родительское собрание для старшей группы "На пути к школе"
материал (старшая группа) по теме

Конспект родительского собрания для старшей группы "На пути к школе" (с выступлением психолога)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod.sobr_.docx42.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Центр развития ребенка детский сад №15

«Золотая рыбка»

РОДИТЕЛЬСКОЕ  СОБРАНИЕ

«На пути к школе»

в старшей   группе «Звездочка»

Воспитатель первой кв. категории:

 Лопухова  Любовь  Васильевна

Родительское собрание (совместно с детьми)
«Готовим детей к школе. Что это значит?»

Предварительная работа

1. Анкета для родителей

В чём, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе (нужное подчеркнуть):

Умение читать и писать

Умение считать

Умение логически мыслить

Психологическая готовность

Ответственность и самостоятельность

Умение общаться в коллективе сверстников и со взрослыми

Какую помощь может оказать Вашему ребёнку детский сад?

__________________________________

В чём Вы видите свою роль в подготовке детей к школе?

__________________________________

Рассказываете Вы ребёнку о своей работе: да, нет, иногда (нужное подчеркнуть)

В какой работе вместе со взрослыми участвует Ваш ребёнок

Систематически____________________

От случая к случаю__________________

Есть у ребёнка какие-либо постоянные небольшие обязанности:

если да, то какие________________

В чём Вы видите наибольшие затруднения: ребёнок не хочет выполнять трудовые поручения; задания взрослого забывает; не доводит начатое до конца; не проявляет себя при выполнении работы; готов бросить дело при затруднении; сомневается (подчеркните, допишите недостающее)

__________________________________

Как Вы думаете, является ли для ребёнка трудом следующее (нужное подчеркните)

Мыть посуду

Мастерить поделку из бумаги

Поливать растения

Стирать носки

Убирать игрушки

Строить из кубиков дом

Вышивание

Сервировка стола

Ваши вопросы и предложения к воспитателям и администрации детского сада

__________________________________

2. Памятка для родителей

  • Давайте детям поручения, выполнение которых входит в повседневные дела семьи.

  • Предъявляйте единые и постоянные требования к труду ребёнка.

  • Доступно разъясняйте детям смысл работы и её значение для членов семьи.

  • Помогайте ребёнку лишь в том случае, если он действительно нуждается в помощи.

  • Трудитесь вместе с детьми, организовывайте совместный труд детей.

  • Относитесь к детскому труду как к серьёзному делу, не превращайте его в игру. В то же время используйте игровые формы организации труда, чтобы поддерживать интерес ребёнка к нему.

  • Никогда не используйте труд как средство наказания.

 

Выступление воспитателя.

1. Скоро наши дети пойдут в школу. И каждый из Вас хотел бы, чтобы его ребёнок был как можно лучше подготовлен к школе. А что это значит готовность ребёнка к школе?

Мы предлагаем Вам небольшой тест, где Вы определите основные показатели готовности ребёнка к школе. Это то, что должно быть сформировано, выработано в ребёнке, то, что ему будет помогать хорошо учиться в школе.

2.Тест «Пирамида».

Родители разбиваются на несколько рабочих групп по 5-7 человек

Им предлагается следующее задание: Вам предлагаются карточки, где написаны различные показатели. На первую (верхнюю) строчку необходимо выложить тот показатель, который Вы считаете наиболее главным. На вторую выкладываете 2 наиболее главных из оставшихся показателей. На третью – три. На четвёртую – два. На пятую – один показатель.

Должна получиться вот такая пирамида:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для родителей предлагаются следующие показатели готовности детей к школе:

Ответственность

Умение считать, считать, писать

Умение общаться со взрослыми и сверстниками

Самостоятельность

Настойчивость

Состояние здоровья

Умение логически мыслить

Умение организовать рабочее место

Развитие речи и памяти.

Подводится итог теста (что родители ставят на первое, второе и т. д. место)

2. Можно выделит условно несколько показателей готовности ребёнка к школе:

Специальная готовность: умение читать, считать, писать.

Психологическая готовность: умение общаться со взрослыми и сверстниками; способность управлять своим поведением; умение организовать рабочее место и поддерживать порядок; стремление преодолевать трудности; стремление к достижению результата своей деятельности; ориентировка в окружающем мире; запас знаний усвоенных в системе; желание узнавать новое; развитие речи и мышления.

Физическая готовность: состояние здоровья; физическое развитие; развитие основных движений.

4. Умение читать, считать и писать, конечно же, недостаточно при подготовке ребёнка к школе. Это мы увидели из ваших анкет и «пирамид». Не менее важно воспитать в ребёнке и волевые качества: самостоятельность, ответственность, настойчивость. Согласитесь, без них невозможно успешное обучение в школе. Эти качества воспитываются не только на занятиях, но и в других видах деятельности.

Сегодня мы немного поподробнее остановимся на развитии волевых качеств: самостоятельности, усидчивости, стремлении доводить начатое до конца.

Эффективным средством воспитания волевых качеств является трудовое воспитание.

Труд, трудно, трудиться – имеют один корень. Ведь любой труд предполагает какую-либо трудность; надо преодолеть что-то, чтобы добиться результата.

Ведь именно в труде у ребёнка можно воспитать умение доводить начатое дело до конца, воспитывать в ребёнке ответственность, самостоятельность, настойчивость.

5. Вернёмся опять к вашим анкетам.

Отрадно, что все родители в подготовке детей к школе большую роль отводят себе:

  • Чтение книг, с последующим извлечением идеи прочитанного
  • Развитие творчества через пение, танцы, художественную литературу
  • Привитие желания к учёбе
  • Развитие самостоятельности и ответственности
  • Умение общаться со взрослыми и сверстниками
  • Расширение кругозора
  • Научить слушать
  • Научить усидчивости и вниманию
  • И, конечно же, немалая роль отводится и детскому саду:
  • Дать детям знания в системе с постепенным усложнением
  • Развитие мелкой моторики руки
  • Пробудить в ребёнке заинтересованность к учёбе
  • Физическое развитие ребёнка
  • Развитие логического мышления
  • Научить ребёнка общаться со сверстниками
  • Специально подготовить ребёнка: счёт, письмо, чтение.

Из ваших анкет мы узнали, что все дети в работе со взрослыми участвуют, т. е. они трудятся. Но не всегда это происходит систематически. А чаще бывает тогда, когда он хочет сам, когда это ему интересно, это ему нравится.

Но бытовой труд довольно однообразен, одни и те же действия повторяются каждый день. И ребёнок утрачивает к нему интерес.

Но если ребёнок помнит о своих обязанностях, старательно доводит начатое дело до конца. То можно говорить о том, что у него есть чувство ответственности, он может преодолеть трудности, чтобы достичь желаемого результата.

Чтобы воспитать в ребёнке волевые качества необходимо, чтобы труд был не от случая к случаю, а систематический. Необходимо, чтобы у ребёнка были свои обязанности по дому.

В ваших анкетах был вопрос: является ли для ребёнка трудом следующее (перечислить).

Почти все из вас отметили: мытьё посуды, уборка игрушек, стирка носочков, полив растений.

Конечно же, нам, взрослым, кажется, что, например, вышивание, сервировка стола, самоделка из бумаги – это очень просто.

Давайте разберёмся. Как вы думаете, чем игра отличается от труда?

Труд предполагает всегда результат, который значим для других.

Виды труда:

  • Самообслуживание
  • Художественно-бытовой труд
  • Ручной труд
  • Труд в природе

Следующий вопрос анкеты пытался выявить затруднения при организации труда ребёнка. Давайте вместе попытаемся найти выход из ваших затруднений.

Ребёнок не хочет выполнять трудовые поручения, задания взрослых (дать понять значимость его труда для других; заочное поощрение: я знаю, что ты сможешь ; будьте рядом с ребёнком, а не над , объяснитесь с ним на равных)

Не доводит до конца начатое дело (может быть не посильно для него; можно разделить работу на этапы: это выглядит более конкретно и по силам; словесный стимул)

6. Предложить родителям ознакомиться с ответами детей на вопросы: «Прочитайте, это будет Вам интересно. Может быть учтёте их желания в организации труда дома.

7. Решение педагогических ситуаций.

За Димой в детский сад пришла мама. Он радостно рассказывает её: «Мама, а мы сегодня птичку клеили!»

Мама Почему у тебя вся одежда мокрая?

Дима Воспитательница сказала, что очень старался.

Мама Сколько раз тебе говорить – клади штаны и варежки на батарею!

Дима Я ещё дома попробую такую птичку сделать

Мама Вот теперь пойдёшь в мокром.

Мальчик замолчал и стал нехотя одеваться.

Вопросы: В чём мама допускает ошибку? (гаснет интерес, желание делиться). Как бы Вы поступили на её месте?

8. Чтобы вам легче было организовать труд детей дома, мы дарим вам памятки. Ознакомьтесь с ними. Если есть вопросы, мы на них ответим.

9. В группу приглашаются дети. Они декламируют стихи.

Мы всё должны, ребята, знать.

Всему должны учиться:

Ведь надо взрослым помогать

И хорошо трудиться

Нам надо знать про сельский труд:

Знать, как хлеб родиться,

Как его сеют и как жнут,

Где рожь, а где пшеница.

Вам желаем, чтобы мы

Вас не огорчали,

Чтобы майки и носки

Сами мы стирали.

Чтоб не ныли, не дрались,

Вам мы не грубили.

Только надо, чтобы Вы

Нам примером были.

Для того чтоб сын трудился,

Нужно чтобы научился

Папе, маме помогать,

А не только лишь играть.

Мы как можем помогаем

Мамам, папам в их труде.

Ничего не забываем,

Им помощники везде.

В конце собрания родителям предлагается ознакомиться с памятками.

Муниципальное бюджетное  дошкольное

образовательное учреждение

Центр развития ребенка детский сад №15

«Золотая рыбка»

РОДИТЕЛЬСКОЕ  СОБРАНИЕ

«Возрастные особенности психического

 развития детей от 5-6 лет»

в старшей  группе «Звездочка»

           Воспитатель: Лопухова Любовь Васильевна

Возрастные и индивидуальные особенности детей старшей группы (5 – 6 года)

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другиеПри распределении ролей могут возникать конфликты, связанные субординацией ролевого поведения. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия». Действия детей в играх становятся разнообразными.

Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Рисунки могут быть самыми разными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и воображаемые ситуации, и иллюстрации к фильмам и книгам. Обычно рисунки представляют собой схематические изображения различных объектов, но могут отличаться оригинальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения. Рисунки приобретают сюжетный характер; достаточно часто встречаются многократно повторяющиеся сюжеты с небольшими или, напротив, существенными изменениями. Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным. По рисунку можно судить о половой принадлежности и эмоциональном состоянии изображенного человека.

Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети используют и называют разные детали деревянного конструктора. Могут заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Овладевают обобщенным способом обследования образца. Дети способны выделять основные части предполагаемой постройки. Конструктивная деятельность может осуществляться на основе схемы, по замыслу и по условиямПоявляется конструирование в ходе совместной деятельности.

Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей. Они называют не только основные цвета и их оттенки, но и промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, легко выстраивают в ряд — по возрастанию или убыванию — до 10 различных предметов.

В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие, и т.д. Однако подобные решения окажутся правильными только в том случае, если дети будут применять адекватные мыслительные средства. Среди них можно выделить схематизированные представления, которые возникают в процессе наглядного моделирования; комплексные представления, отражающие представления детей о системе признаков, которыми могут обладать объекты, а также представления, отражающие стадии преобразования различных объектов и явлений (представления о цикличности изменений). Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно логического мышления. В дошкольном возрасте у детей еще отсутствуют представления о классах объектов. Дети группируют объекты по признакам, которые могут изменяться, однако начинают формироваться операции логического сложения и умножения классов. Так, например, старшие дошкольники при группировке объектов могут учитывать два признака: цвет и форму (материал) и т.д.

Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации.

Продолжают развиваться устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию.

Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни.

Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы.

Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали.

Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью; применением в конструировании обобщенного способа обследования образца; усвоением обобщенных способов изображения предметов одинаковой формы.

Восприятие в этом возрасте характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств (схематизированные представления, комплексные представления, представления о цикличности изменений); развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение, произвольное внимание, речьобраз Я.

Родительское собрание круглый стол 

"Здоровье детей в наших руках"

 

Цель:
Знакомство родителей с содержание физкультурно-оздоровительной работы ДОУ и результатами деятельности педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.

Повестка  дня:
1. Краткое  сообщение  о  форме, цели и задачах  родительского собрания, анализ  выполнения решения  предыдущего собрания 
2. Вступительное слово по проблеме  укрепления  здоровья  детей

3. Создание проблемной ситуации для родителей: "Как Вы считаете, кто такой здоровый человек?" 
4. "Слово-эстафета". Родители продолжают начатое предложение, передавая друг другу игрушку - "Мой ребёнок будет здоров, если я …"
6. Доклад в сопровождении презентации: "Условия  и  формы  работы с  детьми в детском саду, направленные на  физическое  развитие  детей  и  сохранение  их  жизни  и здоровья.                                                                                                            
7. Доклад : "Правильное питание - основа здоровья ребёнка -дошкольника"                                                                                                 
8. Тест: "Знаете ли Вы, как обезопасить свою жизнь и здоровье?"                                              

1. Здравствуйте, мне очень приятно, что вы нашли время и откликнулись на наше приглашение. Позвольте начать моё выступления со стихотворения.


Болеет без конца ребёнок.
Мать в панике, в слезах: и страх и грусть.
- Ведь я его с пелёнок
Всегда в тепле держать стремлюсь.
В квартире окна даже летом
Открыть боится - вдруг сквозняк,
С ним то в больницу, то в аптеку,
Лекарств и перечесть нельзя.
Не мальчик, словом, а страданье.
Вот так, порой, мы из детей
Растим тепличное создание,
А не бойцов - богатырей.
В.Крестов "Тепличное создание"

Здоровый, крепкий и развитый ребёнок.
Как  добиться  этого? Что для этого делаем мы?
В  современном  обществе, в  XXI веке, предъявляются  новые, более  высокие  требования к человеку, в  том числе  к ребенку, к  его  знаниям  и  способностям. Забота  о  здоровье  ребенка стала  занимать  во  всем  мире  приоритетные  позиции.  Это  и  понятно, поскольку  любой  стране  нужны  личности  не только творческие, гармонично  развитые, активные,  но и  здоровые.
Забота  о  воспитании  здорового ребенка  является  приоритетной  в  работе  и  нашего  дошкольного  учреждения. Такой ребенок  обладает  хорошей  сопротивляемостью  организма  к вредным  факторам  среды  и  устойчивостью  к  утомлению, социально  и  физиологически  адаптирован.  В  дошкольном  детстве  закладывается  фундамент  здоровья ребенка, происходит  его  интенсивный  рост  и  развитие, формируются  основные  движения, осанка, а так же  необходимые  навыки  и  привычки, приобретаются  базовые  физические  качества, вырабатываются  черты  характера, без  которых  невозможен  здоровый  образ жизни.
Сегодня  важно  нам, взрослым, формировать  и  поддерживать  интерес  к  оздоровлению,  как  самих  себя, так  и  детей.
Так  что  же  взрослые  могут  сделать, для  того  чтобы  приобщить  детей  к  здоровому  образу жизни?  Это  мы с вами  постараемся  выяснить во  время нашей встречи.
2. В начале нашего разговора хотелось бы немного порассуждать.  Давайте ответим на один, кажется, очень простой вопрос: "Кто такой здоровый человек?"
Ответы родителей
3.  А теперь я предлагаю Вам поделиться своим жизненным опытом. У меня в руках мяч, он для нас будет  эстафетной палочкой. Мы будем передавать его по кругу, и тот человек в чьи руки попал мяч, продолжает моё предложение. А предложение будет у нас одно для всех: "Мой ребёнок будет здоров если я....."
Ответы родителей
4.  А сейчас я Вам хочу рассказать, что же делаем мы педагоги в детском саду для того чтобы сохранить жизнь и укрепить здоровье наших детей.
В нашем детском саду создана целая система физкультурно- оздоровительной  работы, по которой мы организуем свою деятельность. Что же входит в эту систему?
Эту систему условно можно разделить на три части:
  Первая - это чему мы учим детей, или какие знания мы даём им по формированию привычки к здоровому образу жизни. Всю информацию разделим на 7 блоков.
1. Ребёнок и другие люди
  Ребёнок, как объект сексуального насилия.
  Если чужой приходит в дом.
  Ребёнок и другие дети, в том числе подростки.
  Насильственное поведение со стороны взрослого.
  Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми.
  Несоблюдение приятной внешности с добрыми намерениями. 
  Уметь вести себя так, чтобы окружающие поняли, что совершается насилие.
  Не открывать дверь чужим людям, даже если ласковый голос.
  Не экспериментировать с лекарствами, пахучими веществами.
  Не спускаться в подвал.
  Не забираться на чердак, крышу.
  Уметь позвать на помощь.
  Не ходить с незнакомыми людьми.
2. Ребёнок в детском саду
  Знать о предметах, которые требуют осторожного отношения  в детском саду.
  Ходьба из группы по лестнице на занятия. 
  Знание дороги к специалистам ДОУ.
  Умение вести себя со взрослыми и сверстниками.
  Умение вести себя во время режимных моментов. 
  Уметь правильно опускаться по лестнице, держась за перила для детей.
  Хорошо ориентироваться в здании детского сада.
  Быть приветливыми, здороваться, прощаться.
  Пользоваться только своими предметами личной гигиены.
3. Ребёнок и природа
  Ухудшение экологической ситуации.
  Восстановление окружающей среды.
  Контакты с животными.
  Бережное отношение к  живой природе.
  В природе всё взаимосвязано. 
  Можно кормить бездомных кошек, собак, но нельзя трогать их руками, гладить, брать на руки.
  Знать об опасности некоторых растений.
  Не ломать веток.
  Кормить зимой птиц.
  Не загрязнять источники воды, почву.
4. Эмоциональное благополучие
  Психическое здоровье.
  Детские страхи.
  Конфликты и ссоры между детьми. 
  Уметь рассказать о своём страхе и преодолеть его.
  Нужно довериться родителям, воспитателю, потому что от них может последовать помощь.
  Не доводи дело до силового разрешения.
  Уступай друг - другу.
  Не разговаривай грубо.
5. Ребёнок дома
  Экстремальные ситуации.
  Прямые запреты.
  Открытые окна, балкон - источник опасности.
 Знать, что нельзя самим открывать окно, балкон.
 Знать номера телефонов: пожарные, милиция, скорая помощь, родители (рабочий, сотовый).
 Должны знать, что следующими предметами пользуются взрослые, либо под присмотром взрослых: спички, газовая плита, электроприборы, иголки, ножницы, розетки, булавки, лекарства, бытовая химия.

6. Ребёнок на дороге
  Опасность на улице. Безопасный путь в детский сад.
  Работа ГИБДД
  Если ребенок потерялся
  Правила поведения в транспорте.
  Зебра, светофор  и дорожные знаки для пешеходов.
  Правила поведения на улице. 
  Знать назначение патрульной службы.
  Знать безопасный путь домой, в детский сад, друзьям.
  Знать и выполнять правила поведения на улице (ходить только по тротуару, не играть на проезжей части); знать и выполнять правила перехода проезжей части.
  Знать светофор, назначение перехода, знаки "пешеходный переход", "дети".
  Заходить в заднюю дверь, а выходить в переднюю, уступать место взрослым, не высовываться в окно.
7. Твои организм
  Польза витаминов.
  Правильное питание.
  Работа организма. 
  Уметь слушать свой организм и выявлять причину дискомфорта.
  Знать пользу и вред некоторых продуктов для организма человека.
  Знать, части тела человека и некоторые внутренние органы (сердце, легкие) и для чего они нужны.
Все эти знания педагоги дают детям не только на занятиях, но и в повседневной жизни.

  Вторая часть - это чем занимаются дети в детском саду, чтобы быть здоровыми.
  Ходьба по массажным дорожкам
  Контрастные воздушные ванны
  Сон с доступом воздуха
  Ароматерапия (сон с травяными подушечками, аромамаслами)
  Ходьба босиком
  Обширное умывание
  Полоскание горла травами
  Полоскание рта теплой водой после обеда    Спортивные праздники
  Досуги, развлечения
  Непосредственна организованная деятельность, в том числе дополнительное образование
  Игры, спортивные упражнения, забавы, хороводы
  Гимнастики (утренняя, дыхательная, для глаз, для развития мелкой моторики)
  Прогулки, походы

Я думаю, Вам было бы интересно посмотреть, как же Ваши дети гуляют на участках детского сада. Сейчас я предлагаю Вам посмотреть видеоролик: "Прогулка".
Просмотр
  Третья часть - это то, что делают взрослые, для того чтобы сохранить жизнь детей и укрепить их здоровье.
  Организуют различные мероприятия  для детей, для родителей и совместные.
  Проводят медицинские мероприятия (обеспечение безопасной жизнедеятельности детей, профилактические прививки, прием витаминов, диспансерное наблюдение).
  После перенесенных заболеваний организуют закаливание "по показаниям" и "щадящий режим".
  Проводят музыкотерапию.
  Обследование логопедом детей, которые имеют проблемы в развитии речи и последующая его работа.   Проводят профилактические мероприятия (соблюдение режима дня, влажная уборка, сквозное проветривание, кварцевание, своевременная изоляция больного, натуротерапия -  употребление в пищу лука и чеснока).
  Организованы в группах зоны отдыха.
  Созданы условия для двигательной активности детей (закуплен спортивный инвентарь, оборудованы спортивные залы, площадки, спортивные уголки).
  Организовано полноценное четырёх разовое питание.

5. Сейчас слово предоставляется старшей медицинской сестре. Она расскажет Вам о питании детей дошкольников. Доклад в сопровождении презентации: "Правильное питание - основа здоровья ребёнка-дошкольника".
6. Еще  один  не маловажный  фактор  в  привитии  детям навыков безопасной  жизнедеятельности - это личный  пример  взрослого,  будь то  родитель  или  педагог.  И для того  чтобы  узнать, насколько  вы  компетентны  в  этом  вопросе я  предлагаю Вам тест: "Знаете  ли  Вы, как  обезопасить  свою  жизнь  и  здоровье?".


Примерное решение родительского собрания:
  - создать необходимые условия  для  реализации  потребности  ребенка в двигательной  активности в повседневной  жизни (срок - постоянно, отв. - педагоги, родители).


  - равномерно  распределять  физическую  и  умственную  нагрузки  в  течение  дня (срок - постоянно, отв. - педагоги, родители).


  - систематически интересоваться полученными знаниями детьми по формированию здорового образа жизни и закреплять их дома (срок - постоянно, отв. - родители).


  - организовать дома режим дня и питание приближенное к детсадовскому (срок - постоянно, отв. - родители).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание в старшей группе "Скоро в школу"

Материал будет полезен воспитателям старшей группы....

Родительское собрание на тему: «На пути к школе».

Задачи: - формирование активной педагогической позиции родителей; - вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями по вопросу «Школьная зрелость»;- вовлечение родителей в про...

Родительское собрание в старшей группе "Если в школу через год"

Родительское собрание в старшей группе "Если в школу через год"...

Сценарий родительского собрания в старшей группе "Если в школу через год"

Данный материал будет полезен педагогам и родителям будущих первоклассников. В сценарий включены игры и рекомендации, которые способствуют развитию познавательных процессов у детей шестого года жизни...

Родительское собрание в старшей группе «Скоро в школу»

Цель: установление партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника по вопросу подготовки к школе....