Игра-занятие "Пушистый комочек"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Познакомить с некоторыми свойствами меха, активизировать словь малышей, обогоить словарь малышей словами "прочный", "мех", "меховой", "мягкий" и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
открытого занятия
игры
«Пушистый комочек»
Составлено и проведено
воспитателем группы раннего
возраста Черемисиной О.А.
ЦРР № 1039 Восточного округа
Ход занятия.
Ребята, сегодня я волшебница. Я умею делать
чудеса. Вы помните, как вас обнимает мама?
Какие у нее ласковые, теплые руки? Давайте
закроем глазки и вспомним, как вам улыбается
мама. Улыбнитесь ей, обнимите ее покрепче,
вспомните, какие у нее ласковые, большие
теплые руки. А теперь откройте глазки и
улыбнитесь этим тетям, потому что им
нравится, как вы улыбаетесь. Ну, а теперь
начинаются чудеса! Убираю покрывало и
открывается коробка, лежащая на столе, внутри
которой лежат мягкие игрушки. Давайте
посмотрим, что же находится внутри?
В. - Ой, да это ...?
Р. -Игрушки!
В. -А какие они?
Р. - Разные.
В.-И сколько их?
Р. -Много.
Раздаю игрушки. Дети, посмотрите
внимательно, какая игрушка у вас в руках.
Обнимите ее, прислоните ее к щеке и
подержите.
- Какая она?
- Мягкая.
- Теплая.
- Пушистая.
«Пушистый комочек»
Программное содержание:
- Познакомить детей с некоторыми свойствами меха. Дать общее представление.
- Учить способом распознающего наблюдения (сминать, распрямлять, разрывать и т.д.).
- Учить читать стихи громко, правильно произносить слова.
Активизировать словарь: Пушистый, мягкий, теплый, не мнется, не тянется, не рвется.
Обогащение словаря: Прочный, мех, меховой.
Индивидуальная работа:
Учить , , вступать в контакт
со взрослыми. , использовать
новые слова в своей речи. ,
самостоятельно читать стихи.
Предшествующая работа:
Заучить фрагменты психогимнастики. Заучивание стихов Барто и других авторов.
- у тебя какая игрушка?
- Мишка.
- Он какой?
- Мягкий
- Еще?
- Пушистый
- Молодец. А у тебя ?
- Слоник
- А какого он цвета?
- А что ты мне хочешь сказать ?
- Кто у тебя?
- Собачка?
- А как ее зовут?
- Жучка
- Я знаю, что ты знаешь, стихотворение про собачку, расскажи
Ребенок читает стихотворение «Щенок» Александровой. И так идет опрос всех детей.
- Ребята, вот какие вы молодцы, очень хорошо
читали стихи. Вы хотите посмотреть, из
чего сделаны ваши игрушки?
- Да
- Я волшебница и поэтому предлагаю
повернуться вокруг себя, и вы увидите чудо.
Дети повернулись вокруг себя. И мы открываем
коробку, в которой лежат кусочки меха.
Предлагаем детям рассмотреть их, потрогать,
помять и сказать, что лее они думают о том, что у них в руках?
- волос,
материал,
бумага.
- Давайте попробуем его порвать, расчесать, помять. Он не рвется - прочный. Повторите.
- прочный
- не мнется
- толстый
- попробовали причесать
- лохматый
- мягкий
- теплый
- Ой, ребята, что-то стало холодать. Нам
совсем холодно, замерзли щеки, руки, ножки.
Мы дрожим, сжались в комочек... И вот я вас
накрыла меховым одеялом и нам стало
теплее, совсем тепло. Почему?
- Одеяло теплое,
мягкое, пушистое
- Вот мы согрелись. Но нас ждет новое чудо.
Чтобы его увидеть, нужно, что сделать?
Правильно, повернуться вокруг себя. И перед
нами волшебная коробочка. А в ней что? Как
вы думаете? Конфеты? Торт?
Открываю коробочку, а там игрушка и угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи "Желтые комочки живут у мамы Квочки" 2 мл. гр.
Занятие включает в себя артикуляционные упражнения, чистоговорки на звук "Ц", работу по карточкам, сюрпризные моменты....
"Комочек пуха-длинное ухо"
использование элементов мнемотехники при перессказывании рассказа про зайца....
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи с использованием элементов мнемотехники в средней группе на тему:"Комочек пуха-длинное ухо"
использование элементов мнемотехники при перессказывании рассказа про зайца....
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи с использованием элементов мнемотехники в средней группе на тему:"Комочек пуха-длинное ухо"
использование элементов мнемотехники при перессказывании рассказа про зайца....
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи с использованием элементов мнемотехники в средней группе на тему:"Комочек пуха-длинное ухо"
использование элементов мнемотехники при пересказывании описательного рассказа про зайца...
Аппликация из комочков белых салфеток «Снеговик»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ В МЛАДШЕЙ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: «СНЕГОВИК»(АППЛИКАЦИЯ С НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКОЙ)...
Кружок по пластилинографии "Волшебный комочек"
Программа работы кружка по пластилинографии «Весёлый комочек» является моделью совместной художественно-изобразительной деятельности педагога и детей, составлена с учётом возрастных, физиологических, ...