"Родной дом-родная деревня"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект НОД образовательной области "Познание"в 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_tugan_avyl.docx | 14.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта: “Родной дом, родная деревня” :
Конспект НОД по образовательной области Познание (Ознакомление с окружающим миром)
Тема:"Наша родная деревня"
Задачи:1.Ознакомление детей названием родной деревни, её основными объектами (школа, детский сад, магазин, ферма).
2. Усовершенствование логического мышления детей, повышение диалогической речи, обучение правильного произношения слов, названий объектов.
3.Воспитание любви и гордости к родной деревне, к её трудолюбивым жителям - родителям.
Оборудование: Мольберт, живописные пейзажи деревни (основные объекты в слайдах), ноутбук, проектор,видеозаписи с песнями, различные звуки (мычание коров), руль машины.
Ход НОД
I .Организационная деятельность.
Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне ближе. Хотите путешествовать, пройтись по улице? (Да, хотим, куда пойдем?)
Сегодня мы с вами будем путешествовать по нашей родной деревне. Давайте, вспомним название нашей родной деревни. (Алан..Повторение названия деревни отдельно и хором).
А теперь пошли путешествовать по нашей родной деревне Алан.
II.Основная часть.
Около нашего детского сада есть очень красивый дом. Смотрите, это что?(Слайд№ 1- школа).
(Если ребята затрудняются отвечать, задаются наводящие вопросы.) Там учатся наши братья и сёстры.
-Школа (повторение за воспитателем индивидуально и хором).
Продолжаем наш путь. Недалеко от школы есть ещё одно прекрасное, недавно построенное двухэтажное здание. Это что? (слайд№2-Дом культуры). Это – Дом культуры. (Повторение хором и индивидуально).Ребята, давайте вместе немного отдохнем, поиграем! Игра наших предков “Минлебай” или “Малика”.(Можно выбрать другую игру, которую предложат дети).
Продолжаем наше путешествие. Впереди нас небольшое здание. Что это по вашему, ребята?(слайд№3 - Магазин). Войдёмте во внутрь.
- Здравствуйте!
- Здравствуйте, ребята! Здесь много товара, то есть необходимых вещей. (Слайд№4 – Внутрь магазина: видны игрушки, продукты). Это что, ребята? Что продают в магазине? (Хлеб,конфеты,мячи...) (Повторяются слова “магазин” и “мячик”).
А мы знаем песню про мячик. (Аудиозапись №3 - “Мячики”).
С весёлой песней до куда мы дошли?
Раздается мычание коровы. (Слайд №5 - Ферма. Аудиозапись №39 –мычание коровы). Ребята, куда мы пришли? (На ферму).
(Повторение слова “ферма” хором и индивидуально). Там много коров. За ними ухаживают наши родители. Это тяжелая и ответственная работа.
Ребята, давайте сполоснём водой наши лица и руки. Усталость как рукой снимет. (Слайд №6 - ферма. Аудиозапись “Йомшак су йөгерек су ”) Ребята, где мы оказались?Мы у родника. Умылись. Попрощались с родником, теперь вернёмся в наш детский сад. ( Слайд №7- Детский садик) Это что ребята?
Наш детский сад.( Аудиозапись – “Балалар бакчасы” №78.)
III-Заключительная часть.
Вернёмся с песней. Наше путешествие закончилось. А теперь после долгой дороги отдохнём, поиграем.Спасибо, ребята за активность и подвижность! Молодцы! Спасибо вам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого"
Нравственно-патриотическое воспитание как педагогическое понятие Как известно, личность человека формируется и развивается под влиянием многочисленных факторов, объ...
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет " А я люблю своя края родные, свои родные милые места".
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет " А я люблю своя края родные, свои родные милые места"....
Комплексно-целевая программа нравственно-патриотического воспитания по ознакомлению детей дошкольного возраста с родным краем «Родная Брянщина моя»
Нравственно-патриотическое воспитание детей является одним из основных направлений дошкольного образования.В соответствии с целями и задачами нравственно-патриотического воспитания детей д...
Программный проект «Содружество семьи и детского сада по краеведческому образованию дошкольников – «Мы вместе!» к программе по ознакомлению детей дошкольного возраста с историко- культурным наследием родного края «Родные просторы»
На современном этапе развития образования, когда у подрастающего поколения появляется все больше возможностей узнать об окружающем его мире, изучение родного края становится одним из ведущих факторов ...
Рецензия на парциальную программу ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ РОДНОГО КРАЯ «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ» (для детей 4 -7 лет) ВОСПИТАТЕЛЯ ТЕРЕНТЬЕВОЙ НАТАЛЬИ АНАТОЛЬЕВНЫ
Рецензияна парциальную программу ...
Вопросы для бесед для первоначального диагностирования детей подготовительной к школе группе с целью выявления уровня сформированности знаний и представлений об истории и культуре родного района, села, деревни.
Вопросы для бесед для первоначального диагностирования детей подготовительной к школе группе с целью выявления уровня сформированности знаний и представлений об истории и культуре родного района, села...
Сообщение на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи».
« Любовь к родному краю,родной культуре, родной речиначинается с малого –любви к своей семье, и своему жилищу,к своему детскому саду.Постепенно расширяясь, это любовьп...