План по самообразованию
проект (младшая группа) по теме

Худякова Светлана Григорьевна
Тема: « Развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности» Цель: создание условий, обеспечивающих развитие коммуникативно-речевой культуры детей, профилактику и коррекцию имеющихся нарушений в личностном развитии. Задачи: 1.Повысить уровень коммуникативных и речевых навыков и умений. 2.Формировать навыки межличностного общения со сверстниками и взрослыми. 3.Практическое овладение нормами речи через театрализованную игру. Предполагаемый результат: 1.Повышение уровня коммуникативных и речевых навыков и умений. 2.Сформированы первоначальные навыки межличностного общения со сверстниками и взрослыми. 3.Положительная динамика развития коммуникативных способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_plana_po_samoobrazovaniyu.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад» «Радость»

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

Худяковой Светланы Григорьевны

Стаж работы  2 года

Тема: « Развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности»

2013- 2014 учебный год  

возрастная группа 3-4 года

Тема: « Развитие коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста средствами театрально-игровой деятельности».  

Цель: создание условий, обеспечивающих развитие коммуникативно-речевой культуры детей, профилактику и коррекцию имеющихся нарушений в личностном развитии.

Задачи: 

1.Повысить уровень коммуникативных и речевых навыков и умений.

2.Формировать навыки межличностного общения со сверстниками и взрослыми.

3.Практическое овладение нормами речи через театрализованную игру.

Предполагаемый результат: 1.Повышение уровня коммуникативных и речевых навыков и умений. 2.Сформированы первоначальные навыки межличностного общения со сверстниками и взрослыми. 3.Положительная динамика развития коммуникативных способностей.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма отчетности

Теоретический

1.Познакомиться с нормативными документами:

-ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 655 от 23 ноября 2009г.)

-Федеральный закон «Об образование в Российской Федерации» 01.09.2013г ст. 64

(1,2,3).

2.Изучить методическую литературу:

Л.В.Артёмова «Театрализованные игры» изд. «Мозаика-Синтез» 2010г.

Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» изд. «Мозаика-Синтез» 2012г.

Л. Васильева «Коммуникация. Вторая младшая группа» изд. «Мозаика-Синтез» 2010г.

А.Е.Ершова «Уроки театра» изд. «Мозаика-Синтез» .

3.Ознакомиться с передовым опытом работы по теме в интернет-ресурсах.

4.Отобрать инновационные коммуникативные и речевые приёмы, способные решить поставленные задачи.

5.Обозначить основные направления образовательной области «Коммуникация».

Сентябрь 2013г.

Октябрь 2013г.

Октябрь 2013г.

Ноябрь 2013г.

В течение года.

Родительское собрание.

Практический

1.Участие в конкурсах, акциях на уровне ДОУ и города.

2.Просмотр открытых мероприятий в разных возрастных группах.

3.Внедрение инновационных методов, приёмов в педагогическую деятельность.

4.Разработка тематической недели «В гостях у сказки».

Сентябрь 2013- май 2014г.

Сентябрь 2013- май 2014г.

В течение года.

Март 2014г.

Интернет- ресурсы.

Участие в педагогических чтениях.

Фотоотчёт.

Заключительный

Самоанализ работы по самообразованию.

Май 2014г.

Отчёт за год.

Формы  отчетности

  • Доклад
  • Защита исследовательской работы
  • Показ воспитанниками новых форм взаимодействия в образовательной деятельности
  • Брошюра,
  • листовка,  
  • буклет
  • Проведение семинара
  • Обучения коллег новым методикам
  • Лекция для коллег
  • Презентация
  • Выпуск газеты
  • Выставки продуктов детского творчества
  • Фото отчет
  • Участие в педагогических чтениях (на уровне детского сада, на уровне города)
  • Участие в ГПО
  • Представление и участие в конкурсах
  • Интернет ресурсы
  • Показ открытых мероприятий (НОД, совместная деятельность)
  • Курсы повышения квалификации
  • Посещение открытых мероприятий коллег


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План по самообразованию «НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ» План по самообразованию

Название «Путешествие в мир красок и фантазии»Задачи:Развивать воображение, ассоциативное мышление, мелкую моторику, координацию движения рук.Сформировать у детей технические навыки рисова...

План по самообразованию на 2018-2019. Тема самообразования: «Духовно – нравственное воспитание детей в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»

Тема самообразования:«Духовно – нравственное воспитание детей  в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»...

План по самообразованию педагога - психолога Тыриной Анастасии Ивановны на 2019 – 2020 учебный год Тема самообразования: «Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста»

План по самообразованию педагога - психолога ДОУ по теме "Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста"...

План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование» на период с 01.09.2020. - 30.05.2021.

План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование»на период  с 01.0...