части тела
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
При помощи куклы Алисы на ззанятии дети знакомятся с частями тела на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chasti_tela.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Parts of body» («Части тела»)
Цели:
• Развивающие:
- развивать память, внимание, мышление, воображение.
- развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку:
фонематический слух, способность к догадке, имитационные способности.
• Воспитательные:
- воспитывать понимание и уважение к другой культуре;
-воспитывать чувства товарищества, дружбы,
-воспитывать навыки самостоятельности.
• Обучающие:
- создавать мотивацию к изучению английского языка средствами музыки, пальчиковых игр, дидактических игр, физкультминуток.
Задачи обучения:
1. Побуждать детей использовать в разговоре речевые образцы:
“Hello! ”, ” How are you? ”
“Good morning! ”, “Good bye! ”;
“Thank you! ”, “Sit down! ”, “Stand up! ”и т. д.
2. Ознакомить детей с лексикой по теме: Head, shoulders, knees and toes,
еyes, ears, mouth and nose, fingers.
3. Познакомить с пальчиковой игрой на английском языке и способствовать ее использованию.
Оборудование: Кукла, карточки с изображенными на них частями тела, изображения человечков.
Ход занятия:
1 Организационный момент. Приветствие.
Воспитатель: Hello, dear children! Good to see you again. Let’s begin our English lesson. How are you?
Дети: I’m fine, thank you.
Воспитатель: Какое сейчас время суток?
Дети: Утро!
Воспитатель: Значит, как будем здороваться?
Дети:Good morning!
Воспитатель: Let’s say Good morning to each other.Давайте скажем друг другу: Доброе утро!
Good morning! Good morning! Good morning to you!
Good morning! Good morning! I’m fine!
How are you?
Повторяем все вместе.
Воспитатель:Listen! someone is knocking at the door! who is it(показывается кукла)
Дети: - it is a doll!
Doll: Very good! I am a doll! I have head, I have shoulders, I have knees, and I have toes, I have еyes, I have ears, I have mouth and I have nose.
Let’s repeat together! (хором все повторяем)
And I want to play. Kids, do you want to play with me? Вы хотите поиграть со мной?
Дети: Yes, (we do) .
Doll: My favourite game is called «What part of body is missing ».Моя любимая игра называется «какая часть тела пропала? ».Let’s play! Давайте играть! Воспитатель:Very good.Let's play! Ребята, вы закроете глаза, а я спрячу что-нибудь у куклы. Потом вы откроете глаза и угадаете, что пропало. Close your eyes (прячет). Open your eyes. (нарисована кукла к которой прикреплены рот, глаза и т. д) Now close your eyes, let's count to ten. One, two, three. ten. Open your eyes!
Дети закрывают глаза и считают по-английски до десяти.
Воспитатель:Kids, please, guess what part of body is missing?
Дети угадывают, что пропало.
Дети: Is it a nose?
воспитатель: Yes, it is. It's a nose
воспитатель:Very good! Excelent! А теперь давайте отдохнем! Stand up!
Физкультминутка:
Head, shoulders, knees and toes-3раза
Eyes, ears, mouth and nose
Head, shoulders, knees and toes
Touch your Eyes
Touch your Ears
Touch your Mouth
Touch your Nose
Touch your knees
Touch your toes
Getting faster! Нere we go!
Воспитатель:Very good! Sit down.And now let’s play with our fingers! А сейчас мы поиграем с нашими пальчиками- fingers .
Пальчиковая игра:
Peter Pointer up (поднять указательный палец) Peter Pointer down (опустить) Finger family up (поднять ладонь) Finger family down (опустить) Tommy Thumbs up (поднять оба больших пальца) Tommy Thumbs down (опустить) Tommy Thumbs dancing (подвигать широко растопыренными пальчиками) All around the town (поднять танцующие пальчики вверх) Dance them on your shoulders (пальчики танцуют на плечах) Dance them on your head (пальчики танцуют на голове) Dance them on your knees (пальчики танцуют на коленях) Tuck them into bed (сложить руки, спрятав их за пазуху) .
Воспитатель: Теперь вы знаете, как называются некоторые части тела. Сейчас я раздам вам картинки с изображением человечков (у которых не хватает то рук, то головы и т. д, а вы посмотрите и дорисуете то, чего не хватает. (Дети дорисовывают и произносят на английском языке то, что дорисовали)
Воспитатель: (Спрашивается у каждого) What is this?
Дети: It is a nose…
Воспитатель: Very good!
Воспитатель:How clever of you! Our lesson is over! See you again! Good-bye my kids!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: "Мое тело. Знание о частях тела и органах чувств" (образовательная область "ЗДОРОВЬЕ")
Организационный момент с помощью игры "Назови ласково"Основная часть: Отгадывание загадок о частях тела. Рассматривание на картинке. Беседа о значимости их для человека. Проведение игр "Чудесный...
Презентация: "Части тела".
Эта презентация поможет взрослым дать детям представление о своём теле....
Части тела. Эмоции. Конспект занятия для 3-4 лет
Программное содержание.Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением. Формировать словарь по теме. Обучать ориентировке в схеме собственного тела. Учить различать понятия “д...
Методическая разработка дидактической игры «Все части тела важны, все человеку нужны» по теме «Человек: части тела, внутренние органы» для детей старшего дошкольного возраста
Вид игры: Дидактическая настольная игра на тему «Человек: части тела, внутренние органы » Педагогическая актуальность. ...
Конспект занятия на тему: «Моё тело. Знание о частях тела и органах чувств» (образовательная область «Здоровье»)
Цель: Закрепить знания детей о частях тела человека и об их значении для него.Задачи:Учить детей различать характерные признаки предметов различными анализаторами (глаза, нос, руки и т. д.).Разви...
«Дидактическое пособие для создания условий по ознакомлению ребенка с частями тела человека: «Человек и его тело»
Дидактическое пособие для создания условий по ознакомлению ребенка с частями тела человека «Человек и его тело» позволит познакомить детей с новыми знаниями о строении своего тела, его фун...
Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «Части тела. Различение частей тела : руки, ноги, голова.»
Цель: закрепить знания о частях тела человека.Задачи :Коррекционно-образовательные:- закрепить знания о частях тела и лица- расширять словарный запас- закрепить умение ориентироваться в частях собстве...