образовательный процесс
консультация по теме
Образовательный процесс профессионально
организованное взаимодействие педагога с детьми, включающее все его компоненты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 561 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Понятие Образовательный процесс профессионально организованное взаимодействие педагога с детьми, включающее все его компоненты
Требования Учитывать психологические особенности возраста (закономерности развития) Ценностные ориентиры общества относительно образования дошкольников (Концепция «Дошкольное образование как ступень системы общего образования», 2005)
Особенность В центре образовательного процесса стоит ребёнок, и усилия всех участников направлены на его достижения
Термин «образовательный процесс» связан с законом РФ «Об образовании», где под образованием, понимается система воспитания и обучения, которая осуществляется в интересах личности, государства и общества
Цель: ф ормирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНО- ЛИЧНОСТНОЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
ОСНОВЫВАЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬННЫЙ ПРОЦЕСС НА КОМПЛЕКСНО -ТЕМАТИЧЕСКОМ ПРИНЦИПЕ ПОСТРОЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЬНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВЫСТРАИВАЕТСЯ НА ВЕДУЩЕМ ВИДЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ИГРЕ И В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КОММУНИКАТИВНОЙ, ТРУДОВОЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ПРОДУКТИВНОЙ, МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ, ЧТЕНИЯ)
СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Включает освоение детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»
Планируемый результат физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками любознательный, активный эмоционально отзывчивый овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
Планируемый результат способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
Планируемый результат способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
Планируемый результат Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности -умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/13/picture-318816-1389625899.jpg)
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ЗА 2011-2012Год. Заведующего МБДОУ Северного детского сада №10 « Ёлочка» Заякиной Аллы Викторовны Содержание: 1. Общая характеристика. 2. Особенности образовательного процесса. 3. Условия осуществления образовательного процесс
Публичный отчёт за 2011-2012год...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/27/picture-392048-1390833603.jpg)
Мастер-класс: «Применение информационно-коммуникативных технологий в современном воспитательно-образовательном процессе: эффективность процесса общения участников воспитательно-образовательного процесса»
Выявление уровня общительности педагогов с родителями и детьми. Формирование коммуникативной компетентности педагогов через обыгрывание различных игровых ситуаций....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/11/picture-814080-1473569654.jpg)
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/11/picture-814080-1473569654.jpg)
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/11/picture-814080-1473569654.jpg)
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/11/picture-814080-1473569654.jpg)
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...