Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми на месяц. 1 младшая группа (по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Вераксы)
методическая разработка (младшая группа) на тему
Циклограмма поможет воспитателям более полно и качественно планировать свою работу в соответствии с программой "От рождения до школы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_1_mladshaya_gruppa.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми на месяц
I младшая группа
(по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Вераксы)
- Умственное воспитание, развитие речи
- Дидактические игры
- развитие речи:
1 нед. – звуковая культура речи,
2 нед. – формирование словаря,
3 нед. – грамматический строй речи,
4 нед. – связная речь;
- сенсорное воспитание:
1 нед. – цвет, форма
2 нед. – слуховые, осязательные ощущения,
3 нед. – цвет, величина,
4 нед. – вкусовые, обонятельные ощущения;
- познавательная деятельность:
1 нед. – ОБЖ,
2 нед. – явления общественной жизни,
3 нед. – природное окружение,
4 нед. – экологическое воспитание;
- ФЭМП:
1 нед. – количество,
2 нед. – форма,
3 нед. – ориентировка в пространстве,
4 нед. – величина;
- Ознакомление с предметами ближайшего окружения:
1 нед. – транспорт, игрушки,
2 нед. – посуда, мебель,
3 нед. – одежда, обувь,
4 нед. – классификация предметов;
- Развитие внимания, памяти, воображения.
- Опытно – экспериментальная деятельность:
1 нед. – с водой,
2 нед. – с песком,
3 нед. – с природным материалом,
4 нед. – с бросовым материалом.
3. Рассматривание картин, игрушек др.
4. Игры – инсценировки.
- Физическое воспитание
- № утренней гимнастики
- Подвижные игры (3 – 4 игры): с ходьбой, бегом; ползанием; бросанием и ловлей мяча; с подпрыгиванием, ориентировка в пространстве; с разнообразными движениями со словами.
- индивидуальная деятельность:
1 нед. – прыжки, упражнения в равновесии,
2 нед. – метание,
3 нед. – ходьба, бег,
4 нед. – ползание, лазание.
- Самостоятельная двигательная деятельность.
- Художественная литература
1. Чтение художественной литературы,
2. Заучивание стихов, потешек,
3. Рассказывание историй, сказок
4. Игры – инсценировки
5. Самостоятельная деятельность
6. Рассматривание иллюстраций
- Художественно-эстетическое воспитание (организация выставок, знакомство с народной игрушкой, рассматривание иллюстраций)
- изобразительная деятельность:
- индивидуальная работа:
1, 3 нед. – рисование,
2, 4 нед. – лепка.
- самостоятельная деятельность
2. Конструирование
- игры со строительным материалом
- индивидуальная работа
- самостоятельная деятельность
- Нравственное воспитание
- Трудовое воспитание
- самообслуживание
- хозяйственно-бытовой (поручения, наблюдение за трудом взрослых)
- труд в природе
- Музыкальное воспитание
1 нед. – повторение песенок,
2 нед. – слушание произведений,
3 нед. – музыкально-ритмический рисунок,
4 нед. – движения под музыку;
- Самостоятельная деятельность
- Игровая деятельность
- С/р игры,
- Театрализованные игры,
- Пальчиковые игры
- Культурно – досуговая деятельность
- Развлечения:
1 нед. – тематическое,
2 нед. – спортивное,
3 нед. – театрализованное представление,
4 нед. – музыкальное (забавы, инсценировки песен).
- Праздники (1 раз в квартал)
Прогулка
- Наблюдения (1 нед. - живая природа: растения,
2 нед. - живая природа: животные, птицы,
3 нед. – неживая природа,
4 нед. – изменения в погоде)
- Индивидуальная работа по физо:
1 нед. – ходьба, бег,
2 нед. – ползание, лазание,
3 нед. – прыжки, упражнения в равновесии,
4 нед. – метание.
- Дидактические игры: развитие речи (развитие речевой активности)
1 нед. – ФЭМП,
2 нед. – экологическое воспитание,
3 нед. – ознакомление с окружающим
4 нед. – по выбору воспитателя
- Подвижные, хороводные игры (2 – 3 игры)
- Художественное слово
- Труд
- Экспериментирование
- Игры – забавы
- С/р игры
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность воспитателя с детьми во второй младшей группе «Викторина сказок»
О необходимости широкого использования произведений художественной литературы и устного народного творчества для развития речи ребенка неоднократно писала Е.И.Тихеева. Большой вклад в разработку теори...
Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми на месяц. II группа раннего возраста (по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Вераксы)
Циклограмма поможет воспитателям более полно и качественно планировать свою работу в соответствии с программой "От рождения до школы"....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе (образовательная область «Безопасность») «Как Зебра к ребятам в гости приходила»
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе (образовательная область «Безопасность») «Как Зебра к ребятам в гости приходила» Цель: закреплять з...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми и родителями младшей группы
Тема: «Масленица» Приоритетные образовательные области: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, физическая культура, музыка. Используемые современные педагогические технологии...
Календарное планирование организованной совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе ГБДОУ д/с №34 Спб на октябрь месяц.
Прилагается список используемой литературы....
План совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе по теме «Игры с мозаикой»
План совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе по теме «Игры с мозаикой»....
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми (1-я младшая группа, программа "От рождения до школы"
Рабочая программа ( 1-я младшая группа, программа "От рождения до школы"...