Эссе "Моя педагогическая философия"
материал по теме
Предварительный просмотр:
«Дети больше походят на свое время,
чем на своих родителей»
(Арабская пословица).
Современные дети, какие они? Все чаще и чаще можно услышать, что они какие-то другие. А я считаю, что в них нет ничего необычного. Дети во все времена остаются детьми – невинными и добрыми, интересными и забавными. Они открыты для красоты и добра, остро реагируют на ложь и несправедливость, и если уж любят – то честно, без оговорок, а если грубят в ответ – то искать недостаток нужно в себе, ведь неискренние чувства малышам ещё неизвестны. Каждому ребенку всегда нужны внимание, любовь и забота. Так же, как и их сверстники несколько лет, десятилетий и веков назад, дети XXI века любят животных, охотно слушают сказки, заучивают наизусть стихотворения, с увлечением рисуют, строят, лепят, фантазируют, познают мир, много смеются и шалят. Просто у современных детей – современное детство.
Изменилось время – изменилось общество. Жизнь диктует свои условия: её ритм ускоряется, она перенасыщается информацией, повседневные нагрузки растут, появляются новые веяния, сомнительные соблазны. Очень важно в этой круговерти не заблудиться, не сбиться с правильного пути. И у меня для этого есть компас – это мои дети. Современные дошколята очень развитые. В век высоких технологий им доступно много информации, в которой сами они разобраться не в силах. Чтобы сегодняшнему дошкольнику было легче адаптироваться в современном мире, я должна приложить все свои усилия, для развития свободной, самостоятельной, грамотной и физически здоровой личности. Чтобы помогать познавать им окружающий мир, удовлетворять их любознательность, мне необходимы разнообразные знания. Поэтому, я учусь с ними, учусь у них, учусь для них: работаю над собой, познаю что-то новое, не смотря ни на что, двигаюсь к поставленной цели, а достигая ее, не останавливаюсь – иду вперед к новым вершинам.
У меня, как у современного воспитателя, есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики, умножить это на современные методики, инициативность, целеустремленность и вложить все это в детей – открытых и простодушных, с доверчивостью смотрящих мне в глаза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
МОЙ ПУТЬ СТАНОВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕМ....

Моя педагогическая философия
В большей мере я ребенок. Мне все в округе интересно также, как и моим малышам. И наверное поэтому они с удовольствием вкладывают свои ладошки в мою руку и ждут от меня чуда......
Эссе "Моя педагогическая философия"
Размышляя о своем жизненном пути, я не могу понять – кто я?! Я – «ручей» или я – «путь»? Не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь? Эти две тропы, два понятия, ...
Моя педагогическая философия "ЭССЕ"
Размышляя о том, каким должен быть педагог я осознаю: главное – это порядочность, трудолюбие, доброжелательность, терпенье и, конечно, самое главное, любовь, любовь к детям, к своему делу....

Педагогическое эссе на тему "Моя педагогическая философия"
Эссе - прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции - одна из принятых форм самовыражения педагога на профессиональных конкурсах "Учитель года" и "Воспитатель года". Педагогиче...