постирал.

Шестой с седьмым пекли пирог

И сковородкой стол прожег.

А в остальном, прекрасная хозяйка

Все хорошо, все хорошо!

Ну, а вы как поживаете?

И где с концертом выступаете?

Коза: (на муз. песни «Крылатые качели»)

Езжу я по всему свету.

Посмотри по интернету.

Ты включи его скорей.

Позови сюда детей.

Речитатив:

Здравствуйте, мои козлятки! Мои милые ребятки.

Эту песенку свою я для вас сейчас спою.

Исполняет знакомую песню

Лиса:

Хорошо поешь, соседка.

Песня за душу берет.

А у курицы-наседки.

Звонко петушок поет.

Коза:

К петушку скорей идите

И его вы попросите.

Пусть покажет он свой класс

И научит также вас.

Козлята по очереди обращаются к петушку:

- Дядя Петя, помогите.

- Петь красиво научите.

- Научите петь нас джаз,

- Блюз и рэп, еще романс.

Петушок:

Пропоем семь главных нот.

До, ре, ми, фа, соль, ля, си (все поют)

А теперь – наоборот.

Громко лишь не голоси!

(козлята распеваются)

Слушайте мое вступление

Начинаем дружно пение.

(исполняют любую песню)

- Все – закончились уроки!

- Можно всем нам поиграть!

- Надоело нам учиться!

- Будем дружно отдыхать!

Козлята шумят, а Лиса намотала на голову полотенце.

Лиса:

Я прошу вас - не шумите,

Не гремите, не кричите!

Мне подайте телефон!

Слышите – звонит ведь он!

Звонит телефон

Коза:

Алло, алло, кума-лиса, соседка.

Ты мне должна все рассказать.

Как поживают миленькие детки.

Я начала переживать.

Лиса:

Алло, алло, прекрасная хозяйка.

Хочу вам все я рассказать.

Признаюсь честно я и без утайки.

Как мне пришлось здесь воевать:

Ваш старший сын залез на стол

И поцарапал ножкой пол,

Второй со шкафчика упал,

А третий целый день проспал,

Четвертый целый день не ел,

А пятый целый день пропел,

Шестой ушел с утра гулять,

Седьмой пошел его искать.

А в остальном, прекрасная хозяйка

Все хорошо, все хорошо!

Не могли б вы, не сказать –

Когда домой вас можно ждать?

Коза:

Я как раз хочу сказать -

Можете меня встречать!

Очень уж домой хочу.

И на днях я прилечу.

Ну, пока, целую вас…

Лиса:

Возвращайтесь, в добрый час!  

Сцена в лесу

6-й Козленок:

Кажется, я заблудился

Это где ж я очутился?

Липы, елочки стоят

И листвою шелестят.

Очень страшно здесь козленку…

Звать на помощь? Нет ведь толку…

7-й Козленок:

Эй, ау-ау-ау!

Братец, я тебя зову!

Где же отыскать козленка?

Не попал бы в зубы  волка…

(встретились, обнимаются)

Ну, куда же ты пропал?

Я везде тебя искал

Поскорей пойдем домой.

Видишь, лес вокруг густой…

Исполняется танец деревьев

Козлята (хнычут):

- В лесу уж стало холодно…Ну, куда нам деться?

- И холодно и голодно…Где бы нам согреться?

- У меня вот спички есть, (радостно) чтоб костер разжечь!

- Очень хочется поесть и поспать прилечь…

Сова:

У-гу-гу, У-гу-гу, слышать это не могу!

Что задумали, козлята, шаловливые ребята?

Жечь костер в лесу у нас? Кто же воспитал так вас?

Разве вы не знали, дети, что от спичек зло на свете?

Загорится лес густой – пострадает домик мой,

И медведя, и волчицы… Это просто не годится!!!

Лес должны мы все беречь - от огня его стеречь.

Совет послушайте вы мой и ступайте-ка домой.

Козлята (хнычут):

- В глуши лесной мы очутились.

Среди деревьев заблудились.

- Приди сова, нам на подмогу.

И покажи домой дорогу.

Сова:

Чтобы здесь не навредить я могу вас проводить.

Отведу я вас домой. Ну, идите же за мной.

Козлята идут за совой

Лиса:

Ну, куда же вы пропали?

Где вы целый день гуляли?

Вот приедет ваша мать –

Будет, что ей рассказать!

Козлята:

- Мы с козленком торопились

И с лесной тропинки сбились.

- Вместе с мудрою совой

Наконец пришли домой.

Сова:

Да, мудрей совы здесь нету.

Научу вас этикету.

Как галантный кавалер.

Должен ты подать пример.

(что-то выполняет)

Лиса идет к волку.

Лиса:

Слушай, волк, что расскажу –

Гувернанткой я служу.

У козы – моей соседки

Замечательные детки!

В гости приходи, сосед.

Приготовлю я обед.

Я хочу тебя просить

Козлят танцам научить.

Волк:

До чего ж хитра лиса!

Это прямо чудеса!

В гости волка пригласить,

Чтоб козленком угостить!

Лиса:

И не думай съесть их даже.

Я не допущу пропажи!

И козлят не дам в обиду.

Не смотри, что слаба с виду.

Я ведь знаю – ты не злой.

Это в сказках ты другой.

Но прошли те времена.

Помощь мне твоя нужна.

Козлята:

- Братцы, волк!

- Бежать нам надо!

- Быстро все через ограду!

Лиса:

Стойте, дети, погодите!

Никуда не уходите.

Волка мне пришлось позвать.

Чтоб учил вас танцевать.

Волк:

Ритмикой займусь я с вами

Ну, помашем все руками.

Потянулись на носок,

А теперь еще разок.

Дружно все – не отставайте!

И за мною повторяйте.

Исполняют выученный танец

Козлята:

- Скоро мамочка приедет!

- В гости к нам придут соседи!

- Всех друзей мы пригласим!

- И большой концерт дадим!

Вбегает козленок и кричит:

- Телеграмма! Телеграмма! Приезжает наша мама!

Лиса:

Ну, козлята – налетай!

Мамочку свою встречай!

Входит коза, дети окружают ее, обнимают.

Коза:

Обниму я всех детей,

Расскажу вам поскорей:

Где я только не бывала!

В каких местах я выступала!

Мне запомнились моменты:

Браво! Бис! Аплодисменты…

Но главнее для меня –

Это вся моя семья!

А теперь, давайте вместе

Мы исполним дружно песню!

Исполняется заключительная песня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованной постановки «Муха-Цокотуха» для старшего дошкольного возраста

Содержание:Пояснительная записка……………………………………Перcпективный план работы воспитателя над театрализованной постановкой “Муха-Цокотуха”по сказке К.Чуковского…………………………………………….План проведения театра...

Сценарий театрализованной постановки «Теремок» на новый лад для старшего дошкольного возраста.

Сценарий театрализованной постановкидля старшего дошкольного возраста....

Сценарий театральной постановки «Как краски кубанскую радугу спасали» из опыта работы учителя-логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны « Роль театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с ОНР»

Театральная деятельность - палочка -выручалочка для логопеда! Поставьте детей на сцену - результат получите замечательный.  Коррекция речи дошкольников с общим недоразвитием ре...

Сценарий весеннего праздника с постановкой сказки К. И. Чуковского "Муха-Цокотуха".

Сценарий для проведения праздника ко дню 8 марта в средней группе  с постановкой сказки К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха"....