сюжетно-ролевая игра "Строительство"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
сюжетная игра "Строительство снежного городка" с детьми первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsp.igry_.docx | 14.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетной игры «Строительство»
Тема: Строительство снежного городка
Группа: первая младшая
Цель: -закрепить знания детей о профессии строитель, водитель
-закрепить умение строить горку, домик, дорожку
-учить обыгрывать постройки
Ситуация 1. Цель: заинтересовать детей
Действия воспитателя | Содержание | Действия детей |
Ребята, посмотрите, какое время года нарисовано на картине? А на улице какое время года? А что лежит на земле? Зимой на улице тепло или холодно? Педагог : Ой, кто это там стучится? Пойду посмотрю. Ребята к нам в гости приехали малыши. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте ребята. Малыши мне рассказали что они очень любят играть зимой на улице. А во что вы умеете играть зимой со снегом? | На доске висит плакат с изображением зимы Стук в дверь Въезжает автобус с куклами | Дети отвечают Дети здороваются Дети отвечают: лепить дом, снеговика, кататься на санках, лыжах, коньках, с горки |
А давайте построим снежный городок, в котором будет горка и домик для малышей. Но сначала надо подготовить рабочее место. Идем за ковриками. А каким цветом снег? (Давайте и коврики положим белой стороной. | Дети идут за ковриками Дети раскладывают коврики |
Результат: дети заинтересованы построить горку и домик для малышей
Ситуация 2. Цель: закрепить знания детей о профессиях водитель и строитель
Действия воспитателя | Содержание | Действия детей |
На чем мы будем возить строительный материал? А какая нам понадобится машина: легковая или грузовая? А кто водит машину? Сейчас мы с вами станем водителями и поедем на склад за строительным материалом. А малыши нас подождут в автобусе , чтобы не замерзнуть. Строительный материал подготовили. Давайте увезем машины в гараж. Скажите, а кто строит горки, дома, дороги? А вы хотите быть строителями? Тогда давайте оденем одежду, которую носят строители. | На столе в контейнерах лежит строительный материал на каждого ребенка отдельно Каски и жилеты висят на вешалки | Дети отвечают на вопросы Берут машины и едут на склад за строительным материалом Подвозят к коврикам и выгружают Дети увозят машины в гараж Дети отвечают Дети одеваются |
Результат: дети знают что делают водители и строители
Ситуация 3. Цель: закрепить умения детей строить постройки
Действия воспитателя | Содержание | Действия детей |
Приступаем к постройке горки. А рядом построим домик и дорожку, если малыши замерзнут, в домике можно будет погреться. Вот снежный городок и готов. | Дети строят горку, домик и дорожку |
Результат: дети умеют строить простые постройки
Ситуация 4. Цель: учить детей обыгрывать постройки
Действия воспитателя | Содержание | Действия детей |
Давайте покатаем малышей на горке. Педагог помогает детям общаться Ребята, вам малыши очень благодарны за прогулку и катание на горке. И в благодарность они дарят вам елочки. Давайте украсим наш городок ими а малышам пора домой | Малыши прощаются и уезжают домой | Дети берут малышей и катают на горке, здороваются друг с другом, ходят в гости друг к другу Дети расставляют елки около своих горок |
Результат: дети учатся обыгрывать постройки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур
Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...
Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.
Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...
Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников
Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности: а/ развивать сюжет б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...
Оформление сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и требованиями ФГОС. На примере сюжетно -ролевой игры "Больница".
Дошкольный возраст самый благодатный возраст для игр т. к. это ведущая детская деятельность.Хочу предложить Вашему вниманию подборку сюжетно-ролевой игры «Больница», её изменения и дополнения в соотве...