«Святая Пасха». Инсценировка по сказке «Красная Шапочка».
план-конспект занятия по теме

 

Занятие- развлечение на тему : «Святая Пасха». Инсценировка  по сказке «Красная Шапочка».

 

Програмное содержание :

-Продолжать воспитывать и развивать  духовно-нравственные качества у детей;

-развивать чувство доброты, дружбы, взаимовыручки;

-научить ценить и заботиться о ближнем.

Предварительная работа:

-Разучивание песни « Святая Пасха»;

-заучивание стихов.

Ход мероприятия.

Ведущий. Наш пасхальный праздник начинается, гости дорогие приглашаются ! Вам будут ребята, и петь и читать, и с радостью

Святою вас всех поздравлять! Слова наших песен пусть к  Богу

Несутся и с Ангельским пением в небе сольются!  Скорее сюда поспешите

На деток своих дорогих поглядите. Порадуйтесь с нами и Бога прославьте

И с Пасхой Христовой друг друга поздравьте!

Дети читают стихи.

-1 стих. Мир наполнен чудесами, и одно из них-мы сами.

Может быть ты стал хвастливый, грубый, жадный и ленивый.

У иконы поклонись, к Богу с просьбой обратись, Он поможет добрым стать

Хвастать, злиться перестать. Бог нас любит и прощает и с небес благословляет.

-2 стих. Мы с сестрёнкою вдвоём в воскресенье в храм пойдём.

Помолюсь я в храме  о сестре и маме И о папе помолюсь до земли я

Поклонюсь. « Помоги нам Боже» и Господь поможет.

-3 стих. Проснитесь горы, степи, реки! Хвалите Господа с небес!

Проснись и ты зелёный лес! Христос Воскрес! Христос Воскрес!

Ведущий. Животворящий блеск весны взглянул на землю с вышины,

Из-под разрыхленных снегов зелёный тронулся покров.

И первый виден мотылёк и первый беленький цветок, и полон первых

Песен лес, и солнце и Христос Воскрес!

Ребёнок. Сам Христос Воскрес! Я скажу друзьям, красное яичко в знак

Любви им дам! 

Ребёнок.Пасха! Пасха! Красная! С новостью согласна я!

Солнце красное взошло , светом землю обняло.

Звучит песня « Праздник Пасхи».

Ведущий.В день радостный Пасхи для взрослых и для ребят про

Красную Шапочку сказку расскажем мы на новый лад. Отсюда урок извлеките , познайте премудрости знак : ведь Бог наш великий учитель

Мы с Ним начинаем. Итак….

Красная Шапочка. Что за денёк сегодня! Благодать! И ни единой

Тучки не видать! На сердце радость солнышко играет, и даже ветерок нам помогает быстрей шагать мне к бабушке моей. В корзине вот яиц пасхальных шесть, кулич и сыр конечно тоже есть.Всё мама приготовила, сложила. Я

С радостью! Так бабушку люблю, скорее отнесу и подарю.

Волк. А вот и я! Как голоден и зол! А вот и шапка красная идёт!

Девчонкой я на месте закушу, а шапку я в морозы поношу. Да там ещё

Корзина! Что же в ней? Желательно, чтоб было повкусней!

Ведущая. Крадётся волк стыдливо меж кустов, ведь совесть мучит даже и волков. Она тихонько шепчет « ай-ай-ай» просить –проси, но всё ж

Не забирай корзиночку у Шапочки малышки ты всё же волк, а

Не шакал бесстыжий!

Решился волк смиренно попросить: ты не могла меня бы угостить?

Красная Шапочка. Конечно милый! В садике нас учат делиться с другом.

Угощайся!

Ведущая. И вот уже в корзине половинка, и половинка той лесной тропинки,

Что стелется до бабушки. И вот со внучкой вместе серый волк идёт.

( Дети вместе  с волком исполняют танец « Красная Шапочка» имитируя

Движения).

Красная Шапочка. Смотри скорей сюда! Ты кто? Ты птенчик? Выпал из

Гнезда? Ты хочешь кушать? Тебя накормим мы. Да смотри нехнычь!

Ведь кушаешь пасхальный ты кулич!

Птенец. Да я не плачу, высохла слеза, и радостью наполнились глаза.

Возмите в добрый путь с собой меня, прославить с вами радость дня!

Волк. А я тебя немножко понесу.

Ведущая. Корзиночка пустеет, легче стала, осталось в ней съестного очень мало. Зато прибавилось так много доброты ,Что распустились весенние цветы.

Цветок. Я видел зайчата голодны, ещё котёнок, вот он заблудился

И на дорожке этой появился.

Котёнок. Хоть плохо быть без мамы одному, не нужен был я утром никому,

Теперь с друзьями сытнои нестрашно, я не один, а это очень важно!

Красная Шапочка. Как жалко, что корзиночка мала, если б знала больше бы

Взяла, чтоб накормить голодных и уставших. Ну , что поделать? Примите

Сколько есть, зато друзей теперь не перечесть!

Ведущая. Вот показался бабушкин порог. Пуста корзиночка, хотя б один

Пирог! Хотя бы крошечка от кулича Святого! Осталось здесь всегодва

Вечных слова, зато Святые, дивные слова. Их скажем мы не раз с друзьями

Вместе. Над миром весть летит: Христос Воскрес!

Бабушка. Пришли мои родные! Ко мне с утра зайчонка забегал,

Поздравил с праздником , яичек куличей нам передал!Сейчас все вместе на полянке мы присядем и с Пасхой Красною друг друга мы поздравим!

Ведущая. Сказка о Шапочке нас научила, что доброта- это главная сила,

Быть благодарным, полезным, послушным- значит кормить добротой свою душу.

Под напев молитв Пасхальных, и под звон колоколов к нам пришла

Весна из дальних, из полуденных краёв. Звонко капают капели возле нашего окна. Птицы весело запели, Пасха в гости к нам пришла!

Пасха – христианский праздник. На праздник Пасхи принято печь ароматные, красивые куличи, красить яйца и угощать ими друг друга.

Мы с вами постарались и украсили нам праздничный стол. Мы сделали вот такие красивые пасхальные подарочки.

Звучит песня о Пасхе ( на мотив « Бабушка рядышком с дедушкой».

Ведущая. В этот светлый весенний день слышен радостный перезвон колоколов, в храмах идёт торжественное богослужение. А люди поздравляют

Друг друга с праздником « Христос Воскресе! Воистину Воскресе!».

Под колокольный звон дети уходят в группу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер английской сказки. Музыкальное инсценирование сказки "Красная шапочка"

Вечер английской сказки Музыкальное инсценирование сказки «Красная шапочка» на английском языкеВступительное слово.Дорогие ребята! Сегодня мы собрались на встречу с английской сказкой. У каждо...

Методическая разработка на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка» с использованием, технологии театральной деятельности (инсценировка сказки «Красная Шапочка») и игровой технологии речевого развития

Методическая разработка  на развитие связной речи у детей старшего  дошкольного   возраста  на тему  «Красная Шапочка»с использованием, технологии театральной деятельност...

Сценарий театрализованной сказки «Красная Шапочка» по мотивам сказки Ш. Перро

В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра.Основной целью театрализованных постановок является обучение ребёнка умению общаться со своими сверстниками, высказывать свои мысли.Действуя о...

Презентация игровой образовательной ситуации по сказке «Красная Шапочка» на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой "Встреча с домовенком Кузей "На помощь Красной Шапочке".

Цель: продолжать формировать умение решать диалектические задачи по сказкам.Задачи:1. Обучающие: упражнять детей в умении использовать в устной речи прилагательные и согласовывать их с ...

"Сказка " Красная шапочка" на Пасху

Сказка для театрализации в подготовительной группе на Пасху ....

Театрализация сказки "Красная шапочка на новый лад" (по мотивам сказки "Красная шапочка" (Шарль Перро)

сценарий театрализованной деятельности в детском саду для старшего дошкольного возраста....

Фотоотчёт о проведении мероприятия, посвящённого пасхе: Инсценировка сказки "Красная шапочка и серый волк"

Фотоотчет о показе сказки на новый лад «Красная шапочка и серый волк» Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети. В сказках учат доброте, ласке, дружбе и труде. Хорошо, когда сказку ...