Форма работы по образовательной области "Социализация"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Форма работы по образовательной области "Социализация" подготовительной к школе группы (от6 - 7лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moyo_formy_raboty_po_sotsializatsii_6-7let.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма работы по образовательной области «Социализация»
подготовительной к школе группы (от 6-7 лет)
Задачи и содержание работы | Форма работы | Форма организации детей |
Непосредственно-образовательная деятельность | ||
Развивать игровую деятельность (сюжетно-ролевую, подвижную, театрализованную, дидактическую и другие виды творческих игр) | Индивидуальные игры. Игры совместные с воспитателем и со сверстниками. | Групповая Подгрупповая Индивидуальная |
Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в т.ч. моральным) | Игры Просмотр видеофильмов Чтение Наблюдения Оформление выставок Беседы Педагогические ситуации Ситуативные разговоры с детьми | Групповая Подгрупповая Индивидуальная |
Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежности, патриотические чувства, чувства принадлежности к мировому сообществу (образ «Я», семья, детский сад, родная страна, наша армия, наша планета) | ||
Коллективное обобщающее занятие | Групповая Подгрупповая Индивидуальная | |
Праздники и развлечения | Групповая Подгрупповая Индивидуальная | |
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов | ||
Развивать игровую деятельность (сюжетно-ролевую, подвижную, театрализованную, дидактическую и другие виды творческих игр) | Индивидуальные игры Игры совместные с воспитателем и со сверстниками. | Подгрупповая Индивидуальная |
Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в т.ч.моральным) | Ситуативные беседы с детьми. Беседы после чтения. Беседы социально-нравственного содержания. Свободные диалоги с детьми в играх. | Групповая Подгрупповая Индивидуальная |
Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежности, патриотические чувства, чувства принадлежности к мировому сообществу (образ «Я», семья, детский сад, родная страна, наша армия, наша планета) | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Развивать игровую деятельность (сюжетно-ролевую, подвижную, театрализованную, дидактическую и другие виды творческих игр) | Индивидуальные и совместные со сверстниками игры | Подгрупповая Индивидуальная |
Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в т.ч. моральным) | Все виды самостоятельной детской деятельности | Подгрупповая Индивидуальная |
Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежности, патриотические чувства, чувства принадлежности к мировому сообществу (образ «Я», семья, детский сад, родная страна, наша армия, наша планета) |
Используемая литература:
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
Н.Е.Вераксы, Т.С.Комарова, М.А.Васильева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию речи" Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей старшего дошкольного возраста". Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию
Выступление на педагогическом совещании"Нетрадиционные формы работы по развитию речи" Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей старшего дошкольного возраста"...
Охарактеризуйте традиционные формы работы ДОУ с родителями.Требования к организации и проведению. Представьте конспект одной из форм работы с родителями.
Нормативно-правовые документы:«Федеральный государственный стандарт дошкольного образования» (приказ Минобрнауки РФ № 1155 от 17.10.2013).Федеральный закон от 29.12.2012 №273-Ф...
Опыт работы «Современные формы работы с родителями по физическому развитию детей. Семейный клуб «Здоровая семья» как эффективная форма работы по вовлечению родителей в образовательный процесс ДОУ»
Одним из принципов стандарта является – «сотрудничество организации с семьей». Задача Стандарта в области работы с семьей – обеспечение психолого-педагог...
Дебаты, как одна из форм работы с родителями (интерактивные формы работы с родителями)
В настоящее время работа с родителями воспитанников занимает достойное место в ряду приоритетных направлений воспитательно-образовательного процесса дошкольных учреждений. Включение семьи как партнера...