образовательный процесс
консультация по теме

Шишкина Татьяна Борисовна

 

Образовательный процесс  профессионально

организованное взаимодействие педагога с детьми, включающее все его компоненты

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_obr.protsess.ppt561 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образовательный процесс в ДОУ

Слайд 2

Понятие Образовательный процесс профессионально организованное взаимодействие педагога с детьми, включающее все его компоненты

Слайд 3

Требования Учитывать психологические особенности возраста (закономерности развития) Ценностные ориентиры общества относительно образования дошкольников (Концепция «Дошкольное образование как ступень системы общего образования», 2005)

Слайд 4

Особенность В центре образовательного процесса стоит ребёнок, и усилия всех участников направлены на его достижения

Слайд 5

Термин «образовательный процесс» связан с законом РФ «Об образовании», где под образованием, понимается система воспитания и обучения, которая осуществляется в интересах личности, государства и общества

Слайд 6

Цель: ф ормирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей

Слайд 7

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНО- ЛИЧНОСТНОЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

Слайд 8

ОСНОВЫВАЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬННЫЙ ПРОЦЕСС НА КОМПЛЕКСНО -ТЕМАТИЧЕСКОМ ПРИНЦИПЕ ПОСТРОЕНИЯ

Слайд 9

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЬНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ

Слайд 10

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ВЫСТРАИВАЕТСЯ НА ВЕДУЩЕМ ВИДЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ИГРЕ И В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КОММУНИКАТИВНОЙ, ТРУДОВОЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ПРОДУКТИВНОЙ, МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ, ЧТЕНИЯ)

Слайд 11

СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Включает освоение детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»

Слайд 12

Планируемый результат физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками любознательный, активный эмоционально отзывчивый овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Слайд 13

Планируемый результат способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Слайд 14

Планируемый результат способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Слайд 15

Планируемый результат Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности -умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс: «Применение информационно-коммуникативных технологий в современном воспитательно-образовательном процессе: эффективность процесса общения участников воспитательно-образовательного процесса»

Выявление уровня общительности педагогов с родителями и детьми. Формирование коммуникативной компетентности педагогов через обыгрывание различных игровых ситуаций....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....