"Интеграция детей с нарушением зрения в окружающую действительность"
статья по теме
Хотелось бы поделиться с коллегами именно нашим опытом коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушением зрения.
В работе указана специфика и пути поиска инновационных подходов для улучшения восприятия и усвоения коррекционной программы для детей с нарушением зрения.
Долгие годы педагогический коллектив нашего образовательного учреждения разрабатывал и осуществлял методы и подходы в реализации данной области.
С материалом, представленным ниже, выступали на городской конференции работников образования. Делились опытом работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 673.24 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование социальной адаптации детей с нарушением зрения к окружающему миру через знакомство с неречевыми звуками
Для детей с нарушением зрения большое значение имеет развитие и использование слухового анализатора, который при отсутствии зрения является одним из главных в компенсаторной системе.Необходимо целенап...

Интеграция деятельности специалистов ДОУ как основа обеспечения индивидуального подхода к детям с нарушениями зрения.
Педагогическая поддержка в специализированном детском саду - это система коррекционной работы с детьми с нарушением зрения, имеющими различные нарушения зрения, направленная на процесс развития, воспи...

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИКИ И МЕДИЦИНЫ В РАБОТЕ ДОО КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС ДО
Наш опыт интеграции педагогики и медицины в работе с детьми с нарушением зрения убедительно доказывает, что в развитии и закреплении стойкости восстановленных зрительных функций педагогические методы ...

«Интеграция детей с нарушениями зрения во взаимодействии со сверстниками через организацию творческой продуктивной деятельности»
laquo;Интеграция детей с нарушениями зренияво взаимодействии со сверстникамичерез организацию творческой продуктивной деятельности»...

«Формирование двигательных умений и навыков у детей с нарушением зрения путем интеграции музыки и физической культуры»
Эвритмическая гимнастика – это нетрадиционный вид оздоровительно-развивающей работы с дошкольниками....

Интеграция образовательных областей "Познание" и "Коммуникация" в коррекционно-развивающей занимательной деятельности детей с нарушением зрения предшкольного возраста по теме : "Краски осени(деревья,кустарники)".
1).Коррекционная педагогика.НОД по теме:"Краски осени(деревья,кустарники)".Автор-Романченко Е.Х.2).Познавательная наглядность для детей по теме:"Краски осени(деревья,кустарники)".М...

Сенсорная интеграция детей с нарушением зрения посредством игр на межполушарное развитие
В настоящее время мы часто слышим о важности развития межполушарных связей у детей. Попробуем разобраться: что же такое эти загадочные межполушарные связи и зачем они нужны. А также ответим на в...