Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе "Пожароопасные предметы в быту. Пожар в квартире"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Безопасное поведение во время пожара в квартире и в новогодние праздники.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiy_po_obzh_v_starshey_gruppe.docx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЦКМ в старшей группе «Предметы быта»
- обогащать представления об устройстве жилища русского человека;- способствовать установлению связей между уровнем развития культуры и благосостоянием человека;- воспитывать познавательный интерес к ...
Конспект ООД по ФЦКМ в старшей группе "Предметы быта"
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.Цели: расширить познавательные интересы детей.Планируемые резул...
Конспект открытого досуга в старшей группе "Предметы русского быта"
Конспект открытого досуга в старшей группе "Предметы русского быта".Цель: развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с традициями рус...
Конспект открытого досуга в старшей группе "Предметы русского быта"
Цель :продолжать знакомить детей с традициями русского народа;формировать представление об облике русской деревни, обобщаяи систематизируя знания детей о русском устном и музыкальном фольклоре.Задачи:...
Конспект занятия по Познанию в старшей группе "Если хочешь быть здоровым"
Конспект занятия по «Познанию»В старшей группе (5 – 6 лет)Тема: «Если хочешь быть здоровым»Доминирующая образовательная область: коммуникацияИнтеграция образовательных об...
Конспект занятия по познавательному развитию "Знакомство с предметами карельского быта"
Дошкольный возраст — наиболее оптимальный период становления личности, где закладываются базовые системы ценностей, формируется мировоззрение, национальное самосознание. Потенциал детей до...
План-конспект занятия театрализованная деятельность в старшей группе «Мы учимся быть актерами»
1.Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, движений);2.Развивать воображение, умение самостоятельно проигрывать сначала в уме, а затем в...