Возможности использования ИКТ...
презентация к уроку по теме

Григорьева Елена Влаимировна

Возможности использования ИКТ...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vozmozhnosti_ispolzovaniya_ikt.pptx278.09 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Возможности использования ИКТ в целях повышения качества реализации образовательной программы ДОУ Подготовила: Григорьева Е. В.

Слайд 2

Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.

Слайд 3

План: Преимущества и актуальность технологии. Какие интегративные качества позволяет развивать. 3. Возможные затруднения для педагогов. 4. Особенности взаимодействия с детьми.

Слайд 4

Преимущества и актуальность технологии. - предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; - несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; - движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка; - обладает стимулом познавательной активности детей; предоставляет возможность индивидуализации обучения; - в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе; - позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни .

Слайд 5

Какие интегративные качества позволяет развивать

Слайд 6

Не компетентность специалистов в разработке высокотехнологичного мультимедийного продукта в образовательной работе с детьми

Слайд 7

4. Особенности взаимодействия с детьми. Активизация познавательной деятельности (развитие воображения, мышления, памяти) Психологически облегчает процесс усвоения материала ( на занятиях по развитию речи, ФЭМП и ознакомлению с окружающим) Возбуждает живой интерес к познанию Расширяет общий кругозор детей Использование информационных технологий помогает воспитателю п овышать мотивацию обучения детей и приводит к целому ряду положительных следствий:

Слайд 8

Гигиенические нормы и рекомендации при организации занятий с использованием ИКТ: Для детей 6 лет 1 -2 групп здоровья 15 мин. в день Для детей 6 лет 3 группы здоровья 10 мин. в день Для детей 5 лет 1 -2 групп здоровья 10 мин. в день Для детей 5 лет 3 группы здоровья 7 мин. в день Для детей 6 лет, относящихся к группе риска по состоянию зрения 10 мин в день Для детей 5 лет, относящихся к группе риска по состоянию зрения 7 мин. в день В течении одного дня допускается проведение не более одного занятия с использованием компьютера.

Слайд 9

Рекомендуемое время для занятий с использованием компьютера: -первая половина дня - оптимальна -вторая половина дня – допустима (в интервале от 15ч. 30мин. до 16ч. 30 мин.) Рекомендуемые дни недели для занятий с компьютером: вторник, среда, четверг – оптимальные; понедельник – допустимый; пятница – нежелательно ( происходит резкое снижение работоспособности в силу накопившейся недельной усталости) Недопустимо проводить занятия с компьютером во время, отведенного для прогулок и дневного отдыха.

Слайд 10

Социально – экономическое развитие современного общества неразрывно связано с научно – техническим прогрессом. Информационно – коммуникационные технологии прочно входят во все сферы человека. Соответственно , система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению п одрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны с пособствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. Следовательно , творческим педагогам, стремящихся идти в ногу со временем необходимо изучать возможности использования и внедрения новых ИКТ в своюпрактическую деятельность. Мы уверены, что это позволит модернизировать учебно – воспитательный процесс, повысить эффективность, мотивировать детей на поисковую деятельность, дифференцировать обучение с учетом индивидуальных особенностей детей. И наша задача заключается в создании системы и методики использования и нформационно – коммуникационных технологий, которые будут способствовать развитию ребенка и не навредят его здоровью.

Слайд 11

Спасибо!!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Возможности использования ИКТ в дошкольном образовании».

Данный семинар обозначил значимость внедрения и использования информационных технологий в ДОУ, овладение педагогами новыми для них формами работы.   Использование ИКТ (информационно-коммуник...

возможность использование игры в коррекционно развивающих целях

Возможность использования игры имеют большое значение в умственном, нравственном, физическом и эстетическом воспитании детей. Для ребенка-дошкольника, как известно, игра является основным видом д...

Возможности использования «пальчиковых» игр в развитии детей раннего возраста в детском саду и семье.

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I Психолого-педагогические особенности игровой деятельности ребенка – дошкольника………………..…………….. 1.1 Генетические корни игры…………..……………………………… 1.2 Игра – ведущий вид де...