Презентация «Современные образовательные технологии в деятельности педагогического коллектива»
презентация к уроку по теме
Презентация «Современные образовательные технологии в деятельности педагогического коллектива»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_-_kopiya.ppt | 1014.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: В детском саду востребован не просто воспитатель: педагог – исследователь педагог – психолог педагог – технолог
Здоровьесберегающие технологии – приоритетная задача детского сада
1 блок «Технологии сохранения и стимулирования здоровья»
2 блок «Технология обучения здоровому образу жизни»
3 блок «Коррекционные технологии»
Результативность: Формирование у детей понятие о здоровом образе жизни; Повышение положительной мотивации у педагогов ДОУ и родителей детей; Снижение тяжести течения адаптации; Отсутствие травматизма; Общая заболеваемость (11,5 дней на одного ребенка в год); Группы здоровья (1 группа – 40%, 2 группа -59%); Посещаемость – 80%.
Педагогические игры По области деятельности Физические Интеллектуальные Трудовые Социальные Психологические По характеру педагогического процесса Обучающие Тренинговые Контролирующие Обобщающие Познавательные Воспитательные Развивающие Репродуктивные Продуктивные Творческие Коммуникативные Диагностические Профориентационные Психотехнические По игровой методике Предметные Сюжетные Ролевые Деловая Имитационные Драматизации По предметной области Обществоведческие Управленческие Экономические коммерческие Математические Химические Биологические Физические экологические Музыкальные Театральные Литературные Трудовые Технические Производственные Физкультурные Спортивные Военно-прикладные Туристические Народные По игровой среде Без предметов С предметами Настольные, комнатные, уличные, на местности Компьютерные, телевизионные, ТСО Технические, со средствами передвижения
Технология игрового обучения свободная развивающая деятельность (она возникает по желанию ребенка, ради удовольствия от процесса деятельности); творческий характер деятельности (ребенок импровизирует в игре); эмоциональная приподнятость деятельности (опирается на чувственную основу природы игры и эмоциональные переживания ребенка).
Технология диалогового обучения развивающая форма деятельности (специально созданная диалогическая среда, свобода и спонтанность); эмоционально-чувственная сфера взаимодействия; вплетение в диалог словесной игры, музыкальности, художественного образа, театрализации.
Технология информационного обучения руководящая роль педагога; включение детей в деятельность по инструкции педагога; понимание детьми информации педагога.
Технология проблемного обучения проблематизация учебной информации (удивление, любопытство ребенка); активная деятельность ребенка; связь обучения с жизнью, игрой и трудом; исследовательский характер познания.
Результативность: Успешное усвоение образовательных программ. Положительный эмоциональный фон в детской среде. Спортивные достижения (мониторинг). 30% выпускников посещают спортивные секции . Успешная адаптация к школьной жизни 80%.
«Достигает тот, кто делает», - утверждают мудрецы. Делайте, и вы добьетесь успехов в достижении цели!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагогического коллектива ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста
В связи с тем, что произошли кардинальные изменения в системе дошкольного образование, внедрение и реализация ФГОС основной и очень важной целью является сохранения и укрепления здор...
Городской теоретико-практический семинар "Инновационная деятельность педагогического коллектива как фактор повышения эффективности и качества образовательного процесса"
Выступление по теме: Моделирование дорожных ситуаций на магнитно-маркерной доске "Азбука дорог"....
Городской теоретико-практический семинар "Инновационная деятельность педагогического коллектива как фактор повышения эффективности и качества образовательного процесса"
Мастер класс по теме:"Использование пособия "Дары Фребеля" в коррекционной работе с детьми ОВЗ"...
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профес
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических ...
«Проектная деятельность как одна из форм совместной деятельности педагогического коллектива и воспитанников детского сада в рамках реализации ФГОС ДО»
Проектная деятельность в детском саду занимает важное место в совместной деятельности педагогов ДОО, так как она является одной из наиболее эффективных форм организ...
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профес
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических ...