НОД "Английский язык" на тему "Мои любимые зверюшки".
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
НОД «Английский язык» (средняя группа).
Тема: Мои любимые зверюшки.
Цель: обобщить материал по теме «Питомцы и дикие животные».
Задачи:
- образовательная - закреплять в речи названия домашних и лесных животных и действия, которые они выполняют; развивать навыки говорения и аудирования;
- развивающая - развивать внимание и память, игровые и актерские навыки;
- воспитательная - воспитывать желание узнавать новое, интерес к устному народному творчеству на английском языке.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, познание, художественное творчество, чтение художественной литературы.
Материал: домик, шапочки-маски животных, картинки с изображением животных, материал для рисования по точкам, презентация «Символы зимней Олимпиады в Сочи 2014», музыка.
Ход занятия.
- Приветствие:
T: Hello! How are you?
(парная) Ch: Hello! How are you?
Hello! How are you?
Hello! How are you?
I’m fine, thank you.
Обобщение материала по теме:
T: Ребята, внимательно послушайте загадку и отгадайте о ком она:
Они бывают большие и маленькие. Они прыгают, плавают, летают, бегают, лают, мяукают, рычат. Кто это?
Сh: Животные.
Т: Правильно. Сегодня мы с вами расскажем о них так, как мы научились говорить на английском языке.
(фронтальная) T: Давайте с вами повторим названия животных на английском языке: cat, dog, wolf, fox, bear, hare, frog, mouse, duck.
(дети повторяют за учителем, учитель раздает картинки)
(индивидуальная, включить музыку «В гостях у сказки») T: А теперь представьте свою картинку. Правильно ответив, вы превратитесь в этих животных. Вопрос: What is this? Ответ: This is a … . (дети выполняют задание, учитель одевает маски)
(парная) T: Вот и произошло превращение. Представьтесь, пожалуйста, друг другу кто вы – Who are you?» (дети должны друг другу задать вопрос и представиться «I’m Mouse, etc.»).
- Who are you?
- I’m Mouse. And who are you?
- I’m Frog.
T: А теперь давайте с вами потанцуем: Песенка-разминка «Сlap …».
Clap! Clap! Clap – clap – clap!
Clap your hands together.
Jump! Jump! Jump – jump – jump!
Jump – jump – jump together.
Fly! Fly! Fly – fly – fly!
Fly – fly – fly together.
Swim! Swim! Swim – swim – swim!
Swim – swim – swim together.
Hop! Hop! Hop – hop – hop!
Hop – hop – hop together.
Stop!
T: Ребята, назовите движения, которые мы делаем. (Подвижная игра: «Назови движение». Учитель показывает движение, дети повторяют, учитель просит назвать движение: I jump / run / swim / fly.)
T: Ребята, а теперь давайте расскажем сказку «Теремок»:
Стоит в лесу теремок. Он не низок, не высок. Ой, смотрите, бежит кто-то (мышка). Давайте спросим: Who are you?
Мышка: I’m Mouse. I run. (стучит, тишина). This is my house.
Кто-то прыгает (лягушка стучит). Давайте спросим: Who are you?
Лягушка: I’m Frog. I jump.
Мышка: Come in.
Смотрите, кто-то летит (утка стучит). Давайте спросим: Who are you?
Утка: I’m Duck. I fly.
Все в домике: Come in.
Смотрите, кто-то плывет к берегу, где стоит наш теремок (собака стучит), спросите: Who are you?
Собака: I’m Dog. I swim.
Все в домике: Come in.
Смотрите, кто-то бежит (кошки стучат). Спросите: Who are you?
Кошки: I’m Cat. I run.
Кто-то прыгает (заяц стучит). Давайте спросим: Who are you?
Заяц: I’m Hare. I jump.
Все в домике: Come in.
Смотрите, кто-то плывет к берегу, где стоит наш теремок (волк стучит), спросите: Who are you?
Волк: I’m Wolf. I swim.
Все в домике: Come in.
Смотрите, кто-то бежит (лисы стучат). Спросите: Who are you?
Лисы: I’m Fox. I run.
Все в домике: Come in.
Смотрите, кто-то плывет к берегу, где стоит наш теремок (медведи стучат), спросите: Who are you?
Медведи: I’m Bear. I swim.
Все в домике: Come in.
И зажили животные дружно и ладно. Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец! Выходите актеры и поклонитесь своим зрителям.
(дети выходят и кланяются)
Т: Ребята, ответьте на мой вопрос: Where do you live?
Ch: I live in Russia.
T: Yes, you are right. И скоро в России будут проходить зимние Олимпийские игры. Символами Олимпийских игр в Сочи являются белый мишка, белый зайчик и леопард. Посмотрите на экран и назовите этих животных на английском языке.
(дети называют животных)
Т: А слово «leopard» вы выучите в следующем году.
Итог:
- Понравилось вам наше приключение?
- Что мы можем теперь рассказать на английском языке?
Т: Теперь, дети, присядьте за столы. На столах лежат рисунки, но они не закончены. Соедините точки, чтобы дорисовать животных-символов Олимпийских игр.
- Прощание:
Stand up,
Raise your hand.
Jump high.
Wave your hand
And say: “Good bye!”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ занятия по физическому воспитанию Тема: «Зверюшки, навострите ушки!»
Конспект занятия по физической культуре в средней группе ...
Конспект НОД на тему: "Пушистые зверюшки".
Предлагаю ознакомится с конспектом непрерывной образовательной деятельности по изобразительному искусству в средней группе, на тему: "Пушистые зверюшки"....
"Поможем зверюшкам найти маму"
Конспект совместной деятельности с детьми I младшей группы «Поможем зверюшкам найти маму» на тему «Дикие животные»...
Конспект НОД по реализации ОО "Художественное творчество" рисование "Игрушки-зверюшки"
Конспект НОД по реализации ОО "Художественное творчество" рисование "Игрушки-зверюшки"...
«Такие разные зверюшки! И не только». Мастер-класс для детей и родителей.
Мама занимается рукоделием? У нее есть остатки ниток для вязания ? Приступаем к работе!...
Конспект занятий для средней группы «Поможем зверюшкам»
Классификациея животных: дикие, домашние. Развитие речи,развитие логического мышления.Закрепление представления детей о временных отношениях....