Дидактическая игра
учебно-методическое пособие (старшая группа) по теме
В процессе дидактических игр дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях и животных.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Узнай и назови »
В процессе дидактических игр дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях и животных. В дидактических предметных играх используются различные предметы природы (листья, фрукты, овощи или карточки с их изображением). В таких играх уточняются, конкретизируются и обобщаются представления детей о свойствах и качествах тех или иных объектов природы.
Столкнувшись с тем , что многие воспитанники испытывают трудности в названии части суток , дней недели , времен года и очередность их следования , у меня возникла идея изготовить игру – календарь природы, который мог бы вызвать познавательный интерес.
Цель: развивать у детей внимание, наглядно - образное мышление, речь ; воспитывать познавательный интерес мне потребовалось, Для реализации идеи плотный картон, клей , карточки с изображением природных явлений( дождь, снег, ветер, тучи, солнце), табличка с названием месяца , дни недели , времени года . В итоге у меня получилось круг с небольшими кармашками с множественными кармашками.
На столе разложены, изображения растений, природных явлений дождь, снег, ветер, тучи, солнце), табличка с названием месяца , дни недели , времени года . и т.д. Воспитатель убирает одну из картинок, и дети должны рассказать, про ту или иное явление природы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическаяигра как средство развития диалогической речи детей с ОНР.
Дидактическаяигра как средство развития диалогической речи детей с ОНР....
Дидактическаяигра с применением ИКТ "Различай-ка"
Цель: учить дифференцировать смешиваемые и парные согласные звуки в словах, соотносить их с буквами. ...