Программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста от 3 лет до 7 лет
рабочая программа по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_raboty_1.docx | 51.84 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка.
- Используемые программы
- Календарно – тематическое планирование групповой непосредственно образовательной деятельности.
- Календарно – тематическое планирование подгрупповой непосредственно образовательной деятельности.
- Календарно – тематическое планирование индивидуальной непосредственно образовательной деятельности.
- Литература.
- Психогимнастические игры;
- Игры и упражнения для развития познавательных процессов: памяти, мышления, восприятия, воображения;
- Игры и задачи, направленные на развитие произвольности
- Релаксационные методы (с использованием стихов, музыки, записи звуков природы, релаксационной музыки)
- Этюды.
- Методы и приёмы развития эмоциональной сферы: открытое проявление социально-приемлемыми способами (словесными, физическими, творческими).
- Методы и приёмы развития коммуникативных способностей: рассматривание иллюстраций с последующим диалогом между взрослым и детьми; работа в парах и мини командах; вопросы и ответы при разыгрывании ситуаций или обсуждение чего-либо во время тренинга; задания, требующие от ребёнка развёрнутого ответа, собственного мнения, суждения.
- Методы и приёмы развития культуры жеста, возможности выражать свои мысли и чувства при помощи мимики, пантомимики, движений, осанки, позы.
Продолжительность непосредственно образовательной деятельности
Дети от 3 лет до 4 лет – 15 минут
Дети от4 лет до 5 лет – 20 минут
Дети от 5 лет до 6 лет – 25 минут
Дети от 6 лет до 7 лет – 30 минут
№ | Группа | Деятельность | Программа |
2-я младшая группа А | Подгрупповая | Программа коррекционно – развивающих занятий Л.В. Шарохиной для детей младшего возраста | |
2-я младшая группа Б | Подгрупповая | Программа коррекционно – развивающих занятий Л.В. Шарохиной для детей младшего возраста | |
Средняя группа А | Подгрупповая | Программа коррекционно – развивающих занятий Л.В. Шарохиной для детей среднего возраста | |
Групповая | С.В. Крюкова «Давайте жить дружно!» Тренинговая программа адаптации детей 4-6 лет к условиям дошкольного учреждения | ||
Групповая | «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Тренинговая программа эмоционального развития дошкольников | ||
Средняя группа Б | Подгрупповая | Программа коррекционно – развивающих занятий Л.В. Шарохиной для детей среднего возраста | |
Групповая | С.В. Крюкова «Давайте жить дружно!» Тренинговая программа адаптации детей 4-6 лет к условиям дошкольного учреждения | ||
Групповая | «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Тренинговая программа эмоционального развития дошкольников | ||
Старшая группа А | Подгрупповая | Программа коррекционно – развивающих занятий Л.В. Шарохиной для детей старшего возраста | |
Групповая | Охотникова Е.В. Авторская программа "Радуга эмоций" для детей старшего дошкольного возраста | ||
Старшая группа Б | Подгрупповая | Программа коррекционно – развивающих занятий Л.В. Шарохиной для детей старшего возраста | |
Групповая | Охотникова Е.В. Авторская программа "Радуга эмоций" для детей старшего дошкольного возраста | ||
Подготовительная к школе группа Б | Подгрупповая | Программа коррекционно – развивающих занятий Л.И. Катаевой для детей подготовительного возраста | |
Горбунова Л.С. Программа подготовке детей к школе. |
Календарно – тематическое планирование
непосредственно образовательной деятельности по программе
Л.В. Шарохиной для детей младшего возраста
№ п/п | Наименование работ | Срок | |
1 | Психодиагностика Диагностика проводится в соответствии с комплектом материалов для педагогов – психологов детских дошкольных учреждений, Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко, «Экспресс – диагностика в детском саду». | Сентябрь | 1-4 недели |
2 | Непосредственно образовательная деятельность. 1-я подгруппа | Октябрь | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 1 неделя | ||
Занятие 3 | 2 неделя | ||
Занятие 4 | 2 неделя | ||
Занятие 5 | 3 неделя | ||
Занятие 6 | 3 неделя | ||
Занятие 7 | 4 неделя | ||
Занятие 8 | 4 неделя | ||
3 | Непосредственно образовательная деятельность. 2-я подгруппа | Ноябрь | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 1 неделя | ||
Занятие 3 | 2 неделя | ||
Занятие 4 | 2 неделя | ||
Занятие 5 | 3 неделя | ||
Занятие 6 | 3 неделя | ||
Занятие 7 | 4 неделя | ||
Занятие 8 | 4 неделя | ||
4 | Непосредственно образовательная деятельность. 3-я подгруппа | Декабрь | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 1 неделя | ||
Занятие 3 | 2 неделя | ||
Занятие 4 | 2 неделя | ||
Занятие 5 | 3 неделя | ||
Занятие 6 | 3 неделя | ||
Занятие 7 | 4 неделя | ||
Занятие 8 | 4 неделя | ||
5 | Психодиагностика Диагностика проводится в соответствии с комплектом материалов для педагогов – психологов детских дошкольных учреждений, Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко, «Экспресс – диагностика в детском саду». | Январь | 2-4 недели |
6 | Непосредственно образовательная деятельность. 1-я подгруппа | Февраль | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 1 неделя | ||
Занятие 3 | 2 неделя | ||
Занятие 4 | 2 неделя | ||
Занятие 5 | 3 неделя | ||
Занятие 6 | 3 неделя | ||
Занятие 7 | 4 неделя | ||
Занятие 8 | 4 неделя | ||
7 | Непосредственно образовательная деятельность. 2-я подгруппа | Март | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 1 неделя | ||
Занятие 3 | 2 неделя | ||
Занятие 4 | 2 неделя | ||
Занятие 5 | 3 неделя | ||
Занятие 6 | 3 неделя | ||
Занятие 7 | 4 неделя | ||
Занятие 8 | 4 неделя | ||
8 | Непосредственно образовательная деятельность. 3-я подгруппа | Апрель | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 1 неделя | ||
Занятие 3 | 2 неделя | ||
Занятие 4 | 2 неделя | ||
Занятие 5 | 3 неделя | ||
Занятие 6 | 3 неделя | ||
Занятие 7 | 4 неделя | ||
Занятие 8 | 4 неделя | ||
9 | Психодиагностика Диагностика проводится в соответствии с комплектом материалов для педагогов – психологов детских дошкольных учреждений, Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко, «Экспресс – диагностика в детском саду». | Май | 1-4 недели |
Календарно – тематическое планирование
непосредственно образовательной деятельности по программе
Л.И. Катаевой для детей подготовительного возраста
№ п/п | Наименование работ | Срок | |
1 | Психодиагностика Диагностика проводится в соответствии с комплектом материалов для педагогов – психологов детских дошкольных учреждений, Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко, «Экспресс – диагностика в детском саду». | Сентябрь | 1-4 недели |
2 | Непосредственно образовательная деятельность. 1-я подгруппа | Октябрь | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 2 неделя | ||
Занятие 3 | 3 неделя | ||
Занятие 4 | 4 неделя | ||
3 | Непосредственно образовательная деятельность. 2-я подгруппа | Октябрь | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 2 неделя | ||
Занятие 3 | 3 неделя | ||
Занятие 4 | 4 неделя | ||
4 | Непосредственно образовательная деятельность. 1-я подгруппа | Ноябрь | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 2 неделя | ||
Занятие 3 | 3 неделя | ||
Занятие 4 | 4 неделя | ||
5 | Непосредственно образовательная деятельность. 2-я подгруппа | Ноябрь | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 2 неделя | ||
Занятие 3 | 3 неделя | ||
Занятие 4 | 4 неделя | ||
6 | Непосредственно образовательная деятельность. 1-я подгруппа | Декабрь | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 2 неделя | ||
Занятие 3 | 3 неделя | ||
Занятие 4 | 4 неделя | ||
7 | Непосредственно образовательная деятельность. 2-я подгруппа | Декабрь | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 2 неделя | ||
Занятие 3 | 3 неделя | ||
Занятие 4 | 4 неделя | ||
8 | Непосредственно образовательная деятельность. 1-я подгруппа | Январь | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 2 неделя | ||
Занятие 3 | 3 неделя | ||
Занятие 4 | 4 неделя | ||
9 | Непосредственно образовательная деятельность. 2-я подгруппа | Январь | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 2 неделя | ||
Занятие 3 | 3 неделя | ||
Занятие 4 | 4 неделя | ||
10 | Непосредственно образовательная деятельность. 1-я подгруппа | Февраль | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 2 неделя | ||
Занятие 3 | 3 неделя | ||
Занятие 4 | 4 неделя | ||
11 | Непосредственно образовательная деятельность. 2-я подгруппа | Февраль | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 2 неделя | ||
Занятие 3 | 3 неделя | ||
Занятие 4 | 4 неделя | ||
12 | Непосредственно образовательная деятельность. 1-я подгруппа | Март | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 2 неделя | ||
Занятие 3 | 3 неделя | ||
Занятие 4 | 4 неделя | ||
13 | Непосредственно образовательная деятельность. 2-я подгруппа | Март | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 2 неделя | ||
Занятие 3 | 3 неделя | ||
Занятие 4 | 4 неделя | ||
14 | Непосредственно образовательная деятельность. 1-я подгруппа | Апрель | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 2 неделя | ||
Занятие 3 | 3 неделя | ||
Занятие 4 | 4 неделя | ||
15 | Непосредственно образовательная деятельность. 2-я подгруппа | Апрель | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 2 неделя | ||
Занятие 3 | 3 неделя | ||
Занятие 4 | 4 неделя | ||
16 | Психодиагностика Диагностика проводится в соответствии с комплектом материалов для педагогов – психологов детских дошкольных учреждений, Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко, «Экспресс – диагностика в детском саду». | Май | 1-4 недели |
Календарно – тематическое планирование
непосредственно образовательной деятельности по программе
Л.В. Шарохиной для детей среднего возраста
№ п/п | Наименование работ | Срок | |
1 | Психодиагностика Диагностика проводится в соответствии с комплектом материалов для педагогов – психологов детских дошкольных учреждений, Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко, «Экспресс – диагностика в детском саду». | Сентябрь | 1-4 недели |
2 | Непосредственно образовательная деятельность. 1-я подгруппа | Октябрь | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 1 неделя | ||
Занятие 3 | 2 неделя | ||
Занятие 4 | 2 неделя | ||
Занятие 5 | 3 неделя | ||
Занятие 6 | 3 неделя | ||
Занятие 7 | 4 неделя | ||
Занятие 8 | 4 неделя | ||
3 | Непосредственно образовательная деятельность. 2-я подгруппа | Ноябрь | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 1 неделя | ||
Занятие 3 | 2 неделя | ||
Занятие 4 | 2 неделя | ||
Занятие 5 | 3 неделя | ||
Занятие 6 | 3 неделя | ||
Занятие 7 | 4 неделя | ||
Занятие 8 | 4 неделя | ||
4 | Непосредственно образовательная деятельность. 3-я подгруппа | Декабрь | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 1 неделя | ||
Занятие 3 | 2 неделя | ||
Занятие 4 | 2 неделя | ||
Занятие 5 | 3 неделя | ||
Занятие 6 | 3 неделя | ||
Занятие 7 | 4 неделя | ||
Занятие 8 | 4 неделя | ||
5 | Психодиагностика Диагностика проводится в соответствии с комплектом материалов для педагогов – психологов детских дошкольных учреждений, Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко, «Экспресс – диагностика в детском саду». | Январь | 2-4 недели |
6 | Непосредственно образовательная деятельность. 1-я подгруппа | Февраль | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 1 неделя | ||
Занятие 3 | 2 неделя | ||
Занятие 4 | 2 неделя | ||
Занятие 5 | 3 неделя | ||
Занятие 6 | 3 неделя | ||
Занятие 7 | 4 неделя | ||
Занятие 8 | 4 неделя | ||
7 | Непосредственно образовательная деятельность. 2-я подгруппа | Март | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 1 неделя | ||
Занятие 3 | 2 неделя | ||
Занятие 4 | 2 неделя | ||
Занятие 5 | 3 неделя | ||
Занятие 6 | 3 неделя | ||
Занятие 7 | 4 неделя | ||
Занятие 8 | 4 неделя | ||
8 | Непосредственно образовательная деятельность. 3-я подгруппа | Апрель | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 1 неделя | ||
Занятие 3 | 2 неделя | ||
Занятие 4 | 2 неделя | ||
Занятие 5 | 3 неделя | ||
Занятие 6 | 3 неделя | ||
Занятие 7 | 4 неделя | ||
Занятие 8 | 4 неделя | ||
9 | Психодиагностика Диагностика проводится в соответствии с комплектом материалов для педагогов – психологов детских дошкольных учреждений, Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко, «Экспресс – диагностика в детском саду». | Май | 1-4 недели |
Календарно – тематическое планирование
непосредственно образовательной деятельности по программе
Л.В. Шарохиной для детей старшего возраста
№ п/п | Наименование работ | Срок | |
1 | Психодиагностика Диагностика проводится в соответствии с комплектом материалов для педагогов – психологов детских дошкольных учреждений, Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко, «Экспресс – диагностика в детском саду». | Сентябрь | 1-4 недели |
2 | Непосредственно образовательная деятельность. 1-я подгруппа | Октябрь | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 1 неделя | ||
Занятие 3 | 2 неделя | ||
Занятие 4 | 2 неделя | ||
Занятие 5 | 3 неделя | ||
Занятие 6 | 3 неделя | ||
Занятие 7 | 4 неделя | ||
Занятие 8 | 4 неделя | ||
3 | Непосредственно образовательная деятельность. 2-я подгруппа | Ноябрь | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 1 неделя | ||
Занятие 3 | 2 неделя | ||
Занятие 4 | 2 неделя | ||
Занятие 5 | 3 неделя | ||
Занятие 6 | 3 неделя | ||
Занятие 7 | 4 неделя | ||
Занятие 8 | 4 неделя | ||
4 | Непосредственно образовательная деятельность. 3-я подгруппа | Декабрь | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 1 неделя | ||
Занятие 3 | 2 неделя | ||
Занятие 4 | 2 неделя | ||
Занятие 5 | 3 неделя | ||
Занятие 6 | 3 неделя | ||
Занятие 7 | 4 неделя | ||
Занятие 8 | 4 неделя | ||
5 | Психодиагностика Диагностика проводится в соответствии с комплектом материалов для педагогов – психологов детских дошкольных учреждений, Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко, «Экспресс – диагностика в детском саду». | Январь | 2-4 недели |
6 | Непосредственно образовательная деятельность. 1-я подгруппа | Февраль | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 1 неделя | ||
Занятие 3 | 2 неделя | ||
Занятие 4 | 2 неделя | ||
Занятие 5 | 3 неделя | ||
Занятие 6 | 3 неделя | ||
Занятие 7 | 4 неделя | ||
Занятие 8 | 4 неделя | ||
7 | Непосредственно образовательная деятельность. 2-я подгруппа | Март | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 1 неделя | ||
Занятие 3 | 2 неделя | ||
Занятие 4 | 2 неделя | ||
Занятие 5 | 3 неделя | ||
Занятие 6 | 3 неделя | ||
Занятие 7 | 4 неделя | ||
Занятие 8 | 4 неделя | ||
8 | Непосредственно образовательная деятельность. 3-я подгруппа | Апрель | 1-4 неделя |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 1 неделя | ||
Занятие 3 | 2 неделя | ||
Занятие 4 | 2 неделя | ||
Занятие 5 | 3 неделя | ||
Занятие 6 | 3 неделя | ||
Занятие 7 | 4 неделя | ||
Занятие 8 | 4 неделя | ||
9 | Психодиагностика Диагностика проводится в соответствии с комплектом материалов для педагогов – психологов детских дошкольных учреждений, Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко, «Экспресс – диагностика в детском саду». | Май | 1-4 недели |
Календарно – тематическое планирование
непосредственно образовательной деятельности
по «Программе подготовки к школе» Горбуновой Т.В.
для детей подготовительной к школе группы
№ п/п | Наименование работ | Срок | |
1 | Психодиагностика | Сентябрь | 1-4 недели |
2 | Непосредственно образовательная деятельность. | Октябрь | |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 2 неделя | ||
Занятие 3 | 3 неделя | ||
Занятие 4 | 4 неделя | ||
3 | Занятие 5 | Ноябрь | 1 неделя |
Занятие 6 | 2 неделя | ||
Занятие 7 | 3 неделя | ||
Занятие 8 | 4 неделя | ||
4 | Занятие 9 | Декабрь | 1 неделя |
Занятие 10 | 2 неделя | ||
Занятие 11 | 3 неделя | ||
Занятие 12 | 4 неделя | ||
5 | Психодиагностика | Январь | 2-4 неделя |
6 | Занятие 13 | Февраль | 1 неделя |
Занятие 14 | 2 неделя | ||
Занятие 15 | 3 неделя | ||
Занятие 16 | 4 неделя | ||
7 | Занятие 17 | Март | 1 неделя |
Занятие 18 | 2 неделя | ||
Занятие 19 | 3 неделя | ||
Занятие 20 | 4 неделя | ||
8 | Занятие 21 | Апрель | 1 неделя |
Занятие 22 | 2 неделя | ||
Занятие 23 | 3 неделя | ||
Занятие 24 | 4 неделя | ||
8 | Психодиагностика | Май | 1-4 недели |
Календарно – тематическое планирование
непосредственно образовательной деятельности
С.В. Крюкова «Давайте жить дружно!» Тренинговая программа адаптации детей 4-6 лет к условиям дошкольного учреждения
для детей среднего возраста
«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»
Тренинговая программа эмоционального развития дошкольников
№ п/п | Наименование работ | Срок | |
1 | Психодиагностика | Сентябрь | 1-4 недели |
2 | Непосредственно образовательная деятельность. | Октябрь | |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 2 неделя | ||
Занятие 3 | 3 неделя | ||
Занятие 4 | 4 неделя | ||
3 | Занятие 5 | Ноябрь | 1 неделя |
Занятие 6 | 2 неделя | ||
Занятие 7 | 3 неделя | ||
Занятие 1 Робость | 4 неделя | ||
4 | Занятие 2 Радость 1 | Декабрь | 1 неделя |
Занятие 3 Радость 2 | 2 неделя | ||
Занятие 4 Радость 3 | 3 неделя | ||
Занятие 5 Радость 4 | 4 неделя | ||
5 | Психодиагностика | Январь | 2-4 неделя |
6 | Занятие 6 Страх 1 | Февраль | 1 неделя |
Занятие 7 Страх 2 | 2 неделя | ||
Занятие 8 Страх 3 | 3 неделя | ||
Занятие 9 Страх 4 | 4 неделя | ||
7 | Занятие 10 Удивление | Март | 1 неделя |
Занятие 11 Самодовольство | 2 неделя | ||
Занятие 12 Закрепление знаний о чувствах | 3 неделя | ||
Занятие 130 Злость | 4 неделя | ||
8 | Занятие 14 Стыд, вина | Апрель | 1 неделя |
Занятие 15 Отвращение, брезгливость | 2 неделя | ||
Занятие 17 Взлохмаченные человечки | 3 неделя | ||
Занятие 17 Итоговое | 4 неделя | ||
8 | Психодиагностика | Май | 1-4 недели |
Календарно – тематическое планирование
непосредственно образовательной деятельности по программе
«Радуга эмоций» для детей старшего возраста
№ п/п | Наименование работ | Срок | |
1 | Психодиагностика Диагностика проводится в соответствии с комплектом материалов для педагогов – психологов детских дошкольных учреждений, Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко, «Экспресс – диагностика в детском саду». | Сентябрь | 1-4 недели |
2 | Непосредственно образовательная деятельность. | Октябрь | |
Занятие 1 | 1 неделя | ||
Занятие 2 | 2 неделя | ||
Занятие 3 | 3 неделя | ||
Занятие 4 | 4 неделя | ||
3 | Занятие 5 | Ноябрь | 1 неделя |
Занятие 6 | 2 неделя | ||
Занятие 7 | 3 неделя | ||
Занятие 8 | 4 неделя | ||
4 | Занятие 9 | Декабрь | 1 неделя |
Занятие 10 | 2 неделя | ||
Занятие 11 | 3 неделя | ||
Занятие 12 | 4 неделя | ||
5 | Психодиагностика Диагностика проводится в соответствии с комплектом материалов для педагогов – психологов детских дошкольных учреждений, Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко, «Экспресс – диагностика в детском саду». | Январь | 2-4 неделя |
6 | Занятие 13 | Февраль | 1 неделя |
Занятие 14 | 2 неделя | ||
Занятие 15 | 3 неделя | ||
Занятие 16 | 4 неделя | ||
7 | Занятие 17 | Март | 1 неделя |
Занятие 18 | 2 неделя | ||
Занятие 19 | 3 неделя | ||
Занятие 20 | 4 неделя | ||
8 | Занятие 21 | Апрель | 1 неделя |
Занятие 22 | 2 неделя | ||
Занятие 23 | 3 неделя | ||
Занятие 24 | 4 неделя | ||
8 | Психодиагностика Диагностика проводится в соответствии с комплектом материалов для педагогов – психологов детских дошкольных учреждений, Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко, «Экспресс – диагностика в детском саду». | Май | 1-4 недели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
В возрасте 2—3 лет ребенок имеет ряд специфических возрастных особенностей. Этот период характеризуется обостренной чувствительностью к разлуке с матерью и страхом новизны. Адаптация к дошкольному уч...
Программа психолого-педагогического просвещения родителей детей раннего возраста «Счастливый малыш»
Современный родители должны владеть знаниями об особенностях раннего возраста, его проблемах и открытиях. Но даже, при самых образованных родителях, ребенок растет в изол...
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в период адаптации детей к дошкольному учреждению на 2014-2015 учебный год
Рабочая программапсихолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возрастав период адаптации детей к дошкольному учреждениюна 2014-2015 учебный год ...
Проект психолого-педагогических занятий для детей дошкольного возраста с использованием инновационного метода «Sand Art»
Арт-терапия – это метод, связанный с раскрытием творческого потенциала индивида, высвобождением его скрытых энергетических резервов и, в результате, нахождения им оптимальных способов решения своих пр...
Презентация " Организация психолого педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста"
Презентация "Организация психолого педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста"...
Рекомендации по написанию психолого-педагогической характеристики на детей дошкольного возраста
Характеристика на ребенка детского сада – это документ, в котором указывается подробная информация о дошкольнике. Педагоги, составляющие ее, должны очень внимательно заполнять каждый пункт. Роди...
Инклюзивное образование как психолого-педагогическая проблема для детей дошкольного возраста с РАС
В статье рассказываются проблемы и способы их преодоления при включении ребенка с расстройством аутистического спектра в общеобразовательную среду детского сада....