Проект "Скоро-скоро Новый год"
проект по теме
Проект "Скоро-скоро Новый год !" поможет интересно провести предновогодние дни с детьми, наполнить их жизнь увлекательными делами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий проект « Скоро-скоро Новый год»
Продолжительность – 2 недели с 16-30 декабря
Цель : формирование творческой и познавательной активности детей и педагогов через использование различных форм совместной деятельности, создание праздничного положительного эмоционального фона в преддверии праздника.
Задачи :
Для педагогов:
- Разработка методического обеспечения по реализации задач образовательных областей через организацию тематических дней.
- Создание оптимальных условий для самостоятельной творческой активности детей.
- Внедрение в систему планирования работы с воспитанниками новых форм и видов деятельности
- Создание у детей интереса к вопросам подготовки праздника.
Для детей:
- Развитие поисково -познавательной активности детей.
- Развитие способностей детей по созданию различных продуктов художественного творчества, речетворчества.
- Поддержка речевой инициативы и творчества детей в общении и при занятии общим делом.
- Создание положительной эмоциональной обстановки, желания сделать приятное друг другу и близким.
Проблема:
- Недостаточно высокий уровень использования разнообразных форм работы с детьми.
- Отсутствие со стороны детей интереса и знаний по подготовки к празднику
- Результат проекта:
- Праздник «Новогодний карнавал».
- Создание различных продуктов художественного творчества.
Этапы работы
Задачи | Мероприятия по реализации |
1 этап организационно-подготовительный | |
Подборка программно методического обеспечения для реализации проекта. | Составление информационного банка по проведению тематических дней. |
Пополнение ПРС | Изготовление игровых пособий, подбор наглядного материала и информационного материала |
2 -й этап –рефлексивно-диагностический | |
Анализ резерва своих профессиональных возможностей | Беседа с педагогами по проведению тематических дней |
Формирование данных об уровне родительской помощи в вопросах проведения тематических дней. | Информационные листы. |
3 –й этап практический | |
Определение содержания работы по развитию детского творчества и повышении познавательной активности | Составление перспективного плана по развитию тематических дней Участие в итоговом мероприятии |
Активное внедрение развивающих форм работы с детьми | Реализация воспитательно-образовательных мероприятий с детьми |
Взаимодействие с родителями воспитанников | Привлечение родителей к совместному с детьми делу. Организация участия родителей в сборе материала, интересных детских высказываний, словотворчества. |
4м – этап заключительный | |
Анализ достижения целей и полученных результатов | Праздник Подготовка информационной справки по реализации проекта ( видео) |
Обобщение опыта работы по проведению тематических дней | Размещение материала по реализации проекта на информационном стенде групп. |
Определение дальнейших направлений реализации проекта в воспитательно-образовательном процессе. | Представление опыта работы на педагогическом дне. |
Информационно-сводный листок по проведению тематических дней «Новогодняя карусель»
День тематический | Совместная деятельность детей и взрослых | Примечание Для вас, родители! Уважаемые родители, просим вас помочь провести весело и интересно предновогодние дни. Помогите нам! Ваши дети и воспитатели. |
Хочу все знать о Новом годе 16.12.2013г | Центр развития речи «Беседа о праздновании Нового года в разных странах» Центр искусств Мастерская - « Такие разные Деды Морозы»- рисование, аппликация для оформления группы Центр грамоты: «Пишем письмо Деду Морозу» Цент исследования: «Составляем схему заказа подарков Деду Морозу» Центр Конструирования: Изготовление шкатулки «Делимся новогодними рецептами» | 16.12.2013 Домашнее задание: Придумать дома с детьми различные фокусы, приготовить костюм фокусника |
Цирк, цирк, цирк! 17.12.2013г | Центр развития речи « Беседа о цирковом искусстве» Центр грамоты: составление программы циркового представления Центр искусств: изготовление афиши выступления Центр конструирования: атрибуты и маски к выступлению Центр игры: Цирковое представление | 17.12.2013
|
День белого цвета 18.12.2013г | Центр развития речи Беседа «Что бывает белого цвета» Центр искусств « Рисуем белых животных» для оформления группы; « Белоснежная зима» - пейзажная живопись; знакомство с репродукцией картины Александрова « Зимняя сказка» Центр конструирования: учимся вырезать снежинки. | 18.12.2013 Домашнее задание: приготовить различные вырезки, картинки, старые открытки на новогоднюю тематику. Принести газеты, журналы. |
День самой большой газеты 19.12.2013г | Центр искусств:
Центр игры: «Работаем журналистами»- сюжетно-ролевая игра. Цель: учимся задавать вопросы по новогодней тематике детям, сотрудникам, родителям Центр грамоты: составление названий рубрик газеты: «Поздравления», «Наши интервью», «Прогноз погоды», «Объявления», «В мире интересных фактов», «Как правильно встретить Новый год» и др. Исследовательская деятельность: Дизайнерская мастерская « Составляем макет газеты». Оформление газет Выставка новогодних газет | 19.12.2013 Домашнее задание: Принести необходимые ингредиенты для выбранных кулинарных рецептов |
День кулинара 20.12.2013г | Центр развития речи: Беседа « Кто такие кулинары?» Центр математики: выбор рецептов и отсчет необходимых продуктов для приготовления Центр кулинарии: изготовление кулинарных изделий Викторина « Знатоки кулинарного дела» совместно с родителями | 20.12.2013 Уважаемые родители! Приглашаем вас на нашу кулинарную викторину в 17.15 На 23.12.2013 просьба принести различный материал: фольга, ленты, бусы, коробочки небольшие, оберточную красивую бумагу, самоклеющуюся бумагу и т.д. |
Мастерская Деда Мороза 23.12.2013г | Мастерская: изготовление новогодних подарков | 23.12.2013 На 24.12.2013 ждем от вас разных мультфильмов на любом носителе (диск, флешка) |
День новогодних мульфильмов 24.12.2013г | Исследовательская деятельность : создаем новогодний мультфильм своими силами. Театрализованная игра: « Мультфильм» Кинозал :смотрим Новогодние мультфильмы Центр искусств: «Персонажи новогодних мультфильмов»- рисуем, лепим. | 24.12.2013 Приготовить новогодние костюмы на 25.12.2013 год |
Новогодний праздник 25.12.2013г | Новогодний карнавал | 25.12.2013 Большое вам спасибо за оказанную помощь! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....

Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...