Вводное занятие по «кукловедению» для детей 2-3 лет. Тема: «Здравствуй, Хрюша!».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Вводное занятие по "Кукловедению" для детей 2-3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vvodnoe_zanyatie_po.docx | 13.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Вводное занятие по «кукловедению» для детей 2-3 лет.
Тема: «Здравствуй, Хрюша!».
Цель: дать малышам почувствовать атмосферу кукольного театра; побудить к активному общению с театральной куклой.
Материалы и оборудование: колокольчик, кукла Хрюша, настольный кукольный театр «Репка» , аудиозапись музыкальной сказки «Репка».
Ход занятия:
Часть 1- организационная (2 мин)
Воспитатель звонит в колокольчик, собирает вокруг себя детей. Дети вместе с воспитателем ходят по группе и рассматривают «игрушки, которые там живут».
Воспитатель:
Детский сад, детский сад!
Ты всегда ребятам рад!
Ждут нас книжки и игрушки,
И шары, и погремушки.
В детский сад идти с утра
Очень рада детвора!
Рассматривая с детьми игрушки и читая им стихотворение, воспитатель пытается вызвать у детей интерес к происходящему.
Часть 2-основная (5 мин.)
Неожиданно появляется кукла Хрюша. Хрюша плачет.
Воспитатель:
Что за вой, что за рев?
Там не стадо ли коров?
Нет, там не коровушка,
Это Хрюша- ревушка!
(Переделка текста Агнии Барто)
Хрюша:
Никуда я не пойду!
Мне не нравится в саду!
Я хочу обратно,
Дома мне приятно!
Воспитатель успокаивает и жалеет куклу. Дети ему помогают. Хрюша «знакомится» с каждым ребенком, называя его по имени.
Воспитатель:
На тебе от сырости
Плесень может вырасти!
Лучше,Хрюша, не реви,
Сказку с нами посмотри!
Дети рассаживаются на стульчики, воспитатель показывает настольный кукольный мини-спектакль «Репка», стараясь создать выразительные образы персонажей сказки.
Часть 3- заключительная (3мин.)
Хрюша говорит, что ему очень понравилась сказка и он теперь хочет поиграть с ребятами. Воспитатель предлагает малышам поиграть с куклой. Дети стоят свободно и повторяют движения за воспитателем.
А у Хрюши нос курносый,
Вот такой, вот такой!
А у Хрюши хвост вертлявый,
Вот такой, вот такой!
А у Хрюши ножки,
Вот такие, вот такие!
А у Хрюши живот,
Вот , вот, вот!
Ходит Хрюша наш бочком,
Вот так, вот так!
И при Этом говорит
Вот так, вот так:
«Хрю-хрю-хрю!»
Важно помочь детям найти средства выражения образа в движениях, жестах, в мимике, в интонациях.
Хрюша прощается с ребятами и воспитательницей, обещая обязательно еще раз прийти в такой замечательный детский сад. Воспитатель обращает внимание детей на то, что, прощаясь с Хрюшей, нужно сказать «До свидания».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи на тему «Здравствуй зимушка-зима!»
Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи на тему «Здравствуй зимушка-зима!»...
Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи на тему «Здравствуй зимушка-зима!»
Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи на тему «Здравствуй зимушка-зима!»...
Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи на тему «Здравствуй зимушка-зима!»
Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи на тему «Здравствуй зимушка-зима!»...
Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи на тему «Здравствуй Зимушка-зима»
Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи на тему «Здравствуй Зимушка-зима»Задачи:-уточнить знания детей о зимних природных явлениях;-учить детей строить предложения, отвечат...
Интегрированное занятие в средней группе по развитию речи на тему: "Здравствуй зимушка - зима".
Интегрированное занятие....
Конспект логоритмического занятия (детей 6 -7 лет) .Тема: "Здравствуй весна"
Цель: Развитие речи детей в ситуации музыкально – игрового общения.Коррекционно – образовательные задачи: 1. Развивать музыкальность речи через объединение различных...
Занятие по ФЭМП для детей 2-3 лет. Тема: Здравствуй, зоопарк!
проводила в своей группе...