«Совместные формы работы с родителями в моей педагогической практике»
презентация к занятию (младшая группа) по теме
Представляю вашему вниманию презентацию на тему по самообразованию: "Совместные формы работы с родителями в моей педагогической практике"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_samoobrazovaniyu.pptx | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Описание опыта: В 2012 году, набрав группу малышей, я начала работать над проблемой взаимодействия детского сада и семьи по теме: «Мы вместе: семья- ребенок- педагог». Работу по вовлечению родителей в совместную деятельность ДОУ веду по четырем направлениям: -Информационно- аналитическое -Познавательное -Наглядно- информационное -Досуговое
Цель: Создать модель совместной деятельности родителей и педагогов средствами интеграции, их усилий в развитии и воспитании детей раннего и дошкольного возраста.
1. Изучить общие сведения о ребенке и семье, особенностях воспитания и эмоционального развития ребенка. 2. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями, а именно: полное информирование родителей о жизни группы. 3. Вовлечение родителей в совместные мероприятия. Задачи:
Одним из непременных условий воспитания ребёнка в ДОУ является взаимодействие с семьями воспитанников.
1. Родительские собрания 2. Наглядная информация 3. Информационная корзина 4 . Памятки для родителей 5. Дни открытых дверей 6 . Консультации 7. Творческие гостиные Вовлечение родителей в единое образовательное пространство
- Открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть как живёт и развивается его ребёнок); - сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей; - отсутствие формализма в организации работы с семьёй; - создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе; - диагностика общих и частных проблем в воспитании и развитии ребёнка. Основные принципы организации работы с семьёй:
Вовлечение семьи в воспитательно – образовательный процесс способствует улучшению эмоционального самочувствия детей, обогащению воспитательного опыта родителей, повышению их родительско-педагогической компетентности при подготовке дошколят к школе.
Для Вас, родители!
Оформление к праздникам: 8 Марта
К Новому Году
На прогулке
Творческая гостиная
Родительское собрание
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературный герой в моей педагогической практике. Автор Шпилёва Ольга Ивановна.
Каждый в детстве хотел быть похожим на какого-нибудь литературного героя. Ну а мне очень нравилась Золушка......
Педагогическая практика: «Нетрадиционная форма работы с родителями в ДОУ - «Клуб взаимопомощи».
Педагогическая практика:«Нетрадиционная форма работы с родителями в ДОУ - «Клуб взаимопомощи»....
Выступление на педагогических чтениях по теме: «Применение в моей педагогической практике педагогических идей К.Д. Ушинского»
Я принимала участие в педагогических чтениях по К.Д. Ушинскому в нашем Семилукском районе 23 ноября 2018 года. Хотелось бы поделиться опытом своей работы....
Выступление на Педагогическом совете №2 «Развитие системы взаимодействия детского сада и семьи посредством активных форм работы с родителями» Тема выступления «Инновационные формы работы с родителями в ДОУ».
laquo;Счастлив тот, кто счастлив дома».Эти слова принадлежат Л. Н. Толстому. Смысл их широкий: великий писатель имел в виду ту счастливость, которую творят в семье, прежде всего взрослые, помог...
Работа с родителями в моей педагогической деятельности
По ФОП ДО главными целями взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся дошкольного возраста являются:обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентно...
Совместный социальный педагогический проект «Мы - вместе! Формы работы с родителями по ПДД в современных условиях»
Участники проекта: дети; родители; педагоги МДОУТип проекта: познавательныйСроки реализации проекта: долгосрочный, 2 года (2019-2020 г.г.)Вид проекта: инновационный.Проблема. Низкая компетен...