Конспект занятия для детей второго года жизни
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Игровое занятие с детьми второго года жизни,
Тема: «Котик»
Оборудование:
Игрушка «Кошка».
Корзина с разноцветными клубочками.
Книга «кошкин дом» с красочными иллюстрациями.
Игрушечные ведра, ковшики, кастрюльки.
Ход занятия:
Сюрпризный момент
Кто прячется под стулом? Послушайте. (Воспитатель сам имитирует) Так кто же там спрятался под стулом? Это кошка.
Рассматривание игрушки
Посмотрите на кошку. Ее зовут Мурзик. Давайте позовем кошку по имени, скажем: «Мурзик».
Вам нравится кошка Мурзик? Да, красивый котик. Мордочка у котика усатая. Покажите, где у котика усы. Что еще есть у котика на голове? Глазки, ротик, ушки. Покажите их.
А какая мягкая у котика шубка. Погладьте котику ладошками. А чтобы бегать и прыгать кок нужны … что? Лапки нужны котика. Чтобы бегать и прыгать.
И еще у котика есть вот что. Что это? Это хвостик.
Динамическая пауза «Как у нашего кота»
Как у нашего кота
Шубка очень хороша
Как у котика усы
Удивительной красы
Глаза смелые, зубки белые,
Хорошо смывается, а с водой не знается.
Молочко по пет, песенку поет."мяу,мяу,мяу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kotik.docx | 55.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровое занятие с детьми второго года жизни,
Тема: «Котик»
Оборудование:
Игрушка «Кошка».
Корзина с разноцветными клубочками.
Книга «кошкин дом» с красочными иллюстрациями.
Игрушечные ведра, ковшики, кастрюльки.
Ход занятия:
Сюрпризный момент
Кто прячется под стулом? Послушайте. (Воспитатель сам имитирует) Так кто же там спрятался под стулом? Это кошка.
Рассматривание игрушки
Посмотрите на кошку. Ее зовут Мурзик. Давайте позовем кошку по имени, скажем: «Мурзик».
Вам нравится кошка Мурзик? Да, красивый котик. Мордочка у котика усатая. Покажите, где у котика усы. Что еще есть у котика на голове? Глазки, ротик, ушки. Покажите их.
А какая мягкая у котика шубка. Погладьте котику ладошками. А чтобы бегать и прыгать кок нужны … что? Лапки нужны котика. Чтобы бегать и прыгать.
И еще у котика есть вот что. Что это? Это хвостик.
Динамическая пауза «Как у нашего кота»
Как у нашего кота
Шубка очень хороша
Как у котика усы
Удивительной красы
Глаза смелые, зубки белые,
Хорошо смывается, а с водой не знается.
Молочко по пет, песенку поет."мяу,мяу,мяу"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей второго года жизни
Конспект занятия для детей второго года жизни. Тема: «Собака»Цели:Закрепить знания о собаке и ее детеныше — щенке.Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький»,«один-м...
Конспект занятия для детей второго года жизни. тема"Репка"
Игровое занятие для детей второго года жизни.Тема: «Репка»Цели:Вызвать интерес к сказке «Репка».Учить считать по образцу взрослого.Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький».У...
Конспект игрового занятия для детей второго года жизни. Тема: «Ёжик и грибы».
Материалы для закрепления представлений о лесном жителе - ёжике, умений сравнивать предметы по величине, работать с природным материалом....
Конспект игрового занятия для детей второго года жизни, тема: «Осень»
Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый), понятиями «большой-маленький», «один-много», «верх-низ». Учить детей повторять слова и действия по образцу взрослого. Формиро...
Конспект игрового занятия для детей второго года жизни. Тема: «Зима в лесу»
Цели:Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой.Закрепить знания о количестве, величине.Учить детей находить картинку с изображением заданного животного.Познакомить детей с...
Конспект игрового занятия для детей второго года жизни Тема: «Гном»
Цели:Формировать устойчивые представления о цвете, форме, величине, расположении предмета в пространстве.Продолжать учить детей определять количество словами «один-много».Ввести в словарь детей ...
Игровое занятие «Осень» для детей 2-го года жизни Конспект игрового занятия для детей второго года жизни, тема: «Осень»
Цели: Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый), понятиями «большой-маленький», «один-много», «верх-низ». Учить детей повторять слова и действия по образцу взрослого. Формиров...