Локальные акты
материал по теме


Предварительный просмотр:

Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 30.04.2009.

                              ДОГОВОР N ____

                     пожертвования детскому учреждению

пос.Левоберезовский                                   "__"_________ _____ г.

(указать место заключения договора)

    ____________________________________________________________, именуем__

     (Ф.И.О. гражданина (граждан) или наименование организации)

далее "Жертвователь", в лице _____________________________________________,

                                        (Ф.И.О., должность)

действующ___ на основании _______________________________, с одной стороны,

                              (устава, доверенности)

и Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников», именуемого далее "Одаряемый", в лице

 ____________________________________________________________________________,

                                    (Ф.И.О., должность)

действующего на основании             Устава,

                                  (устава, положения, доверенности)

с  другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о

нижеследующем:

    1. Жертвователь   передает в   собственность

Одаряемому следующее имущество (вещи, денежные средства): _________________

  (дать полное описание имущества с приведением имеющихся индивидуальных

       признаков каждого объекта и стоимости, определенной сторонами

                или оценщиком либо экспертом-специалистом)

    Примечание:  При пожертвовании денежных средств указать полностью сумму

(цифрами и прописью).

    2. Одаряемый  обязан использовать пожертвованное имущество на следующие

цели: создания комфортных условий учащихся в учебно-воспитательном процессе

  (например, на приобретение продуктов питания, музыкальных инструментов,

     мебели, спортивного инвентаря, оборудования спортзала, бассейна,

    строительство жилого, учебного корпусов, оплату санаторного лечения

       ослабленных детей, оплату медицинских услуг, билетов в театр,

           консерваторию, экскурсий, покупку книг, видеокассет,

                         видеоаппаратуры и другое)

    4. Одаряемый   принимает   пожертвование   по   настоящему  договору  с

благодарностью  и  обязуется  использовать  его  в  соответствии с целями и

следующими условиями: бережного хранения, использования только по назначению.

    5. Имя Жертвователя оглашается на родительском собрании, подтверждая акт Пожертвования.

    6. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны

будут руководствоваться нормами гражданского законодательства РФ.

    7. Одаряемый   обязуется  вести  обособленный  учет  всех  операций  по

использованию пожертвованного имущества.

    8. Стороны обязуются осуществить все необходимые действия по передаче и

приему    пожертвованного   имущества   в   соответствии   с   требованиями

законодательства РФ.

    9. Настоящий договор вступает в силу с момента его полписания Сторонами

и действует до полного исполнения ими своих обязательств по нему.

    10. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, обладающих

одинаковой юридической силой.

    Примечание: при пожертвовании недвижимого имущества применяются правила

о   регистрации  перехода  права  собственности  на  недвижимое  имущество,

установленные законом.

    11. Реквизиты и подписи Сторон

    Жертвователь:                         Одаряемый:

                                         Муниципальное казенное дошкольное

                                         образовательное  учреждение

                                         «Детский сад №30»

    ______________________________      

    ______________________________      

    ______________________________    

    ______________________________      

    _______________/_____________/       _______________/_____________/

       (подпись)      (Ф.И.О.)              (подпись)      (Ф.И.О.)

                  М.П.

АКТ

приема-передачи пожертвования

                             Предгорный муниципальный район

поселок Левоберезовский

«_____________________________________»

Настоящий акт составлен о том, что Жертвователь __________________________________________________________________, передает, а МКДОУ Детский сад №30, в лице заведующей Нетесовой Н.М., действующей на основании Устава, принимает на основании договора пожертвования № _________ от «____» _________________ 20___ г.

в дар______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

МКДОУ Детский сад №30

ИНН 2618012965

                                    Жертвователь:

                               _________________

М.п.



Предварительный просмотр:

ДОГОВОР

благотворительного пожертвования

№ ____

Санкт-Петербург                                                                 ____ ___________ 20__ г.

Гр. ___________________________________________________, именуемый в дальнейшем

                                        (Ф.И.О.)

Благотворитель, с одной стороны, и некоммерческая организация _________________________                

____________________________________________, именуемая в дальнейшем Благополучатель,

                (наименование)

в лице ___________________________________________________, действующего на основании

                                                 (должность, ФИО)

_________________________________________,  с другой стороны, далее именуемые “стороны”                 (устава, приказа, доверенности)

заключили настоящий договор о  нижеследующем:

I. Общие положения

  1. Благотворитель      безвозмездно       передает         Благополучателю      не      позднее

 ____  _____________ 20__г. в качестве пожертвования принадлежащие ему на праве собственности денежные средства  для  _____________________________________________________________________________.                                         указать общественно-полезную цель

2. Сумма составляет (_____________________________________________________) руб. ____ коп.

3. Пожертвованные денежные средства могут быть использованы  Благополучателем только в соответствии с пунктом 1 настоящего договора.

4. Если использование пожертвованных денежных средств   в соответствии с указанным Благотворителем назначением или изменение этого назначения становится вследствие изменившихся обстоятельств невозможным, оно может быть использовано по другому назначению лишь с согласия Благотворителя.

5. Использование денежных средств   не в соответствии с указанным Благотворителем в п. 1 настоящего договора назначением или изменение этого назначения с нарушением правил, предусмотренных пунктом 4 настоящего договора, дает право Благотворителю требовать отмены пожертвования.

6. Благополучатель обязуется обеспечить доступ Благотворителя для проверки целевого использования пожертвованных денежных средств.

7. Настоящий договор вступает в силу с момента заключения и заканчивается после выполнения принятых на себя обязательств сторонами в соответствии с условиями договора.

8. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, один из которых выдан Благотворителю,  а второй -  Благополучателю.

            9. Адреса, реквизиты и подписи сторон:

Благотворитель:                                          Благополучатель:

_____________________                                                            _______________________

(наименование, адрес организации)                                                     (наименование, адрес организации)

_____________________                                                              _______________________

(реквизиты банка, расчетный счет)                                                         (реквизиты банка, расчетный счет)

______________________                                                            _______________________

(ФИО, подпись уполномоченного лица)                                                      (ФИО, подпись уполномоченного лица)



Предварительный просмотр:

            УТВЕРЖДАЮ

        Заведующая

        МКДОУ «Детский сад № 30»

                                                                                                                    _________Н.М.Нетёсова                                              

                                                                                                                           «___»_________200__г.

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВАХ

МКДОУ « Детский сад № 30 общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением физического направления развития воспитанников»

п Левоберезовский Предгорного муниципального района

Ставропольского края

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регулирующим порядок образования, хранения, расходование внебюджетных средств МКДОУ Детский сад № 30.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» в редакции Федерального закона от 13.01.96г. № 12-ФЗ

(ст.32,35,41,43,45);

      Постановлением Правительства РФ от 23.10.98г. № 1239 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 22.08.98г.№ 1001»(п.3);

      Приказом Министерства финансов РФ от 21.06.2001г.№46н «О порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов РФ лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов»;

 С учетом

  Инструктивных рекомендаций МО РФ (Инструктивное письмо о внебюджетных средствах образовательных учреждений от 15.12.98г.№ 57).

1.3. Настоящее Положение принимается на собрании коллектива МКДОУ

Детский сад № 30.

2. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ (ФОРМИРОВАНИЯ) ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ.

2.1. МКДОУ Детский сад № 30 является учреждением, которое выполняет функции в интересах общества и содержится за счет бюджета и внебюджетных средств.

2.2. Внебюджетные средства МКДОУ Детский сад № 30 это средства, поступившие в соответствии с законодательством в распоряжение учреждения, кроме бюджетных ассигнований, формируемые за счет других источников.

2.3. источниками формирования внебюджетных средств МКДОУ Детский сад № 30 являются средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2.4. МКДОУ Детский сад №30 может иметь и использовать внебюджетные средства на следующих условиях:

       а) их образование разрешено законом и (или) нормативными актами;

       б) имеется смета доходов и расходов, утвержденная в установленном порядке;

       в) существует Положение о внебюджетных средствах, утвержденное  заведующей МКДОУ Детский сад № 30

3.ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ.

   3.1.Главным  распорядителем внебюджетных средств МКДОУ Детский сад № 30 является заведующая детским садом, наделённая Правом утверждения смет  доходов и расходов по внебюджетным средствам, Правом взимания и осуществления расходов с внебюджетных счетов на мероприятия, предусмотренные в утвержденных сметах доходов и расходов.

3.2. Составление сметы.

3.2.1. Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам - это документ, определяющий объёмы поступлений внебюджетных средств с указанием источников образования и направлений использования этих средств.

3.2.2. В доходную часть сметы включаются суммы доходов на планируемый год (квартал), а также остатки внебюджетных средств на начало года (квартала), которые включают остатки денежных средств непогашенную дебиторскую задолженность предыдущих лет, а также предусмотренное нормативными актами перераспределение доходов.

3.2.3. В расходную часть сметы включаются суммы расходов, связанные с оказанием услуг, проведением работ или другой деятельностью на планируемый год (квартал), расходы, связанные с погашением кредиторской задолженности за предыдущие годы, а также расходы, связанные с деятельностью учреждения, не обеспеченные бюджетными ассигнованиями, из расчета:

- на функционирование и развитие детского сада 90%

- резервный фонд 10%

3.2.4. Резервный фонд может быть использован – на оплату содержания имущества, услуг связи, прочих услуг и на оплату хозяйственных нужд.

3.2.5. Расходы рассчитываются исходя из действующих норм, применяя прогнозируемые тарифы и цены, а при их отсутствии – согласно средним расходам на базе отчетных данных.

3.2.6. Сумма расходов в смете не должна превышать суммы доходной части сметы.

3.2.7. В случае, когда доходы превышают расходы в следствии того, что эти доходы поступают в текущем бюджетном году для осуществления расходов следующем бюджетном году, это превышение отражается в смете как остаток на конец года.

3.3. Рассмотрение, утверждение и регистрация сметы.

3.3.1. Проект сметы доходов и расходов внебюджетных средств на предстоящий финансовый год (квартал) заведующая детским садом представляет на рассмотрение общего собрания.

3.3.2. Общее собрание детского сада рассматривает предоставленный проект сметы в следующих аспектах:

- законность образования внебюджетных средств;

- полнота и правильность расчета доходов по видам внебюджетных средств;

- обоснованность расходов.

3.3.3. После утверждения проекта сметы, смету утверждает заведующая детского сада.

3.3.4. В целях внедрения новых технологий в администрировании внебюджетных средств получение данных, содержащихся в утвержденных сметах, может осуществляться в электронной форме.

3.4. Исполнение смет.

3.4.1. Внебюджетные средства, полученные детским садом, вносятся в день поступления на внебюджетный банковский счет, или расходуются на основании нормативных и локальных актов.

3.4.2. Расходы счетов внебюджетных средств осуществляются в пределах остатка денежных средств на банковском (расчетном) счете в строгом соответствии с объемом и назначением, предусмотренными в смете.

3.4.3. Перевод счетов с бюджетных счетов на внебюджетные счета и обратно не разрешается.

3.4.4. Остатки неиспользованных средств по состоянию на 31 декабря на внебюджетных счетах являются переходящими, с правом использования в следующем году.

3.4.5. Доходы, поступившие в течении года, дополнительно к суммам, предусмотренным в смете, могут быть использованы лишь после осуществления в установленном порядке соответствующих изменений в смете.

3.4.6. Контроль исполнения смет доходов и расходов внебюджетных средств  МКДОУ Детский сад № 30 осуществляет заведующая МКДОУ Детский сад № 30.

3.5. Изменение смет внебюджетных средств.

3.5.1.Распорядитель внебюджетных средств – заведующая  детского сада – имеет право вносить изменения в утвержденные в соответствии с настоящим Положением сметы, в  зависимости от уровня поступления доходов, текущих потребностей или согласно другим обстоятельствам, составляя справки об изменении сметы доходов и расходов по установленным формам.

3.6. Все операции  с внебюджетными средствами осуществляются после утверждения их заведующей МКДОУ Детский сад № 30.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

4.1. Наличие в МКДОУ Детский сад № 30 внебюджетных средств для выполнения им своих функций не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования за счет средств учредителя.

4.2. Бухгалтерский учет внебюджетных средств осуществляется в соответствии с нормативно- правовыми документами Министерства финансов РФ.

4.3. В настоящее Положение по мере необходимости могут вноситься изменения и дополнения, которые утверждаются общим собранием коллектива и заведующей МКДОУ Детский сад № 30.



Предварительный просмотр:

                                                                                                               Утверждаю

                                                                                                Заведующая МКДОУ № 30

                                                                                                ___________Н.М.Нетесова

                                                                                               «___»__________20__г.

        

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ

 В МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «Детский сад №30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников» п.Левоберёзовский Предгорного района Ставропольского края

 

.

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации", в целях улучшения условий содержания детей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования, упорядочения взимания и использования родительской платы за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования.

2. Родительская плата

 

         2.1. Родительская плата за содержание детей в МКДОУ является одним из источников доходной части бюджета.

         2.2. Родительская плата за содержание детей в МКДОУ устанавливается как ежемесячная плата на возмещение части затрат на обеспечение необходимых условий содержания, обучения и развития детей, посещающих дошкольные учреждения, и развитие материально-технической базы учреждения.

         2.3. Размер родительской платы за содержание детей в МКДОУ исчисляется ежегодно на 1 января планируемого года исходя из суммы фактических расходов на содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях за период, предшествующий году, на который устанавливается размер родительской платы. В состав затрат, учитываемых для расчета родительской платы, включаются затраты, утвержденные постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 N 849 "О перечне затрат при установлении родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".

         2.4. Размер родительской платы не может превышать 20% от затрат, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.

         2.5. Размер родительской платы за содержание детей в МКДОУ устанавливается решением совета Предгорного муниципального района Ставропольского края и Главы  Предгорного муниципального района Ставропольского края.

 

3. Порядок взимания родительской платы

3.1. Родительская плата за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях взимается на основании договора между муниципальным дошкольным образовательным учреждением и родителями (их законными представителями) ребенка, посещающего муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

         3.2. Договор составляется в двух экземплярах, один из которых находится в учреждении, другой - у родителей (их законных представителей). Учет договоров ведется учреждением.

          3.3. До заключения договора учреждение обязано предоставить родителям (их законным представителям) следующую информацию (в том числе путем размещения в удобном для обозрения месте):

          - наименование и место нахождения (юридический адрес) учреждения;

          - условия зачисления, содержания, обучения и развития детей;

          - уровень и направленность реализуемых основных и дополнительных        программ, формы и сроки их освоения;

          - нормативно-правовые акты органов местного самоуправления, регламентирующие размер и порядок взимания и использования родительской платы;

          - другую информацию, относящуюся к договору.

          3.4. Родительская плата взимается за плановое количество дней посещения ребенком муниципального дошкольного образовательного учреждения, за исключением:

        - периода болезни ребенка, подтвержденного справкой медицинского учреждения;

        - карантина;

           - периода отпуска родителей (их законных представителей) по их заявлению о непосещении ребенком учреждения в данный период;

         - летнего периода (до 75 дней) по заявлению родителей (их законных представителей) о непосещении ребенком учреждения в данный период;

         - закрытия дошкольного учреждения на ремонтные и (или) аварийные работы.

          3.5. Родительская плата вносится на лицевой счет МКДОУ, открытый в Финансовом управлении администрации Предгорного муниципального района, по квитанции, выданной МКДОУ.

          3.6. . Родители  (законные представители) обязаны вносить плату за содержание детей в МКДОУ до 15-го числа каждого месяца за  текущий месяц.

 

4. Расходование и учет родительской платы

4.1. Денежные средства, получаемые за содержание детей в муниципальном дошкольном образовательном учреждении в виде родительской платы, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов и отражаются в бюджете МКДОУ №30.

          4.2. Использование средств родителей, поступивших за содержание детей в МКДОУ, производится в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой доходов и расходов.

           4.3. Учет средств родительской платы возлагается на заведующую МКДОУ №30 и ведется в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.

           4.4. Ответственность за соблюдение настоящего Положения и за правильностью взимания родительской платы и ее целевым использованием возлагается на заведующую МКДОУ№30.

 

         5. Заключительные положения.

5.1.В настоящее положение по мере необходимости, выхода указаний, рекомендаций вышестоящих органов могут вноситься изменения и дополнения.

 



Предварительный просмотр:

Председатель первичной

Профсоюзной организации

МКДОУ «Детский сад № 30»

____________А.О.Шурухова

                     «Утверждаю»

           Заведующая МКДОУ

         Детский сад №30

              ___________ Н.М.Нетесова    

               

ПОЛОЖЕНИЕ  

О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ.

Положение регулирует порядок привлечения, использования и учета добровольных пожертвований физических и (или) юридических лиц.

1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1  Данное положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; Законом Российской Федерации «Об образовании»; Федеральным законом «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (согласно Федеральному закону от 11.08.1995 № 135-ФЗ “О благотворительной деятельности и благотворительных организациях” (ред. от 23.12.2010)).

1.2. Добровольным пожертвованием является добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставление услуг, оказанию  иной поддержки.

2.  ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДОБРОВОЛЬНЫХ    ПОЖЕРТВОВАНИЙ

2.1. Добровольные пожертвования физических и (или) юридических лиц направляются  только на  цели, для которых они привлечены.

2.2. Добровольные пожертвования физических и  (или) юридических лиц привлекаются:

-  по добровольному решению  физических и (или) юридических лиц.

2.3. Пожертвования могут привлекаться исключительно на добровольной основе. Отказ от внесения добровольных пожертвований не может сопровождаться какими-либо последствиями.

2.4. Родительская общественность МКДОУ может:

        Согласно гражданскому праву одно лицо может действовать за счет и от имени другого лица.  Родителям  – достаточно доверить это отдельным лицам, членам родительского комитета, работнику детского сада (как физическому лицу, но не в качестве работника – представителя ДОУ).  

       Родители доверяют право   на приобретение определенного имущества, работ, услуг и впоследствии безвозмездно передать от их же имени приобретенное дошкольному учреждению (как пожертвование на определенные цели).

2.5.  Руководитель образовательного учреждения доводит до сведения всех родителей утвержденное Положение о порядке привлечения, расходования и учета добровольных пожертвований физических и (или) юридических лиц.

2.6. Добровольные пожертвования от физических или юридических лиц принимаются по заявлению или  составляется договор пожертвования.

3. ПОРЯДОК ПРИЕМА ДОБРОВОЛЬНЫХ    ПОЖЕРТВОВАНИЙ И УЧЕТА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

3.1. Добровольные пожертвования в виде денежных средств перечисляются на лицевой счет учреждения через отделения банка.

3.2. Добровольные пожертвования в виде имущества принимаются к учету по заявлению, а затем составляется акт .

3.3. В случае отсутствия документов, подтверждающих стоимость имущества, оно принимается к учету по стоимости, установленной в заявлении  от физического и (или) юридического лица оказывающего добровольное пожертвование.

3.4. Добровольные пожертвования в виде выполнения работ, оказания услуг принимаются родительским комитетом по заявлению и акту выполненных работ (услуг).

4. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ.

4.1. Расходование привлеченных средств должно производиться

Строго в соответствии с назначенным взносом.

4.2. Использование привлеченных средств   в   группе ДОУ по решению родительского комитета должно осуществляться на основе подтверждающих документов  (смета расходов, трудовые соглашения, акты выполненных работ, товарно-кассовых документов и т.д.).

4.3. Не допускается направление добровольных пожертвований поступивших на счет учреждения: на увеличение фонда оплаты труда работников, оказание материальной помощи.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

5.1. Не допускается использование добровольных пожертвований на цели, не соответствующие уставной деятельности и не в соответствии  с пожеланием лица, совершившего пожертвование.

5.2. Ответственность за целевое использование добровольных пожертвований поступивших на счет учреждения несет руководитель образовательного учреждения.

5.3.  Администрация МКДОУ, отчитывается на родительских собраниях  о поступивших денежных средствах, как на счет детского сада, так и  о расходовании добровольных пожертвований в  ДОУ.

 

О   БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ   В   ДОУ.

На сегодняшний день вопрос о пожертвованиях в детских садах актуален как никогда. Многие родители задают один и тот же вопрос, законно ли это?

Постановлением Правительства РФ о дошкольном образовательном учреждении, в соответствии с которым дошкольное образовательное учреждение вправе привлекать дополнительные финансовые средства за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц. Добровольные пожертвования являются одним из видов благотворительной деятельности. Благотворительной деятельностью, согласно Федеральному закону от 11.08.1995 № 135-ФЗ “О благотворительной деятельности и благотворительных организациях” (в ред. от 23.12.2010), является добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной передаче денежных средств и оказанию иной поддержки.

Благотворители вправе самостоятельно определять цели и порядок использования своих пожертвований. Расходование благотворительных пожертвований в форме денежных средств допускается только в соответствии с их целевым назначением, определенным в договоре пожертвования. Все пожертвования, полученные в виде денежных средств, должны зачисляться на лицевые счета образовательных учреждений. В частности, в качестве такой цели может выступать оплата охранных услуг, оказываемых образовательному учреждению специализированными организациями.

Основными принципами благотворительности являются “добровольность” и “беспрепятственность”. Человек волен распоряжаться своими доходами, только он может решать, что с ними делать.

Поэтому, дорогие родители, обращаем Ваше внимание, что никто не имеет права требовать у Вас деньги на какие-либо нужды. Термин “должен” здесь неуместен.

Решения родительского комитета или Управляющего совета носят рекомендательный характер как для администрации  нашего ДОУ, так и для всех родителей.

Требования об оказании материальной или иной помощи в принудительном порядке незаконны.

 

ИНФОРМАЦИЯ  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ

Руководящим принципом, закрепленным в международном праве и российском законодательстве, является положение о том, что ребёнок должен расти на попечении и под ответственностью своих родителей в атмосфере любви, моральной и материальной обеспеченности.

Согласно ст. 61 Семейного кодекса РФ от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ  родители  имеют  равные  права  и  несут  равные права и  обязанности  в  отношении  своих  детей  (родительские права).

В соответствии со ст. 63 Семейного кодекса РФ от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей.

Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами.

Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования.

Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы получения образования детьми.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение родительских обязанностей, а также за совершение правонарушений в отношении своих детей родители несут административную, уголовную и материальную ответственность.

 

 



Предварительный просмотр:

АКТ

приема-передачи пожертвования

                             Предгорный муниципальный район

поселок Левоберезовский

«_____________________________________»

Настоящий акт составлен о том, что Жертвователь __________________________________________________________________, передает, а МКДОУ Детский сад №30, в лице заведующей Нетесовой Н.М., действующей на основании Устава, принимает на основании договора пожертвования № _________ от «____» _________________ 20___ г.

в дар______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

МКДОУ Детский сад №30

ИНН 2618012965

                                    Жертвователь:

                               _________________

М.п.

 « Утверждаю»

Заведующий МКДОУ Детский сад №30

пос. Левоберезовский

__________ Н.М.Нетесова

«___» _____________2013 года

ПОЛОЖЕНИЕ

О МОНИТОРИНГЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В   ДОУ

1.Общие положения

1.1.Мониторинг в дошкольном образовательном  учреждении (далее «мониторинг») представляет собой систему сбора, обработки, хранения и распространения информации о качестве образования в ДОУ.

1.2.Мониторинг – специально организованное, целевое наблюдение, постоянный «следящий» контроль и диагностика состояния на базе систематизации существующих источников информации, а также специально организованных исследований и измерений.

Мониторинг связан со всеми  функциями управлениями, ориентирован на информационное обеспечение управления, обеспечивает его эффективность, позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени.

1.3.Мониторинг осуществляется  в соответствии с действующими правовыми и нормативными документами федерального и регионального уровня, настоящим Положением и основной общеобразовательной программой дошкольного образования.

1.4.Мониторинг осуществляется на  уровне образовательного учреждения.

2.Цель и задачи мониторинга

2.1.Целью мониторинга является создание оснований для обобщения и анализа получаемой информации о состоянии сферы образования в детском саду, основных показателей её функционирования, для осуществления оценок и прогнозирования тенденций развития, принятие управленческих решений по достижению качественного образования.

2.2.Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

-организация наблюдений и измерений, получение достоверной и объективной  информации об условиях, процессах и результатах образовательного процесса;

-систематизация информации;

-разработка единых нормативных материалов, методик диагностики;

-совершенствование технологии информационно-аналитической деятельности;

-своевременное выявление изменений в воспитательно-образовательном процессе, разработка необходимых коррекционных мер;

-координация деятельности всех участников  педагогического процесса по достижению цели.

3. Объекты мониторинга

3.1.Объектами мониторинга являются:  дети дошкольного возраста, дошкольная группа детского сада,  педагогические работники.

4.Основные направления мониторинга

4.1.К основным направлениям мониторинга в дошкольном учреждении относятся:

-качества условий (материальные, санитарно-гигиенические, нормативно-правовые, кадровые,  учебно-методические и др.)

-качества процесса (образовательные программы, планы, средства обучения, диагностические методики и др.)

-качества результата (усвоение  основной общеобразовательной программы дошкольного образования)

4.2.Мониторинг, организуемый по выбранным направлениям, использует различные виды измерений: педагогические, дидактические, социологические, медицинские, санитарно-гигиенические и др.

4.4.Мониторинг может осуществляться как по отдельным блокам, так и в комплексе.

5.Информационный фонд мониторинга

5.1.Реализация мониторинга в ДОУ предполагает организацию постоянного слежения и накопления данных на основе:

- анализа документации

- отчетности педагогов

- социологических опросов

- результатов обследований и диагностики

- результаты тестирования и анкетирования

- повышения квалификации и аттестации педагогических кадров и др.

- наблюдения

6.Управление мониторинга

6.1.Руководство мониторинга находится в компетенции руководителя учреждения.

6.2.Периодичность, показатели, форма сбора предоставления информации определяется руководителем учреждения.

6.3.Лица, осуществляющие мониторинг,  несут персональную ответственность за достоверность  и объективность предоставляемой информации.

6.4.Мониторинг предполагает широкое использование современных информационных технологий: сбор, обработка, хранение, использование информации.



Предварительный просмотр:

                                                                                                    У Т В Е Р Ж Д А Ю

                                                                                                  Заведующая  МКДОУ

                                                                                                   Детский сад №30

                                                                                                    __________  Н.М.Нетесова

                         

                                                                                                   «___» ____________ 2012 года 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации  питания в МКДОУ Детский сад №30

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с нормативно-методическими документами законодательства по разделу «Гигиена питания», методическими рекомендациями «Питание детей в детских дошкольных учреждениях, утвержденные Минздравом ССР от 14.06.1984 г., «Контроль за организацией питания в детских дошкольных учреждениях» № 4265-87 от 13.03.1987 г., ФЗ от 02.2000 г. № 29-ФЗ « О качестве и безопасности пищевых продуктов / с изменениями от 30.12.2001г.; 10.01.2003 г.; 30.06.2003 г.; 22.08.2004 г./, ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучия населения» № 52-ФЗ /ст. 1728/ от 30.03.1999г., Инструкцией по проведению С- витаминизации, утвержденной Минздравом РФ от 18.02.1994г. №06-15/3-15, Постановлением СМ СССР от 12.04.1984 г. № 317 «Нормы питания для детей дошкольных образовательных учреждений», Методическими рекомендациями «Питание детей в дошкольных учреждениях северных районов страны» № 11-14/24-06г.

1.2.    В соответствии с Типовым положением, Законом «Об образовании» ответственность за организацию питания несет руководитель образовательного учреждения, осуществляет контроль за работой сотрудников, участвующих в организации детского питания /работники пищеблока, кладовщик, диетсестра, старшая медсестра, заместители, педагоги/.

1.3.  Настоящее Положение устанавливает порядок организации питания воспитанников  ДОУ.

2. Организация  питания на пищеблоке

2.1. Воспитанники ДОУ получают четырехразовое питание, обеспечивающее 75— 80% суточного рациона. При этом завтрак должен составлять 20% суточной калорийности, второй завтрак – 5%, обед — 35—40%, полдник — 15-20%.

2.2. Объем пищи и выход блюд должны строго соответствовать возрасту ребенка.

2.3. Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, согласованного в ТО ТУ Роспотребнадзора и утвержденного заведующей ДОУ.

2.4. На основе примерного 10-дневного меню ежедневно, на следующий день составляется меню-требование и утверждается заведующей ДОУ.

2.5. Для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет меню – требование составляется отдельно. При этом  учитываются:

       - среднесуточный набор продуктов для каждой возрастной группы;

       - объем блюд для этих групп;

       - нормы физиологических потребностей;

       - нормы потерь при холодной и тепловой обработки продуктов;

       - выход готовых блюд;

       - нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд;

       - данные о химическом составе блюд;

       - требования Роспотребнадзора  в отношении запрещенных продуктов и блюд,

         использование которых может стать причиной возникновения желудочно-кишечного

         заболевания, отравления.

        - сведениями о стоимости и наличии продуктов.

2.6. При наличии детей, имеющих рекомендации по специальному питанию, в меню-требование обязательно включают блюда для диетического питания.

2.7. Данные о детях с рекомендациями по диетическому питанию имеются в группах, на пищеблоке и у медсестры.  На основании данных о количестве присутствующих детей с показаниями к диетпитанию, в меню-раскладку вписывают блюда-заменители с учетом их пищевой и энергетической ценности.

2.8. Меню-требование является основным документом для приготовления пищи на пищеблоке.

2.9. Вносить изменения в утвержденное  меню-раскладку, без согласования с заведующей ДОУ, запрещается.

2.10.. В меню-раскладку вносятся изменения и заверяются  подписью заведующей. Исправления в меню- раскладке не допускаются.

2.11. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют  об ассортименте питания ребенка, вывешивая меню на раздаче, в приемной группы, с указанием полного наименования блюд, их выхода, стоимости дневного рациона.

2.12.  Объем приготовленной пиши должен соответствовать количеству детей и объему разовых порций.

2.13.  Выдавать готовую пищу детям следует только с разрешения заведующей, после снятия им пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд. При этом в журнале отмечается результат пробы каждого блюда.

2.16. В целях профилактики гиповитаминозов, непосредственно перед раздачей, медицинским работником осуществляется  С- витаминизация III блюда.

2.17.   Выдача пищи на группы осуществляется строго по графику.

3.  Организация питания детей в группах

3.1.  Работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается:

     - в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи;

     - в формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми.

3.2. Получение пищи на группу осуществляется строго по графику, утвержденному заведующей ДОУ.

3.3. Привлекать детей к получению пищи с пищеблока категорически запрещается.

3.4. Пред раздачей пищи детям помощник воспитателя обязан:  

     - промыть столы горячей водой с мылом;

     - тщательно вымыть руки;

     - надеть специальную одежду для получения и раздачи пищи;

     - проветрить помещение;

     - сервировать столы в соответствии с приемом пищи.

3.5.  К сервировке столов могут привлекаться дети с  3 лет.

3.6. С целью формирования трудовых навыков и воспитания самостоятельности во время дежурства по столовой воспитателю необходимо сочетать работу дежурных и каждого ребенка (например: салфетницы собирают дежурные, а тарелки за собой  убирают дети).  

3.7. Во время раздачи пищи категорически запрещается нахождение детей в обеденной зоне.

3.8. Подача блюд и прием пищи в обед осуществляется в следующем порядке:

    -  во время сервировки столов на столы ставятся хлебные тарелки с хлебом;

     - разливают III блюдо;

     - в салатницы, согласно меню,  раскладывают салат (порционные овощи);

     - подается первое блюдо;

     - дети рассаживаются за столы и начинают прием пищи с салата (порционных овощей);

     - по мере употребления детьми блюда, помощник воспитателя убирает со столов

        салатники;

     - дети приступают к  приему первого блюда;

     - по окончании, помощник воспитателя убирает со столов тарелки из-под первого;

     - подается второе блюдо;

     - прием пищи  заканчивается приемом третьего блюда.

3.8. Прием пищи педагогом и детьми может осуществляться одновременно.

3.9. В группах раннего возраста детей, у которых не сформирован навык самостоятельного приема пищи, докармливают.

4. Порядок учета питания, поступления и контроля денежных средств

 на продукты питания

4.1.  К началу учебного года заведующей ДОУ издается приказ о  назначении ответственного за питание  , определяются его функциональные обязанности.

4.2. Ежедневно заведующая составляет меню-раскладку на следующий день. Меню составляется на основании списков присутствующих детей, которые ежедневно, с 8.00 до 9.00 утра, подает педагог.

4.3.  На следующий день, в 8.00 воспитатель подает сведения о фактическом присутствии воспитанников в группах ответственному за питание, который оформляет заявку и передает ее на пищеблок.      

4.4.В случае снижения численности детей, если закладка продуктов для приготовления завтрака произошла, порции отпускаются другим детям, как дополнительное питание, главным образом детям старшего дошкольного и младшего дошкольного возраста в виде увеличения нормы блюда.

4.5. Выдача неиспользованных порций в виде дополнительного питания или увеличения выхода блюд оформляется членами бракеражной комиссии соответствующим актом.

4.6. С последующим приемом пищи /обед, полдник/ дети, отсутствующие в учреждении, снимаются с питания, а продукты, оставшиеся невостребованными возвращаются на склад по акту. Возврат продуктов, выписанных по меню для приготовления обеда, не производится, если они прошли кулинарную обработку в соответствии с технологией приготовления детского питания:

     - мясо, куры, печень, так как перед закладкой, производимой в 7.30ч., дефростируют

       /размораживают/. Повторной заморозке указанная продукция не подлежит;

     - овощи, если они прошли тепловую обработку;

     - продукты, у которых срок реализации не позволяет их дальнейшее хранение.

4.7. Возврату подлежат продукты: яйцо, консервация /овощная, фруктовая/, сгущенное молоко, кондитерские изделия, масло сливочное, молоко сухое, масло растительное, сахар, крупы, макароны, фрукты, овощи.

4.8. Если на завтрак пришло больше детей, чем было заявлено, то для всех детей уменьшают выход блюд, составляется акт и вносятся изменения в меню на последующие виды приема пищи  в соответствии с количеством прибывших детей. Кладовщику необходимо предусматривать необходимость дополнения продуктов / мясо, овощи, фрукты, яйцо и т.д./

4.9.  Учет продуктов ведется в накопительной ведомости. Записи в ведомости производятся на основании первичных документов в количественном и суммовом выражении. В конце месяца в ведомости подсчитываются итоги.

4.10. Число д/дней по табелям посещаемости должно строго соответствовать числу детей, состоящих на питании в меню-требовании. Бухгалтерия, сверяя данные, осуществляет контроль рационального расходования бюджетных средств.

4.12.  Финансовое обеспечение питания отнесено к компетенции заведующей ДОУ, главного бухгалтера.

4.13. Расходы  по обеспечению питания воспитанников включаются в оплату родителям, размер которой устанавливается решением главы администрации Предгорного муниципального района.

4.14. Частичное возмещение расходов на питания воспитанников обеспечивается бюджетом муниципального образования «Предгорный район».

4.15.  Нормативная стоимость питания детей определяется один раз в два года.

4.16. В течение месяца в стоимости дневного рациона питания допускаются небольшие отклонения от установленной суммы, но  средняя стоимость дневного рациона за месяц выдерживается не ниже установленной.



Предварительный просмотр:

 Предгорный муниципальный район

МКДОУ «Детский сад № 30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников»

ПРИКАЗ

     25.09.2013 года                          п.Левоберезовский                                    № 43

Об  утверждении  Положения

о правилах приема детей

В целях упорядочения приема детей в учреждение, руководствуясь Законом Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании", приказом отдела образования администрации Предгорного муниципального района от 18.08.2011г. № 138  «Об  утверждении  типового положения о комплектовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений Предгорного муниципального района.

П Р И К А З Ы В А Ю:

  1. Утвердить Положение о правилах приема детей в Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников»
  2. Довести до сведения педагогического коллектива, родителей (законных

представителей) содержание Положения, регулирующего правила приема детей в учреждение посредством размещения информации на стенде для родителей, сайте учреждения, выступлений на родительских собраниях.

  1. Организовать прием детей в учреждение согласно Положению; всем сотрудникам   соблюдать установленные Положением правила приема детей в учреждение; не допускать передачу детей лицам, кроме родителей (законных представителей ребенка), лиц, указанных в доверенности.

      4.  Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Заведующий МКДОУ Детский сад №30                           Н.М.Нетесова

        

        

« Утверждаю»

Заведующий МКДОУ Детский сад № 30

пос. Левоберезовский

__________ Н.М.Нетесова

«___» _____________2013 года

.

Положение

о правилах приема детей в Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников»

п.Левоберезовский Предгорного муниципального района

1. Общее положение.

  1. Настоящее Положение регулирует порядок приема детей в Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников»

 (далее - учреждение) и порядок их отчисления.

  1. Прием детей в учреждение осуществляется в соответствии с:
  1. Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
  2. Конституцией Российской Федерации;
  3. Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  4. Законом Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании»;
  5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2011г. № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;
  6. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;
  7. Уставом учреждения;
  8. иными правовыми актами в сфере образования.

2. Порядок приема в образовательное учреждение.

  1. Контингент детей в учреждении формируется в соответствии с возрастом детей и видом образовательного учреждения. Количество детей в учреждении определяется с учетом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
  2. Прием ребенка в учреждение осуществляется на основании направления комиссии по определению детей в муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения Предгорного муниципального района.
  3. Для зачисления ребёнка в учреждение родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
  1. заявление родителей (законных представителей) о приеме ребенка в образовательное учреждение;
  2. медицинская карта о состоянии здоровья ребенка;
  3. копия свидетельства о рождении ребёнка;
  4. направление комиссии по определению детей в муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения Предгорного муниципального района.

Одновременно с подачей заявления оформляется согласие на обработку

персональных данных ребенка, родителей (законных представителей), а также доверенность на разрешение забирать ребенка из учреждения третьим лицам;

Доверенность оформляется в двух экземплярах; один экземпляр

доверенности хранится в личном деле воспитанника, другой передается на группу).

  1. После предоставления документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения руководитель учреждения вносит сведения о ребенке и родителях (законных представителях) в Книгу учета движения детей, листы которой нумеруются, прошиваются и скрепляются подписью руководителя учреждения и печатью учреждения.

7. При приеме ребенка в образовательное учреждение последнее обязано

ознакомить родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

8. Взаимоотношения между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором, который составляется в 2 экземплярах с выдачей одного экземпляра родителям (законным представителям). Договор включает в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления ребенка, длительность пребывания ребенка в учреждении, длительность и причины сохранения места за ребенком на период его отсутствия, порядок отчисления ребенка из образовательного учреждения.

9. Зачисление ребенка в образовательное учреждение оформляется

приказом руководителя учреждения с указанием фамилии, имени, отчества ребенка, года рождения, номера путевки и даты ее выдачи.

  1. На каждого ребенка с момента приема в учреждение руководителем

заводится личное дело.

  1. Тестирование детей образовательным учреждением при приёме, а

также при  переводе в другую возрастную группу не проводится.

3. Сохранение за ребенком места в образовательном учреждении.

  1. Образовательное учреждение на период отсутствия ребенка по уважительной причине сохраняет за ним место в следующих случаях:
  1. в случае болезни ребенка;
  2. нахождения ребенка на санаторно-курортном лечении;
  3. в случае объявления карантина;
  4. отпуска и временного отсутствия родителей (законных представителей) по уважительной причине (болезнь, командировка, прочее);
  5. в летний период, сроком до 75 дней, вне зависимости от продолжительности отпуска родителей (законных представителей);
  6. в иных случаях по письменному заявлению родителей.

4. Отчисление ребенка из образовательного учреждения.

  1. Отчисление ребенка из образовательного учреждения осуществляется

по следующим основаниям:

  1. по заявлению родителей (законных представителей);
  2. при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующем либо создающем ограничения его пребывания в образовательном учреждении;
  3. в связи с достижением ребенком возраста для поступления в первый класс общеобразовательного учреждения;
  4. в случае досрочного расторжения договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребенка, посещающего образовательное учреждение, в установленном порядке;
  5. в иных случаях.
  1. Отчисление ребенка из образовательного учреждения оформляется

приказом руководителя.

  1. Образовательное учреждение в течение трех дней со дня издания приказа об отчислении ребенка из учреждения информирует об этом родителя (законного представителя).

Приложение 1

 

к Положению о правилах приема детей

в Муниципальное казенное образовательное учреждение

 «Детский сад общеразвивающего вида № 19 «Малышок»

Форма заявления о приеме ребенка в учреждение

Руководителю ОУ _______________________

_______________________________________

(краткое официальное наименование ОУ)

от_______________________________________

_______________________________________,

Заявление

        Прошу принять в учреждение моего ребенка

________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка, дата его рождения)

________________________________________________________________________

(указание даты поступления ребенка)

________________________________________________________________________

«___»______________ 20___ г.                                        ______________________

(подпись)

Приложение 2

к Положению о правилах приема детей

в Муниципальное казенное образовательное учреждение

 «Детский сад общеразвивающего вида № 19 «Малышок

Согласие на обработку персональных данных

Обработка персональных данных воспитанника осуществляется для соблюдения законов и иных нормативных и правовых актов Российской Федерации в целях воспитания и обучения обучающегося, обеспечения его личной безопасности, контроля качества образования, пользования льготами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и локальными актами администрации.

Перечень персональных данных воспитанника включает в себя:

  1. сведения, содержащиеся в свидетельстве о рождении или ином документе, удостоверяющем личность;
  2. информация, содержащаяся в личном деле воспитанника;
  3. информация, содержащаяся в личном деле воспитанника, лишенного родительского попечения;
  4. информация о состоянии здоровья;
  5. документ о месте проживания;
  6. иные сведения, необходимые для определения отношений обучения и воспитания.

Обработка персональных данных воспитанника осуществляется во время обучения и в течение 75 лет.

Даю согласие на обработку персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование; передачу органам статистики, органам обязательного медицинского страхования, подразделениям муниципальных органов управления образования, министерству образования Иркутской области, региональному оператору персональных данных (ОГОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»); обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Воспитанник:

Фамилия        

Имя        

Отчество        

Документ. Серия ________ Номер _______ Выдан        

        

Дата выдачи        

Адрес проживания        

        

Родитель (законный представитель):

Фамилия        

Имя        

Отчество        

Документ. Серия ________ Номер _______ Выдан        

        

Дата выдачи        

Адрес проживания        

        

 «    »__________20__г.                       Подпись___________


Приложение 3

к Положению о правилах приема детей

в Муниципальное казенное образовательное учреждение

 «Детский сад общеразвивающего вида № 19 «Малышок»

Начата "__" ____________ 20__ года

Окончена "__" ____________ 20__ года

КНИГА

УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ В  МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

____________________________________________________________

(полное наименование)

N
п/п

Ф.И.О.
ребенка

Дата
рождения/ прибытия

Номер
путевки, дата
выдачи

Номер
приказа о
зачислении
ребенка в группу

Реквизиты приказа о выбытии  ребенка из
дошкольного учреждения

Место  
жительства,
телефон  

Сведения о родителях
(законных
представителях)  

Ф.И.О.,  
место  
работы,  
контактный
телефон  

Ф.И.О.,  
место  
работы,  
контактный
телефон  

1

2      

3    

4    

5    

6    

7  

8        

9


Приложение 4

к Положению о правилах приема детей

в Муниципальное казенное образовательное учреждение

 «Детский сад общеразвивающего вида № 19 «Малышок»

Руководителю ОУ _______________________

_______________________________________

(краткое официальное наименование ОУ)

от_____________________________________

(ФИО, паспортные данные)

_______________________________________

                          (адрес)

ДОВЕРЕННОСТЬ

Я, ________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

доверяю забирать своего ребенка ________________________________________________________________________

                                                                                                     Ф.И. ребенка, дата рождения

следующим лицам:

№ п\п, ФИО, степень родства:

  1. _______________________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________________
  3. _______________________________________________________________________
  4. _______________________________________________________________________

В дальнейшем претензий к дошкольному учреждению иметь не буду.

Доверенность составлена «___»__________20___года.

Я, _________________________________________________________________________,   свидетельствую подлинность подписи __________________________________________________________, которая сделана в

моем присутствии   «___»__________20___года.

Приложение 5

к Положению о правилах приема детей

в Муниципальное казенное образовательное учреждение

 «Детский сад общеразвивающего вида № 19 «Малышок»

Перечень

документов, хранящихся в личном деле воспитанника:

Наименование

Количество экземпляров

1

Договор с родителями (законными представителями) ребенка

1

2

Заявление родителей о зачислении ребенка в учреждение (заявление об отчислении с приложением справки МКУ «ЦБМБУ» о задолженности за питание ребенка)

1

3

Путевка Управления образования, молодежной политики и спорта

1

4

Согласие родителей на обработку персональных данных

1

5

Копия свидетельства о рождении ребенка

1

6

Доверенность

1

7

Иные документы, отражающие движение ребенка,  волеизъявление родителей, например, заявление родителей о сохранении места за ребенком на период отпуска и др.  

-

Приложение 6

к Положению о правилах приема детей

в Муниципальное казенное образовательное учреждение

 «Детский сад общеразвивающего вида № 19 «Малышок»

Форма заявления об  отчислении ребенка из учреждения

Руководителю ОУ _______________________

_______________________________________

(краткое официальное наименование ОУ)

от_______________________________________

_______________________________________,

Заявление

        Прошу отчислить моего ребенка из группы

________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка, дата его рождения, наименование группы, дата выбытия)

в связи с

________________________________________________________________________

(указание причины, места выбытия)

________________________________________________________________________

Медицинская карта получена на руки

«___»______________ 20___ г.                                        ______________________

(подпись)

Перечень

документов, хранящихся в личном деле воспитанника:

Наименование

Количество экземпляров

1

Договор с родителями (законными представителями) ребенка

1

2

Заявление родителей о зачислении ребенка в учреждение (заявление об отчислении с приложением справки МКУ «ЦБМБУ» о задолженности за питание ребенка)

1

3

Путевка Управления образования, молодежной политики и спорта

1

4

Согласие родителей на обработку персональных данных

1

5

Копия свидетельства о рождении ребенка

1

6

Доверенность

1

7

Иные документы, отражающие движение ребенка,  волеизъявление родителей, например, заявление родителей о сохранении места за ребенком на период отпуска и др.  

-



Предварительный просмотр:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года. № 209 

"О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

                                        Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 апреля 2010 года.

                                                                                       Регистрационный № 16999

     В соответствии с пунктом 5.2.12 Положения о Министерстве образования

и науки Российской Федерации, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 280 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2562; 2005, N 15, ст. 1350;   2006, N 18 ст. 2007; 2008, N 25 ст. 2990; N 34 ст. 3938; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48,  ст. 5619;  2009,  N 3,  ст. 378;  N 6,  ст. 738;  N 14, ст. 1662),

приказываю:

     1. Утвердить  прилагаемый Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

     2.  Установить,  что   квалификационные   категории,     присвоенные педагогическим и руководящим работникам государственных и муниципальных    образовательных учреждений до введения  в  действие Порядка   аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, сохраняются в течение срока, на который они были присвоены.

     3. Ввести Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в действие с 1 января 2011 года.

     4. Признать утратившим силу с 1 января 2011 года приказ   Министерства образования  Российской  Федерации  от  26  июня   2000 года  N 1908 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и   руководящих работников государственных и муниципальных  образовательных   учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 июля 2000 г., регистрационный  N 2322.  Бюллетень  нормативных  актов   федеральных органов исполнительной власти, 2000, N 32).

     5.  Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа      возложить на заместителя Министра Калину И.И.

Министр                                                                                               А. Фурсенко

                                                                                                           

                                                                                                             

                                                                                                                               Приложение 1

                                                                                                      к приказу начальника отдела

                                                                                                      образования администрации

                                                                                                      Предгорного муниципального

                                                                                                      района № 7 от 20.01.2011 г.

                             

      «Согласовано»                                                                      «Утверждаю»

Председатель районной организации                                  Начальник отдела образования

профсоюзов работников образования                                  администрации Предгорного

и науки                                                                                    муниципального района

___________________Г.И.Барбашина                                 ________________В.Н.Труфанов

Положение

о формах и процедурах проведения аттестации руководителей образовательных учреждений  муниципальных образовательных учреждений Предгорного муниципального района на соответствие занимаемой должности

  1. Общие положения
  1. В соответствии с Порядком аттестации руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2010 года, регистрационный номер №16999, настоящее Положение определяет формы и процедуры проведения аттестации руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Предгорного района (далее — формы и процедуры), приказа Министерства образования Ставропольского края от 24 декабря 2010 года № 843-пр «Об утверждении Положения о формах и процедурах аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ставропольского края»

     2.  Настоящий   порядок   аттестации   руководителей образовательных учреждений  государственных и муниципальных  образовательных  учреждений    Предгорного муниципального района (далее - Положение)  определяет  правила  проведения  аттестации    руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного,   начального общего,  основного  общего,  среднего  (полного) общего образования,  а также дополнительные образовательные программы (далее  соответственно - образовательные  учреждения, образовательные программы).

     3. Аттестация проводится в целях установления соответствия занимаемой должности  или подтверждения соответствия руководящих работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

     4. Основными задачами аттестации являются:

- стимулирование  целенаправленного,  непрерывного  повышения уровня квалификации  руководящих работников, их методологической  культуры, личностного  профессионального  роста,  использования  ими  современных педагогических технологий;

- повышение эффективности и качества педагогического труда; выявление  перспектив  использования  потенциальных возможностей руководящих работников;

- учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных  программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;

- определение  необходимости  повышения  квалификации   руководящих работников;

- обеспечение  дифференциации  уровня оплаты труда руководящих работников.

     5.  Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к руководящим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

6. Нормативной основой для Положения являются:

- Конституция Российской  Федерации;

- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании»;

- Закон  Ставропольского края от  11 августа 1998 г. №  21-кз  «Об образовании»;

- постановление Губернатора Ставропольского края от 9 августа 2006 г. №517 «Об утверждении Положения о министерстве образования Ставропольского края»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».

  1. Формирование аттестационной комиссии, ее состав и порядок работы

     7. Аттестация руководящих работников образовательных учреждений Предгорного муниципального района проводится аттестационной комиссией, формируемой отделом образования Предгорного муниципального района.

     8. Аттестационная комиссия в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и  членов  комиссии  формируется  из числа представителей отдела образования,  профессиональных союзов, органов самоуправления образовательных учреждений (советов образовательных учреждений, попечительских советов, педагогических советов и др.) и работников образовательных учреждений.

     Персональный состав аттестационной комиссии утверждается приказом начальника отдела образования администрации Предгорного муниципального района.

     9. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.

     10. Руководящий работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании  аттестационной комиссии, о чем письменно уведомляет аттестационную комиссию. При неявке руководящего работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной  причины  комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

     11. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого руководящего работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что руководящий работник прошел аттестацию.

     При прохождении аттестации руководящий работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

     Результаты аттестации руководящего работника, непосредственно присутствующего на заседании  аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

     12. График работы аттестационной комиссии утверждается ежегодно приказом начальника отдела образования.

     13. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист руководящего работника.

     В аттестационный лист руководящего работника в случае необходимости аттестационная  комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности руководящего работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.

     При наличии в аттестационном листе указанных рекомендаций работодатель не позднее чем  через год со дня проведения аттестации руководящего работника представляет в аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций аттестационной комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности руководящего работника.

     14. Решение аттестационной комиссии о результатах аттестации руководящих работников утверждается приказом начальника отдела образования Предгорного муниципального района.

     15. Аттестационный лист и выписка из приказа начальника отдела образования, направляются руководителю образовательного учреждения в   срок не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения аттестационной комиссии для ознакомления с ними работника под роспись и принятия решений в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

     Аттестационный лист, выписка из приказа отдела образования  хранятся в личном деле руководящего работника.

     16. Результаты аттестации руководящий работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Порядок аттестации руководящих работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

     17. Аттестация с целью подтверждения соответствия руководящих работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет.

     18. Аттестации не подлежат:

- беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

- руководящие работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

     19. Основанием для  проведения аттестации является представление работодателя (далее - представление).

     20. Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств руководящих работников, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении руководящим работником повышения квалификации,  сведения о результатах предыдущих аттестаций.

     С представлением руководящий работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением руководящий работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период со дня предыдущей аттестации (при первичной аттестации - со дня поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя.

Не позднее, чем за 2 месяца до начала аттестации работодатель должен сдать Представление в аттестационную комиссию района на работников, которым необходимо пройти аттестацию на соответствие занимаемым должностям.

     21. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения руководящих работников, подлежащих аттестации, не позднее, чем за месяц до ее начала.

     22. Руководящие работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

     23. По результатам аттестации руководящего работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

- соответствует занимаемой должности (указывается  должность работника);

- не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

     24. В случае признания руководящего работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести руководящего работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации).

5. Заключительные положения.

25. Продолжительность аттестации руководящего работника не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения аттестационной комиссией.

26. По письменному заявлению руководящего работника в случаях его временной нетрудоспособности в период прохождения им аттестации, нахождения в командировке или другим уважительным причинам продолжительность его аттестации может быть увеличена.

27. Аттестуемый вправе прервать аттестацию на любом этапе.

28. Трудовые споры по вопросам аттестации руководящих работников рассматриваются в комиссиях по трудовым спорам, судах, в порядке, установленном Трудовым Кодексом Российской Федерации.

                                                                                                                        Приложение 2

                                                                                                      к приказу начальника отдела

                                                                                                      образования администрации

                                                                                                      Предгорного муниципального

                                                                                                      района № ____от 20.01.2011 г.

                             

      «Согласовано»                                                                      «Утверждаю»

Председатель районной организации                                  Начальник отдела образования

профсоюзов работников образования                                  администрации Предгорного

и науки                                                                                    муниципального района

___________________Г.И.Барбашина                                 ________________В.Н.Труфанов

СОСТАВ

аттестационной комиссии Предгорного муниципального района

  1. Труфанов В.Н. -  начальник отдела образования, председатель комиссии
  2. Асланова Е.А. – заместитель начальника отдела образования, заместитель председателя комиссии
  3. Баркова К.И. – руководитель методического отдела «Центра обслуживания образовательных учреждений Предгорного муниципального района Ставропольского края», секретарь комиссии

Члены комиссии:

  1. Барбашина Г.И. – председатель районной организации профсоюзов работников образования и науки
  2. Ворушилов В.А. – директор «Центра обслуживания образовательных учреждений Предгорного муниципального района Ставропольского края»
  3. Литвиненко В.Ф. – старший инспектор по кадрам
  4. Пономарева Г.А. – руководитель психолого-медико-психологической службы «Центра обслуживания образовательных учреждений Предгорного муниципального района Ставропольского края»
  5. Атаян Р.Г. – директор МОУ СОШ № 4
  6. Горбанева О.М. – заведующая МДОУ № 3
  7. Болотина Г.Н. – председатель Управляющего Совета МОУ СОШ № 7
  8. Леонова И.Г. – главный экономист «Центра обслуживания образовательных учреждений Предгорного муниципального района Ставропольского края»

СОСТАВ

экспертной комиссии по аттестации руководящих кадров образовательных учреждений Предгорного муниципального района

Баркова К.И. – заведующая методической службой

Бербенцева Е.В. – специалист отдела образования

Бондарь Л.В. – методист методической службы

Брагина О.В. – специалист отдела образования

Джанова В.А. – методист методической службы

Кушнерова М.В. – методист методической службы

Левина С.А. – методист методической службы

Литвиненко В.Ф. – старший инспектор по кадрам

Пономарева Г.А. – руководитель психолого-медико педагогической службы

Свиридченко Л.В. – методист методической службы

Семенюта С.В. – социальный педагог

Тараканова О.Ф. – специалист отдела образования

Труфанова И.В. – главный специалист отдела образования

Ушакова Т.В. – методист методической службы

 

                                                                                                                               

                                                                                                                              Приложение 3

                                                                                                      к приказу начальника отдела

                                                                                                      образования администрации

                                                                                                      Предгорного муниципального

                                                                                                      района № ____от 20.01.2011 г.

                             

      «Согласовано»                                                                      «Утверждаю»

Председатель районной организации                                  Начальник отдела образования

профсоюзов работников образования                                  администрации Предгорного

и науки                                                                                    муниципального района

___________________Г.И.Барбашина                                 ________________В.Н.Труфанов

ГРАФИК

проведения аттестации руководящих работников образовательных учреждений Предгорного муниципального района

  1. Коняева Надежда Семеновна – директор МОУ СОШ № 5 с. Новоблагодарное (февраль 2011 г.)
  2. Климанова Татьяна Рудольфовна – директор МОУ СОШ № 16 п. Быкогорка (ноябрь 2011 г.)
  3. Агарков Михаил Иванович – зам. директора по АХЧ МОУ СОШ № 1 ст. Ессентукская (апрель 2011 г.)
  4. Ужовский Виктор Васильевич – зам. директора по АХЧ МОУ СОШ № 9 с. Винсады (апрель 2011 г.)
  5. Романова Галина Ивановна – зам. директора по АХЧ МОУ СОШ № 7 ст. Ессентукская (ноябрь 2011 г.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

локальные акты детского сада

Программа развития ДОУ предусматривает задачу по развитию личностного потенциала ребенка в условиях взаимодействия ДОУ, семьи, школы и внешнего социума....

Локальные акты ДОУ

Локальные акты, принимаемые в ДОУ пределах своей компетенции...

Локальные акты

Положения о смотрах-конкурсах...

Локальные акты

Положения о смотрах-конкурсах...

нормативно-локальные акты

1. ПОЛОЖЕНИЕ О ДОСТУПЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ И БАЗАМ ДАННЫХ, УЧЕБНЫМ И МЕТОДИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛАМ, МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКИМ СРЕДСТВАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗО...

локальные акты

ПОЛОЖЕНИЕ муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детский сад  «Буратино»  с.Буганак  муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан...

Локальные акты ДОУ

Уважаемые руководители! Я подготовила Локальные акты для ДОУ. Может это поможет Вам в работе....