Семинар- практикум "Социально-ориентированные игры – средство повышения эффективности взаимодействия детей и воспитателей"
презентация к уроку по теме
Вашему вниманию представляется презентация и задания по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya.doc | 36.5 КБ |
sots.-orientir.igry_.ppt | 1002.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания к семинару-практикуму «Социально-ориентированные игры – средство повышения эффективности взаимодействия детей и воспитателей»
- Дайте определение социально-ориентированным играм.
- Назовите 4 вида социально-ориентированных игр, приведите примеры(ситуационно-ролевая игра, инновационная (продуктивная) игра, полидеятельностная (фестивальная) игра, игра-путешествие).
- Какие 3 этапа включает в себя алгоритм проведения социально-ориентированных игр(Подготовительный (предварительный) этап, Основной этап, Этап рефлексии).
- Найдите правильные ответы:
1. Игра- это… это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на познание
социального мира и его моделирование.
Социально- ориентированная игра- это… это вид деятельности в условиях
ситуаций, направленных на
воссоздание и усвоение общественного
опыта, в котором складывается и
совершенствуется самоуправление
поведением.
2.
ситуационно-ролевая игра –
инновационная (продуктивная) игра -
полидеятельностная (фестивальная) игра -
игра-путешествие –
совместная деятельность направленная на создание информационного продукта (решение какой-либо актуальной проблемы), предполагающая обмен мнениями;
целенаправленное движение группы участников по определенной схеме (правилам);
специально организованное соревнование в решении коммуникативных задач и имитации предметно-практических действий участников, исполняющих строго заданные роли в условиях вымышленной ситуации, и регламентированное правилами игры;
разнообразие видов деятельности, их равнозначность, возможность выбора вида деятельности, и характера участия в ней;
5. На листах бумаги написаны примеры социально-ориентированных игр по группам. Мы просим вас расписать этапы данных игр и обыграть отрывок какого-либо этапа.
«Интересное кино»(вторая младшая группа) | |
«Если все вокруг подружатся - будет больше доброты»(средняя группа) | |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
консультация "русские народные подвижные игры-средство повышения эффективности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Необходимо подбирать игры и упражнения таким образом, чтобы они соответствовали возрастным и психофизическим особенностям дошкольников....
Методическая разработка: консультация для родителей. Тема: Русские народные подвижные игры - средство повышения эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста
В. Н. Сорока- Росинский: « Без игры ребенок не может нормально расти и развиваться так же, как и нормальный взрослый человек не может существовать без труда. Игра для ребенка не забава, а естественное...
Русская народная подвижная игра - средство повышения эффективности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Физическое воспитание детей старшего дошкольного возраста....
Русская народная подвижная игра - средство повышения эффективности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Презентация для воспитателей....
Презентация по теме: "Социально-ориентированные игры – средство повышения эффективности взаимодействия детей и воспитателей."
Презентация по теме: "Социально-ориентированные игры – средство повышения эффективности взаимодействия детей и воспитателей."...
Мастер-класс «народные подвижные игры – средство повышения эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста»
Мастер-класс «народные подвижные игры – средство повышения эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста»...