Игра для детей 2-3 летнего возраста с ОВЗ,
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
ГКУЗ РМ «Большеберезниковский дом ребенка СОПЦНСНП»
Открытое занятие
для педагогов дома ребенка
«Поможем Мишке и его друзьям»
Провела воспитатель:
Князева В.А.
Б-Березники 2012 г.
Цели: вызывать радостную эмоциональную реакцию детей на появление знакомых игрушек; побуждать детей к активным действиям ( покатать, пожалеть, построить)
Закреплять умение детей узнавать и называть доступными речевыми средствами знакомые предметы; понимать их назначение. Учить детей подражать игровым действиям.
Формировать у детей доброе и бережное отношение к окружающему миру. Закладывать основы добрых чувств и поступков. Продолжать воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях. Обогащать словарь детей.
Продолжить учить детей делать перекрытия на устойчивой основе.
Материал: игрушки – заяц, лиса, медведь% кирпичики, две машины.
Ход игры:
Дети сидят на стульчиках.
-Ребята, кто это? (Мишка) Здравствуй, Мишка! Мы пришли к тебе в гости. А почему ты такой грустный? Что случилось? Расскажи мне, пожалуйста. Да, беда случилась.
Мишенька рассказывает, что он живет в долине вместе с друзьями – лисой и зайчиком.
Наступила весна, светит яркое солнце, снег тает, и образуются лужи и ручьи.
Около Мишенькиного дома образовался большой ручей, через который трудно перейти, Мишка перешел, ножки замочил. (Дети жалеют мишку). А его друзья остались в домике. Не грусти Мишенька, мы твоему горю поможем. С одной стороны ручья, на другую мы построим мостик из брусков и кирпичиков.
-А где у нас лежит строительный материал? (в шкафу) правильно! Пойдем вместе с Мишей и покажем ему, где возьмем
- С этой бедой мы справимся, правда, ребятки? Алеся, а из чего можно построить дорожку?(из кирпичиков). А у нас есть кирпичики? (Есть) мы их погрузим на другую машину- большую и поедем в гости к нашим новым друзьями и построим к их домику дорожку.
Дети с помощью взрослого сажают верей на кузов машины, в кузов другой машины складывают кирпичики и едут к домику в другой конец комнаты.
-Приехали, но к домику без дорожки не пройти, Алеся, что будем делать? (Строить дорожку) Правильно! Из чего делать будем строить? (из кирпичиков)
Дети достают кирпичики из кузова, взрослый помогает, и строят дорожку к домику. Когда дорожка построена, заяц, лиса, медведь благодарят детей за постройку, прощаются и идут по дорожке домой.
-Зверюшки очень устали, им нужно отдохнуть, мы к ним в гости в другой раз придем теперь мы знаем, где они живут. А мы тоже пойдем домой.”
Дети садятся на стульчики
-Вот мы и дома. Скажите, кто приходил к нам в гости? (заяц, лиса, медведь). Правильно! На чем вы их возили домой? (на машине) что мы им построили? (дорожку) из чего мы строили дорожку (из кирпичиков). На чем возили кирпичики? (на машине)”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Игры для детей 5-7 летнего возраста»
В помощь родителям...
Игры для детей 5-7 летнего возраста
Игра является важным видом детской деятельности и имеет большое значение для становления индивидуальности и формирования детского коллектива. К сожалению, играми часто пренебрегают, ошибочно считая, ч...
Игры для детей 2-3 летнего возраста
Помочь детям адаптироваться к условиям детского сада....
Пальчиковые игры для детей 2-3 летнего возраста.
Рекомендации родителям....
Игры для детей 5 - 7 летнего возраста.
Консультация для родителей....
Консультация для родителей "Игры для детей 5-7 летнего возраста"
Консультация для родителей "Игры для детей 5-7 летнего возраста"...
Дидактическая игра для детей 3-4 летнего возраста «Раз, два, три, четыре, пять мы идём тебя искать».
Цель: упражнять детей в умении сравнивать различные узоры на валенках и находить к ним пару. Задачи: ОО Познавательное Развитие: - развивать мышление, зрительное восприятие, усидчивость; - познакомить...