Выпускной бал c героями сказки" Маша и Медведь"
материал (подготовительная группа) на тему
Данный материал представляет собой сценарий выпускного бала с героями сказок.Это интересный увлекательный утренник с песнями, танцами ,сценками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выпускной с Машей и Медведем | 23.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Как зал наш красив, как наряден и светел
Как - будто встречает почетных гостей.
А гости – родные , любимые дети,
Которые стали немного взрослей.
Немало он видел наш зал музыкальный
И смехом детей оглашался не раз.
Сегодня он праздник подарит прощальный
Последний сюрприз приготовил для вас.
Ну что ж, праздник прощальный мы начинаем
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте вот они – самые лучшие выпускники!
Под музыку из кинофильма « Усатый нянь» входят «НЕ выпускники».
Ведущий: Ребята, вы наверно ,ошиблись, перепутали. Сейчас не ваш выход.
Ребенок 1: Как не наш?! Вы же сказали: Встречайте. Вот они – самые лучшие выпускники.
Ребенок 2 : Мы готовы в первый класс.
Провожайте лучше нас
Ведущий: Дорогие ребята, но ведь вам еще только 6 лет.
Ребенок 3 : Вот это да! В прошлом году к выпускному готовились- готовились, провели – провели. В этом году на выпускной позвали – позвали. Опять говорят не выпускники.
Ребенок 2 : Провожайте лучше нас
Мы готовы в первый класс.
Ведущий: Ну не расстраивайтесь так ребята. Давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны: еще целый год мы вместе будем играть, петь , танцевать , принимать участия в различных соревнованиях.
Ребенок 4: А мы и не расстроились . Ведь кто еще может похвастаться тройным выпускным!
Ребенок 5: А сегодня мы пришли поддержать своих друзей – выпускников 2013 года и очень за них волнуемся.
Ведущий: Дорогие ребята, какие вы молодцы, что пришли поддержать своих товарищей. Ну что ж, занимайте почетные места в зале, а мы продолжаем наш праздник.
Дети под музыку « Усатый нянь» занимают места в зале.
Ведущий: Да, волнуются сегодня все : выпускники, работники детского сада и конечно же, вы , уважаемые родители. Буквально вчера ваши дети впервые
Стесняясь входили в наш детский сад.
Сегодня скажу все они деловые,
А как же все было два года назад?
Танец выход детей и воспитателей .
Воспитатель: Да, дни за днями пролетели
Дети вырасти успели.
Наши дети в первый раз
Переходят в первый класс.
Под музыку появляется Маша: Очень добрый день. А вы кто такие?
Воспитатель: Здравствуй, Машенька. Это наши выпускники . Совсем скоро они пойдут в школу, а сегодня у ребят выпускной бал.
Маша: Я тоже очень люблю праздники, балы там всякие. Сейчас покажу.
С особым выражением читает стихотворение: Я люблю свой детский сад
Мишка там и волк мне рад.
Скоро в школу я пойду,
Новых там друзей найду
Ох, до чего ж я хороша! А вы так можете?
Воспитатель: Конечно, могут. Ребята, покажите Маше и всем гостям как вы читаете стихотворения.
Дети читают стихи: О нас сегодня все твердят,
Для нас улыбки эти.
Покинем скоро детский сад
Ведь мы уже не дети.
Но не забудем никогда
Ни воспитателей, ни няню.
В последний раз пришли сюда
Сказать всем до свидания!
Родными стали даже стены
Площадка, домики, игрушки
И все работники детсада
Для нас как лучшие подружки.
Мы долго ждали этот день
И вот настал он как- то сразу.
Так пусть цветет для вас сирень
Да так, как ни цвела ни разу!
Маша: Сколько добрых слов дети сказали детскому саду. Вот сейчас в школу пойдут ,начнут двойки получать .Вот как эти голубчики. Идут, ели ноги передвигают.
Под музыку появляются волки.
Маша: Ну что братцы, опять двоек нахватали.
Волк1: Да, у меня портфель в руке с огромной двойкой в дневнике.
Волк 2: И у меня портфель в руке с тяжелой двойкой в дневнике.
Маша: Ну, что я говорила-ДВОЕЧНИКИ. А все шагают налегке.
Ребенок: А все шагают тут и там , и просто так и по делам.
А возле дома №2 стоит автобус №2.
Ребенок: А пароход издалека дал почему-то 2 гудка.(Слышатся 2 гудка парохода, затем кукушки, мычание коровы 2 раза, звон колокола на причале 2 раза. При этом дети озвучивают : два.)
Волк1: И ноги тащатся едва.
Волк2: Да ,ноги тащатся едва.
Волк 1: И опустилась голова….
Волк 2:Как голова у цифры 2……
Маша: Да, да. ДВОЕЧНИКИ. Ничего-то вы братцы не знаете. Идите, учите ,зубрите.
Воспитатель: Машенька, а наши дети не такие, они у нас очень умные и будут учиться в школе на отлично.
Маша: Так-так-так. Сейчас проверим. Будем играть в школу., только Мишку позову. (Достает мобильник). Набираем номерок. Не отвечает. Ничего я упорная. Набираем номерок. Ладно, я тогда так позову. Мишка! Мишка! Мишка! Вы что не видите, у человека сил не хватает! Помогите же ребенку!
Дети: Мишка!!!!!!!!!!!
Под музыку появляется Медведь.
Маша: Мишка сделай школу. ( Медведь отрицатель мотает головой. ) Ну давай, давай учиться. Ребята скоро в школу пойдут . Им готовиться надо.( Медведь одобряет.) Ура! Ура! И про доску не забудь. А мы, ребята, давайте пока песню споем.
Песня « Я иду в школу»
После песни появляется Медведь с магнитной доской. На доске прикреплен алфавит.
Маша: Здорово. Вот теперь можно и поучиться.
Медведь дает звонок и показывает указкой на букву А.
Маша: Что? Какая буква? Урок русского языка что ли?
Медведь опять указывает на букву. Маша внимательно сморит и говорит – ЖЖЖЖЖЖЖЖ
Мишка отрицательно машет головой.
Маша: Ну а вы голубчики, скажите какая эта буква?
Дети : ААА
Маша6 Мишка, Мишка, а они правильно сказали. Да? Ну вы такие умные , при умные. И наверно, песню про буквы знаете? Тогда давайте исполняйте.
Песня « Азбука»
Мишка дает звонок. Маша: Перемена! Ура! Переменочка! Девочки, а вы что сидите - перемена же. Вставайте танцевать будем.
Танец девочек
Мишка дает звонок на следующий урок.
Маша: Школьный слышится звонок
Начинается урок….Ну что там Мишка за урок?
Медведь достает большую книгу и отдает Маше.
Маша: Это что мне? И ее всю надо прочитать?. Не-ее-е. Мишка, а расскажи лучше т ы мне сказку.
Воспитатель: Машенька, как же он расскажет, ведь Медведь человеческим голосом говорить не умеет.
Маша: М-х. Умеет, умеет. Надо только хорошо попросить .Мишка, сказку хочу
Медведь встает в позу. Маша начинает реветь. Мишка не ведется на ее слезы. Тогда она строит гримасу: поджимает нижнюю губу, руки в боки и не отрываясь смотрит на Мишку. Мишка сдается.
Маша: Я такая убедительная, упросительная. Ну, а вы что сидите, помогайте Мишке.
Танец сказка « Теремок»
Маша: Здорово. Ну можешь Мишка опять молчать.
Мишка дает звонок.
Маша: Что еще урок? Математика? Ребята, а у вас как с математикой? Сейчас проверю.
Маша задает простые задачки загадки.
Маша: Все знают. Мишка, а ты задай им задачку посложней. Медведь показывает на Машу. Мне?. Ну ладно….
Медведь показывает картинки, Маша их озвучивает. Мишка посадил 7 семян моркови, выросло тоже 7. А когда пришло время собирать урожай он почему- то собрал на 4 морковки меньше. Сколько морковок собрал медведь и куда делись остальные?
Дети: 3
Маша: Э, я сама, не мешайте.
Не решается задача- хоть убей!
Думай, думай голова поскорей.
Думай, думай, дам тебе конфетку.
В день рождения подарю новую беретку.
Думай , думай в кои веки прошу
С мылом вымою тебя , расчешу!
Мы же с тобою ни чужие друг дружке.
Выручай, а то как дам по макушке! Стучит по голове и говорит : Ну точно-2. Что? Не так? А сколько? Дети:3. Что- то я все равно не пойму куда же делись остальные?
Звучит музыка , появляется заяц. Маша: Ну теперь все понятно.
Останавливает зайца сачком: Ну… Сразу сдашься или половить?
Заяц убегает, Маша: Врешь, не уйдешь. Подводит к медведю: Вот уйти пытался, а от меня ведь не уйдешь. Мишка, это он длинноухий твою морковку стащить пытался.
Заяц дрожа отдает корзину с морковью медведю.
Маша: Чужое брать нельзя. Ну что сам убежишь или подгонять. Заяц убегает. Маша за ним.
Маша возвращаясь говорит: Ух, я такая боевая. А среди вас есть отважные ребята.
Воспитатель: Машенька, у нас все ребята отважные , а еще они очень любят танцевать.
Танец мальчиков
Мишка дает звонок.
Маша: Неужели еще урок?
Медведь готовится к рисованию натюрморта: на столике банка меда , на ней яблоки.
Маша: А что будем рисовать? А чем будем рисовать? Как будем рисовать?
Пока Медведь рисует маша откусывает яблоко. Медведь рычит и меняет яблоки на чеснок.
Маша нюхает: Фи. Скукатень… Маша убирает чеснок, накладывает сгущенку, колбасу , сосиски и говорит : Вот что надо рисовать! Мишка вздыхает обреченно.
Воспитатель: Маша, а давай вас с Мишей ребята нарисуют.
Игра « Рисуем Машу и Медведя»
Маша рассматривает рисунки и обращаясь к Мишке говорит: « Это кто я? Мишка, смотри а это ты.. Какие красивые рисуночки. А можно мы их себе возьмем?
Дети: Да.
Маша: Здорово, да вы еще и не жадные. Все знают , все умеют, добрые. Мишка. Я с ними учиться хочу. Что ? Нельзя? Еще рано? А когда будет можно? Через год?
Воспитатель: Маша, не расстраивайся. Ребята, давайте для Маши песню споем.
Песня: « Я пою»
Маша: Ох, до чего же хорошо. Ладно, через год так через год. Мишка, есть хочу. Может пообедаем уже. Пойдем домой. А вам, голубчики, учитесь хорошо садик свой не забывайте.
Миша с Машей под музыку уходят.
Воспитатель: Дорогие , ребята, мы очень надеемся, что вы часто будете вспоминать свой детский сад и сохраните на всю жизнь самые светлые, самые теплые воспоминания о нем.
Дети: Никогда мы не забудем
Детский садик свой родной.
Приходить к вам в гости будем
Мы и летом, и зимой.
Даже старенькими станем
Все равно мы к вам придем.
Своих внуков обещаем
В « радугу» мы приведем.
Сценка» Встреча через много лет»
Дети: Вот и настал миг прощанья
Нам расставаться пора.
Неумолимое время
Так быстротечно всегда.
Мы потрудились немало,
Чтобы прошла веселей
Эта волшебная встреча
Старых и добрых друзей.
Воспитатель: А теперь друзья для вас зазвучит прощальный вальс.
Вальс выпускников
Воспитатель: А сейчас для вручения диплома выпускника детского сада слово предоставляется заведующей детского сада Кочетковой т. В.
Воспитатель: Дорогие ребята, дипломы подтверждающие , что вы выпускники детского сада вами получены. Каждого из вас по островам дошкольного детства вел свой бумажный кораблик. Теперь он поведет вас по волнам жизни к другим взрослым берегам.
Котенок вырастет кошкой,
Такой же как все на свете.
Птенец превратится в птицу
Такую же, как все на свете.
А дети читают,
А дети мечтают
И даже их мамы и папы не знают
Кем станут , кем вырастут дети.
Какую бы профессию вы не выбрали, мы очень хотим, чтобы вы стали хорошими. Добрыми людьми. А для этого нужно стараться, очень много трудиться.
Удачи в школе, доброты. Старания желает вам вся наша большая детсадовская семья .
В добрый путь!
А сейчас возьмем ваши кораблики и отпустим их в большое плавание жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевое развлечение для подготовительной группы.Путешествие с героями мультфильма « Маша и Медведь».
Материал предназначен для учителей-логопедов и воспитателей, заинтересованных в использовании игровых моментов при закреплении правильного произношения звуков. Цель развлечения: закрепление правильног...
Сказка «Три медведя», метод - знакомые герои в новых обстоятельствах, с элементами методики ТРИЗ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № .. комбинированного вида Приморского района города Санкт- Петербурга Конкурсная работаМетод - знако...
Конспект ОД по лего-конструированию на тему: «Конструирование героев сказки «Три медведя» из LEGO DACTA»
Занятие подготовлено для детей 4-5лет по лего-конструированию с целью развития способности детей к конструированию героев сказки «Три медведя» из деталей конструктора LEGO DACTA....
«Конструирование героев сказки «Три медведя» из конструктора LEGO DACTA
В рамках открытого занятие для родителей воспитанников "Интерактивного детского клуба"Солнышко.Ру" разработан конспект ООД по лего-конструированию....
Сценарий выпускного с героями из сказок
Хочу представить вашему внимаю сценарий выпускного, сценарий не сложный, но, детям и родителям очень понравился!...
В гостях у героев сказки «Три медведя»
Дети средней группы, благодаря волшебному зонтику, побывали в гостях у героев сказки Три медведя....
Выпускной "Главные герои"
Сценарий выпускного балав подготовительной к школе группе «Алёнушка» «Главные герои»...