Сказка «Три медведя», метод - знакомые герои в новых обстоятельствах, с элементами методики ТРИЗ.
материал (средняя группа) на тему
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № .. комбинированного вида Приморского района города Санкт- Петербурга
Конкурсная работа
Метод - знакомые герои в новых обстоятельствах
Сказка «Три медведя»
группа среднего возраста №1 «Гномики»
Автор: воспитатель Максимова Евгения Владимировна
Цель: Продолжать развивать умение детей мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения.
Развивать познавательную активность, внимание, память, творческие возможности с помощью элементов методики ТРИЗ.
Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь, вызвать у детей позитивные эмоции.
Три Медведя.
Актеры:
Машенька – Настя
Папа Мишка – Вова
Мама Мишка – Милана
Мишутка – Муслим
Автор – воспитатель Евгения Владимировна
Жила была девочка Маша и очень любила наводить чистоту в доме. Однажды Маша пошла гулять в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.
Дверь была не закрыта: она посмотрела в дверь, видит — в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. И был в домике кошмарный беспорядок, Машенька решила сделать доброе дело и все прибрать.
В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе кучу грязной посуды. Первая чашка, очень большая, была Михаила Ивановича. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, маленькая чашечка, была Мишуткина. Собрала Машенька всю грязную посуду и помыла.
Замесила тесто и напекла блинов.
Устала Машенька и захотелось ей присесть отдохнуть, видит у стола три стула: один большой — Михаила Ивановича, другой поменьше — Настасьи Петровны, и третий, маленький, с подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул — на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо, стала Машенька качаться на стуле.
Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую комнату. Там стояли три кровати: одна большая — Михаила Ивановича, другая средняя — Настасьи Петровны, третья маленькая — Мишуткина и не одна из них не была заправлена, заправила Машенька большую кровать, заправила среднюю, Заправила и маленькую — кроватку устала и решила прилечь, отдохнуть и заснула.
А медведи пришли домой голодные и захотели обедать, видят кто то посуду помыл, полы помыл и даже блинов напек, удивились мишки. Большой медведь взял один блинчик попробовал
- вкусно - сказал Михаил Иванович
Настасья Петровна посмотрела на блинчики и тоже решила попробовать:
— Ой и правда вкусные блины?
А Мишутка закричал
- и мне и мне блинчик!!!!
Михаил Иванович взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:
— Кто то сидел на моем стуле и сдвинул его с места?
Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:
— Кто сидел и на моем стуле и сдвинул его с места?
Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:
— Кто сидел на моем стуле и сломал его?
Медведи пришли в другую комнату.
— Кто заправил мою постель? — заревел Михайло Иваныч страшным голосом.
— Кто заправил мою постель? — зарычала Настасья Петровна не так громко.
А Мишутка посмотрел на свою кроватку, и нашел там Машеньку.
— Вот кто заправил наши кроватки ?
Машенька проснулась и испугалась
А мишутка ей и говорит:
- Не бойся девочка, мы тебя не обидим. Как тебя зовут.
Машенька - Машенька.
Мишутка - Это ты порядок у нас в доме навела?
Машенька - Да, я люблю чистоту.
Настасья Петровна - Спасибо. Пойдем пить чай.
Сели они все месте за стол Мама медведица налила всем чай
Машенька рассказала мишкам, что она заблудилась и не может найти дорогу домой и мишки решили ее проводить и показать дорогу, а в благодарность за то что Маша навела им порядок в доме дали ей с собой баночку меда и корзиночку ягод.
Так у Машеньки появились друзья Три медведя.
Конец.
А кто слушал молодец.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tri_medvedya.docx | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № .. комбинированного вида Приморского района города Санкт- Петербурга
Конкурсная работа
Метод - знакомые герои в новых обстоятельствах
Сказка «Три медведя»
группа среднего возраста №1 «Гномики»
Автор: воспитатель Максимова Евгения Владимировна
Цель: Продолжать развивать умение детей мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения.
Развивать познавательную активность, внимание, память, творческие возможности с помощью элементов методики ТРИЗ.
Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь, вызвать у детей позитивные эмоции.
Три Медведя.
Актеры:
Машенька – Настя
Папа Мишка – Вова
Мама Мишка – Милана
Мишутка – Муслим
Автор – воспитатель Евгения Владимировна
Жила была девочка Маша и очень любила наводить чистоту в доме. Однажды Маша пошла гулять в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.
Дверь была не закрыта: она посмотрела в дверь, видит — в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. И был в домике кошмарный беспорядок, Машенька решила сделать доброе дело и все прибрать.
В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе кучу грязной посуды. Первая чашка, очень большая, была Михаила Ивановича. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, маленькая чашечка, была Мишуткина. Собрала Машенька всю грязную посуду и помыла.
Замесила тесто и напекла блинов.
Устала Машенька и захотелось ей присесть отдохнуть, видит у стола три стула: один большой — Михаила Ивановича, другой поменьше — Настасьи Петровны, и третий, маленький, с подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул — на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо, стала Машенька качаться на стуле.
Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую комнату. Там стояли три кровати: одна большая — Михаила Ивановича, другая средняя — Настасьи Петровны, третья маленькая — Мишуткина и не одна из них не была заправлена, заправила Машенька большую кровать, заправила среднюю, Заправила и маленькую — кроватку устала и решила прилечь, отдохнуть и заснула.
А медведи пришли домой голодные и захотели обедать, видят кто то посуду помыл, полы помыл и даже блинов напек, удивились мишки. Большой медведь взял один блинчик попробовал
- вкусно - сказал Михаил Иванович
Настасья Петровна посмотрела на блинчики и тоже решила попробовать:
— Ой и правда вкусные блины?
А Мишутка закричал
- и мне и мне блинчик!!!!
Михаил Иванович взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:
— Кто то сидел на моем стуле и сдвинул его с места?
Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:
— Кто сидел и на моем стуле и сдвинул его с места?
Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:
— Кто сидел на моем стуле и сломал его?
Медведи пришли в другую комнату.
— Кто заправил мою постель? — заревел Михайло Иваныч страшным голосом.
— Кто заправил мою постель? — зарычала Настасья Петровна не так громко.
А Мишутка посмотрел на свою кроватку, и нашел там Машеньку.
— Вот кто заправил наши кроватки ?
Машенька проснулась и испугалась
А мишутка ей и говорит:
- Не бойся девочка, мы тебя не обидим. Как тебя зовут.
Машенька - Машенька.
Мишутка - Это ты порядок у нас в доме навела?
Машенька - Да, я люблю чистоту.
Настасья Петровна - Спасибо. Пойдем пить чай.
Сели они все месте за стол Мама медведица налила всем чай
Машенька рассказала мишкам, что она заблудилась и не может найти дорогу домой и мишки решили ее проводить и показать дорогу, а в благодарность за то что Маша навела им порядок в доме дали ей с собой баночку меда и корзиночку ягод.
Так у Машеньки появились друзья Три медведя.
Конец.
А кто слушал молодец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краски осени интегрированная НОД по музыке, изодеятельности, логопедии с элементами методики ТРИЗ для детей подготовительной группы
Данное мероприятие является частью творческого проекта "Времена года в классике" для детей подготовительной группы и является итоговым по теме "Осень"....
План – конспект занятия –развлечения «Салат из сказок» ( с использованием элементов методики ТРИЗ) по русским народным сказкам «Петушок и бобовое зернышко», «Петушок –золотой гребешок», «Заюшкина избушка».
Конспект занятия - раазвлечения "Салат из сказок"для детей старшей, подготовительной групп детского сада....
Использование элементов методики ТРИЗ в обучению дошкольников татарскому языку
Общение- самая значимая форма обучения детей татарскому языку и в этом направлении в своей работе я использую элементы методики ТРИЗ....
Конспект интегративного занятия с элементами методики ТРИЗ и мнемотехники.
Воздушный город.Старший возраст.Цель: Развитие эмоционально-эстетической отзывчивости при сравнительном восприятии музыкальных и художественных произведений, развитие творческого воображения.Задачи:·...
Конспект НОД с использованием игровых приёмов и элементов методик ТРИЗ
В конспекте применяются игровые приёмы для всестороннего развития ребёнка...
НОД Тема: «Путешествие в страну сказок» для второй младшей группы с использованием игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ
Конспект НОД Тема: «Путешествие в страну сказок»Цель: Создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, обогащения опыта самостоятель...
Конспект НОД в средней группе с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ «Осеннее путешествие по сказкам»
Конспект НОД в средней группе с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ «Осеннее путешествие по сказкам»...