Планирование воспитательно-образовательной работы "Птицы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Ионова Маргарита Константиновна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.04.12 — 27.04.12)

Тема: «Птицы»

Группа: 1 младшая

Цель: «Сформировать представление о птицах»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Птицы» Дата проведения итогового мероприятия: 23.04.12

Ответственный за проведение итогового мероприятия: музыкальный руководитель, воспитатель, инструктор по физо.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник:

23 апреля

Утро:

Здоровье

Социализация

Познание

Физкультура

Труд

Коммуникация

Утр.сбор: «Что дети знают о птицах».

Утренняя гимнастика

Дид.игра: «Покажи такую же птичку».

С.р. Игра «Семья».

 

С мальчиками приметы весны

Проблемные ситуации:

«Прилет, перелет птиц».

Внести гнездо «Кто потеряет домик?»

Внести игрушку «Ворона» (сюрпризный момент).

Внести тряпочки, губки, флаконы от моющего средства для игры.

Попросить родителей принести художественную литературу, игрушки, иллюстрации птиц.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ.творчество

Коммуникация

Познание

Музыка

Продуктивная деятельность: (лепка).

Формировать навыки лепки ягод для птичек.

Рассматривание ягод — такт. Зрительно (рябина)

Помощь персонажу «Лепка ягод».

Мат.обор.-игрушки, пластилин, дощечки, салфетки, стеки.

Пред.работы — посещение в выходные парка, леса (рассматривание птиц).

Основная часть — продуктивная деятельность.

З.часть — анализ лепки, хвалить детей, лепка под музыку

 

 

Физкультура

Безопасность

Музыка

Здоровье

Двигательная деятельность.

1 часть: Прыжки в длину с места, бег в медленном темпе, метание мяча в цель.

2 часть: ОРУ с погремушками.

3 часть: Поднимание рук, приседание, повороты, прыжки.

4 часть: Подвижная игра: «Найди свой цвет».

 

Прогулка:

Познание

Физкультура

Социализация

Труд

Безопасность

Чтение

худ.литературы

Социализация

Труд

Познание

Наблюдение за грачем Загадка П/и: «Кто быстрее»

С девочками бег змейкой.

Предложить покормить птиц.

Вынести корм для птиц.

Лопатки, ведерки, машинки, куклы.

 

Работа перед сном:

Беседа.

Напомнить детям о пользе дневного сна.

Чтение сказки «Лиса и журавль».

 

Вечер:

Гимнастика после сна.

Д/и: «Палочки».

С/р — игра:

«Птичий базар».

Повторить с Олей К перелетных птиц.

По ФЭМП много-мало птиц

КГН-навыки самообслуживания.

Внести атрибуты для с/рол/игры:

«Птичий базар».

 

Прогулка:

Поиск домиков птиц.

П/и: «Воробушки и кот».

Игры по желанию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник:

24 апреля

Утро:

Здоровье

Социализация

Познание

Физкультура

Труд

Коммуникация

Утренний сбор: «Какие птиц знают дети».

Утренняя гимнастика

Д/и:«Найти перышко».

С.р.-игра «Больница».

С мальчиками вспомнить птиц

Проблемные ситуации:

«Где найти корм птицам»

Внести игрушку «грача» (сюрпризный момент).

Внести в игру коробки от конфет, красивые бутылочки.

Попросить родителей рассмотреть ветки деревьев.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ.творчество

Коммуникация

Познание

Музыка

Продуктивная деятельность: (рисование).

Рисовать прямые линии, веточки для птички.

Рассмотреть ветку дерева.

Игрушка «Грач», помощь персонажу рисование ветки.

Листы бумаги, краска коричневого цвета, кисти, стакан с водой, салфетка.

Рассмотрение деревьев (веток)

Анализ работ, хвалить детей, рисование под музыку.

 

 

 

Коммуникация

Познание

Социализация

Беседа о птицах.

Дать представление о птицах.

Наблюдение за птицами, сравнить их.

Внести картину птицы.

Воспитывать любовь к живым существам и желание помогать им (кормить).

Анализ работ. Хвалить детей.

 

Прогулка:

Познание

Физкультура

Социализация

Труд

Безопасность

Наблюдение за вороной

Загадка

П/и: «Зайка беленький сидит»

С девочками прыжки на двух ногах.

Предложить насыпать корм в кормушки.

Вынести корм в кормушки.

Лопатки, песочные наборы, машинки, звери.

 

Работа перед сном:

Чтение

худ.литературы

Социализация

Здоровье

Беседа.

Напомнить детям о пользе дневного сна.

Чтение сказки «Маша и медведь».

 

Вечер:

Здоровье

Социализация

Труд

Познание

Гимнастика после сна.

Д/и: «Кулочки-пальчики».

Сл.игра:

«На птичем дворе».

Повторить с Дианой З, Данилом домашних птиц.

По ФЭМП сенсорное развитие

КГН-навыки самообслуживания

Внести атрибуты для сл.игры:

«На птичем дворе».

 

Прогулка:

 

Поиск следов птиц.

П/и: «Птички в гнездышках».

Игры по желанию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда:

25 апреля

Утро:

Здоровье

Социализация

Познание

Физкультура

Труд

Коммуникация

Утренний сбор

Рассмотреть альбом о птицах.

Утренняя гимнастика

С/р игра: «Магазин».

С мальчиками рассмотреть синицу, снегиря, ворону, сову

Проблемные ситуации:

«Где живут птицы»

Внести игрушку «Лебедь»

Песочные наборы, лопатки, ведерки

Просмотр диафильмов о птицах.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

Познание

Музыка

Социализация

Продуктивная деятельность: (рисование).

Рисовать прямые линии, веточки для птички.

Рассмотреть ветку дерева.

Игрушка «Грач», помощь персонажу рисование ветки.

Листы бумаги, краска коричневого цвета, кисти, стакан с водой, салфетка.

Рассмотрение деревьев (веток)

Анализ работ, хвалить детей, рисование под музыку.

 

 

Коммуникация

Познание

Социализация

Двигательная деятельность.

1 часть: Ходьба с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя, бег в медленном темпе.

2 часть: ОРУ с мячом.

3 часть: Прыжки, перебрасывание мяча через веревку, лазание по гимнастической скамейке.

4 часть: П/игра «Лошадки».

 

Прогулка:

Познание

Физкультура

Социализация

Труд

Безопасность

Наблюдение за птицами которые прилетают на участок

Загадка

П/и: «Птички в гнездышках»

С девочками метание в горизонтальную цель.

Предложить сделать домик для птиц.

Повесить домик для птиц. Лопатки, ведерки, машины, куклы.

 

Работа перед сном:

Чтение

худ.литературы

Социализация

Здоровье

Беседа о любимых сказках.

Чтение сказки «Колобок».

 

Вечер:

Здоровье

Социализация

Труд

Познание

Гимнастика после сна.

Д/и: «Аистенок»,

«Найти свой домик».

Повторить с Катей К, Данилом С перелетных птиц

КГН-навыки самообслуживания.

Внести атрибуты для игры:

«Найти свой домик».

 

Поиск следов птиц.

П/и: «Птички в гнездышках».

Игры по желанию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг:

26 апреля

Утро:

Здоровье

Социализация

Худ.творчество

Познание

Физкультура

Труд

Коммуникация

Утренний сбор

«Каких птиц ты видел»

Утренняя гимнастика

С/р игра: «Больница».

С мальчиками вспомнить домашних птиц

Проблемные ситуации

«Птицы которые не летают»

Внести игрушку «Петуха»

лопатки, ведерки, песочные наборы

По дороге в детский сад рассмотреть птиц.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Двигательная

Художественная

По плану музыкального работника

 

 

Познание

Коммуникация

Социализация

Музыка

Познакомить с русской народной песенкой Наги уточки с утра.

Рассмотреть уточку игрушку.

Угадать уточку по описанию.

Загадать загадку.

Учить подпевать фразы в песне (за воспитателем). Анализ работы. Хвалить детей.

 

Прогулка:

Познание

Физкультура

Социализация

Труд

Наблюдение за зимующими птицами

Загадка

П/и: «Птички летите ко мне»

С девочками бег с изменением направления

Предложить покормить птиц.

Вынести корм для птиц и насыпать в кормушку. Звери, машины, лопатки, ведерки, совочки, песочные наборы.

 

Работа перед сном:

Безопасность

Чтение

худ.литературы

Социализация

Беседа.

Вспомнить любимые сказки.

Чтение сказки «Три медведя».

 

Вечер:

Здоровье

Социализация

Труд

Познание

Гимнастика после сна.

Д/и: «Аистенок»,

«Найти свой домик».

Повторить с Катей К, Данилом С перелетных птиц

КГН-навыки самообслуживания.

Внести атрибуты для игры:

«Найти свой домик».

 

 

 

Наблюдение за вороной, которая живет на участке (в гнезде).

П/и: «Птички и кот».

Игры по желанию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница:

27 апреля

Утро:

Физ.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Познание

Труд

Коммуникация

Утренний сбор

«Что нового узнали дети о птицах».

Д/и «Найти маму для цыпленка».

С/р/игра: «Парикмахерская».

С мальчиками бросание мяча двумя руками

Проблемные ситуации

«Зимовье птиц»

Внести картинку с изображением птиц. Для игры дать сумки, фрукты, овощи (муляжи).

Попросить родителей послушать пение птиц (в лесу, в парке).

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Двигательная

музыкально-художественная

По плану музыкального работника

 

 

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Музыка

Двигательная деятельность:

1 часть: Ходьба с изменением темпа, бег, ходьба по доске.

2 часть: ОРУ с платочками.

3 часть: Прыжки вверх, перелазание через бревно, бросание мяча двумя руками вперед.

4 часть: П/игра: «Мой веселый звонкий мяч».

Музыкальная композиция «Пружинка» (русская народная мелодия в обработке Т. Ломовой)

 

Утро:

Физ.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Познание

Труд

Коммуникация

Утренний сбор «Что нового узнали дети о птицах».

Д/и «Найти маму для цыпленка».

С/р/игра «Парикмахерская».

С мальчиками бросание мяча двумя руками.

Проблемная ситуация «Зимовье птиц».

Вынести картинку с изображением птиц.

Для игры дать сумки, фрукты, овощи (муляжи).

Попросить родителей послушать пение птиц (в лесу, в парке).

 

Музыка

Двигательная

музыкально-художественная

По плану музыкального работника

 

 

 

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Музыка

Двигательная деятельность:

1 часть: Ходьба с изменением темпа, бег, ходьба по доске.

2 часть: ОРУ с платочками.

3 часть: Прыжки вверх, перелазание через бревно, бросание мяча двумя руками вперед.

4 часть: П/игра: «Мой веселый звонкий мяч».

Музыкальная композиция «Пружинка» (русская народная мелодия в обработке Т. Ломовой)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty.odt22.81 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.04.12 — 27.04.12)

Тема: «Птицы»

Группа: 1 младшая

Цель: «Сформировать представление о птицах»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Птицы»                                     Дата проведения итогового мероприятия: 23.04.12

Ответственный за проведение итогового мероприятия: музыкальный руководитель, воспитатель, инструктор по физо.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник:

23 апреля

Утро:

Здоровье

Социализация

Познание

Физкультура

Труд

Коммуникация

Утр.сбор: «Что дети знают о птицах».

Утренняя гимнастика

Дид.игра: «Покажи такую же птичку».

С.р. Игра «Семья».

С мальчиками приметы весны

Проблемные ситуации:

«Прилет, перелет птиц».

Внести гнездо «Кто потеряет домик?»

Внести игрушку «Ворона» (сюрпризный момент).

Внести тряпочки, губки, флаконы от моющего средства для игры.

Попросить родителей принести художественную литературу, игрушки, иллюстрации птиц.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ.творчество

Коммуникация

Познание

Музыка

Продуктивная деятельность: (лепка).

Формировать навыки лепки ягод для птичек.

Рассматривание ягод — такт. Зрительно (рябина)

Помощь персонажу «Лепка ягод».

Мат.обор.-игрушки, пластилин, дощечки, салфетки, стеки.

Пред.работы — посещение в выходные парка, леса (рассматривание птиц).

Основная часть — продуктивная деятельность.

З.часть — анализ лепки, хвалить детей, лепка под музыку

Физкультура

Безопасность

Музыка

Здоровье

Двигательная деятельность.

1 часть: Прыжки в длину с места, бег в медленном темпе, метание мяча в цель.

2 часть: ОРУ с погремушками.

3 часть: Поднимание рук, приседание, повороты, прыжки.

4 часть: Подвижная игра: «Найди свой цвет».

Прогулка:

Познание

Физкультура

Социализация

Труд

Безопасность

Чтение

худ.литературы

Социализация

Труд

Познание

Наблюдение за грачем Загадка П/и: «Кто быстрее»

С девочками бег змейкой.

Предложить покормить птиц.

Вынести корм для птиц.

Лопатки, ведерки, машинки, куклы.

Работа перед сном:

Беседа.

Напомнить детям о пользе дневного сна.

Чтение сказки «Лиса и журавль».

Вечер:

Гимнастика после сна.

Д/и: «Палочки».

С/р — игра:

«Птичий базар».

Повторить с Олей К перелетных птиц.

По ФЭМП много-мало птиц

КГН-навыки самообслуживания.

Внести атрибуты для с/рол/игры:

«Птичий базар».

Прогулка:

Поиск домиков птиц.

П/и: «Воробушки и кот».

Игры по желанию.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник:

24 апреля

Утро:

Здоровье

Социализация

Познание

Физкультура

Труд

Коммуникация

Утренний сбор: «Какие птиц знают дети».

Утренняя гимнастика

Д/и:«Найти перышко».

С.р.-игра «Больница».

С мальчиками вспомнить птиц

Проблемные ситуации:

«Где найти корм птицам»

Внести игрушку «грача» (сюрпризный момент).

Внести в игру коробки от конфет, красивые бутылочки.

Попросить родителей рассмотреть ветки деревьев.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ.творчество

Коммуникация

Познание

Музыка

Продуктивная деятельность: (рисование).

Рисовать прямые линии, веточки для птички.

Рассмотреть ветку дерева.

Игрушка «Грач», помощь персонажу рисование ветки.

Листы бумаги, краска коричневого цвета, кисти, стакан с водой, салфетка.

Рассмотрение деревьев (веток)

Анализ работ, хвалить детей, рисование под музыку.

Коммуникация

Познание

Социализация

Беседа о птицах.

Дать представление о птицах.

Наблюдение за птицами, сравнить их.

Внести картину птицы.

Воспитывать любовь к живым существам и желание помогать им (кормить).

Анализ работ. Хвалить детей.

Прогулка:

Познание

Физкультура

Социализация

Труд

Безопасность

Наблюдение за вороной

Загадка

П/и: «Зайка беленький сидит»

С девочками прыжки на двух ногах.

Предложить насыпать корм в кормушки.

Вынести корм в кормушки.

Лопатки, песочные наборы, машинки, звери.

Работа перед сном:

Чтение

худ.литературы

Социализация

Здоровье

Беседа.

Напомнить детям о пользе дневного сна.

Чтение сказки «Маша и медведь».

Вечер:

Здоровье

Социализация

Труд

Познание

Гимнастика после сна.

Д/и: «Кулочки-пальчики».

Сл.игра:

«На птичем дворе».

Повторить с  Дианой З, Данилом домашних птиц.

По ФЭМП сенсорное развитие

КГН-навыки самообслуживания

Внести атрибуты для сл.игры:

«На птичем дворе».

Прогулка:

Поиск следов птиц.

П/и: «Птички в гнездышках».

Игры по желанию.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда:

25 апреля

Утро:

Здоровье

Социализация

Познание

Физкультура

Труд

Коммуникация

Утренний сбор

Рассмотреть альбом о птицах.

Утренняя гимнастика

С/р игра: «Магазин».

С мальчиками рассмотреть синицу, снегиря, ворону, сову

Проблемные ситуации:

«Где живут птицы»

Внести игрушку «Лебедь»

Песочные наборы, лопатки, ведерки

Просмотр диафильмов о птицах.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

Познание

Музыка

Социализация

Продуктивная деятельность: (рисование).

Рисовать прямые линии, веточки для птички.

Рассмотреть ветку дерева.

Игрушка «Грач», помощь персонажу рисование ветки.

Листы бумаги, краска коричневого цвета, кисти, стакан с водой, салфетка.

Рассмотрение деревьев (веток)

Анализ работ, хвалить детей, рисование под музыку.

Коммуникация

Познание

Социализация

Двигательная деятельность.

1 часть: Ходьба с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя, бег в медленном темпе.

2 часть: ОРУ с мячом.

3 часть: Прыжки, перебрасывание мяча через веревку, лазание по гимнастической скамейке.

4 часть: П/игра «Лошадки».

Прогулка:

Познание

Физкультура

Социализация

Труд

Безопасность

Наблюдение за птицами которые прилетают на участок

Загадка

П/и: «Птички в гнездышках»

С девочками метание в горизонтальную цель.

Предложить сделать домик для птиц.

Повесить домик для птиц. Лопатки, ведерки, машины, куклы.

Работа перед сном:

Чтение

худ.литературы

Социализация

Здоровье

Беседа о любимых сказках.

Чтение сказки «Колобок».

Вечер:

Здоровье

Социализация

Труд

Познание

Гимнастика после сна.

Д/и: «Аистенок»,

«Найти свой домик».

Повторить с  Катей К, Данилом  С перелетных птиц

КГН-навыки самообслуживания.

Внести атрибуты для игры:

«Найти свой домик».

Поиск следов птиц.

П/и: «Птички в гнездышках».

Игры по желанию.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг:

26 апреля

Утро:

Здоровье

Социализация

Худ.творчество

Познание

Физкультура

Труд

Коммуникация

Утренний сбор

«Каких птиц ты видел»

Утренняя гимнастика

С/р игра: «Больница».

С мальчиками вспомнить домашних птиц

Проблемные ситуации

«Птицы которые не летают»

Внести игрушку «Петуха»

лопатки, ведерки, песочные наборы

По дороге в детский сад рассмотреть птиц.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Двигательная

Художественная

По плану музыкального работника

Познание

Коммуникация

Социализация

Музыка

Познакомить с русской народной песенкой Наги уточки с утра.

Рассмотреть уточку игрушку.

Угадать уточку по описанию.

Загадать загадку.

Учить подпевать фразы в песне (за воспитателем). Анализ работы. Хвалить детей.

Прогулка:

Познание

Физкультура

Социализация

Труд

Наблюдение за зимующими птицами

Загадка

П/и: «Птички летите ко мне»

С девочками бег с изменением направления

Предложить покормить птиц.

Вынести корм для птиц и насыпать в кормушку. Звери, машины, лопатки, ведерки, совочки, песочные наборы.

Работа перед сном:

Безопасность

Чтение

худ.литературы

Социализация

Беседа.

 Вспомнить любимые сказки.

Чтение сказки «Три медведя».

Вечер:

Здоровье

Социализация

Труд

Познание

Гимнастика после сна.

Д/и: «Аистенок»,

«Найти свой домик».

Повторить с  Катей К, Данилом  С перелетных птиц

КГН-навыки самообслуживания.

Внести атрибуты для игры:

«Найти свой домик».

Наблюдение за вороной, которая живет на участке (в гнезде).

П/и: «Птички и кот».

Игры по желанию.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница:

27 апреля

Утро:

Физ.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Познание

Труд

Коммуникация

Утренний сбор

«Что нового узнали дети о птицах».

Д/и «Найти маму для цыпленка».

С/р/игра: «Парикмахерская».

С мальчиками бросание мяча двумя руками

Проблемные ситуации

«Зимовье птиц»

Внести картинку с изображением птиц. Для игры дать сумки, фрукты, овощи (муляжи).

Попросить родителей послушать пение птиц (в лесу, в парке).

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Двигательная

музыкально-художественная

По плану музыкального работника

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Музыка

Двигательная деятельность:

1 часть: Ходьба с изменением темпа, бег, ходьба по доске.

2 часть: ОРУ с платочками.

3 часть: Прыжки вверх, перелазание через бревно, бросание мяча двумя руками вперед.

4 часть: П/игра: «Мой веселый звонкий мяч».

Музыкальная композиция «Пружинка» (русская народная мелодия в обработке Т. Ломовой)

Утро:

Физ.культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Познание

Труд

Коммуникация

Утренний сбор «Что нового узнали дети о птицах».

Д/и «Найти маму для цыпленка».

С/р/игра «Парикмахерская».

С мальчиками бросание мяча двумя руками.

Проблемная ситуация «Зимовье птиц».

Вынести картинку с изображением птиц.

Для игры дать сумки, фрукты, овощи (муляжи).

Попросить родителей послушать пение птиц (в лесу, в парке).

Музыка

Двигательная

музыкально-художественная

По плану музыкального работника

Физкультура

Здоровье

Безопасность

Музыка

Двигательная деятельность:

1 часть: Ходьба с изменением темпа, бег, ходьба по доске.

2 часть: ОРУ с платочками.

3 часть: Прыжки вверх, перелазание через бревно, бросание мяча двумя руками вперед.

4 часть: П/игра: «Мой веселый звонкий мяч».

Музыкальная композиция «Пружинка» (русская народная мелодия в обработке Т. Ломовой)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...