НОД "Английский язык" на тему "Мои любимые зверюшки".
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Конспект открытой НОД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

НОД «Английский язык» (средняя группа).

Тема: Мои любимые зверюшки.

Цель: обобщить материал по теме «Питомцы и дикие животные».

Задачи:

  1. образовательная - закреплять в речи названия домашних и лесных животных и действия, которые они выполняют; развивать навыки говорения и аудирования;
  2. развивающая - развивать внимание и память, игровые и актерские навыки;
  3. воспитательная - воспитывать желание узнавать новое, интерес к устному народному творчеству на английском языке.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, познание, художественное творчество, чтение художественной литературы.

Материал: домик, шапочки-маски животных, картинки с изображением животных, материал для рисования по точкам, презентация «Символы зимней Олимпиады в Сочи 2014», музыка.

Ход занятия.

  1. Приветствие:

T:        Hello! How are you?

(парная) Ch:        Hello! How are you?

Hello! How are you?

Hello! How are you?

                        I’m fine, thank you.

Обобщение материала по теме:

T: Ребята, внимательно послушайте загадку и отгадайте о ком она:

Они бывают большие и маленькие. Они прыгают, плавают, летают, бегают, лают, мяукают, рычат. Кто это?

Сh: Животные.

Т: Правильно. Сегодня мы с вами расскажем о них так, как мы научились говорить на английском языке.

(фронтальная) T: Давайте с вами повторим названия животных на английском языке: cat, dog, wolf, fox, bear, hare, frog, mouse, duck.

(дети повторяют за учителем, учитель раздает картинки)

(индивидуальная, включить музыку «В гостях у сказки») T: А теперь представьте свою картинку. Правильно ответив, вы превратитесь в этих животных. Вопрос: What is this? Ответ: This is a … . (дети выполняют задание, учитель одевает маски)

(парная) T: Вот и произошло превращение. Представьтесь, пожалуйста, друг другу кто вы – Who are you?» (дети должны друг другу задать вопрос и представиться «I’m Mouse, etc.»).

- Who are you?

- I’m Mouse. And who are you?

- I’m Frog.

T: А теперь давайте с вами потанцуем: Песенка-разминка «Сlap …».

Clap! Clap! Clap – clap – clap!

Clap your hands together.

Jump! Jump! Jump – jump – jump!

Jump – jump – jump together.

Fly! Fly! Fly – fly – fly!

Fly – fly – fly together.

Swim! Swim! Swim – swim – swim!

Swim – swim – swim together.

Hop! Hop! Hop – hop – hop!

Hop – hop – hop together.

Stop!

T: Ребята, назовите движения, которые мы делаем. (Подвижная игра: «Назови движение». Учитель показывает движение, дети повторяют, учитель просит назвать движение: I jump / run / swim / fly.)

T: Ребята, а теперь давайте расскажем сказку «Теремок»:

Стоит в лесу теремок. Он не низок, не высок. Ой, смотрите, бежит кто-то (мышка). Давайте спросим: Who are you?

Мышка: I’m Mouse. I run. (стучит, тишина). This is my house.

Кто-то прыгает (лягушка стучит). Давайте спросим: Who are you?

Лягушка: I’m Frog. I jump.

Мышка: Come in.

Смотрите, кто-то летит (утка стучит). Давайте спросим: Who are you?

Утка: I’m Duck. I fly.

Все в домике: Come in.

Смотрите, кто-то плывет к берегу, где стоит наш теремок (собака стучит), спросите: Who are you?

Собака: I’m Dog. I swim.

Все в домике: Come in.

Смотрите, кто-то бежит (кошки стучат). Спросите: Who are you?

Кошки: I’m Cat. I run.

Кто-то прыгает (заяц стучит). Давайте спросим: Who are you?

Заяц: I’m Hare. I jump.

Все в домике: Come in.

Смотрите, кто-то плывет к берегу, где стоит наш теремок (волк стучит), спросите: Who are you?

Волк: I’m Wolf. I swim.

Все в домике: Come in.

Смотрите, кто-то бежит (лисы стучат). Спросите: Who are you?

Лисы: I’m Fox. I run.

Все в домике: Come in.

Смотрите, кто-то плывет к берегу, где стоит наш теремок (медведи стучат), спросите: Who are you?

Медведи: I’m Bear. I swim.

Все в домике: Come in.

И зажили животные дружно и ладно. Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец! Выходите актеры и поклонитесь своим зрителям.

(дети выходят и кланяются)

Т: Ребята, ответьте на мой вопрос: Where do you live?

Ch: I live in Russia.

T: Yes, you are right. И скоро в России будут проходить зимние Олимпийские игры. Символами Олимпийских игр в Сочи являются белый мишка, белый зайчик и леопард. Посмотрите на экран и назовите этих животных на английском языке.

(дети называют животных)

Т: А слово «leopard» вы выучите в следующем году.

Итог:

  1. Понравилось вам наше приключение?
  2. Что мы можем теперь рассказать на английском языке?

Т: Теперь, дети, присядьте за столы. На столах лежат рисунки, но они не закончены. Соедините точки, чтобы дорисовать животных-символов Олимпийских игр.

  1. Прощание:

Stand up,

Raise your hand.

Jump high.

Wave your hand

And say: “Good bye!”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ занятия по физическому воспитанию Тема: «Зверюшки, навострите ушки!»

Конспект занятия по физической культуре в средней группе                                        ...

Конспект НОД на тему: "Пушистые зверюшки".

Предлагаю ознакомится с конспектом непрерывной образовательной деятельности по изобразительному искусству в средней группе, на тему: "Пушистые зверюшки"....

"Поможем зверюшкам найти маму"

Конспект  совместной деятельности с детьми I младшей группы «Поможем зверюшкам найти маму» на тему «Дикие животные»...

Конспект НОД по реализации ОО "Художественное творчество" рисование "Игрушки-зверюшки"

Конспект НОД по реализации ОО "Художественное творчество" рисование "Игрушки-зверюшки"...

«Такие разные зверюшки! И не только». Мастер-класс для детей и родителей.

Мама занимается рукоделием? У нее есть остатки ниток для вязания ? Приступаем к работе!...

Конспект занятий для средней группы «Поможем зверюшкам»

Классификациея животных: дикие, домашние. Развитие речи,развитие логического мышления.Закрепление представления детей о временных отношениях....