Презентация "Воспитатель года 2012"
презентация к уроку по теме
Выступление на конкурсе "Воспитатель года".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_vospitatel_goda_2012.docx | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2012
СЛАЙД №1-2
-Здравствуйте, меня зовут Светлана Викторовна - я воспитатель.
-Стихотворенье читается на втором слайде
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
СЛАЙД №3-8
-У меня в группе 18 ребятишек. Они все разные, но объединяет их одно:
-каждая из них уникальная личность, имеющая врождённые творческие задатки. Моя задача преобразовать эти творческие задатки в творческие способности.
-Я хочу, чтобы мои дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были добры, искренны, чтобы выросли сильными, творческими людьми.
-Я учу детей удивляться и удивлять, учу радоваться жизни и дарить радость другим.
СЛАЙД №9
-Жизнь в детском саду штука сложная и интересная. Назвать лёгкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Для этого я постоянно повышаю свою квалификацию.
СЛАЙД №10-13
-Я считаю, что «Использование наглядно - дидактических игр в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста» актуальна, так как является одной из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
- Это форма свободного самовыражения и самопознания личности, это дополнительный язык. На котором можно говорить, рассказывать о себе, о своих идеях, проблемах и мечтах.
- Искусство является мощным фактором гармонизации личности как для взрослого, так и для ребёнка. Здесь всегда виден результат своего труда.
- Именно творчество готово послужить мостиком, объединяющим детей, родителей, педагогов.
СЛАЙД №14
- Через наглядно - дидактическую игру формирую интерес к эстетической стороне окружающей действительности учу быть эмоциональными, артистичными, для достижения этой цели поставила следующие задачи.
СЛАЙД №15
- Совершенствовать продуктивную деятельность детей,
-Развивать творческое воображение детей,
-Приобщать к изобразительному искусству.
СЛАЙД№16-20
- Я считаю, что наглядно – дидактическая игра и художественное творчество – является одной из основных форм обучающего воздействия взрослого и ребёнка. В соответствии с принципами интеграции образовательных областей, игру как форму работы использую не только для организации игровой деятельности, но и в других видах (17-20)
СЛАЙД №21
- Для этого применяю различные методы художественного творческого развития.
СЛАЙД №22
- Для успешного решения поставленных задач я создаю в группе среду.
СЛАЙД №23
- Чтобы достичь высоких результатов в своей работе я поддерживаю тесное сотрудничество с воспитателями, а также взаимодействую с родителями моих воспитанников через
* Консультации;
* Семинары-практикумы;
* Конкурсы;
*Организация и участие в совместных выставках художественного творчества детей и родителей;
СЛАЙД №24-29
- Благодаря применению в своей работе наглядно-дидактических игр дети получают
* простор для самостоятельной творческой деятельности;
* мощный стимул развития творческих способностей детей;
Я считаю, что использование наглядно-дидактических игр и художественного творчества в интегративной деятельности это всестороннее развитие ребёнка и его речи.
В результате работы дети научились
- Подчинять изобразительные материалы, средства, способы изображения собственному замыслу, поставленной изобразительной задачи;
- Смешивать краски;
- Использовать получившиеся цвета и оттенки в рисунках; элементы декора, как на занятии, так и в свободной самостоятельной деятельности;
- Доводить работу до завершения, путём декорирования, дорисовки, деталей и оформление работы в рамку;
Рисовать без изобразительных штампов;
- У детей повысился уровень воображения и фантазии;
СЛАЙД №30-31
- Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица моих детишек, благодарность родителей – подтверждение тому. Что наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда эта любовь взаимна.
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий финала конкурса "Учитель года - 2012"
Сценарий городского мероприятия "Учитель года - 2012" состоявшегося на День учителя....
Эссе "Моя педагогическая философия" для финала конкурса "Учитель Года -2012" Номинация "Воспитатель Года"
В. А. Сухомлинский утверждал : "От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким ста...
Участие в районном этапе конкурса "Воспитатель года 2012"
Несмотря на небольшой опыт работы в доу, меня отправили участвовать в конкурсе "Воспитатель года 2012"...
Сценарий конкурса "Воспитатель года - 2012"
Сценарий конкурса адресован старшим воспитателям. В сценарии представлены вопросы на знание СанПиНа, задания на проявление творчества воспитателей....
Занятие - путешествие по пожарной безопасности для детей старшей группы. Представленное мной на районном конкурсе «Воспитатель года -2012» «Юные пожарные спешат на помощь»
Занятие - путешествие по пожарной безопасности для детей старшей группы. Представленное мной на районном конкурсе «Воспитатель года -2012»«Юные пожарные спешат на помощь» ЦЕЛЬ: Формировать ...
Грамота Лауреат городского конкурса "Воспитатель года - 2012"
Грамота Лауреат городского конкурса "Воспитатель года-2012"...
Грамота "Воспитатель года-2012"
Лауреат городского конкурса...
- Мне нравится (1)