Электронное пособие для старших дошкольников. Волшебные шарики
презентация к занятию (старшая группа) по теме
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Может быть использована, как часть занятия, и как дидактическая игра. Игра подходит для тех, кто умеет читать, и для тех, кто учится читать.
ЦЕЛЬ: развитие эмоциональной сферы.
ЗАДАЧИ:
*Учить детей распознавать различные эмоциональные состояния, свободно выражать их, изображать с помощью мимики, пантомимики и голосовых эмоций.
*Развивать умения определять эмоции по картинке, сравнивать их, развитие наблюдательности, воображения, выразительности движений и речи.
*Воспитывать у детей положительное отношение к себе и окружающим его людям.
Материал. Большие красочные картинки воздушных шариков с эмоциями: спокойствие, радость, недовольство, страх, злость, стыд, счастье, безразличие, удовольствие, грусть, робость, недовольство, усталость
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
электронное пособие для развития эмоций у дошкольников | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда | Действия и возможный вариант пояснений педагога |
№1,2 | Титульный слайд пособия с названием. Волшебные эмоциональные шарики. «Электронное пособие для старших дошкольников закрепление знаний о мире эмоций» |
№3 | «Эмоциональные шарики» ЦЕЛЬ: развитие эмоциональной сферы. ЗАДАЧИ: *Учить детей распознавать различные эмоциональные состояния, свободно выражать их, изображать с помощью мимики, пантомимики и голосовых эмоций. *Развивать умения определять эмоции по картинке, сравнивать их, развитие наблюдательности, воображения, выразительности движений и речи. *Воспитывать у детей положительное отношение к себе и окружающим его людям. Материал. Большие красочные картинки воздушных шариков с эмоциями: спокойствие, радость, недовольство, страх, злость, стыд, счастье, безразличие, удовольствие, грусть, робость, недовольство, усталость |
№4 | Детям предлагается вспомнить название основных эмоций и их выражение в мимике (спокойствие, радость, недовольство, страх, злость, стыд, счастье, безразличие, удовольствие, грусть, робость, недовольство, усталость) |
№5,6 | Игра «Угадай эмоцию» На экране изображения радостного, испуганного и грустного «Шарика». Психолог задает детям вопросы: -С кем из Шариков вам хочется играть? -какое настроение у гнома? - /неправильные шарики исчезают, по щелчку мыши названный Шарик перемещается к гному/ Слайд со стихотворением об эмоциях |
№7, 8 | «Угадай эмоцию» Психолог предлагает детям назвать эмоцию, которую испытывает девочка на картинке. /По щелчку мыши появляются Шарик эмоций. При правильном ответе изображение эмоции «стыд-вина» по щелчку мыши перемещается на картинку/ Слайд со стихотворением об эмоциях |
№8,9 | Психолог предлагает детям назвать эмоцию, которую испытывает слон на картинке. /По щелчку мыши появляются Шарик эмоций. При правильном ответе изображение эмоции «радость» по щелчку мыши перемещается на картинку рядом со слоном. / Слайд со стихотворением об эмоциях |
№9, 10 | Психолог предлагает детям назвать эмоцию, которую испытывает девочка на картинке. /По щелчку мыши появляются Шарик эмоций. При правильном ответе изображение эмоции «удовольствия» по щелчку мыши перемещается на картинку рядом с девочкой. / Слайд со стихотворением об эмоциях |
№10,11 | Психолог предлагает детям назвать эмоцию, которую испытывает мальчик и заяц на картинке. /По щелчку мыши появляются Шарик эмоций. При правильном ответе изображение эмоции «страх» по щелчку мыши перемещается на картинку рядом с мальчиком и зайцем. / Слайд со стихотворением об эмоциях |
№11,12 | Психолог предлагает детям назвать эмоцию, которую испытывает девочка на картинке. /По щелчку мыши появляются Шарик эмоций. При правильном ответе изображение эмоции «грусть» по щелчку мыши перемещается на картинку рядом с девочкой. / Слайд со стихотворением об эмоциях |
№12,13 | Психолог предлагает детям назвать эмоцию, которую испытывает Нюша на картинке. /По щелчку мыши появляются Шарик эмоций. При правильном ответе изображение эмоции «счастье» по щелчку мыши перемещается на картинку рядом с Нюшей. / |
№13,14 | Психолог предлагает детям назвать эмоцию, которую испытывает Винни-пух на картинке. /По щелчку мыши появляются Шарик эмоций. При правильном ответе изображение эмоции «робость» по щелчку мыши перемещается на картинку рядом с Винни-пух. / |
№11 | Заключительный. Подведение итогов, высказывания детей об игре. /По щелчку мыши появляется надпись «Молодцы», и появляется герой мультфильма сова из смешариков с букетом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное дидактическое пособие для старших дошкольников "Мир эмоций".
Педагогом представлено дидактическое пособие по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников....
Мультимедийное дидактическое пособие для старших дошкольников "Наша родина-Россия"
.Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе- Тема пособия: «Наша Родина-Россия»- Возраст целевой гру...
мультимидийное пособие для старших дошкольников "Что ты знаешь о России?"
Материал предназначен для воспитателей старших и подготовительных групп...
Мультимедийное пособие для старших дошкольников "В гостях у сказки"
Данное пособие поможет педагогу сформировать интерес и потребность у детей к чтению книг....
Электронное пособие - игра для дошкольников "Как сберечь здоровье?"
Пособие "Как сберечь здоровье?" знакомит детей с понятием "здоровый образ жизни" и из каких компонентов складывается этот образ жизни, формирует у дошкольников желание заботиться о своем здоровье, вос...
Проект по здоровьесбережению младших дошкольников "Волшебные шарики" (сухой бассейн).
Здоровье - самая большая ценность. И чтобы его сохранить необходимо приложить немало усилий. И начинать его беречь нужно с самого раннего возраста. Существует множество методик и ...
Мультимедийное пособие для старших дошкольников. Интерактивная игра "Музыкальные загадки"
Аннотация Данное электронное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано педагогами ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельнос...