Презентация «Модель сопровождения семьи и ребёнка раннего возраста в условиях МБДОУ детского сада №40»
презентация к уроку по теме
Презентация «Модель сопровождения семьи и ребёнка раннего возраста в условиях МБДОУ детского сада №40»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mbdou_no40_g_prezentatsiya_po_rannemu_vozrastu.ppt | 738.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В.А.Сухомлинский
Задачи: Определение уровня развития ребенка раннего возраста в соответствии с основными нормативными показателями данного возраста Максимально раннее выявление и психолого – педагогическая квалификация отклонений в развитии ребенка Консультирование родителей по вопросам Проведение индивидуальных и групповых развивающих и коррекционных занятий с детьми раннего возраста
Цель: Создание оптимальных условий психического и оптимального развития ребенка раннего возраста, стимуляция его потенциальных возможностей в процессе специально организованного взаимодействия ребенка с родителями и окружающим миром
Основные функции: Развивающая Пропедевтическая Коррекционная Консультативная Координационная Диагностическая
Профессиональный уровень педагогического состава
Основные направления деятельности
Формы взаимодействия с родителями Изучение семьи Консультативный пункт Консультации и рекомендации День знакомства Наглядная агитация Работа специалистов Работа библиотеки Домашнее визитирование
Модель организации адаптационного периода Гибкий режим Индивидуальный подход Ступени закаливания Учет домашних привычек Побуждение детей к общению
Анализ адаптации
Показатели нервно – психического развития детей раннего возраста
Структура преемственных связей в системе воспитания, обучения, развития Преемственность Ранний возраст Дошкольный возраст Изучение программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы Взаимопомощь и обмен опытом Педагогико-методическая деятельность: педсоветы, семинары, консультации, методические объединения, методические дни Взаимопосещение воспитателями воспитательно-образовательного процесса Единая воспитательная деятельность Создание единого образовательного пространства
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья: «Приёмы работы с родителями при организации доадаптационного периода ребёнка раннего возраста к условиям детского сада»
Организация непосредственного (а не формального) сопровождения семьи будущего воспитанника в доадаптационный период следует рассматривать как важную часть социальной адаптации-интеграции ребенка...
Статья. Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада.
Задача: создание необходимых условий для наиболее адекватного, безболезненного приспособления ребенка к новым условиям. Мною были учтены ФГОС направленные на развитие детей раннего возраста по с...
Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада.
Итак, основной моей задачей является создание необходимых условий для наиболее адекватного, безболезненного приспособления ребенка к новым условиям. Мною были учтены ФГОС направленные на развити...
Презентация " Модель развивающей среды в группе раннего возраста "Солнышко" "
В презентации схематично представлена модель развивающей среды в группе раннег возраста "Солнышко". В презентации применяются условные обозначения....
Психолого-педагогические условия успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада
Основные условия успешной адаптации детей к условиям ДОУ...
Консультация для родителей группы раннего возраста Тема: «Проблемы адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада»
Консультация для родителей .Познакомить родителей с понятием «адаптация» и ее особенностями у детей;Дать рекомендации по адаптации ребенка в условиях семьи...
Адаптация ребёнка раннего возраста к условиям детского сада
Адаптация – это приспособление организма к новым обстоятельствам, ответ на новые для него условия...