Непосредственно образовательная деятельность «Трамвай» в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Цель: продолжать формировать у детей первоначальное представление о правилах дорожного движения: переходить дорогу по пешеходному переходу только на зелёный свет светофора. Развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tramvay.docx | 12.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность
«Трамвай» в младшей группе
Курилова Т.М., воспитатель высшей квалификационной категории
Цель: продолжать формировать у детей первоначальное представление о правилах дорожного движения: переходить дорогу по пешеходному переходу только на зелёный свет светофора. Развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал.
Ход НОД:
Привлекаю внимание детей к жуку, читаю:
Тук-тук-тук-тук, на дорогу выполз жук
Он такой неосторожный,
Совершает переход.
Срочно нужен знак дорожный!
Осторожно, жук ползёт»
Задаю детям вопрос:
- Можно ли выходить на проезжую часть дороги?
- Почему нельзя?
- Правильно ли поступил жук?
Делаю вывод: всё движение на дороге должно подчинять определённым правилам - правилам дорожного движения, их надо знать
Дети читают:
По городу, по улице
Не ходят просто так
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным
И помни наперёд
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход!
А помогает соблюдать правила дорожного движения, отгадайте кто?
Днём и ночью я горю
Всем сигналы подаю
Ест три цвета у меня
Как зовут меня друзья? (светофор)
- Какие у светофора три цвета?
- Что они обозначают? красный – стой, жёлтый - жди, а зелёный - проходи!
Предлагаю детям поиграть в игру «Трамвай» и познакомить жука с правилами дорожного движения
Объясняю правила: дети становятся парами, держась за руки, свободной рукой берутся за шнур, образуя трамвай. Впереди водитель с рулём
Я - светофор
Чтоб тебе помочь путь пройти опасный
зажигаю я огни зелёный, жёлтый, красный.
Если я показываю зелёный флажок, можно двигаться, дети бегут «Трамвай едет»
Если я показываю жёлтый цвет, дети останавливаются, ждут следующего сигнала.
Если я показываю красный флажок, дети стоят. Игра повторяется 2-З раза.
По окончании игры ребёнок читает жуку стихотворение:
Красный свет - не ходи,
Жёлтый свет – погоди,
Свет зелёный впереди - через улицу иди!
Кто знает правила движения, тому почёт и уважение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Коммуникация»
Тема:«Игрушки, которые живут в нашей группе». П/С: Познакомить детей с игрушками в групповой комнате, побуждать детей активно называть игрушки, придумывать имена куклам, использ...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе (образовательная область «Безопасность») Тема: «Светофорик»
Конспект открытого мероприятия...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы» Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция с образовательными областями «Познание» и «Социализация»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы». Поможет выполнить подарок для близкого человека....
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» Приоритетная образовательная деятельность: Рисование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области» Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в...
Самоанализ. Непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе по развитию речи во второй младшей группе на тему «Описание овощей и фруктов»
задачи:Развивающие: развивать речь, способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию. Обучающие: учить описывать овощи по цвету, величине, форме. Различать овощи по внешнему виду; учить ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» ( музыкальная деятельность) на тему: « МНОГО СНЕГА НАМЕЛО»
Конспект НОД на тему: "Много снега намело". Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) для детей 3-4 лет. Материал будет полезен и интересен...