ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "кукла Катя"
материал (младшая группа) на тему
Планирование образовательной деятельности , для детей раннего возраста на сентябрь месяц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elina_kukla_katya.doc_sentyabr.doc | 167 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две недели)
Группа: №8______ _Елина З.И. Тема: кукла «Катя»________________________________________________
Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку (кпртинку) кукла «Катя». Словарная работа: «дай-дай», «топ-топ», «здравствуйте»
Итоговое мероприятия: ________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_______Сентябрь__2013 г.______________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: ст.воспитатель, воспитатели____________________________________________
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож. творч., музыка | Утренняя гимнастика «Догони, Катя, мяч» Развитие мелкой моторики «Катины очки» Цель: учить удерживать пальцы рук, соединяя большой и указательный палец. Стребелева, стр.36 | Продолжать учить Юру, Вову, Андрея, Сережу аккуратно кушать, не пачкая одежду; пользоваться салфеткой. | Продолжать учить Андрея, Сережу, Василису самостоятельно умываться, мыть руки с мылом, знать свое полотенце | Игра « В гости Катя к нам пришла». Продолжать знакомить детей с игрушкой куклой. Способствовать овладению детьми игровыми действиями (накормим, уложим спать). |
1.Ознакомление с окружающим. 2.Лепка | Тема: «Комната для Кати». Н.А.Карпухина я/гр. Стр 18. Цель; расширять представление детей о предметах мебели. П/И. «Догони куклу», Тема: «Русская народная песенка «Наша Катя маленька… Скатывание одного шара для снеговика» Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки; помочь понять содержание русской народной песенки, обратить внимание на слова аленька, черноброва; учить согласовывать слова и предложения; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием. Н.Е.Вераксы «Комплексные занятия» стр.115 | |||||
Формирующая деятельность: | Познание, коммуникация | Приучать детей играть вместе, не ссориться («Андрей, помоги Василисе накормить куклу кашей») | ||||
Худож. творч. Худож. литер., познание | Чтение потешки: «Катя, Катя»,. Цель: формировать слуховую сосредоточенность. Выполнять движения, развивать ориентировку в пространстве. Н.А. Карпухина яс/гр. Стр 43. | |||||
Физ , культура, здоровье, безопасность | «Катя по лесу гуляла» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, ориентироваться в пространстве. | |||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож.творчество, Музыка | Наблюдение за ветром при помощи вертушек. Побуждать детей звукоподражанию (ууууууу). | Труд: предложить детям помочь воспитателю, собрать красивый букет из цветов. | П/и. «С куклой весело мы пляшем» Цель: учить выполнять движения, согласно тексту. | Предложить детям покатать куклу Катю на каруселях с горки. | |
Работа перед сном | Закреплять К. Г. Н. учить самостоятельно раздеваться перед сном, раскладывать свои вещи на стульчиках. Формировать отношение к К.Г.Н. перед сном (купание). | |||||
Вечер: | Повторить с детьми русскую народную потешку «Наша Катя маленька» | С помощью тактильных ощущений продолжать учить Сашу и Сережу выходить из нескольких знакомых игрушек куклу | Учить с Сашей стих А. Барто «Наша Таня громко плаче». | Игра «Лови, Катя, мяч!» Цель: учить детей ловить мяч двумя руками. | ||
Прогулка | Продолжить наблюдение за ветром. | Предложить детям подмести на веранде | П/и «Догони Катюшу», продолжать учить детей бегать | Катание на качелях |
Группа: №8____ _Елина З.И. Тема: кукла «Катя»
Цель: Побуждать детей узнавать и называть игрушку (картинку) кукла Катя. Словарная работа: дай-дай, бай-бай, здравствуй, до свидания
Итоговые мероприятия: ______________________________Дата проведения итогового мероприятия_____Сентябрь__2013 г.___________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: старший воспитатель, воспитатели________________________________________
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
вторник | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка | Утренняя гимнастика «Догони Катя мяч» Развитие артикуляционной моторики, звук «А» | Продолжать учить детей аккуратно кушать за столом. Дидакт. игра «Кукла обедает» Н.А.Карпухина яс/гр стр.35 | Формировать привычку спокойно, аккуратно съедать положенную порцию. Дид. игра «Кто в гости к нам пришел?» Н.А.Карпухина, стр87 | «Кукла в гости к нам пришла» Цель: формировать понятие «посуда»(ложка, чашка, тарелка). Учить Катю пользоваться салфеткой. |
1.Музыальное занятие 2Развитие движений | По плану муз. работника По плану физ. работника. | |||||
Формирующая деятельность: | Познание, коммуникация | Продолжать приучать детей доводить начатую игру до конца, воспитывать дружеские отношения (Юра помоги Андрею собрать пирамидку). | ||||
Худож.творч. худож. Литер., познание | Чтение потешки «Катя. Катя маленька» Цель: формировать слуховую сосредоточенность, выполнять движения за куклой, Учить потешку с Сережей | |||||
Физ.культура, здоровье, Безопасность | Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, бросать мяч двумя руками. Упражнение «По ровненькой дорожке». | |||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож.творчество, Музыка | Наблюдения с куклой Катей за легковым транспортом Цель: дать представление об автомобиле (кабина, колесо). | Труд. Предложить детям собрать игрушки в корзину после игры | П/игра «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Цель: учить детей ходить в прямом направлении. | Прокатим куклу Катю на машине | |
Работа перед сном | Приучать детей к порядку, после игры класть игрушки на свои места.. Учить детей раздеваться самостоятельно, аккуратно складывать свою одежду на стульчик. | |||||
Вечер: | Театрализованное представление « Что подарим кукле Кате» Н.А.Карпухина стр. 89 | С Василисой и Сережей развивать мелкую моторику рук. Упр. «Бусы для куклы» | Продолжать приучать Ваню и Андрея аккуратно кушать за столом, не пачкать одежду | Д/и «Собери картинку» Цель: учить детей в составлении целого предмета из его частей, по образцу, развивать зрительное восприятие. | ||
Прогулка: | Продолжить наблюдение за легковым транспортом | Предложить детям помочь дворнику собрать листья на участке | П/и. «Зайка серенький сидит», продолжать учить детей выполнять движения, согласно тексту | Сюжетная игра « Накормим куклу Катю чаем» |
Группа: №8 Елина З.И. Тема: кукла «Катя»
Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку (картинку) кукла Катя. Словарная работа: на, дай, иди, здравствуй, до свидания.
Итоговое мероприятия: _________________________Дата проведения итогового мероприятия______Сентябрь____2013 г._______________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: старший воспитатель, воспитатели.
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
среда | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка | Утренняя гимнастика « Догони Катя мяч» Четкое произношение звука «А». Игра «Поможем кукле Кате» На дифференцирование громкого - тихого звучания «Наши ножки, как у Кати» Н.А.Карпухина яс.гр стр.35 | Учить Ваню и Юру снимать и аккуратно вешать свои вещи на стульчик. Упражнение «Непослушные штаны» С.Н.Теплюк «Ребенок от рождения до года» стр. 120 | Формировать у детей положительное отношение ко сну. Продолжать учить детей соблюдать последовательность раздевания. | Игры на формирование фонематического компонента. «Мы поем» Цель: учить детей различать изолированные фонемы [а] и [о]; напевно их произносить, сопровождая напевное произношение гласных звуков движениями рук. Игры с дид. материалом. |
1.Развитие речи. 2.Познание. | Тема: «Кукла Катя хочет спать»№. Цель: формировать у детей речевое произношение общеупотребляемых слов (бай, лай). Н. А. Карпухина стр 53. П/И «Лохматый пес». Тема: «Одевание куклы на прогулку. Рассматривание кукольной одежды» Цель: уточнить представления об одежде, о назначении вещей, способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме. Н.Е.Вераксы «Конспекты занятий» стр. 108. | |||||
Формирующая деятельность: | Познание, коммуникация | «Кто в гости к кукле Кате пришел?» Цель: совершенствовать навык игрового партнерства, воспитывать коммуникативные отношения в процессе игры Н.А Карпухина я/гр. стр. 87. | ||||
Худож.творч. Худож. Литер. Познание. | Чтение стихотворения «Баиньки» И. Токмакова Рассматривание иллюстраций Цель: формировать зрительное, слуховое восприятие, вызывать желание звукоподражанию «бай, лай» | |||||
Физ.культура, здоровье, безопасность | Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, повторить ползание и перелезание через скамейку, бросание мяча вдаль, развивать равновесие. «Кукла Катя в гости к нам пришла». | |||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож.творчество, Музыка | Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых формировать желание помогать окружающим. | Труд. Предложить детям помочь дворнику | Подвижная игра « Попрыгаем с куклой Катей как зайки» Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах, доставить детям радость | Предложить детям прокатить куклу Катю на каруселях. с горки. Игры с мячами: «Прокати мяч по дорожке», «Соберём мячики» | |
Работа перед сном | При небольшой помощи взрослого; учить снимать одежду, расстегивать пуговицы спереди. (Василиса, Андрей, Ване) | |||||
Вечер: | Игры со строительным материалом «Дорожка для куклы Кати». Игры с предметами гигиены «Расчешем своих кукол» | Предложить Андрею найти из нескольких предметов одежды носочки. | Игра « Игрушки по местам», | Катание кукол на машинках |
\
Группа: №8__Елина З.И. Тема: « Кукла Катя»___ ____________________________________________
Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку (картинку) кукла Катя. Словарная работа: на, дай, иди, здравствуй, до свидания.
Итоговые мероприятия ______________________Дата проведения итогового мероприятия_________Сентябрь________________________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: старший воспитатель, воспитатели_________ __________________________________________
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
четверг | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка | Утренняя гимнастика «Догони Катя мяч» Развитие артикуляционного аппарата, звук «А» Игра «Покачаем куклу Катю» Н.А.Карпухина , стр.54 | Продолжать учить Юру, Сашу, Ваню проситься при потребности на горшок | Продолжать приучать детей соответствующим нормам поведения: здороваться, прощаться, благодарить | Игры в уголке «Кухня», продолжать формировать понятие посуда (ложка, чаша, тарелка). Игра «Покормим куклу Катю» |
1.Музыкальное занятие. 2.Художественная литература | По плану муз. работника Тема: « Русская народная сказка «Теремок» ( в обработке М.Булатова) Рисование палочек. Цели: познакомить с содержанием р.н.с. «Теремок» в обработке М.Булатова, учить видеть ваимосвязь между содержанием текста и рисунками к нему, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями, продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке отрывистую форму, развивать желание рисовать. Закреплять умение выполнять простейшие танцевальные движения под музыку. Н.Е.Вераксы «Конспекты занятий» стр. 141 | |||||
Формирующая деятельность: | Познание, коммуникация | Игра «Соберем Катю на прогулку» Цел: формировать представление о времени года, развивать тактильную зрительную память. Воспитывать дружеское, заботливое отношение друг к другу | ||||
Худож.творч. Худож. Литер., Познание | Чтение стихотворения А.Барто «Наша Таня громко плачет! Разучивание стихотворения с Сашей | |||||
Физ.культура, здоровье, безопасность | Игра «Спрячем куклу Катю» Учить детей ходить по ограниченной поверхности в прямом направлении, перешагивать через веревку, лежащую на полу | |||||
Прогулка: | Фзич. кльтура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за деревьями Обратить внимание как меняются деревья с наступлением осени. | Труд. Предложить детям собрать листья на участке | П/игра «Катины ножки шагают по дорожке» Цель: учить детей шагая, высоко поднимать ноги | Самостоятельная деятельность: Игра»Прокати куклу Катю с горки».Игры с мячом | |
Работа перед сном | Продолжать учить детей навыкам опрятности, самостоятельно умываться перед едой, правильно пользоваться полотенцем | |||||
Вечер: | Развлечение под музыку «Кукла Катя в гостях у мишки» Цель: слушать внимательно музыку, выполнять движения за мишкой | Из строительного материала (кубики, кирпичики) построить для куклы Кати машину (Андрей, Василиса). | Учить детей бережно обращаться с книжками (Ваня, Юра, Василиса). | Игра «Достань яблочко для Кати» Цель: упражнять в ползании, пролезания в обруч, укреплять мышцы ног. Д/игра «Накормим куклу Машу» | ||
Прогулка: | Продолжаем наблюдать за деревьями, листвой. | Предложить детям покатать куклу Катю на качелях | п/и «Догони куклу Катю», продолжать учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга | Предложить детям прокатить куклу Катю на машине |
Группа: №8______Елина З. И. Тема: « Кукла Катя»_____________________________________________
Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку (картинку) кукла Катя. Словарная работа: прыг, на, дай, иди, здравствуй, до свидания.
Итоговые мероприятия ______________________Дата проведения итогового мероприятия______Сентябрь____2013 г._________________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: старший воспитатель, воспитатели___________________________________________
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
пятница | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка | Утренняя гимнастика «Догони Катя мяч» Развивать дыхание Игра «Катя плачет» Игра «Дай мне игрушку», развивать понимание инструкции. Н.А.Карпухина яс\гр стр.41 | Продолжать учить Ваню, Юру убрать игрушки на место. Упражнение «Игрушки по местам» Н.А.Карпухина яс/гр, стр.22 | Учить детей бережно относиться к игрушкам, обращать внимание на порядок в группе | Д/игра «Что подарим кукле Кате?» Цель: учить выполнять элементарные инструкции, отыскивать предмет по названию. Н.А.Карпухина, стр 60. |
1.Конструирование. 2.Рисование. | 1.Тема: « Полочка для кукольной обуви. Игра «Сколько обуви у кукол?» Цели: упражнять в умении строить полочку из строительного материала (кубиков, кирпичиков), делать перекрытия; учить различать разные виды обуви, понятия «один – много»; закреплять умение строиться в колонну друг за другом, учить ходьбе в колонне с ускорением и замедлением. Н.Е.Вераксы «Конспекты занятий» стр. 158. 2.Тема « Стихотворение В.Берестова «Больная кукла» Яблоки для куклы» Цель: познакомить с содержанием стихотворения В. Берестова, учить слушать стихотворение, без наглядного сопровождения, учить разнообразным играм с куклой, возможности разговаривать с игрушкой, развивать интонационную речь; учить рисовать предмет круглой формы, подпевать в песне музыкальные фразы, внимательно слушать спокойную мелодию, совершенствовать умение работать с карандашом. Н.Е.Вераксы «Конспекты занятий» стр.93 | |||||
Формирующая деятельность: | Познание, коммуникация | Продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам:, Воспитывать навык здороваться, прощаться, благодарить. «Андрей, дай Ване куклу, Ваня, скажи спасибо Андрею.» | ||||
Худож.творч. Худож. Литер., Познание | Напомнить детям стихотворение А.Барто «Зайка» Предложить Сереже рассказать выученное ранее стихотворение «Наша Таня громко плачет» | |||||
Физ.культура, здоровье, безопастность
| «Мы милашки, куклы-неваляшки» Продолжать упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке | |||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож.творчество, Музыка | Наблюдение за солнышком. Предложить детям вытянуть руки к солнышку, погреть их «Солнышко-ведрышко, свети веселей, наших деток обогрей» | Труд. Предложить детям помочь воспитателю собрать игрушки в корзину | Подвижная игра «Хоровод с куклой Катей», продолжать учить детей перемещаться по кругу, крепко держась за руки. | Катание с куклой Катей с маленькой горки Цель: доставить детям радость | |
Работа перед сном | Приучать детей к порядку ,аккуратно складывать свои вещи на стульчик. Гимнастика после сна «Кукла Катя просыпается» Пройти по ребристой дорожке босиком. | |||||
Вечер: | П/и «Карусели», продолжать учить детей выполнять движения, согласно тексту. Д/игра «Умоем куклу Машу» | Продолжать учить Сережу и Сашу через тактильное восприятие находить из нескольких предложенных игрушек куклу. | Учить Юру выбирать предмет по величине «Кукла большая и маленькая» | Игры со стр. мат.. «Построить большой домик для большой куклы и маленький домик для маленькой куклы» | ||
Прогулка: | Продолжать наблюдения за солнышком. | Предложить детям помочь дворнику собрать мусор на участке | «Хоровод с куклой Катей» | Предложить детям покатать куклу Катю на коляске |
Группа: №8_________Елина З.И. Тема: «Кукла Катя»_______________________________________________
Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку (картинку) кукла Катя. Словарная работа: топ-топ, на, дай, иди, здравствуй, до свидания.
Итоговые мероприятия ______________________Дата проведения итогового мероприятия_________Сентябрь_2013 г._______________________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: старший воспитатель, воспитатели___________________________________________________
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
суббота | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка | Утренняя гимнастика «Веселый зайка» Мелкая моторика «Что спрятал зайка?» М.Г.Борисенко, стр. 66 | Узнавание неречевых звуков «Кто в гости пришел?» выбор зайки из двух игрушек (Андрей, Ваня, Сережа). | Формировать навык опрятности. Учить Ваню, Андрея пользоваться салфеткой во время еды. | «зайка в гости нам пришел», игра с резиновым зайцем Цель: способствовать овладению детьми игровыми действиями (Накормим зайку, уложим спать). |
1Развитие движений 2.Лепка | По плану физработника. Тема: « Стхотворение Н,Сынгаевского «Помощница» «Яблочки» Цель: познакомить с содержанием стихотворения, совершенствовать умение отвечать на вопросы, воспитывать желание помогать взрослым, закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями и другие ранее приобретенные навыки, продолжать учить различать зеленый, красный, желтый цвета, любоваться готовым изделием. Н.Е.Вераксы «Конспекты занятий» стр.161 | |||||
Формирующая деятельность: | Познание, коммуникация | Игра «Напоим куклу Катю чаем» Цель: подражать действиям взрослого, отвечать на вопросы облегченными словами | ||||
Худож.творч. Худож. Литер., Познание | Чтение стихотворения А.Барто « Наша Таня громко плачет» Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение, не мешать другим детям. | |||||
Физ.культура, здоровье, безопастность
| Упражнение «Наш веселый звонкий мяч» Н,А,Карпухина яс/гр Повторить с детьми пролезание в обруч, знакомить детей с броском мяча через натянутую ленту | |||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож.творчество, Музыка | Наблюдение за деревьями. Цель: обратить внимание детей на изменения в природе с наступлением осени. | Труд. Предложить детям подмести на веранде. | Подвижная игра «С кочки на кочку Цель: Учить выполнять несложные движения за воспитателем с прыжками. | Катание куклы на каруселях | |
Работа перед сном | Приучать детей к порядку ,аккуратно складывать свои вещи на стульчик. Гимнастика после сна «Кукла Катя просыпается» Пройти по ребристой дорожке босиком. | |||||
Вечер: | Театрализованное представление «Кукла Катя простудилась», учить детей внимательно слушать | Продолжать учить Сережу и Сашу через тактильное восприятие находить из нескольких предложенных игрушек куклу | Продолжать формировать у детей навык опрятности Кушать аккуратно, во время еды пользоваться салфеткой. | «Найди такую же игрушку» Цель: учить находить предмет по образцу воспитателя | ||
Прогулка: | Продолжать наблюдения за природными изменениями продолжать вести беседу об осене | Предложить детям собрать веточки на участке | П/игра «С куклой весело мы пляшем» | С/и: «Катаем на машинках кукол». |
Группа: №8________Елина З.И..________________________ ____ Тема: «Кукла Катя»______________________________________
Цель: побуждать детей узнавать и называть игрушку (картинку) кукла Катя. Словарная работа: топ-топ, на, дай, иди, здравствуй, до свидания.
Итоговые мероприятия ______________________Дата проведения итогового мероприятия_________Сентябрь_2013 г.__________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия: старший воспитатель, воспитатели__________________________________________________
Дни недели | Режимы | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
воскресенье | Утро: | Физ.культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/д, худож.творч., музыка | Утренняя гимнастика «Наши ножки» Н.А.Карпухина стр154 | Продолжать учить Андрюшу знать свое место за столом, знать свой стульчик. Продолжать учить Юру, Артема пользоваться салфеткой. | Продолжать учить детей убирать игрушки на место после игры. (Ваня, Юра, Василиса) | Игра со строительным материалом «Построим дорожку для куклы Кати», закрепить навык построек из кирпичиков в самостоятельной деятельности |
1.Развитие движений 2.Рисование | По плану физработника Тема: «Стихотворение А.Барто «Смотрит солнышко в окошко» Лучики для солнышка» Цель: знакомить детей с содержанием стихотворения, развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь, учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, слушать музыку, выполнять хлопки в такт музыке, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать у детей интерес процессу рисования; способствовать накоплению музыкальных впечатлений. См. Н.Е.Вераксы «Конспекты занятий» стр 34 | |||||
Формирующая деятельность: | Познание, коммуникация | Продолжать воспитывать доброе отношение друг к другу (Ваня подай сандалики Юре, помоги застегнуть их). | ||||
Худож.творч. Худож. Литер., Познание | Чтение стихотворения А.Барто «Наша Таня громко плачет», продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение, не мешать другим детям | |||||
Физ.культура, здоровье, безопастность
| Упр. «Скачет зайка по дорожке», учить выполнять прыжки | |||||
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож.творчество, Музыка | Наблюдение за ветром при помощи вертушек | Труд. Предложить детям собрать мусор на участке в кучу | Подвижная игра «С кочки на кочку Цель: Учить выполнять несложные движения за воспитателем с прыжками. | Катание куклы Кати на каруселях | |
Работа перед сном | Приучать детей к порядку ,аккуратно складывать свои вещи на стульчик. Гимнастика после сна «Кукла Катя просыпается» Пройти по ребристой дорожке босиком. | |||||
Вечер: | Игры со строительным материалом «Построим кукле Кате дорожку», продолжать учить детей обыгрывать постройки | Продолжать учить Сережу и Сашу через тактильное восприятие находить из нескольких предложенных игрушек куклу. | Продолжать формировать у детей навык опрятности Кушать аккуратно, во время еды пользоваться салфеткой. | Д/и «Собери картинку», учить детей в составлении целого предмета из его частей по образцу, развивать зрительное восприятие | ||
Прогулка: | Продолжить наблюдения за ветром | Предложить детям собрать желтые листочки на участке | П\игра «С куклой весело мы пляшем» | Катание на каруселях |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста на неделю по теме «Мы для нашей куклы Кати приготовили сюрприз и поставили на скатерть новый кукольный сервиз»
Представленный материал, является комплексным планированием воспитательно-образовательного процесса на неделю. Тема недели «Мы для нашей куклы Кати приготовили сюрприз и поставили на скатерть новый ку...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы по дидактической кукле на 2020 - 2021 учебный год.
Перспективный план составлен по программе "Теремок" . Основным условием для успешного освоения детьми культурного игрового опыта является развивающая среда, предоставляющая каждому ребенку н...