Представление педагога
материал по теме
Прохорова В.И. работает в МБДОУ «Детский сад №44» с 2009г. Основной целью профессиональной деятельности Валентины Ивановны является «Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через физкультурно-игровые занятия».
1.Результаты участия в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах; профессиональные достижения: награды, звания)
Воспитанники Валентины Ивановны неоднократно становились победителями и призерами городских спортивных соревнований среди дошкольников «Веселые старты»:
2011г.- I место
2012г.- I место
2013г. –III место.
В 2013 г разработала и представила на конкурс «Здоровье в приоритете» проект «К здоровью без лекарств», имеет сертификат
2.Результативность использования современных педагогических технологий в образовательной деятельности; высокие результаты достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.
Валентина Ивановна использует в работе современные методики и технологии по физическому развитию детей: Т.А. Воробьева, О.И. Крупенчук «Мяч и речь»; Л.В. Останко «Оздоровительная гимнастика для дошкольников»; Творчески применяет готовые конспекты занятий из периодической печати «Инструктор по физкультуре», «Дошкольное воспитание».
В спортивном зале созданы условия для физического развития детей:
- предусмотрен разнообразный инвентарь, атрибуты к подвижным играм;
- имеется в наличии нестандартное оборудование (мягкие круги разных диаметров, яркие веревочки с узлами, вожжи, массажные коврики, набивные мячи, ленточки и косички)
- на свежем воздухе восстановлен и пополнен инвентарь: бревно, яма с песком, беговые дорожки;
- оформлены разнообразные формы классиков на асфальте, полоса препятствий.
Диагностирование общей физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста в начале учебного года помогло Валентине Ивановне выявить следующие проблемы:
- прыжки в длину с места – низкий уровень 22% детей
- прыжки в высоту – низкий уровень 18% детей
- прыжки через скакалку – низкий уровень 62 % детей
- отбивание мяча – низкий уровень 33% детей
- бег на 30м. (на скорость) – низкий уровень 22% детей
Педагог выделила этапы развития двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста:
- повышение интереса детей к занятиям физическим упражнениями;
- развитие навыков и умений основных движений и двигательных качеств (равновесия, быстроты движений, выносливости, ловкости) у детей;
- создание условий для проявления детьми двигательных способностей.
В целях реализации, на первом этапе, педагог формировала у детей эмоционально-положительное отношение и интерес к движениям:
- использовала новое оборудование (приобретенное и изготовленное своими руками)
- вовлекала ребят в активную импровизацию повадок птиц, зверей, способствовала элементарному перевоплощению, умению действовать по подражанию.
- Проводила
- сюжетно-игровые занятия «пригласим на елку Снеговика из леса», «Хитрая лиса, где ты?», « В гости к лесным зверям, «Пожарные»;
- образно-игровые «Веселый обруч», «Лисички», «Белки»;
- предметно-образные «По бревнышкам», «Палочка-помогалочка»;
- имитационные упражнения «Пройди как мишка», «Встань как цапля», «Кошечка ползет».
На втором этапе обогащала двигательный опыт детей:
- Предусматривала постепенное увеличение нагрузки, что способствовало расширению возможности организма, увеличению работоспособности ребят, снижению утомляемости;
- Развивала и многократно отрабатывала двигательные качества: равновесие («По кочкам через болото», «Делаем зарядку каждый в своем домике», «Пройдем по мостику, построенному зверятами»), ловкость («Пройди, не задень», «Перешагни через веревку, чтобы не зазвенел колокольчик»), выносливость (бег на определенную дистанцию «Быстро-быстрее», «Кто первый?»);
- Подбирала различные
- комплексы общеразвивающих упражнений («Волшебные снежинки», «Разноцветные мячи», «Коровки и лошадки, свинки и козлятки»);
- подвижные игры с речевым сопровождением («Ловишки», «Котенок-шалун», «Рыбки», «Гуси-лебеди»),
- игровые упражнения («Найди погремушку», «Петрушка», «Береги свой снежок»);
- Осуществляла контроль и коррекцию за правильным выполнением техники основных движений:
- при прыжках в длину с места – занимать правильное исходное положение, отталкиваться и приземляться двум я ногами одновременно;
- при медленном и среднем беге – голову и туловище держать прямо, пр быстром туловище наклонит ь немного вперед;
- Практиковала организацию деятельности с детьми:
- индивидуально;
- в малых группах;
- фронтально.
На третьем этапе, Валентина Ивановна, способствовала творческому самовыражению воспитанников в двигательной деятельности:
- Побуждала к самостоятельному поиску образных, характерных для персонажей средств выразительности движений посредством бутафории, элементов драматизации «Живут в банановом лесу шалуньи-обезьянки», «Кто сказал мяу?», «Колобок»
- Организовывала эстафеты: «Веселый лыжник», «Слепи снеговика», «На оленьих упряжках», «Внимательный водитель», «Веселые зайчата», в которых ребята показывали двигательные способности.
Положительного результата в работе педагог достигала при тесном сотрудничестве с родителями:
- Привлекала к участию в совместных спортивно-развлекательных мероприятиях: «Папа, мама, я – спортивная семья», «Джунгли зовут»;
- Приобщала к трудовой деятельности при оформлении спортивной площадки, асфальтовых дорожек, изготовлении нестандартного физкультурного оборудования,
- Создавала возможность для обмена опытом, собственными оригинальными идеями. Оформила газеты: «Здоровая семья», «Где я отдыхал летом»;
- Провела индивидуальные консультации по теме «Одежда в зимний период для занятий физкультурой на свежем воздухе»;
Успехи педагога отразились при повторном анализе физического развития воспитанников. Положительная динамика составила:
- Прыжки в длину– 12%
- Прыжки в высоту- 13%
- Прыжки через скакалку – 32%
- Отбивание мяча – 28%
- Бег на 30м. (на скорость)- 8%
3.Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
Валентина Ивановна создала сообщество детей через организацию кружка «Школа мяча».
Работу в кружке начинает со средней группы, обучая детей различным приемам действия с мячом. Упражнения с мячом развили быстроту реакции детей. В старшей и подготовительной группе совершенствуется техника владения мячом. Дети приучаются соблюдать правила игры, развивается чувство товарищества, уважение к соперникам.
4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном и федеральном уровнях
Своим опытом педагог делится с коллегами из других детских садов. Разработки занятий и консультаций представляет на сайте детского сада и собственном мини-сайте.
5.Непрерывность профессионального развития учителя.
В 2009г. В КГБОУ СПО "Красноярский педагогический колледж №2" прошла курсы по теме "Содержание и организация работы по "Программе воспитания и обучения в детском саду" (92ч). Полученные знания внедряет в практику работы с детьми.
Самостоятельно работает над темой «Оптимизация двигательной активности дошкольников через сюжетные занятия», разработала серию занятий по сюжету русских народных сказок.
Описание профессиональной деятельности Прохоровой В.И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie_prokhorova.docx | 22.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Прохорова В.И. работает в МБДОУ «Детский сад №44» с 2009г. Основной целью профессиональной деятельности Валентины Ивановны является «Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через физкультурно-игровые занятия».
1.Результаты участия в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах; профессиональные достижения: награды, звания)
Воспитанники Валентины Ивановны неоднократно становились победителями и призерами городских спортивных соревнований среди дошкольников «Веселые старты»:
2011г.- I место
2012г.- I место
2013г. –III место.
В 2013 г разработала и представила на конкурс «Здоровье в приоритете» проект «К здоровью без лекарств», имеет сертификат
2.Результативность использования современных педагогических технологий в образовательной деятельности; высокие результаты достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.
Валентина Ивановна использует в работе современные методики и технологии по физическому развитию детей: Т.А. Воробьева, О.И. Крупенчук «Мяч и речь»; Л.В. Останко «Оздоровительная гимнастика для дошкольников»; Творчески применяет готовые конспекты занятий из периодической печати «Инструктор по физкультуре», «Дошкольное воспитание».
В спортивном зале созданы условия для физического развития детей:
- предусмотрен разнообразный инвентарь, атрибуты к подвижным играм;
- имеется в наличии нестандартное оборудование (мягкие круги разных диаметров, яркие веревочки с узлами, вожжи, массажные коврики, набивные мячи, ленточки и косички)
- на свежем воздухе восстановлен и пополнен инвентарь: бревно, яма с песком, беговые дорожки;
- оформлены разнообразные формы классиков на асфальте, полоса препятствий.
Диагностирование общей физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста в начале учебного года помогло Валентине Ивановне выявить следующие проблемы:
- прыжки в длину с места – низкий уровень 22% детей
- прыжки в высоту – низкий уровень 18% детей
- прыжки через скакалку – низкий уровень 62 % детей
- отбивание мяча – низкий уровень 33% детей
- бег на 30м. (на скорость) – низкий уровень 22% детей
Педагог выделила этапы развития двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста:
- повышение интереса детей к занятиям физическим упражнениями;
- развитие навыков и умений основных движений и двигательных качеств (равновесия, быстроты движений, выносливости, ловкости) у детей;
- создание условий для проявления детьми двигательных способностей.
В целях реализации, на первом этапе, педагог формировала у детей эмоционально-положительное отношение и интерес к движениям:
- использовала новое оборудование (приобретенное и изготовленное своими руками)
- вовлекала ребят в активную импровизацию повадок птиц, зверей, способствовала элементарному перевоплощению, умению действовать по подражанию.
- Проводила
- сюжетно-игровые занятия «пригласим на елку Снеговика из леса», «Хитрая лиса, где ты?», « В гости к лесным зверям, «Пожарные»;
- образно-игровые «Веселый обруч», «Лисички», «Белки»;
- предметно-образные «По бревнышкам», «Палочка-помогалочка»;
- имитационные упражнения «Пройди как мишка», «Встань как цапля», «Кошечка ползет».
На втором этапе обогащала двигательный опыт детей:
- Предусматривала постепенное увеличение нагрузки, что способствовало расширению возможности организма, увеличению работоспособности ребят, снижению утомляемости;
- Развивала и многократно отрабатывала двигательные качества: равновесие («По кочкам через болото», «Делаем зарядку каждый в своем домике», «Пройдем по мостику, построенному зверятами»), ловкость («Пройди, не задень», «Перешагни через веревку, чтобы не зазвенел колокольчик»), выносливость (бег на определенную дистанцию «Быстро-быстрее», «Кто первый?»);
- Подбирала различные
- комплексы общеразвивающих упражнений («Волшебные снежинки», «Разноцветные мячи», «Коровки и лошадки, свинки и козлятки»);
- подвижные игры с речевым сопровождением («Ловишки», «Котенок-шалун», «Рыбки», «Гуси-лебеди»),
- игровые упражнения («Найди погремушку», «Петрушка», «Береги свой снежок»);
- Осуществляла контроль и коррекцию за правильным выполнением техники основных движений:
- при прыжках в длину с места – занимать правильное исходное положение, отталкиваться и приземляться двум я ногами одновременно;
- при медленном и среднем беге – голову и туловище держать прямо, пр быстром туловище наклонит ь немного вперед;
- Практиковала организацию деятельности с детьми:
- индивидуально;
- в малых группах;
- фронтально.
На третьем этапе, Валентина Ивановна, способствовала творческому самовыражению воспитанников в двигательной деятельности:
- Побуждала к самостоятельному поиску образных, характерных для персонажей средств выразительности движений посредством бутафории, элементов драматизации «Живут в банановом лесу шалуньи-обезьянки», «Кто сказал мяу?», «Колобок»
- Организовывала эстафеты: «Веселый лыжник», «Слепи снеговика», «На оленьих упряжках», «Внимательный водитель», «Веселые зайчата», в которых ребята показывали двигательные способности.
Положительного результата в работе педагог достигала при тесном сотрудничестве с родителями:
- Привлекала к участию в совместных спортивно-развлекательных мероприятиях: «Папа, мама, я – спортивная семья», «Джунгли зовут»;
- Приобщала к трудовой деятельности при оформлении спортивной площадки, асфальтовых дорожек, изготовлении нестандартного физкультурного оборудования,
- Создавала возможность для обмена опытом, собственными оригинальными идеями. Оформила газеты: «Здоровая семья», «Где я отдыхал летом»;
- Провела индивидуальные консультации по теме «Одежда в зимний период для занятий физкультурой на свежем воздухе»;
Успехи педагога отразились при повторном анализе физического развития воспитанников. Положительная динамика составила:
- Прыжки в длину– 12%
- Прыжки в высоту- 13%
- Прыжки через скакалку – 32%
- Отбивание мяча – 28%
- Бег на 30м. (на скорость)- 8%
3.Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
Валентина Ивановна создала сообщество детей через организацию кружка «Школа мяча».
Работу в кружке начинает со средней группы, обучая детей различным приемам действия с мячом. Упражнения с мячом развили быстроту реакции детей. В старшей и подготовительной группе совершенствуется техника владения мячом. Дети приучаются соблюдать правила игры, развивается чувство товарищества, уважение к соперникам.
4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном и федеральном уровнях
Своим опытом педагог делится с коллегами из других детских садов. Разработки занятий и консультаций представляет на сайте детского сада и собственном мини-сайте.
5.Непрерывность профессионального развития учителя.
В 2009г. В КГБОУ СПО "Красноярский педагогический колледж №2" прошла курсы по теме "Содержание и организация работы по "Программе воспитания и обучения в детском саду" (92ч). Полученные знания внедряет в практику работы с детьми.
Самостоятельно работает над темой «Оптимизация двигательной активности дошкольников через сюжетные занятия», разработала серию занятий по сюжету русских народных сказок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Представление педагога
Описание деятельности...
Образец представления педагога-психолога на ПМПК
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПМПк Фамилия, имя ребенка_______________________ Возраст ______________ Детский сад ______________ Группа _________________________________...
Представление педагога
Воспитатель года 2018...
Представление педагогам педагогического проекта "Мультфильмы о главном"
Педагогический проект "Мультфильмы о главном" был разработан на основе одноименной парциальной программы О.Куцаковой, входящей в УМК основной образовательной программы ДО "Детский сад 2...
Пример представления педагога-психолога на воспитанника ДОУ.
Характеристика для ПМПК....
Творческое представление педагога "Я- Современный педагог!"
Данное представление было показано в рамках муниципального конкурса "Дебют 2018" для молодых педагогов. Инта 2018....