Планирование воспитательно-образовательной работы "Птицы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.04.12 — 27.04.12)
Тема: «Птицы»
Группа: 1 младшая
Цель: «Сформировать представление о птицах»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Птицы» Дата проведения итогового мероприятия: 23.04.12
Ответственный за проведение итогового мероприятия: музыкальный руководитель, воспитатель, инструктор по физо.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник: 23 апреля | Утро: | Здоровье Социализация Познание Физкультура Труд Коммуникация | Утр.сбор: «Что дети знают о птицах». Утренняя гимнастика Дид.игра: «Покажи такую же птичку». С.р. Игра «Семья».
| С мальчиками приметы весны | Проблемные ситуации: «Прилет, перелет птиц». Внести гнездо «Кто потеряет домик?» | Внести игрушку «Ворона» (сюрпризный момент). Внести тряпочки, губки, флаконы от моющего средства для игры. | Попросить родителей принести художественную литературу, игрушки, иллюстрации птиц. |
Непосредственно образовательная деятельность | Худ.творчество Коммуникация Познание Музыка | Продуктивная деятельность: (лепка). Формировать навыки лепки ягод для птичек. Рассматривание ягод — такт. Зрительно (рябина) Помощь персонажу «Лепка ягод». Мат.обор.-игрушки, пластилин, дощечки, салфетки, стеки. Пред.работы — посещение в выходные парка, леса (рассматривание птиц). Основная часть — продуктивная деятельность. З.часть — анализ лепки, хвалить детей, лепка под музыку |
| ||||
| Физкультура Безопасность Музыка Здоровье | Двигательная деятельность. 1 часть: Прыжки в длину с места, бег в медленном темпе, метание мяча в цель. 2 часть: ОРУ с погремушками. 3 часть: Поднимание рук, приседание, повороты, прыжки. 4 часть: Подвижная игра: «Найди свой цвет». |
| ||||
Прогулка: | Познание Физкультура Социализация Труд Безопасность Чтение худ.литературы Социализация Труд Познание | Наблюдение за грачем Загадка П/и: «Кто быстрее» | С девочками бег змейкой. | Предложить покормить птиц. | Вынести корм для птиц. Лопатки, ведерки, машинки, куклы. |
| |
Работа перед сном: | Беседа. Напомнить детям о пользе дневного сна. Чтение сказки «Лиса и журавль». |
| |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Д/и: «Палочки». С/р — игра: «Птичий базар». | Повторить с Олей К перелетных птиц. По ФЭМП много-мало птиц | КГН-навыки самообслуживания. | Внести атрибуты для с/рол/игры: «Птичий базар». |
| ||
Прогулка: | Поиск домиков птиц. П/и: «Воробушки и кот». Игры по желанию. |
|
|
|
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник: 24 апреля | Утро: | Здоровье Социализация Познание Физкультура Труд Коммуникация | Утренний сбор: «Какие птиц знают дети». Утренняя гимнастика Д/и:«Найти перышко». С.р.-игра «Больница». | С мальчиками вспомнить птиц | Проблемные ситуации: «Где найти корм птицам» | Внести игрушку «грача» (сюрпризный момент). Внести в игру коробки от конфет, красивые бутылочки. | Попросить родителей рассмотреть ветки деревьев. |
Непосредственно образовательная деятельность | Худ.творчество Коммуникация Познание Музыка | Продуктивная деятельность: (рисование). Рисовать прямые линии, веточки для птички. Рассмотреть ветку дерева. Игрушка «Грач», помощь персонажу рисование ветки. Листы бумаги, краска коричневого цвета, кисти, стакан с водой, салфетка. Рассмотрение деревьев (веток) Анализ работ, хвалить детей, рисование под музыку.
|
| ||||
| Коммуникация Познание Социализация | Беседа о птицах. Дать представление о птицах. Наблюдение за птицами, сравнить их. Внести картину птицы. Воспитывать любовь к живым существам и желание помогать им (кормить). Анализ работ. Хвалить детей. |
| ||||
Прогулка: | Познание Физкультура Социализация Труд Безопасность | Наблюдение за вороной Загадка П/и: «Зайка беленький сидит» | С девочками прыжки на двух ногах. | Предложить насыпать корм в кормушки. | Вынести корм в кормушки. Лопатки, песочные наборы, машинки, звери. |
| |
Работа перед сном: | Чтение худ.литературы Социализация Здоровье | Беседа. Напомнить детям о пользе дневного сна. Чтение сказки «Маша и медведь». |
| ||||
Вечер: | Здоровье Социализация Труд Познание | Гимнастика после сна. Д/и: «Кулочки-пальчики». Сл.игра: «На птичем дворе». | Повторить с Дианой З, Данилом домашних птиц. По ФЭМП сенсорное развитие | КГН-навыки самообслуживания | Внести атрибуты для сл.игры: «На птичем дворе». |
| |
Прогулка: |
| Поиск следов птиц. П/и: «Птички в гнездышках». Игры по желанию. |
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда: 25 апреля | Утро: | Здоровье Социализация Познание Физкультура Труд Коммуникация | Утренний сбор Рассмотреть альбом о птицах. Утренняя гимнастика С/р игра: «Магазин». | С мальчиками рассмотреть синицу, снегиря, ворону, сову | Проблемные ситуации: «Где живут птицы» | Внести игрушку «Лебедь» Песочные наборы, лопатки, ведерки | Просмотр диафильмов о птицах. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация Познание Музыка Социализация | Продуктивная деятельность: (рисование). Рисовать прямые линии, веточки для птички. Рассмотреть ветку дерева. Игрушка «Грач», помощь персонажу рисование ветки. Листы бумаги, краска коричневого цвета, кисти, стакан с водой, салфетка. Рассмотрение деревьев (веток) Анализ работ, хвалить детей, рисование под музыку. |
| ||||
| Коммуникация Познание Социализация | Двигательная деятельность. 1 часть: Ходьба с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя, бег в медленном темпе. 2 часть: ОРУ с мячом. 3 часть: Прыжки, перебрасывание мяча через веревку, лазание по гимнастической скамейке. 4 часть: П/игра «Лошадки». |
| ||||
Прогулка: | Познание Физкультура Социализация Труд Безопасность | Наблюдение за птицами которые прилетают на участок Загадка П/и: «Птички в гнездышках» | С девочками метание в горизонтальную цель. | Предложить сделать домик для птиц. | Повесить домик для птиц. Лопатки, ведерки, машины, куклы. |
| |
Работа перед сном: | Чтение худ.литературы Социализация Здоровье | Беседа о любимых сказках. Чтение сказки «Колобок». |
| ||||
Вечер: | Здоровье Социализация Труд Познание | Гимнастика после сна. Д/и: «Аистенок», «Найти свой домик». | Повторить с Катей К, Данилом С перелетных птиц | КГН-навыки самообслуживания. | Внести атрибуты для игры: «Найти свой домик». |
| |
Поиск следов птиц. П/и: «Птички в гнездышках». Игры по желанию. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг: 26 апреля | Утро: | Здоровье Социализация Худ.творчество Познание Физкультура Труд Коммуникация | Утренний сбор «Каких птиц ты видел» Утренняя гимнастика С/р игра: «Больница». | С мальчиками вспомнить домашних птиц | Проблемные ситуации «Птицы которые не летают» | Внести игрушку «Петуха» лопатки, ведерки, песочные наборы | По дороге в детский сад рассмотреть птиц. |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка Двигательная Художественная | По плану музыкального работника
|
| ||||
Познание Коммуникация Социализация Музыка | Познакомить с русской народной песенкой Наги уточки с утра. Рассмотреть уточку игрушку. Угадать уточку по описанию. Загадать загадку. Учить подпевать фразы в песне (за воспитателем). Анализ работы. Хвалить детей. |
| |||||
Прогулка: | Познание Физкультура Социализация Труд | Наблюдение за зимующими птицами Загадка П/и: «Птички летите ко мне» | С девочками бег с изменением направления | Предложить покормить птиц. | Вынести корм для птиц и насыпать в кормушку. Звери, машины, лопатки, ведерки, совочки, песочные наборы. |
| |
Работа перед сном: | Безопасность Чтение худ.литературы Социализация | Беседа. Вспомнить любимые сказки. Чтение сказки «Три медведя». |
| ||||
Вечер: | Здоровье Социализация Труд Познание | Гимнастика после сна. Д/и: «Аистенок», «Найти свой домик». | Повторить с Катей К, Данилом С перелетных птиц | КГН-навыки самообслуживания. | Внести атрибуты для игры: «Найти свой домик». |
| |
|
| Наблюдение за вороной, которая живет на участке (в гнезде). П/и: «Птички и кот». Игры по желанию. |
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница: 27 апреля | Утро: | Физ.культура Здоровье Безопасность Социализация Познание Труд Коммуникация | Утренний сбор «Что нового узнали дети о птицах». Д/и «Найти маму для цыпленка». С/р/игра: «Парикмахерская». | С мальчиками бросание мяча двумя руками | Проблемные ситуации «Зимовье птиц» | Внести картинку с изображением птиц. Для игры дать сумки, фрукты, овощи (муляжи). | Попросить родителей послушать пение птиц (в лесу, в парке). |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка Двигательная музыкально-художественная | По плану музыкального работника
|
| ||||
Физкультура Здоровье Безопасность Музыка | Двигательная деятельность: 1 часть: Ходьба с изменением темпа, бег, ходьба по доске. 2 часть: ОРУ с платочками. 3 часть: Прыжки вверх, перелазание через бревно, бросание мяча двумя руками вперед. 4 часть: П/игра: «Мой веселый звонкий мяч». Музыкальная композиция «Пружинка» (русская народная мелодия в обработке Т. Ломовой) |
| |||||
Утро: | Физ.культура Здоровье Безопасность Социализация Познание Труд Коммуникация | Утренний сбор «Что нового узнали дети о птицах». Д/и «Найти маму для цыпленка». С/р/игра «Парикмахерская». | С мальчиками бросание мяча двумя руками. | Проблемная ситуация «Зимовье птиц». | Вынести картинку с изображением птиц. Для игры дать сумки, фрукты, овощи (муляжи). | Попросить родителей послушать пение птиц (в лесу, в парке). | |
| Музыка Двигательная музыкально-художественная | По плану музыкального работника
|
| ||||
| Физкультура Здоровье Безопасность Музыка | Двигательная деятельность: 1 часть: Ходьба с изменением темпа, бег, ходьба по доске. 2 часть: ОРУ с платочками. 3 часть: Прыжки вверх, перелазание через бревно, бросание мяча двумя руками вперед. 4 часть: П/игра: «Мой веселый звонкий мяч». Музыкальная композиция «Пружинка» (русская народная мелодия в обработке Т. Ломовой) |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty.odt | 22.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.04.12 — 27.04.12)
Тема: «Птицы»
Группа: 1 младшая
Цель: «Сформировать представление о птицах»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Птицы» Дата проведения итогового мероприятия: 23.04.12
Ответственный за проведение итогового мероприятия: музыкальный руководитель, воспитатель, инструктор по физо.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник: 23 апреля | Утро: | Здоровье Социализация Познание Физкультура Труд Коммуникация | Утр.сбор: «Что дети знают о птицах». Утренняя гимнастика Дид.игра: «Покажи такую же птичку». С.р. Игра «Семья». | С мальчиками приметы весны | Проблемные ситуации: «Прилет, перелет птиц». Внести гнездо «Кто потеряет домик?» | Внести игрушку «Ворона» (сюрпризный момент). Внести тряпочки, губки, флаконы от моющего средства для игры. | Попросить родителей принести художественную литературу, игрушки, иллюстрации птиц. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Худ.творчество Коммуникация Познание Музыка | Продуктивная деятельность: (лепка). Формировать навыки лепки ягод для птичек. Рассматривание ягод — такт. Зрительно (рябина) Помощь персонажу «Лепка ягод». Мат.обор.-игрушки, пластилин, дощечки, салфетки, стеки. Пред.работы — посещение в выходные парка, леса (рассматривание птиц). Основная часть — продуктивная деятельность. З.часть — анализ лепки, хвалить детей, лепка под музыку | ||||||||
Физкультура Безопасность Музыка Здоровье | Двигательная деятельность. 1 часть: Прыжки в длину с места, бег в медленном темпе, метание мяча в цель. 2 часть: ОРУ с погремушками. 3 часть: Поднимание рук, приседание, повороты, прыжки. 4 часть: Подвижная игра: «Найди свой цвет». | |||||||||
Прогулка: | Познание Физкультура Социализация Труд Безопасность Чтение худ.литературы Социализация Труд Познание | Наблюдение за грачем Загадка П/и: «Кто быстрее» | С девочками бег змейкой. | Предложить покормить птиц. | Вынести корм для птиц. Лопатки, ведерки, машинки, куклы. | |||||
Работа перед сном: | Беседа. Напомнить детям о пользе дневного сна. Чтение сказки «Лиса и журавль». | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Д/и: «Палочки». С/р — игра: «Птичий базар». | Повторить с Олей К перелетных птиц. По ФЭМП много-мало птиц | КГН-навыки самообслуживания. | Внести атрибуты для с/рол/игры: «Птичий базар». | ||||||
Прогулка: | Поиск домиков птиц. П/и: «Воробушки и кот». Игры по желанию. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник: 24 апреля | Утро: | Здоровье Социализация Познание Физкультура Труд Коммуникация | Утренний сбор: «Какие птиц знают дети». Утренняя гимнастика Д/и:«Найти перышко». С.р.-игра «Больница». | С мальчиками вспомнить птиц | Проблемные ситуации: «Где найти корм птицам» | Внести игрушку «грача» (сюрпризный момент). Внести в игру коробки от конфет, красивые бутылочки. | Попросить родителей рассмотреть ветки деревьев. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Худ.творчество Коммуникация Познание Музыка | Продуктивная деятельность: (рисование). Рисовать прямые линии, веточки для птички. Рассмотреть ветку дерева. Игрушка «Грач», помощь персонажу рисование ветки. Листы бумаги, краска коричневого цвета, кисти, стакан с водой, салфетка. Рассмотрение деревьев (веток) Анализ работ, хвалить детей, рисование под музыку. | ||||||||
Коммуникация Познание Социализация | Беседа о птицах. Дать представление о птицах. Наблюдение за птицами, сравнить их. Внести картину птицы. Воспитывать любовь к живым существам и желание помогать им (кормить). Анализ работ. Хвалить детей. | |||||||||
Прогулка: | Познание Физкультура Социализация Труд Безопасность | Наблюдение за вороной Загадка П/и: «Зайка беленький сидит» | С девочками прыжки на двух ногах. | Предложить насыпать корм в кормушки. | Вынести корм в кормушки. Лопатки, песочные наборы, машинки, звери. | |||||
Работа перед сном: | Чтение худ.литературы Социализация Здоровье | Беседа. Напомнить детям о пользе дневного сна. Чтение сказки «Маша и медведь». | ||||||||
Вечер: | Здоровье Социализация Труд Познание | Гимнастика после сна. Д/и: «Кулочки-пальчики». Сл.игра: «На птичем дворе». | Повторить с Дианой З, Данилом домашних птиц. По ФЭМП сенсорное развитие | КГН-навыки самообслуживания | Внести атрибуты для сл.игры: «На птичем дворе». | |||||
Прогулка: | Поиск следов птиц. П/и: «Птички в гнездышках». Игры по желанию. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Среда: 25 апреля | Утро: | Здоровье Социализация Познание Физкультура Труд Коммуникация | Утренний сбор Рассмотреть альбом о птицах. Утренняя гимнастика С/р игра: «Магазин». | С мальчиками рассмотреть синицу, снегиря, ворону, сову | Проблемные ситуации: «Где живут птицы» | Внести игрушку «Лебедь» Песочные наборы, лопатки, ведерки | Просмотр диафильмов о птицах. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация Познание Музыка Социализация | Продуктивная деятельность: (рисование). Рисовать прямые линии, веточки для птички. Рассмотреть ветку дерева. Игрушка «Грач», помощь персонажу рисование ветки. Листы бумаги, краска коричневого цвета, кисти, стакан с водой, салфетка. Рассмотрение деревьев (веток) Анализ работ, хвалить детей, рисование под музыку. | ||||||||||
Коммуникация Познание Социализация | Двигательная деятельность. 1 часть: Ходьба с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя, бег в медленном темпе. 2 часть: ОРУ с мячом. 3 часть: Прыжки, перебрасывание мяча через веревку, лазание по гимнастической скамейке. 4 часть: П/игра «Лошадки». | |||||||||||
Прогулка: | Познание Физкультура Социализация Труд Безопасность | Наблюдение за птицами которые прилетают на участок Загадка П/и: «Птички в гнездышках» | С девочками метание в горизонтальную цель. | Предложить сделать домик для птиц. | Повесить домик для птиц. Лопатки, ведерки, машины, куклы. | |||||||
Работа перед сном: | Чтение худ.литературы Социализация Здоровье | Беседа о любимых сказках. Чтение сказки «Колобок». | ||||||||||
Вечер: | Здоровье Социализация Труд Познание | Гимнастика после сна. Д/и: «Аистенок», «Найти свой домик». | Повторить с Катей К, Данилом С перелетных птиц | КГН-навыки самообслуживания. | Внести атрибуты для игры: «Найти свой домик». | |||||||
Поиск следов птиц. П/и: «Птички в гнездышках». Игры по желанию. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг: 26 апреля | Утро: | Здоровье Социализация Худ.творчество Познание Физкультура Труд Коммуникация | Утренний сбор «Каких птиц ты видел» Утренняя гимнастика С/р игра: «Больница». | С мальчиками вспомнить домашних птиц | Проблемные ситуации «Птицы которые не летают» | Внести игрушку «Петуха» лопатки, ведерки, песочные наборы | По дороге в детский сад рассмотреть птиц. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка Двигательная Художественная | По плану музыкального работника | ||||||||
Познание Коммуникация Социализация Музыка | Познакомить с русской народной песенкой Наги уточки с утра. Рассмотреть уточку игрушку. Угадать уточку по описанию. Загадать загадку. Учить подпевать фразы в песне (за воспитателем). Анализ работы. Хвалить детей. | |||||||||
Прогулка: | Познание Физкультура Социализация Труд | Наблюдение за зимующими птицами Загадка П/и: «Птички летите ко мне» | С девочками бег с изменением направления | Предложить покормить птиц. | Вынести корм для птиц и насыпать в кормушку. Звери, машины, лопатки, ведерки, совочки, песочные наборы. | |||||
Работа перед сном: | Безопасность Чтение худ.литературы Социализация | Беседа. Вспомнить любимые сказки. Чтение сказки «Три медведя». | ||||||||
Вечер: | Здоровье Социализация Труд Познание | Гимнастика после сна. Д/и: «Аистенок», «Найти свой домик». | Повторить с Катей К, Данилом С перелетных птиц | КГН-навыки самообслуживания. | Внести атрибуты для игры: «Найти свой домик». | |||||
Наблюдение за вороной, которая живет на участке (в гнезде). П/и: «Птички и кот». Игры по желанию. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие родителями/социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница: 27 апреля | Утро: | Физ.культура Здоровье Безопасность Социализация Познание Труд Коммуникация | Утренний сбор «Что нового узнали дети о птицах». Д/и «Найти маму для цыпленка». С/р/игра: «Парикмахерская». | С мальчиками бросание мяча двумя руками | Проблемные ситуации «Зимовье птиц» | Внести картинку с изображением птиц. Для игры дать сумки, фрукты, овощи (муляжи). | Попросить родителей послушать пение птиц (в лесу, в парке). | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка Двигательная музыкально-художественная | По плану музыкального работника | ||||||||
Физкультура Здоровье Безопасность Музыка | Двигательная деятельность: 1 часть: Ходьба с изменением темпа, бег, ходьба по доске. 2 часть: ОРУ с платочками. 3 часть: Прыжки вверх, перелазание через бревно, бросание мяча двумя руками вперед. 4 часть: П/игра: «Мой веселый звонкий мяч». Музыкальная композиция «Пружинка» (русская народная мелодия в обработке Т. Ломовой) | |||||||||
Утро: | Физ.культура Здоровье Безопасность Социализация Познание Труд Коммуникация | Утренний сбор «Что нового узнали дети о птицах». Д/и «Найти маму для цыпленка». С/р/игра «Парикмахерская». | С мальчиками бросание мяча двумя руками. | Проблемная ситуация «Зимовье птиц». | Вынести картинку с изображением птиц. Для игры дать сумки, фрукты, овощи (муляжи). | Попросить родителей послушать пение птиц (в лесу, в парке). | ||||
Музыка Двигательная музыкально-художественная | По плану музыкального работника | |||||||||
Физкультура Здоровье Безопасность Музыка | Двигательная деятельность: 1 часть: Ходьба с изменением темпа, бег, ходьба по доске. 2 часть: ОРУ с платочками. 3 часть: Прыжки вверх, перелазание через бревно, бросание мяча двумя руками вперед. 4 часть: П/игра: «Мой веселый звонкий мяч». Музыкальная композиция «Пружинка» (русская народная мелодия в обработке Т. Ломовой) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...