Презентация "Воспитатель года 2012"
презентация к уроку по теме

Карпенко Светлана Викторовна

Выступление на конкурсе "Воспитатель года".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_vospitatel_goda_2012.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ВОСПИТАТЕЛЬ  ГОДА   2012

 

СЛАЙД №1-2

-Здравствуйте,  меня  зовут  Светлана  Викторовна  -  я  воспитатель.

-Стихотворенье  читается  на  втором  слайде

На  свете  есть  много  различных  профессий

И  в  каждой  есть  прелесть  своя

Но  нет благородней,  нужней  и  чудесней,

Чем  та,  кем работаю  я!

СЛАЙД №3-8

-У  меня  в  группе 18 ребятишек.  Они  все  разные,  но  объединяет  их  одно:

-каждая  из  них  уникальная  личность,  имеющая врождённые  творческие  задатки.  Моя задача  преобразовать  эти  творческие  задатки  в  творческие  способности.

-Я  хочу,  чтобы  мои  дети в пьесе   под  названием  «Жизнь»  играли  роль  достойных  героев,  чтобы  они  были  добры,  искренны,  чтобы  выросли  сильными,  творческими  людьми.

-Я  учу  детей  удивляться  и  удивлять,  учу  радоваться  жизни  и  дарить  радость  другим.

СЛАЙД  №9

-Жизнь  в  детском  саду   штука сложная  и  интересная.  Назвать  лёгкой  работу  воспитателя  нельзя.    Это  кропотливый  ежедневный  труд,  на  мне  лежит  огромная  ответственность    за  воспитание  маленького  человека.  Для  этого  я  постоянно  повышаю  свою  квалификацию.

СЛАЙД  №10-13

-Я  считаю,  что  «Использование  наглядно  -  дидактических  игр  в  развитии  творческих  способностей  детей  дошкольного   возраста»  актуальна,  так  как  является  одной  из  наиболее  важных  задач  педагогической  теории  и  практики  на  современном  этапе.

- Это  форма  свободного  самовыражения  и  самопознания  личности,  это  дополнительный  язык.   На  котором    можно    говорить,  рассказывать  о  себе,  о  своих  идеях,  проблемах  и   мечтах.

-  Искусство  является  мощным  фактором  гармонизации    личности  как    для  взрослого,  так  и  для  ребёнка.  Здесь  всегда  виден  результат  своего  труда.  

-  Именно  творчество  готово  послужить  мостиком,  объединяющим    детей,  родителей,  педагогов.

СЛАЙД  №14

-  Через   наглядно -  дидактическую  игру  формирую      интерес  к  эстетической     стороне     окружающей    действительности  учу быть  эмоциональными,  артистичными,  для  достижения  этой  цели  поставила  следующие  задачи.

СЛАЙД  №15

-  Совершенствовать  продуктивную  деятельность детей,

-Развивать  творческое  воображение  детей,

-Приобщать к  изобразительному  искусству.

СЛАЙД№16-20

-  Я  считаю,  что  наглядно – дидактическая  игра  и  художественное  творчество – является  одной  из  основных  форм  обучающего  воздействия  взрослого  и  ребёнка.  В  соответствии  с  принципами интеграции  образовательных  областей,  игру  как  форму работы  использую  не  только  для   организации  игровой  деятельности,  но  и  в  других  видах (17-20)

СЛАЙД  №21

- Для этого  применяю  различные  методы  художественного  творческого  развития.

СЛАЙД  №22

-  Для  успешного  решения  поставленных  задач я  создаю  в  группе  среду.

СЛАЙД  №23

-  Чтобы  достичь  высоких  результатов  в  своей  работе  я  поддерживаю  тесное  сотрудничество  с  воспитателями,  а   также  взаимодействую  с  родителями  моих  воспитанников    через

*  Консультации;

*  Семинары-практикумы;

* Конкурсы;

*Организация  и  участие  в  совместных    выставках    художественного  творчества  детей  и  родителей;

СЛАЙД  №24-29

-  Благодаря  применению  в  своей  работе  наглядно-дидактических  игр  дети  получают

* простор  для  самостоятельной  творческой  деятельности;

*  мощный  стимул  развития  творческих  способностей  детей;

Я  считаю,  что  использование  наглядно-дидактических   игр  и  художественного  творчества  в  интегративной  деятельности  это  всестороннее  развитие  ребёнка  и  его  речи.

В   результате  работы  дети  научились

-  Подчинять  изобразительные материалы,  средства,  способы  изображения  собственному  замыслу,  поставленной  изобразительной  задачи;

-  Смешивать  краски;

- Использовать  получившиеся  цвета  и   оттенки  в  рисунках; элементы декора,   как  на  занятии,  так  и  в  свободной  самостоятельной  деятельности;

-  Доводить  работу  до  завершения,  путём  декорирования,  дорисовки,  деталей  и  оформление  работы  в  рамку;

  Рисовать  без  изобразительных  штампов;

-  У  детей  повысился  уровень  воображения и  фантазии;

СЛАЙД  №30-31

-  Я  точно  знаю,  что  сделала  правильный   выбор.  Счастливые  лица  моих  детишек,   благодарность  родителей – подтверждение  тому.  Что  наша  профессия  как   никакая  другая  окружена   любовью,  и  прекрасно,  когда  эта  любовь  взаимна.

-  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий финала конкурса "Учитель года - 2012"

Сценарий городского мероприятия "Учитель года - 2012" состоявшегося на День учителя....

Эссе "Моя педагогическая философия" для финала конкурса "Учитель Года -2012" Номинация "Воспитатель Года"

В. А. Сухомлинский утверждал : "От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким ста...

Участие в районном этапе конкурса "Воспитатель года 2012"

Несмотря на небольшой опыт работы в доу, меня отправили участвовать в конкурсе "Воспитатель года 2012"...

Сценарий конкурса "Воспитатель года - 2012"

Сценарий конкурса адресован старшим воспитателям. В сценарии представлены вопросы на знание  СанПиНа, задания на проявление творчества воспитателей....

Занятие - путешествие по пожарной безопасности для детей старшей группы. Представленное мной на районном конкурсе «Воспитатель года -2012» «Юные пожарные спешат на помощь»

Занятие - путешествие по  пожарной безопасности для детей старшей группы. Представленное мной на районном конкурсе «Воспитатель года -2012»«Юные пожарные спешат на помощь» ЦЕЛЬ: Формировать ...

Грамота Лауреат городского конкурса "Воспитатель года - 2012"

Грамота Лауреат городского конкурса "Воспитатель года-2012"...

Грамота "Воспитатель года-2012"

Лауреат городского конкурса...