игра как средство обучения
статья (подготовительная группа) по теме
Игра в процессе обучения английскому языку, особенно в детском возрасте играет огромнейшую роль и служит незаменимым подспорьем. Дети легко запоминают неизвестный им материала во время игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_kak_sredstvo_obucheniya.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра как мотивация процесса обучения дошкольников английскому языку. Открытое занятие с детьми подготовительной группы
Игра как мотивация процесса обучения дошкольников английскому языку
Цель: обобщающее повторение пройденного материала в игровой форме.
Задачи:
· Употребление знакомых лексических и грамматических структур в различных ситуациях;
· Развитие навыков монологической и диалогической речи;
· Развитие навыков аудирования и языковой догадки;
· Закрепить прямой и обратный счет до 10;
· Воспитывать интерес к изучению иностранного языка, сказочным героям, живущим в странах изучаемого языка.
Оборудование: магнитофон, магнитофонная запись песен.
Ход занятия.
-Hello, my deаr children. У нас сегодня гости из разных стран.
Alice: My name is Alice. I am from England. Hello, children.
Дети: Hello, Alice!
Teddy-beаr: My name is Teddy-beаr. I am from America. Hello, children! .
Дети: Hello, Teddy-beаr!
Незнайка: My name is Незнайка. I am from Russia. Hello, children! .
Дети: Hello, Незнайка!
Teddy-beаr хочет взять у вас интервью и рассказать о вас в Америке.
- What is your name?
- How old are you?
- Where do you live?
- How are you?
- Who аre you?
Алиса что-то шепчет мне на ухо. Ей хочется, чтобы вы рассказали о вашей семье.
Ребята, давайте расскажем Алисе стихотворение.
Мама – mother, папа – fаther
Сестра – sister, брат – brother
Это fаmily - семья
Мама, папа, брат и я.
Незнайка собирается в гости к Микки – Маусу, изучает английский язык. Он признался мне, что еще не все цифры знает. Научим ,ребята, Незнайку. Послушай, пожалуйста, Незнайка наших ребяток.
Закрепление прямого и обратного счета. (1 – 10, 10 – 1) .
А теперь давайте поиграем в игру: “What is missing? ” (“Какой цифры не стало? ”)
Ребята, какой симпатичный Teddy-beаr: у него 2 ушка – 2 ears, 2 eyes, a head, a nose, a mouth, 2 hands, 10 fingers, 2 legs, 10 toes.
Далее под зарядку “Put your finger on your head” вспоминаем части тела.
Молодцы, ребята. После зарядки вы наверное проголодались, пора и покушать.
What do you like to eat?
What do you like to drink?
Teddy-beаr: У меня сюрприз для вас. Я хочу загадать вам загадки
1. I am small. I am grey. I can run. I can climb. I like ti eat cheese. (a mouse) .
2. I am small. I am green. I can jump. I can swim. I can not go. (a frog) .
3. I brown. I am funny. I can run. I can jump. I can climb. I like to eat bananas. (a monkey) .
4. I am small. I am fluffy. I can run. I can jump. I like to drink milk. (a cat) .
Ну вот, наше занятие подошло к концу. Давайте прощаться с нашими гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры как средство обучения детей правилам безопасности
Закрепить знания детей об основных источниках опасности, правилах поведения в экстремальных ситуациях, возможностях ...
Игра как средство обучения дошкольников
ИграИгра как функция культуры наряду с трудом и учением является одним из основных видов деятельности человека. Г.К.Селевко определяет игру как «вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на в...
Игра лучшее средство обучения дорожной грамоте
Цель:Учить детей различать дорожные знаки.Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести наруш...
«Игра как средство обучения грамоте старших дошкольников»
Грамота - довольно сложный предмет для дошкольников. Пяти - шестилетнему ребёнку очень сложно усвоить абстрактные, не встречающиеся в его практическом мире, понятия. На помощь приходит игра. В и...
Обобщение опыта по теме: «Сюжетно-ролевая игра как средство обучения детей дошкольного возраста»
Педагогическая ценность сюжетно-ролевой игры состоит в том, что в процессе игры помимо взаимоотношений, диктуемых сюжетом, взятой на себя ролью или правилами, возникают реальные, действительные, регул...
Игра как средство обучения правилам дорожного движения дошкольников
Игра – это естественная для ребёнка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естестве...
Компьютерные игры как средство обучения и воспитания детей.
…в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества.Ф. Шиллер...